Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях.
«Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения
- Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
- Nissan превратил спорткар в машину для ралли
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
- Nissan отказался от разработки компактного спорткара
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ | Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ | И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. |
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo.
В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет.
Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z RZ34. Инженеры, механики, проектировщики, токари, фрезеровщики, все ребята, которые работают в нашей команде, им максимально интересно изготовить что-то новое. В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново.
Новый мотор сопряжён с роботизированной коробкой переключения передач, оборудованной двойным сцеплением GR6, Авто оснащено полным приводом. По такому пути инженерная группа пошла с той целью, чтобы повысить отдачу ДВС до 600 л. Первую версию модели представили в 2007 году, данная машина является преемником автомобилей линии Skyline GT-R и относится к шестой генерации. В дальнейшем названный автомобиль исключили из модельного ряда Nissan Skyline, включив в него исключительно премиальные спортивные модели компании Nissan. Относительно сборочного завода компании Nissan в Санкт-Петербурге сообщается, что его простаивающие площади решено задействовать.
При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил. В базе спорткар от Nissan доступен с 3. В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л. Вместе с этим такая модификация имеет модернизированную подвеску, частично карбоновый кузов и карбоно-керамические тормоза. Актуальный Nissan GT-R доступен с 2009 года, в связи с чем его, собственно, и называют одним из долгожителей компании.
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
Такое шасси очень сложно найти. Помимо этого, подобная модель должна быть заднеприводной, потому что если мы сделаем привод на передние колеса — это будет нечестно», - рассказал Накамура, отметив, что создание новой платформы обойдется «Ниссану» слишком дорого. Вице-президент автопроизводителя добавил также, что теоретически компания могла бы использовать для своего компактного спорткара шасси, которое ляжет в основу первой модели возрожденной марки Alpine, принадлежащей Renault. По словам Накамуры, этому препятствует тот факт, что в Nissan не занимаются разработкой моделей со среднемоторной компоновкой.
Такое шасси очень сложно найти. Помимо этого, подобная модель должна быть заднеприводной, потому что если мы сделаем привод на передние колеса — это будет нечестно», - рассказал Накамура, отметив, что создание новой платформы обойдется «Ниссану» слишком дорого. Вице-президент автопроизводителя добавил также, что теоретически компания могла бы использовать для своего компактного спорткара шасси, которое ляжет в основу первой модели возрожденной марки Alpine, принадлежащей Renault. По словам Накамуры, этому препятствует тот факт, что в Nissan не занимаются разработкой моделей со среднемоторной компоновкой.
Недавно японский автопроизводитель пошёл на этот шаг и обновил спортивный автомобиль. Привлекательный экстерьер с элементами ретро В интернет уже попали первые фото, по которым определяется, что машина получила спортивный силуэт и динамичный характер. По фотографиям можно сделать вывод, что спорткар нового поколения удачно совмещает современные тенденции с ретро-решениями, присутствующими на более ранних автомобилях Z.
Корма автомобиля не представлена, но можно предположить, что ключевыми элементами ретро являются: круглые фары нового кузова по аналогии с моделью 240Z, оборудованные светодиодными матрицами; решетка радиатора прямоугольной формы, напоминающая дизайн модели 240Z; задние фонари, схожие по дизайну с оптикой модели 300Z. Обновленный спорткар по сравнению с Nissan 350Z FairLady имеет другие пропорции.
Ru», японские купе 2023 года выпуска появились сразу в нескольких дилерских центрах Новосибирской области. Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов.
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии
Мощность осталась прежней — 562 л. Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности.
Опубликовано: Рубрика: Nissan Фото: «Мы в муках подготовки к гоночному сезону 2023 года и с нетерпением ждем новых гонок, чтобы утвердить серию Z как силу, с которой нужно считаться», — Майкл Каркамо, глобальный программный директор по спортивным автомобилям Nissan Motor.
Ее покрасили уникальным методом с отсылкой к спортивному прошлому семейства. Есть элементы, отправляющие любителей автоспорта в ранние 70-е. А есть те, которые напоминают о 240Z и Fairlady. Именно на SEMA 2022 хочет дополнительно познакомить гоночные команды с технологиями и решениями модели.
В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название. Его металлическая поверхность блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся слишком острыми и опасными. Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы. Линия кузова выглядит очень органично, несмотря на строгую геометрию расширяющегося крыла.
Для этого нужно посмотреть на модельный ряд японского автомобильного гиганта — там всё достаточно уныло. GT-R, флагманское авто бренда, не обновляли уже больше десяти лет, при этом он не продаётся в США и будущее линейки, мягко говоря, туманно. Многие автомобили вроде Sentra или Maxima занимают определённую нишу в своём сегменте, но не более того. Соответственно, найти какие-то новые и вдохновляющие модели от компании Nissan достаточно трудно, и новый Z стремится стать именно той новинкой, на которую обратят внимание. При этом тот факт, что 2023 Z является просто крупным обновлением, не очень уж обнадёживает, но ключевое слово здесь — «крупный».
Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля.
Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр.
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
Серийное купе полностью повторяет прошлогодний шоу-кар Nissan Z Proto. Дизайн с ретромотивами был готов уже тогда и на пути к конвейеру нисколько не изменился. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.
Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения.
Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни. Модернизации подверглись также задний бампер и антикрыло на крышке багажника. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.
Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года.
Причем иногда речь заходит об интересных моделях, которые при нормальных обстоятельствах до нас никогда бы не доехали. Как выяснил Daily-Motor. Ru, как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году, выставили на продажу в Новосибирске.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. На скорости больше 120 километров в час его спорткар Nissan GTR вылетел с дороги и протаранил отбойник. Спортсмена и его пассажира срочно доставили в реанимацию. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Характеристики
- «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
- Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai - Российская газета
Nissan обновил внешность спорткара GT-R
В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. В соцсети TikTok не так давно появилось интересное видео, в котором пользователь Layoutdc4 довольно детально демонстрирует новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля.
Стоит отметить, что это официально это не подтвердили
- Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Характеристики
- Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Список оснащения включает однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, а также различные электронные помощники, включая систему автоматического торможения. Покупателям из России также доступна версия автомобиля Perfomance, которая отличается наличием спойлера, дифференциала с дисковой блокировкой, более жесткой подвеской и другими дополнительными опциями.
Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых. Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z. Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное. Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле.
Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения. Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля. Когда мы включили ABS во время тестирования на трассе, мы тоже заметили некоторое покачивание хвоста. В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость. Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer. Всего два сиденья и относительно большой багажник делают Z идеальным выбором для пары человек, чтобы совершить отличный побег на выходные.
Его характер значительно более расслабленный, чем у 370Z: коробка передач быстрая, но ее переключения не слишком жесткие. Между тем, подвеска настроена на более мягкую сторону, даже с более спортивной настройкой Performance.
Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля.
Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента.
Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе.
Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении.
Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым.
Накануне на Токийском автосалоне 2023 года дебютировала обновленная модель для японского рынка. Автомобиль 2024 модельного года получил некоторые изменения в экстерьере, улучшенные аэродинамику и управление, а также несколько новых специальных версий. Модернизированная решетка радиатора и переработанный бампер придают облику GT-R 2024 года более прямые линии и некоторую симметрию. Nissan также заявляет, что аэродинамические характеристики модели улучшены, а доработки в платформе обеспечивают более комфортную езду с меньшим шумом и вибрацией.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo.