Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы. Сырок «Ростагроэкспорт» творожный глазированный, с м. д. ж. 5% (ООО «РостАгроКомплекс»). Исследователи обнаружили, что в составе меньше жира, чем указано производителем, еще в сырок входит крахмал и фосфаты. Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод.
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков
Согласно СПАРК, совладелицей этих компаний перестала быть Нелли Храпунова — одна из пяти топ-менеджеров, которые работали в компании «Ростагроэкспорт» с момента ее основания. А ООО «Комбинат детского питания» — владелец одноименной саратовской компании, еще одного из активов группы. Ее долю в этом юрлице с февраля 2022 года пытается получить дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова Екатерина. Она обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием произвести государственную регистрацию нотариально удостоверенного «договора обещания дарения в будущем части доли» в уставном капитале ООО «Ростагрокомплекс», заключенного между ней и Храпуновой. Адвокат Александровой Дмитрий Ильчаков в беседе с Forbes утверждает, что Храпунова обещала передать Екатерине свою долю. В итоге суд отказал Александровой в удовлетворении иска. Ильчаков намерен обжаловать это решение, подав апелляционную жалобу. В октябре «Ростагрокомплекс» подал заявление о внесении изменений в Единый госреестр юрлиц ЕГРЮЛ , в том числе и в учредительные документы.
Что именно просит изменить «Ростагрокомплекс», пока неизвестно. Форма поданного заявления Р13014 , помимо прочего, подразумевает добавление нового акционера или перераспределение долей среди существующих, говорит партнер юридической компании «Бубликов и партнеры» Валентин Чунин.
Убыток с 23 января по 6 апреля истица оценила в размере стоимости продаж — 1,34 млрд руб. Александрова также требует изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображения товарных знаков «Б. Первое заседание по делу назначено на 5 июля. Начало отгрузок сырков под новым брендом подтвердили представители «Магнита» и «Яндекс. Александров» — один из сильнейших брендов в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс», говорит генеральный директор «Infoline-аналитики Михаил Бурмистров: «Заменить его — это очень дорогое удовольствие».
На тот момент компания могла производить до 1 млн сырков в сутки, а спрос стабильно рос. Обусловлено это было кризисом того периода, когда импортная продукция стоила непомерно дорого, а альтернатив отечественного производства практически не было. Это позволило одной компании производить более половины всей продукции в конкретном сегменте — показатель действительно впечатляющий. Поиск альтернатив и борьба с крупными конкурентами В начале 2000-х на российский рынок вышло несколько гигантов с мировым именем, которые потеснили Александрова. Любой другой производитель наверняка сдался бы в условиях жёсткого прессинга, но «Ростагроэкспорт» пошёл по другому пути — началось производство шоколадных конфет и других молочных продуктов. Особого внимания заслуживает тот факт, что популярные виды плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь» также начали выпускаться компанией. Премиальность никуда не делась и полюбившиеся всем в 90-е глазированные сырки в молочном шоколаде по статистике за 2010 год принесли компании Бориса Александрова примерно 3 млрд руб. Несмотря на это, рынок глазированных продуктов перестал быть таким прибыльным, как раньше. Здесь нужно отдать дань уважения владельцу предприятия, который не побоялся принимать рискованные решения. Одно из них — в 2011 году бренд начал выпуск свежего молока из подмосковной фермы по цене примерно в 2 раза выше среднерыночной. При учёте минимальной обработки и сроке годности продукта в несколько дней крупные торговые сети не захотели брать на себя риски по его реализации. Зато более мелкие магазины охотно взялись за эту работу. И результат превзошёл все ожидания — качество и элитарность этого молока обеспечивают стабильный спрос на него круглый год. Это отличный пример того, насколько важно расширять ассортимент, предлагая покупателям новые и при этом максимально качественные продукты.
Главный редактор: Сергиенко М. Учредитель соучредители : ООО «Омега». Авторские материалы помечены, права на них принадлежат редакции.
Все новости
- О яблоке раздора
- Сырки под брендом «Б.Ю. Александров» могут вернуться
- Сырки «Б. Ю. Александров» продаются под другим названием
- Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
- Тяжбы вокруг сырков
- Все новости
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. Сырок «Ростагроэкспорт» творожный глазированный, с м. д. ж. 5% (ООО «РостАгроКомплекс»). Исследователи обнаружили, что в составе меньше жира, чем указано производителем, еще в сырок входит крахмал и фосфаты. Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом.
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. Такую сумму она требует от производителей сырков «Ростагроэкспорт», «Ростагрокомплекс», «Ростагропродукт» и ещё несколько компаний. Сырок творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью "рокомплекс" Массовая доля жира 5%. Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется.
Сырки «Б.Ю. Александров» появятся в продаже под названием «Ростагрокомплекс»
Об этом сообщил Forbes со ссылкой на источник. Сумма, которую требует Александрова от «Ростагрокомплекса» в качестве возмещения ущерба, составляет около 1,5 миллиарда рублей. Она просит уничтожить всю продукцию и логотипы с упоминанием её отца. Издание указало, что производители уже выполнили часть запроса.
Прошлый владелец бренда "Б. Александров" оставил товарные знаки своей дочери. Та в свою очередь подала в суд на юридическое лицо, являющееся производителем, и другие компании в связи с использованием её фамилии. Наследница торговой марки потребовала 1,49 млрд рублей в качестве возмещения её убытков.
Запуск производства запланирован на первую половину 2023 года — завод сможет перерабатывать около 300 т сырого молока в сутки. Это примерно треть от мощности действующего производства на бывшем предприятии Александрова. На производстве будут применяться технологии, разработанные при жизни Бориса Александрова, но часть ингредиентов будут новыми. По мнению Александровой, благодаря известному бренду она сможет легко продвигать новую продукцию в торговые сети. При этом Александрова не стала делиться информацией о местонахождении предприятия и сумме инвестиций в производство. Она только отметила, что планирует вместе с партнерами приобрести существующий молочный завод.
Александров» Бориса Александрова в ней начался корпоративный конфликт, писал The Bell еще в октябре прошлого года. Самому Александрову принадлежали права на основные товарные знаки группы — «Ростагроэкспорт» и «Б. Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой. Прочитайте также Умер Б. Александров Источник Forbes, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что «Ростагрокомплекс» 26 июня начнет продажи сырков, известных под брендом «Б. Александров», под новым названием «А, Ростагрокомплекс».
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи
Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. Производитель вывел на рынок две новых марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. Компания «Ростагрокомплекс» (бренд «ндров») расширила линейку творожных сырков для продажи в дискаунтерах. Дочь скончавшегося два года назад основателя компании «Ростагроэкспорт» и создателя бренда глазированных сырков «Б.Ю. Александров» Бориса Александрова Екатерина рассказала Forbes, что в первой половине 2023 года планирует открыть новый молочный завод.
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров»
Сырки "Б.Ю. Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". Вместе с тем стоит отметить, что 300 тонн переработки для такой позиции, как творожные сырки, это довольно много. Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется. В прошлый раз в его творожном сырке выявили превышение дрожжей, но недостаток был быстро исправлен, отмечают в Российской системе качества.