Новости танк т 80бвм технические характеристики

Подробности о том, как «летающие» танки Т‑80БВМ помогают Вооруженным силам РФ проводить СВО на Украине, читайте в материале РИАМО. Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. Т-80БВМ, новейший вариант танка Т-80. В модернизированном Т-80БВ до уровня Т-80БВМ реализованы мероприятия, улучшающие все основные боевые свойства танка: огневую мощь, защищенность, подвижность, командную управляемость и эксплуатационные характеристики. Видео автора «Логос» в Дзене: Приводятся технические характеристики танков Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот".

Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023"

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Характеристики и модели танка Т-72.
Sohu: российский модернизированный танк Т-80БВМ превосходит немецкий «Леопард» // Новости НТВ Новости. Знакомства.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

На вооружение советской армии «восьмидесятые» поступили в 1976 году. Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе.

Базовую модель приняли на вооружение еще в 1976 году, после чего было выпущено множество модификаций «восьмидесятки», самой современной из которых является Т-80БВМ. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества бронемашины: огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. На новой версии танка устанавливается газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. Боевая машина оснащается комбинированной противоснарядной броневой защитой с комплексом динамической защиты «Реликт».

Танк также может запускать противотанковые управляемые ракеты Рефлекс западное обозначение АТ-11 или Снайпер-Б так же, как и обычные боеприпасы. Эти ракеты увеличивают дальность поражения 125-мм пушки, которой не хватает точности на больших дальностях. Эти ракеты имеют дальность 4-5 км и могут поражать низколетящие вертолеты. Максимальная скорострельность 6-8 выстрелов в минуту. Эти ракеты будут еще менее точными по движущимся целям. Т-80БВМ несет 45 снарядов и ракет для основного орудия. Заряжается автоматически, но можно заряжать вручную. Также была модернизирована система управления огнем.

В этот танк было внедрено очень много передовых решений, но, к сожалению, в СССР он не получил таких перспектив, как Т-72. Не потому, что был хуже, но Т-72 производил «Уралмаш», который мог выдавать более 2 тыс. Его модернизировали, сделали ещё более эффективным и подвижным, обновили аппаратуру. Когда-то эти танки были созданы для того, чтобы с расположения в ГДР за несколько суток по европейским дорогам дойти до Ла-Манша. А сегодня он снова занял достойное место в строю и стал одним из лучших танков СВО», — говорит Литовкин. Он добавил, что Россия располагает запасами базовых модификаций Т-80, которые можно модернизировать до уровня Т-80БВМ. Кроме того, в 2021 году Т-80БВМ начали производить с нуля. Что же касается комплекса «Накидка», то ранее он уже поступал в войска в небольших количествах, так как было непонятно, насколько он пригодится в реальном бою. Однако выяснилось, что этот комплекс помогает маскировать технику от тепловизоров таких ПТРК, как Javelin. Поэтому сейчас он применяется гораздо активнее — наши танки и БТР будут лучше защищены», — заключил Баранец.

Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности

При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. Т-80БВМ, новейший вариант танка Т-80. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения. В целом, причина появления в российской армии танка Т-80БВМ до конца не понятна.

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ

«Реактивный» Т-80БВМ – лучший танк современного поля боя! Часть 1: Защищенность. - YouTube Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году.
Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Танк Т-80БВМ принят на вооружение в 1985 году и всё ещё является действующим.
Танк т 80 бвм характеристики (72 фото) Т-80БВМ — российская модернизация основного боевого танка Т-80БВ семейства танков Т-80. Разработан и производится Омским заводом транспортного машиностроения (входит в Ростех).

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения. The T-80BVM is a current program for the Russian army in the modernization of Soviet T-80BV tanks to the level of the T-72B3 and T-90M main battle tanks, as well as unification with them. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. При этом Т-80БВМ сохранил способность хорошо работать на самом лютом морозе – танк заводится при температуре -50℃. Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1».

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

На танк установлена 1250-сильный двигатель ГТД-1250 (по некоторым данным, на Т-80БВМ стоит его модернизированный вариант с возможностью временного форсажа до 1400 л.с., но это маловероятно). Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. Такие условия для обновленного танка Т-80БВМ более чем привычные, как и огонь в движении. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.

Военная приемка. Т-80БВМ - летающий танк СВО

К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет. Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые. Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал. Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки.

Российское ВПР на фоне боевых действий вполне логично решило, что не стоит чинить точнее, ломать исправное. Безусловно, Минобороны не отказалось бы полностью унифицировать танковый парк, но гипотетическая цена этой унификации выходит слишком большой что по-своему забавно. В частности, если бы завод и предприятия-смежники плотно занялись освоением Т-90М, то для работы с огромным заделом Т-80 просто не осталось бы свободных рук и умов, которые ты ещё поди найди: всё же не производство беспилотников, гораздо более перекликающееся с гражданской микроэлектронной и полимерной промышленностью.

Вот их только и выпустили.

В 2015 году для ВСУ планировали выпустить еще 40 штук, но из-за недостатка финансирования по линии Минобороны, производство вообще приостановили. В результате государственный заказ был сорван, а после так и не выпустили ни одного экземпляра для нужд украинской армии. Хотя позже выпустили 6 модернизиованных версий Т-84БМ «Оплот» для участия в тендерах, которые в принципе и гоняли на парадах по Киеву. И на этом вся коллекция Оплотов закончилась.

Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год». Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие.

Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков.

Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента. Для обеспечения таких скоростных показателей «восьмидесятый» оснащался газотурбинным двигателем ГТД-1000Т, созданным на основе авиационных наработок на заводе им. Климова сегодня «ОДК-Климов». Еще одним преимуществом такой силовой установки перед традиционным для танков дизелем стала повышенная приспособленность Т-80 к низким температурам. Если дизельному мотору для запуска в сильный минус требовалось длительное около получаса прогревание, то ГТД готов к атаке и обороне менее чем через минуту после запуска.

Эта способность оперативно включаться в работу на морозе и уберегла проект Т-80 от забвения в 1990-е годы.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото) - hdpic картинки Тактико-технические характеристики современных танков Т-90С (Россия), М1А2 SEP.
Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности MWM: модернизированный российский танк Т-80БВМ превосходит натовские танки.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Первоначально Воздушно-десантные части входили в состав ВВС, но позже стали... Ключевая особенность обновлённого танка и других представителей семейства Т-80 заключается в наличии единого газотурбинного двигателя ГТД. На различных модификациях Т-72Б3 и Т-90 , которые находятся на вооружении российской армии, установлены дизельные силовые агрегаты. К преимуществам газотурбинного двигателя относят высокую скорость, манёвренность оснащённых им машин, возможность старта в холодную погоду практически без предварительного прогрева. Однако ГТД меньше защищён от воздействия пыли и потребляет гораздо больше топлива, чем дизельные установки.

Как рассказал RT кандидат военных наук Сергей Суворов, чтобы начать эксплуатацию танка с дизельным агрегатом при низких температурах, требуется от 20 до 45 минут прогрева, а для машины с ГТД достаточно порой менее минуты. В связи с этим Т-80 хорошо приспособлен для эксплуатации в высоких широтах и в условиях суровых морозов, которые периодически наблюдаются в Центральной России. Да, двигатель подвержен негативному воздействию пыли, но инженерам удалось существенно нивелировать этот недостаток. К сведению, на газотурбинном американском «Абрамсе» эта проблема до сих пор не решена», — отметил Суворов.

Усовершенствованные двигатели расходуют меньше топлива, надёжны и неприхотливы, особенно в условиях низких температур.

Т-80БВМ имеет две планетарные коробки передач, объединенные в один блок с бортовыми редукторами. Коробки передач похожи на стоявшие на Т-64, однако отличаются от них числом передач 4 вместо 7. Такому сокращению способствовала благоприятная моментная характеристика двигателя, существенно расширившая диапазон применения каждой передачи. Благодаря этому удалось при сохранении приемлемых габаритов коробок значительно усилить их элементы, что, в свою очередь, способствовало повышению надежности и долговечности коробки. Andrey Ts А схера ли о них глубина брода 1,8?

Базовую модель приняли на вооружение еще в 1976 году, после чего было выпущено множество модификаций «восьмидесятки», самой современной из которых является Т-80БВМ. Благодаря модернизации повысились основные боевые качества бронемашины: огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. На новой версии танка устанавливается газотурбинный двигатель мощностью 1250 л. Боевая машина оснащается комбинированной противоснарядной броневой защитой с комплексом динамической защиты «Реликт».

Коробки передач похожи на стоявшие на Т-64, однако отличаются от них числом передач 4 вместо 7. Такому сокращению способствовала благоприятная моментная характеристика двигателя, существенно расширившая диапазон применения каждой передачи. Благодаря этому удалось при сохранении приемлемых габаритов коробок значительно усилить их элементы, что, в свою очередь, способствовало повышению надежности и долговечности коробки. Andrey Ts А схера ли о них глубина брода 1,8? Дмитрий Г.

Что известно про обновленный танк Т-80БВМ?

Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя. Со старым 840-сильным двигателем Т-72Б3 имел удельную мощность 18,3 л.

Эти модернизации существенно повысили боевые характеристики этой бронетехники, улучшив ее огневую мощь, бронирование, маневренность и управляемость. На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями. Бронированная защита машины усилена комбинированной системой с использованием комплекса динамической защиты «Реликт».

В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт.

Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г. Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели.

Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было.

Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать.

В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество.

Дополнительную защиту машины обеспечивают решетчатые экраны и элементы ДЗ в «мягком» корпусе. На основе опыта боевого применения танки доработали — в конце 2022 года в России заметили усовершенствованные Т-72Б3, в которых уязвимые места укрепили дополнительной защитой.

В частности, блоками ДЗ прикрыли борт по всей длине, нижнюю лобовую деталь, маску орудия и надгусеничные полки в передней части, а дополнительные элементы ДЗ на бортовых экранах получили металлический корпус. Таким же образом снизили уязвимость кормы башни и участков в районе крепления дымовых гранатометов. При этом доработанные Т-72 оснащают менее совершенным тепловизионным прицелом 1ПН96МТ-02 с дальностью обнаружения цели в ночное время суток на дистанции до 2-3 километров.

В будущем Т-72 могут получить комплекс активной защиты КАЗ «Арена-М», который позволяет обнаруживать и уничтожать атакующие боеприпасы на подлете пучком поражающих элементов. Ключевым отличием Т-80 от Т-72 стала оригинальная ходовая часть и газотурбинный двигатель ГТД , который обусловил особенности машины. Мощность базовой версии двигателя ГТД-1000Т составляла 1000 лошадиных сил, что позволяло Т-80 развивать скорость до 70 километров в час по шоссе, но за динамику приходилось платить повышенным расходом топлива.

Частично это компенсирует многотопливность, позволяющая заправлять машину дизельным топливом, бензином или керосином. Также считается, что танки с ГТД быстрее запускаются при низких температурах и работают тише машин с дизельными двигателями.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Смотрите онлайн видео «Танк Т80БВМ – быстрый, тихий и смертоносный» на канале «Соловьёв LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 28 сентября 2023 г. 12:00 длительностью 00:01:28 на видеохостинге RUTUBE. Танки Т-80БВМ, готовые к отправке в войска Министерство обороны РФ получило очередную партию основных боевых танков (ОБТ) Т-80БВМ в декабре 2020 года. Модернизированные танки Т-80БВМ получили усиленную динамическую броню, что существенно Повышается защищенность экипажа. Такие условия для обновленного танка Т-80БВМ более чем привычные, как и огонь в движении. Т-80БВМ — это глубокая модернизация танка Т-80БВ, поступившего на вооружение в 1985 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий