подробный обзор | Андрей Переверзев. Расписание и стоимость теплохода «Ленин» на 2024 год. Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин». Тогда теплоход «Ленин» идеально подойдет для ваших речных путешествий в сезоне навигации-2024!
Электрокатамаран проекта Looker1100Н «Белояр» передан ООО «Водоходъ»
Дети от 1 года до 2 лет без места и питания — бесплатно. Дети от 2 до 5 лет без места — бесплатно, с обязательной оплатой детского питания. Дополнительный места в каютах раскладушки и пр. Почему рекомендуем данный теплоход? Галерея В случае чего Связь с нами ООО "Индивидуальный туризм" осуществляет размещение информации о туристических продуктах и их стоимости, проводит анализ спроса на выбранные услуги с использованием поиска круизов и туров, предоставленных партнерами, поставщиками услуг.
С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года.
Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич. У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую. Так, литеры названия, расположенные по бортам, выглядят по-другому, чем на однотипных судах, хотя изначально все было стандартным. Связано это с тем, что на борту теплохода планировалось открыть музей Ленина — место под него было заложено еще при строительстве судна в носовом вестибюле на средней палубе за счет того, что там не были построены две каюты. А видоизмененное оформление названия на борту судна было сделано по аналогии с надписью «Ленин» на мавзолее в Москве. Но открытие музея на борту судна так и не состоялось. Также по теме.
Также есть апартаменты «Люкс» с несколькими комнатами и каюты повышенной комфортности. Корабль вмещает 278 пассажиров. Путешественникам круизов 2023 года предоставляется разнообразное трехразовое питание в одном из ресторанов.
На борту функционирует бар и читальный зал, регулярно проводятся дискотеки и другие развлекательные мероприятия. В стоимость путёвок включено размещение в каюте выбранной категории, разнообразное питание, досуговая программа на борту теплохода, экскурсионная программа. За отдельную плату вам будут предложены дополнительные экскурсии во время остановок в речных круизах по пути следования. Данная скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых ведомств, в том числе членам их семей Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Министерство обороны, Следственный комитет, Федеральная служба охраны, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС , Генеральная прокуратура, Федеральная служба войск национальной гвардии, Служба внешней разведки, Государственная фельдъегерская служба, Главное управление специальных программ, Министерство юстиции, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба судебных приставов органы принудительного исполнения , а также ветеранам ВОВ, участникам боевых действий и членам их семей. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом сотрудник силовых ведомств, ветеран ВОВ или участник боевых действий должен входить в состав туристов.
Но потом смирилась и все наши устройства заряжала исправно. Если у вас с собой фен, то имейте в виду, что пользоваться вы им сможете, но не глядя в зеркало. Зеркало у входа на стене, это за шкафом, а розетка далековато — шнура хватит только чтобы дотянуть до края шкафа, а вольготно поукладывать волосы не получится. Но мы возим удлинитель. Там и отверстий для зарядки побольше, и шнур, само собой. Хотя на многих теплоходах этого проекта бывает розетка и у входа в санблок, рядом с выключателями. Но может не на средней палубе? Не знаю. В остальном в каюте всё как всегда — два диванчика, столик, полка со шкафчиками на стене, мини-холодильник, кондиционер, санузел. В холодную погоду в окно дует немного. Наш кондиционер работал так себе — охлаждал исправно, а грел паршиво — только с выключенными вентиляторами, что, собственно, не по инструкции.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности.
Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет. Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна.
Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года.
Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было. Для теплоходов при должном техническом обслуживании и 40, и 50 лет — тоже нормальный возраст.
Весной любой теплоход проходит освидетельствование со стороны Российского речного регистра. Судно проходит ходовые испытания, все оборудование проверяется на работоспособность и соответствие нормам регистра. После этого судну выдается разрешение на выход в навигацию.
Если нарушение устраняется, то теплоход выпускают в навигацию, и наоборот. Кроме того, и в течение навигации судоходная инспекция проверят каждое судно по несколько раз.
Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз. Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом.
Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений. Первый день прошел в целом по плану, пока не ушли из Мандрог. Выяснилось, что в Старую Ладогу мы все таки едем. И опять-таки из Мандрог. В оба конца пять часов. К сожалению, состояние моего здоровья не позволяет совершать такие автобусные путешествия. Пришлось мне отказаться от экскурсии.
Доступ к кофе-стейшн открытие за 30 минут до начала завтрака, закрытие совпадает с окончанием ужина. Для детей? Дети от 1 года до 2 лет без места и питания — бесплатно. Дети от 2 до 5 лет без места — бесплатно, с обязательной оплатой детского питания. Дополнительный места в каютах раскладушки и пр.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Круизы на теплоходе «Ленин» дают возможность совершить путешествие в край тысячи озер, а также побывать в городах «Золотого кольца». При желании можно подобрать короткий тур выходного дня или посвятить речной поездке от недели до 20 дней. Такие туры могут заинтересовать гостей северной столицы, желающих разнообразить свое путешествие, сделав его еще более насыщенным, познавательным и интересным. Более подробное расписание всех туров на 2024 год и информативные фото самого судна находятся на странице ниже. Наше предложение Многочисленные отзывы о теплоходе «Ленин» подтверждают, что наиболее выгодный вариант покупки туров — раннее бронирование. Экономьте на цене и получайте самые востребованные места без лишней суеты и ажиотажа, пользуясь функционалом нашего сервиса. Открыть описание теплохода.
Теплоход «Мустай Карим» способен принять до 309 пассажиров Источник: Алёна Косточкина Днем 19 августа у Речного вокзала в Ярославле пришвартовался небывалых размеров лайнер. Теплоход «Мустай Карим» прибыл как раз накануне празднования Дня города. Он входит в топ-10 самых дорогих теплоходов российского производства. По данным на 2020 год, стоимость судна составляла 3,2 миллиарда рублей. Теплоход «Мустай Карим» — это новейшая работа российского судоходства. Его построили на заводе в Нижнем Новгороде, спуск на воду состоялся в сентябре 2019 года.
Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение.
Весь экипаж во главе с капитаном, включая команду аниматоров, сделает все возможное, чтобы туристы получили только позитивный опыт. Что вас ожидает На борту теплохода предусмотрено 138 кают. Во всех из них есть индивидуальные удобства душ, санузел , холодильник и кондиционер, шкаф для одежды, радио. Также в каютах в зависимости от палубы имеется обзорное окно или иллюминатор. Гости теплохода не будут скучать. По вечерам все желающие могут поучаствовать в дискотеке, послушать живую музыку в баре, при желании присоединиться к многочисленным мастер-классам по танцам или прикладному творчеству. Оставайтесь в форме и заботьтесь о своем здоровье, посещая занятия физкультурой уровень подготовки не важен , а также пробуйте фиточаи и кислородные коктейли.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".
Расписание теплохода Ленин
Теплоход "Ленин", проект 302: timcost — LiveJournal | А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек. |
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро | Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. |
Теплоход Ленин – круизы 2024 , расписание и цены, отзывы, фото, схема палуб | Поездка на теплоходе Ленин с 12 по 15 мая. |
Особенности коротких круизов компании "Водоход" на Северо-Западе | 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «ВодоходЪ». |
🛳️ Предпочитаете круизы из Санкт-Петербурга?
Комфортабельный теплоход «Ленин» в 2023 году получил в большинстве своем положительные оценки. Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
Расписание теплохода Ленин
При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Это связано с тем, что "Карелия" предназначена для судоходства в акватории Беломоро-Балтийского канала. В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека. Пока в планах Объединенной судостроительной корпорации строительство трех судов "Карелия". Компания продемонстрировала модель круизного лайнера в рамках международной выставки "Нева-2023".
Размещение Для комфортного размещения от 1 до 4 человек гостям предлагаются каюты различных категорий: 2 каюты «Люкс»; 126 двухместных одноярусных кают; 8 четырехместных двухъярусных кают и 10 одноместных кают. Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно в каютах нижней палубы — иллюминатор , розетка 220V.
В каютах категории «Люкс» также есть холодильник, телевизор и фен. Питание Трехразовое питание уже включено в стоимость вашего круиза. Завтрак проходит в формате «шведский стол», обед и ужин организованы по заказному меню. Для более полного знакомства с регионами нашей страны, шеф-поварами разработана специальная гастрономическая концепция «Родные берега»: блюда выполнены в лучших традициях побережья Поволжья, Дона, Черного моря, Енисея, Русского Севера и Восточной Сибири. В их приготовлении используются свежие локальные продукты из регионов путешествия. В круизах от 5 дней вас ждут тематические ужины, посвященные определенным регионам и знакомящие путешественников с особенностями кулинарных предпочтений разных народов.
Вас ждут просторные и комфортабельные каюты, оснащённые санузлом с душевой, кондиционером, холодильником, телевизором и феном. Помимо обширного каютного фонда, теплоход «Ленин» предлагает большое количество уютных мест для отдыха. В атмосферных барах и гостеприимных ресторанах на теплоходе вас ждёт тёплый приём, расслабляющая обстановка и потрясающие панорамные виды. Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции « Родные берега ».
Из важного для туристов: холодильник слабоват мороженое растаяло, хотя пиво охладилось сурово ; розеток две, обе в шкафчике над холодильником в ногах одной из кроватей. В одну из розеток включен холодильник, вторая свободна. Наша свободная не сразу приняла в себя вилки — выплёвывала. Но потом смирилась и все наши устройства заряжала исправно. Если у вас с собой фен, то имейте в виду, что пользоваться вы им сможете, но не глядя в зеркало. Зеркало у входа на стене, это за шкафом, а розетка далековато — шнура хватит только чтобы дотянуть до края шкафа, а вольготно поукладывать волосы не получится. Но мы возим удлинитель. Там и отверстий для зарядки побольше, и шнур, само собой. Хотя на многих теплоходах этого проекта бывает розетка и у входа в санблок, рядом с выключателями. Но может не на средней палубе? Не знаю.
Круизный речной теплоход «Ленин»
Теплоход Максим Горький после столкновения После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации.
Теплоходы "Ленин"
Помещения Во всех помещениях чистота и порядок. В каюте есть всё необходимое для комфортного отдыха. Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, телевизор, холодильник, кондиционер, душ, санузел, обзорное окно в каютах нижней палубы — иллюминатор , электророзетка 220V. Белье чистое и свежее, в каютах нет раздражающего шума. Развлечения Приятным сюрпризом стали ежевечерние концерты профессиональных музыкантов. Виртуозно играли на скрипке. Постоянно проходят разные активности для взрослой и детской аудитории.
А сегодня утром обрадовали ещё раз. Оказывается, теплоход в СПб возвращаться не собирается. Он будет перемещаться по Свири между Мандрогами и Свирьстроем. А нас повезут в СПб на автобусе 4 часа в один конец. И после этого рейса мы будем ждать своего трансфера до дома часов 7-8. Я, являясь постоянным клиентом компании "Водоход" сталкивался с мелким мошенничеством и раньше. Но с такими "особенностями" организации круизов я столкнулся впервые. Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л. Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так. И им чтобы вернуться в СПб придется изрядно потерпеть неудобства, а тем кто страдает болезнями суставов ещё и боль. Но это "просто бизнес", ничего личного. Когда теплоход идёт по Волге, ему хочешь-не хочешь придется идти от Астрахани до Москвы или наоборот. А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма.
От окна не дуло, холодильник работал бесшумно, климат- контроль полностью удовлетворял. Уборка в каюте каждый день, на теплоходе — целые сутки. Смена малых полотенец ежедневная. Смена белья за 12 дней — 2 раза! Ресторан — без нареканий, меню интересное, порции зеленых салатов свежие и большие, что очень порадовало. Все блюда были приготовлены очень качественно и красиво на глаз. Кофе машины и чай пакетики — в полном доступе.
Выборное меню из двух вариантов блюд закуски и первого, и трех вариантов основного горячего блюда и десертов. На ужин в качестве первого горячего блюда — легкий бульон. Чай, кофе, вода кулер — без ограничений. Детское меню — на обед, ужин. Доступ к кофе-стейшн открытие за 30 минут до начала завтрака, закрытие совпадает с окончанием ужина.