Москва, Спектакль «Переходный возраст».Спектакль «Переходный возраст» Москва,Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. Спектакль «Переходный возраст» оценило 0 человек.
Билеты на спектакль «Переходный возраст»
Только нужно осторожно спросил: «Сынок, ты уроки сделал? И исследует с помощью современной драмы, в которой время от времени вымысел слишком далеко от реальности, а в некоторых из научной литературы. В основе его «Тяжелый возраст» — книга Вержини-Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Out-of-band доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читаю эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему это помогает, огрызается, хлопает дверью,… Я стала ему сопереживать, перестал видеть в ней стимул. Стал смотреть и слышать себя со стороны, обратите внимание на то, как взрослые разговаривают со своими детьми, и они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не допускаются на день «Ты, сынок?!
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а потом…» , закрывается подростком, по пути, выясняя между собой, кому он неблагодарный. Им в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, так что нижняя часть головного мозга, отвечающий за эмоциональные импульсы, более вкл. Вот-вот, а вы думали, он гад, ваш потомок? Что с него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга вытворяет. В сцене поиска мальчика были вовлечены зрители, которые показывают свои детские фотографии из семейного альбома: «Мальчик не видел? Здесь ему было пять лет, и мы ездили на море».
Артисты сразу же ломают «четвёртую стену», максимально стараясь приблизить зрителя к происходящему на сцене.
Главный герой пьесы — шестнадцатилетний подросток. Что вы нам хотите рассказать? Переходный возраст и семейная трагедия — развод родителей. Ольга Румянцева, режиссер спектакля «Ганди молчал по субботам»: - Когда семья распадается, то ищут себя, и мама, и папа, и все члены семьи.
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море».
Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что трудный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет выходят на сцену. Их знания про подростковые комплексы во многом помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры однозначно не сыграли бы. После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим.
Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Над спектаклем работали: Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос.
Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
Проблемы, поднятые в спектакле, будут близки, в первую очередь, молодой аудитории, тем кто уже прошел через переходный возраст, однако все еще не готов называть себя «взрослым». Тем не менее, по мнению труппы, каждый зритель откроет для себя что-то важное. Петр Прозаровский, исполнитель роли актера плейбек-театра: - Это очень сложный сейчас вопрос найти взаимосвязь между поколениями, многие родители пытаются найти связь со своими детьми, именно подростками. Ходят к психологам, пытаются объяснить себе, им.
Это актуальная проблема на данный момент, в данном этапе времени.
В спектакле использована музыка: Г. Свиридов — тема «Время, вперед! РФ Борис Рывкин Продолжительность: 60 минут.
Ведь как раз в начале 2010-х «Урожай» был очень популярен. Его главной особенностью объявляли богатое использование различных световых технологий и лазеров. И это действительно красиво выглядело, вот только постановщики забыли, что фантастика это не про приборы, фокусы и прочие бластеры, а про людей в необычных обстоятельствах. А с демонстрацией этого у «Соляриса», где все актеры почему-то были безэмоциональны, как робот Вертер, большие проблемы. Ну, и еще одной удачной премьерой обновляемой «Сцены-Молот» можно назвать… мюзикл! Да, теперь поют и на малой сцене, специально под нее создавая авторские камерные мюзиклы. Это весьма удачная попытка пересадить миф об Орфее и Эвридике на современную почву. Выглядит этот очень веселый и трогательный мюзикл так, как если за подобную вариацию на тему греческого мифа взялась бы студия Pixar. Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный. Называется он «Как пережить лето» и рассказывает о девочке Полине Виолетта Мильграм , которая летом на даче с мамой Евгения Барашкова , папой Александр Аверин и сестрой Анна Огорельцева так заскучала, что погрузилась с головой в аниме «Токийская полночь». И утонула в нем напрочь, поэтому вымышленный мир и мир реальный для Полины перемешались. И теперь она не Полина — а Солнечная Дочь. Все вокруг нее, от родных до сосланного во френдзону друга Пети Илья Курицын , — сплошные мутанты. Вдвоем они должны одолеть коварного Красного Человека, которым в фантазии Полины оказывается крайне мутный папаша Димы Илья Линович. Широкая бумажная юбка Полины отдаленно напоминает юбку-трансформер Агаты из той постановки. Еще «Агата…» могла похвастаться крайне изобретательной сценографией и работой со светом, и у «Как пережить лето» с этим тоже всё отлично. Мир дачного поселка тут представлен засыпанной песком площадкой, на которой прочерчены орбиты для героев и огромного шара — Солнца, в самом центре.
Купи билет на спектакль «Террариум» на нашем сайте прямо сейчас. Эта постановка поможет ответить на много вопросов. Заказать билеты на Переходный возраст 28 Апреля.
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
Родители в исполнении Татьяны Калакиной и Бориса Рывкина — сатирические персонажи, этакие «двое из ларца» — заходятся в истерическом крике, перекладывая вину друг на друга, и совсем не пытаются понять и принять свое чадо. А подросткам и так несладко, настаивают создатели спектакля. Их поддерживают актеры, которые сами по возрасту еще относятся к «лагерю» детей: Арсений Краковский, Эмиль Рывкин и Софья Анохина. Они наглядно демонстрируют, как их «ломает» половое созревание — хореограф Светлана Шишкина избрала для этого выразительную форму современного танца. Подросток, в период, когда бунтуют и его тело, и его внутренний мир, выставляющий в качестве защитного механизма словесные «шипы», больше всего нуждается в отеческой любви и поддержке. Родители, как бы взывают со сцены, не воюйте с вашими детьми, объявляйте перемирие, наводите мосты и дружите с ними, пока они еще не превратились в бабочек и не выпорхнули из вашего гнезда.
Не ждите от спектакля долгих поучений и громких советов. В нем есть лишь искренность и живые эмоции. Роли подростков сыграют ребята, проходящие этот сложный этап взросления прямо сейчас. Также зрителей ждёт достойное музыкальное сопровождение. Спектакль является обладателем театральной премии газеты «Московский Комсомолец». Билеты на спектакль «Переходный возраст» вы можете купить на нашем сайте.
Понравился юмор, игра актеров, были трогательные и пронзительные моменты для меня. Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период?
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст". Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. это попытка показать зрителям разных возрастов типичные проблемы со стороны, без нравоучений, вранья, надуманных историй и полезных советов. На фото: Спектакль «Переходный возраст» на сцене Junges Schauspielhaus Düsseldorf. 13 февраля ученики Медиашколы «Старт-ПРО» стали зрителями спектакля «Переходный возраст» Театра Терезы Дуровой. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст".
Площадки в категории "Театр"
- Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме»
- Девятиклассники посмотрели спектакль «Переходный возраст»., ГБОУ Школа № 293, Москва
- Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
- Сотрудничество
- Билеты на спектакль «Переходный возраст» 🎟 Bilook
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст».
Переходный возраст
Действие спектакля происходит в средней российской школе, где герои - ученики десятого класса, их родители и учителя - дружно играют в общественно-полезные игры. ФНР предлагает для трансляции региональным вещателям молодежный радиосериал "Переходный возраст". Персонажам "Переходного возраста" предстоит пройти через множество мелких и крупных испытаний: они столкнутся с грязными выборными технологиями, окажутся в центре экономического детектива, "собственными ногами" познают секрет древнего материала для ритуальных кукол, узнают тяготы и радости простого крестьянского труда и пр. Есть в сериале, как и в жизни любого подростка, преданная дружба и предательство, первая любовь и измены, ссоры и примирения.
В современной драматургии такой пьесы пока нет. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
В мае планируют показать спектакль в Крыму. Генеральный директор и художественный руководитель Донецкого республиканского академического молодежного театра Владислав Слухаенко, отметил, что достаточно долго искали материалы для постановки. Именно поэма Ревякиной точно передает эмоциональное состояние людей в Донецке в то время.
Одним из таких «перекатов» всегда считался подростковый возраст, когда человек уже вырос из пелёнок, но ещё слабоват для взрослой жизни.
Поэтому подростковый возраст требует особой заботы и внимания со стороны взрослых людей, находящихся рядом с подростком. Следует заметить, что проблемы подросткового возраста минуют семьи, где взрослые члены семьи собственным примером могут задать вектор жизни своим детям, а потому таким семьям спектакль может показаться надуманным и не только бесполезным, но даже вредным для просмотра их благополучными чадами. Однако, к великому сожалению, спектакль не является больной фантазией одного автора, а создан кропотливой работой всех творческих людей, имевших такой печальный опыт в собственной жизни или наблюдавших чужой опыт поблизости.
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Официальные билеты в Театр Терезы Дуровой (Москва) на Спектакль «Переходный возраст» онлайн. Новая сольная программа «Переходный возраст». Об артисте. Сергей Орлов родился в маленьком поселке Депутатский в республике Саха (Якутия).
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
Это история о девушке 22 лет по имени Мария, отец которой погиб, защищая Донецк в 2014 году. В постановке заняты актеры, живущие в условиях боевых действий уже 10 лет.
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а потом…» , закрывается подростком, по пути, выясняя между собой, кому он неблагодарный.
Им в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, так что нижняя часть головного мозга, отвечающий за эмоциональные импульсы, более вкл. Вот-вот, а вы думали, он гад, ваш потомок? Что с него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга вытворяет.
В сцене поиска мальчика были вовлечены зрители, которые показывают свои детские фотографии из семейного альбома: «Мальчик не видел? Здесь ему было пять лет, и мы ездили на море». Текст — действие — танец, который возвращается в исходное положение: танец — действие — текст.
В этой сцене вы понимаете, что трудно возраста с тяжелыми осложнениями протекает, а у родителей — их, также, мы должны учиться испытывать подростковую болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но равные co может рассматриваться и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17.
Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет, чтобы выйти на сцену. Свои знания о подростковых комплексах значительно помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры, безусловно, не играл бы.
После выступления я поговорил с парнями. Эмиль Рывкин: — Почти все из этого спектакля я испытал на своей коже, за исключением одной сцены, где мы все сломать и крушим.
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем.
Источник: Пресс-служба "Театриума на Серпуховке".
Автор: Владимир Майоров. Источник: Пресс-служба "Театра Терезы Дуровой".