В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ.
Гулькина в стразах, а Лисовец с маникюром. Премьера «Слуга двух господ. Russian edition»
В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. Конкурсный показ воронежской Двенадцатой ночи, которую для Никитинского театра ставил Юрий Муравицкий, почти совпал по датам с его же премьерой Слуги двух господ в театре им. Пушкина, что дало повод говорить (причем нередко с обвинительным уклоном) о сходстве. Историю о ловком слуге Труффальдино из Бергамо, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, написал знамен. Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ. На сцене во всю идет репетиция спектакля «Слуга двух господ».
В Театре имени Пушкина новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
Слуга двух господ. Russian edition | итальянский народный театр эпохи возрождения. В театре имени Пушкина решили показать ее по-своему. |
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве | В Театре им. А. С. Пушкина вышел спектакль по пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ». |
Спектакль «Слуга двух господ. Russian Edition» в Театре имени Пушкина | За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию. |
Новочеркасск.net
Нина Агишева Московские новости. Фантастическая натренированность Арлекина Солери уходит со сцены на руках и делает колесо, когда не притворяется дряхлым стариком , буффонная неповоротливость Панталоне, комические гримасы Клариссы и Беатриче так профессионально легки, строги и небрежны, незатейливы и мимолетны, оправданны и неожиданны, что зал на каждую лацци театральный гэг взрывается аплодисментами, а каждое движение Феруччио Солери, обнаруживающее идентификацию и критическое остранение одновременно, публика ловит уже в бессознательном состоянии и ложится на пол окончательно. Екатерина Васенина Новая газета. Играют классическую комедию масок. Лица открыты только у молодых влюбленных, остальные - в масках. У Доктора Ломбарди огромный толстый живот ходит ходуном. У Панталоне из-под маски кинжалом торчит бороденка. Бригелла и той же салфеткой вытирает башмаки и сморкает нос.
Оно соединит в себе итальянскую комедию дель арте с русским балаганом, при этом роли исполнят представители молодого поколения Театра Пушкина — Назар Сафонов.
Но мы этого не планировали. Так совпало. Времена не выбирают. Вообще комедии сейчас ставить очень непросто. Но необходимо». Художественное оформление спектакля будет абсолютно условным.
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве 10. Пушкина, сообщается на сайте площадки.
Театр Пушкина представит комедию Гольдони в русской версии
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ» на современный лад. В апреле можно будет увидеть «Слугу двух господ» по произведению Карло Гольдони. В Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ.
Слуга двух господ. Russian Edition
Театр в своём творчестве неоднократно обращался к произведениям мировой классической драматургии, эти традиции были заложены ещё основателями театра, стремившимися к соединению классики с ярким цыганским фольклором. В спектакле есть все, чтобы прожить прекрасный и неординарный вечер — приключения, добрый юмор, любовь, дружба и неожиданные повороты сюжета.
Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы! Спасибо режиссёру спектакля Юрию Муравицкому за приглашения!
Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы. Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте. Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А. Пушкина с этой задачей справились. Они воспитывались и учились в традициях реалистического театра, их мало учили работать над внешними проявлениями образа. Мне приходилось переучивать их играть по-другому, по-новому. Это очень сложная задача для всех нас. Им было тяжело перестроиться и начать общаться с публикой как с участником процесса — не просто говорить что-то в одностороннем порядке, но и ждать живой реакции, ответа, задавать вопросы», — рассказал Юрий Муравицкий. Впрочем, добавляет режиссер, эти сложности компенсируются свободой действий. Даже если актер запнется, забудет свою реплику, это не станет проблемой — конфуз только придаст спектаклю дополнительную комичность. На репетициях для каждого персонажа искали его собственные пластические особенности поведения, движения. Например, Анна Кармакова, играющая переодетую в брата Беатриче, смешно расправляет плечи, будто на мужской манер, а Вероника Сафонова Клариче , опуская и расставляя в стороны руки, будто вот-вот поплывет по сцене печальной лебедушкой под русскую народную мелодию. Героиня хмурится и не выпускает из рук носового платка, ведь она должна выйти замуж за Федерико, в то время как уже успела полюбить другого — Сильвио, сына доктора Ломбарди.
Юрий Муравицкий впервые сотрудничает с Театром имени Пушкина. Поставить пьесу Гольдони предложил художественный руководитель театра Евгений Писарев. Юрий Муравицкий, — мне казалось, что после гениального канонического спектакля Стрелера — это выжженное поле. Дель арте лучше итальянцев не сыграешь. Но потом возникла безумная идея: перенести эту историю в пространство русского современного площадного театра — и я решил попробовать. В этом спектакле мы пытаемся заново выдумать, скажем так, современное городское скоморошество.
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
Театр имени Пушкина открыл свой 73-й сезон и представил обновленный мерч | ту самую старую классику, которую мы все очень любили. |
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина | Купить билеты на спектакль «Слуга двух господ» в театре Пушкина, Москва. |
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать свое мнение, делиться своей энергией», — а это уже говорит Сергей Жуков, которого не так часто встретишь на театральных премьерах. Регина Бурд и Сергей Жуков Итак, что ждет зрителя? Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает все, чтобы его хозяева не встретились… Смотрите в Театре им. Пушкина 22 и 23 апреля, 6, 18 и 27 мая.
В его мастерской создаются настоящие шедевры. Часть эскизов у Кирилла уже готовы. Сейчас швеи приступили к созданию итальянских костюмов эпохи Возрождения. Кирилл Саленков, художник по костюмам, сценограф: «Я лично хотел передать цветовую гамму Венеции. Это в основном, конечно, теплые тона: охра, красный, зеленый. То есть, это цвета дель Арте». А позволить экспериментировать здесь может только один человек — режиссер. Под его руководством , пожалуй, в каждом уголке театра происходит настоящая магия.
По сюжету пьесы Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… По словам художественного руководителя Театра Пушкина Евгения Писарева, Юрий Муравицкий вместе с художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой «готовят сущий балаган». Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Спасибо за эмоции, 2 часа пролетели незаметно. Всем советую посмотреть этот прекрасный спектакль!
«Сущий балаган!» В Театре имени Пушкина – новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с грубым словцом Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Пушкина Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно. На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель. Венецианский купец Панталоне - разбитый ревматизмом старик его сыграл 29-летний Александр Кубанин в вязаном жакете до пят с клоунским носом и синей бородой, цепью толщиной в палец, сверкающими перстнями и нарочито большими часами. Он - маска, но из другого времени, классический решала из 90-х годов, который за счастье дочери будет биться, но при этом и с пустым карманом не останется.
По сюжету пьесы Флориндо вынужден бежать из родного города. Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… По словам художественного руководителя Театра Пушкина Евгения Писарева, Юрий Муравицкий вместе с художниками Галей Солодовниковой и Екатериной Щегловой «готовят сущий балаган». Но зачем сегодня в России играть в итальянский народный театр эпохи Возрождения?
Russian edition» пройдут 2 и 3 апреля на Основной сцене, сообщается на сайте театра. Пушкина По приглашению художественного руководителя театра Евгения Писарева режиссер представит современное прочтение знаменитой пьесы о ловком Труффальдино, который ради денег работает сразу на двух господ и прикладывает все усилия, чтобы они не встретились.
Спасибо за эмоции, 2 часа пролетели незаметно. Всем советую посмотреть этот прекрасный спектакль!
В Театре имени Пушкина новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоится премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. «Слуга двух господ.
Слуга двух господ. Russian Edition
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ" | Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр. |
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ" - Российская газета | Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина. |
Слуга двух господ. Russian Edition | Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина. |