При этом в Росавиации отметили, что количество инцидентов, связанных с отказом самой техники и, в частности, двигателей снизилось на 2%, до 0,4 тыс. случаев. Росавиация обязала российские авиакомпании обеспечить прохождение пилотами и членами экипажей ПЦР-тестирования на COVID-19 каждые 72 часа. Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого.
Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах
Российских пилотов обяжут делать ПЦР-тесты каждые три дня: Мнения: Путешествия: | Пройти психологический тест: Тест для бортпроводников Росавиации Тест занимает менее 5 минут. |
Росавиация не видит оснований для заявлений о росте цен на билеты из-за духоты | При этом в Росавиации отметили, что количество инцидентов, связанных с отказом самой техники и, в частности, двигателей снизилось на 2%, до 0,4 тыс. случаев. |
Внедрен сервис для самоподготовки пилотов к тесту в Росавиации
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Проверки включают в себя умение расчитывать топливо в полёте и действия в нештатных ситуациях, таких как выпущенные или отклонённые аэродинамические поверхности, шасси и повышенные обороты двигателей. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Новости Урала».
По нашим канала, федеральное агентство воздушного транспорта разослало бюллетени, в которых потребовало провести с экипажами повторное изучение аспектов летной эксплуатации. Кроме этого, авиакомпаниям посоветовали повторить с пилотами материал, как действовать при нештатных ситуациях в условиях выпущенных или отклоненных аэродинамических поверхностей, шасси и повышенных оборотах двигателей. А также заново научить их рассчитывать топливо в полете с использованием таблиц.
Значит, «Аэрофлот» будет делать ПЦР-тесты сотрудникам, которые улетели на неделю в командировку, — разъяснил Дельдюжов газете «Солидарность». Кроме того, Шереметьевский профсоюз летного состава направил предложение о порядке вакцинирования летного состава с обязательным осмотром и направлением врача. В разделе «страхование» там написано, что выплаты по договору не предусматриваются в случае, если застрахованный принимал какие-то лекарства или делал процедуры без направления врача. То есть, если будут осложнения и дальнейшее списание с летной работы после прививки, то пилот не получит страховку, а сумма страховых выплат до 45 лет — достигает 40 тысяч долларов. С возрастом ее размер постепенно уменьшается, — пояснил президент ШПЛС.
Росавиация опровергает, что несколько самолетов подали сигнал тревоги в небе России
для проверки октанового числа. С целью обеспечения безопасности полетов поручаю: Руководителям территориальных органов Росавиации. Росавиация потребовала от авиакомпаний тестировать пилотов и бортпроводников на коронавирус как минимум один раз в 72 часа.
Росавиация обязала авиакомпании тестировать экипажи раз в 72 часа
СМИ: Минобороны запретило открывать аэропорт Краснодара Аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 часов по московскому времени. В сентябре 2023 года в аэропорту сделали капремонт, его пропускная способность после обновлений — 100 пассажиров в час. Напомним, что в декабре 2023 года в СМИ появилась информация о возможном открытии международного аэропорта Краснодара, однако Минобороны запретило его открывать для гражданских полетов.
Авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» приглашает бортпроводниковТребования к кандидатам:Образование Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация В Федеральное агентство воздушного транспорта представление заявление с необходимым комплектом документов на оказание государственной услуги представляются: — непосредственно заявителем в соответствии с графиком приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала по предварительной записи; — по почте. График приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала при себе иметь паспорт : понедельник, среда с 10. У вас должно быть идеальное зрение, давление и различные анализы. Рост будущего бортпроводника должен находиться в пределах от 158 до 190 сантиметров. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте в 212 см. Рост в этом диапазоне обусловлен тем, что низкая бортпроводница не сможет самостоятельно снять или положить чемодан на полку, а чересчур высокая будет постоянно нагибаться. У бортпроводницы должна быть красивая фигура рост соответствовать весу.
Обычное требование для девушек — 46 размер одежды, для юношей — 54. На теле у бортпроводницы не должно быть пирсинга или татуировок. Некоторые авиаперевозчики допускают различные отклонения по этой теме — не должно быть татуировок на видимой части тела либо татуировки на время полета можно заклеить пластырем телесного цвета. Но лучше, если их вообще нет, равно как и шрамов на лице — руках. Школа стюардесс — первый шаг по дороге в небо Это «лицо» авиакомпании, радушная хозяйка салона самолета, психолог и психотерапевт «в одном флаконе», помощник пилота и царица неба. Кроме того, в этой профессии всех девушек привлекает романтика путешествий, возможность знакомства с огромным количеством интересных людей и, конечно же, высокие заработки. В общем, стюардесса — это та профессия, которая идеально подойдет привлекательным девушкам, в которых присутствует дух авантюризма, жажда общения, страсть к путешествиям и здоровая амбициозность.
И при расчетах нужно использовать рекомендованные таблицы. Бюллетень в открытом доступе пока не опубликован Источник: Росавиация.
Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.
Внедрен сервис для самоподготовки пилотов к тесту в Росавиации
Российских пилотов обяжут регулярно делать ПЦР-тесты — Росавиация потребовала от авиакомпаний обеспеч. Главная. Новости. Об этом сообщает Росавиация, отмечая, что более 90% самолетов в этом году прошло инспекционные проверки. Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах. «По данным аэропортовых служб, заявленный коэффициент сцепления полосы составлял 0,35, на ИВПП – местами слякоть, шел снег», — говорится в сообщении Росавиации. Мобильное приложение Росавиатест для платформы Apple. Порядок тестирования.
Росавиация опровергла данные о подавших сигналы тревоги пяти самолётах
Росавиация не ожидает роста цен на авиабилеты на фоне требований по духоте | Правила выборочного тестирования на коронавирус для прилетающих в Россию пассажиров изменились в связи с отменой обязательного анкетирования, сообщает Росавиация. |
тест РосАвиации :: Форумы | Росавиация потребовала от авиакомпаний тестировать пилотов и бортпроводников на коронавирус как минимум один раз в 72 часа. |
Пилотов и бортпроводников обязали тестировать на коронавирус каждые три дня | Правмир | Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого. |
Пилоты и бортпроводники буду вынуждены делать ПЦР-тест каждые 3 дня | В Росавиации подтвердили подлинность письма, в котором говорится об установлении периодичности сдачи ПЦР-тестов. |
Взлёт по готовности! | Интерфакс: Росавиация провела инспекционные проверки и выдала сертификаты летной годности на более 90% имеющихся в РФ воздушных судов, ранее зарегистрированных за. |
РОСАВИАТЕСТ
В крупных российских авиакомпаниях раскритиковали решение Росавиации об обязательном тестировании пилотов и бортпроводников на Covid каждые 72 часа, рассказали «Известиям». Росавиация не видит оснований заявлять, что авиабилеты в России могут подорожать из-за требований к компаниям возвращать пассажиров в терминал в случае духоты в РИА Новости. Ранее Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний, чтобы люди не сидели в самолетах при длительных задержках вылета. Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тесты на коронавирус каждые 3 дня.
Внедрен сервис для самоподготовки пилотов к тесту в Росавиации
В ведомстве напомнили, что технические неисправности, например неубранное шасси, увеличивают расход топлива Источник: Александр Ощепков Росавиация квалифицировала аварийную посадку самолета «Уральских авиалиний» в поле в Новосибирской области как «серьезный авиационный инцидент», сообщает « КоммерсантЪ ». Утром 12 сентября борт аварийно сел в пшеницу в Убинском районе. Именно в нем и говорится о серьезности происшествия и приводятся рекомендации авиакомпаниям о дополнительном обучении летчиков в случае отказа системы уборки шасси самолета.
Управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин не согласен с коллегами и считает, что требование Росавиации перевозчикам все же придется исполнить. Он ссылается на ст.
Менять этот порядок, по словам юриста, вправе Минтранс и Росавиация. Они имеют право требовать наличие документа, подтверждающего отсутствие у экипажа заболевания, «противоречащего требованиям об обеспечении безопасности полета», говорит юрист. И добавляет, что оспорить это требование перевозчики могут только через суд.
До этого ведомство не предъявляло требований к периодичности ПЦР-тестирования, сроки были на усмотрение перевозчиков, сообщает ФАН. Ранее перевозчики жаловались на решение властей Краснодарского края, которые включили экипажи самолетов в число лиц, которым необходим сертификат о вакцинации или ПЦР-тест для заселения в гостиницы. Тестирование на коронавирус.
Об этом сообщили в пресс-службе Росавиации. Как уточняется, 30 пилотов двух российских авиакомпаний представили в управление Росавиации подложные сертификаты об уровне языковой подготовки IV уровень ИКАО для оформления свидетельств авиационного персонала нового образца. В МАИ Росавиации сообщили, что из 32 сертификатов, направленных для определения подлинности, 30 являются сфальсифицированными.