Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Союз потребителей РФ предложил Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выкупать неисправные автомобили у россиян по рыночной цене на момент возврата. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг.
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Новости Республики Коми | Комиинформ | Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. |
В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний | Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года. |
Информация о нас | Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. |
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года | СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. |
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года | Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. |
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года
Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор.
Союз потребителей РФ
Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно.
В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний
Союз потребителей | Права потребителей в сфере ЖКХ. |
Союз потребителей предложил ввести ответственность самозанятых перед покупателями | Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. |
Новости по теме: Союз потребителей РФ | Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). |
Союз потребителей России | Новости по тегу: Союз Потребителей. |
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Союз потребителей РФ предложил Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выкупать неисправные автомобили у россиян по рыночной цене на момент возврата. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. Тимченко уточняет, что необходимо расширить возможности общественных объединений потребителей на фоне отказа от проверок бизнеса. Тимченко уточняет, что необходимо расширить возможности общественных объединений потребителей на фоне отказа от проверок бизнеса.
Защита прав потребителей
Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости. Союз потребителей России направил в адрес вице-премьера Виктории Абрамченко предложение вернуть в обращение тару покупателей, например, бидоны для молока. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»
Кроме того, людям можно предложить возвратную тару: стеклянные бутылки для молока, сливок, кефира, газировки, кваса, воды, растительных масел. Потребитель в перспективе сможет сдавать их производителю и получать деньги. Такие меры, как отметили в Союзе потребителей, могут снизить расходы покупателей на оплату тары, а производителей освободят от уплаты утилизационного сбора за счёт сокращения объёмов упаковки на рынке.
При этом он отметил, что зарубежный изготовитель также несёт ответственность по претензиям потребителя. По этой причине потребители могут написать ему жалобу, которая впоследствии, вероятнее всего, будет удовлетворена. Объяснил Койтов это тем, что если иностранный изготовитель не сделает этого, то потребитель пойдёт в российский суд, который с большой долей вероятности иск удовлетворит. А затем по каналам межправительственного соглашения со странами, с которыми есть подобные соглашения, это решение будет приведено в исполнение данного государства. Помимо сокращения мест приёма претензий, ещё одной проблемой для потребителей, а также продавцов при уходе компании с российского рынка становятся возникающие трудности с ремонтом сложной техники, например, автомобилей. Возникает она в том случае, если бренд уходит и сворачивают свою дилерскую сеть сервисных центров.
По словам сопредседателя Союза потребителей РФ, предпринимая такие действия, компания формально ничего не нарушает. При этом существует шестая статья Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что изготовитель обязан в течение всего срока службы, даже не гарантийного периода, обеспечить поставку запчастей, его ремонтопригодность и обслуживание. Однако бренд может оставить лишь одну точку обслуживания, допустим, в Москве и закрыть все остальные, рассказал Койтов. Фактически проблемы возникают у розничной сети. Позавчера сетевой магазин бытовой электронной техники высказал проблему, что им перестают поставлять запчасти и принимать рекламации.
Китайские "интеллектуал" и "тигр": к каким авто движется российский рынок Поскольку ремонт по гарантии становится недоступным покупателям из-за приостановки ввоза необходимых деталей к автомобилям, Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать неисправные машины у граждан по рыночной цене на текущий момент. В письме, направленном в АЕБ, организация напомнила, что, согласно закону о защите прав потребителей, производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если для товара не установлен срок службы, то это требование действует на протяжении 10 лет со дня продажи.
По закону это является нарушением всех установленных требований, и здесь то же самое», — объяснил он. Собеседник RT также добавил, что прокуратура обязана вынести хотя бы предостережение, «а по-хорошему, их надо привлечь к ответственности». Ранее стало известно о том, что Генпрокуратура России проверит маркетплейс Wildberries после того, как компания ввела комиссии за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard и начала взимать с покупателей плату за возврат товаров.
В Госдуме обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей
Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать | Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. |
Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции :: Вести Подмосковья | Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. |
Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе | Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. |
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли | Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. |
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
Пока к этому движемся", - сказал Шелищ. Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно исполнения обязательств перед клиентами. Ранее многие ритейлеры и сервисы объявили о приостановке работы на российской территории, среди них - Intel, онлайн-сервис компьютерных игр и программ Steam, Apple, британский маркетплейс ASOS, сеть Ikea и многие другие. Популярные темы.
Думаю, и у нас это сработало бы, — подчеркнул Шелищ.
С началом пандемии коронавируса в России заработал мораторий на проверки малого среднего бизнеса. Их сохранили только для тех компаний, которые относятся к категории опасных производств. Внеплановые проверки можно проводить только с санкции федеральных органов или прокуратуры.
В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена.
В ведомстве онлайн будут приостанавливать покупки, если обнаружат брак в сырье. Это первый шаг к защите нас от некачественных продуктов», — сказал Шелищ. Минстрой попросят объяснить рост платы за обслуживание газового оборудования Он добавил, что не так давно на кассах был введен специальный фильтр, разработанный «Честным знаком», запрещающий пробивать некачественные товары. Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары
По словам сенатора, тянуть дальше процесс невозможно, особенно на фоне активизации деятельности маркетплейсов. Как сообщает РБК , союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, ожидается, что все процедуры пройдут до конца года. Тимченко напомнил, что учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , и создание новой ассоциации только усилит их позиции.
Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения.
Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать.
Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами.
Владимир Путин подписал закон о введении штрафов за навязывание потребителям дополнительных услуг и товаров. Максимальная санкция за это нарушение в размере 20-40 тысяч рублей будет применяться для юридических лиц. Штраф для должностных лиц составит 2-4 тысячи рублей.
Безвредно для организма. Можно не опасаться попадания в желудок. Состав: вода, ионы активного кислорода.
Производство: Россия. Московская область.
Заседание прошло под председательством главы профильного Комитета, руководителя Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Владимира Гутенева с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Роспотребнадзора, Союза потребителей России, Евразийской экономической Комиссии, Ассоциации компаний интернет—торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, а также крупных торговых сетей, осуществляющих свою деятельности на территории России и маркетплейс. Сегодня, с одной стороны, предстоит понять, как действовать потребителю в случае, если его права нарушаются, в том числе при покупке товаров в интернете, что требуется ему для защиты. С другой, какие первоочередные меры необходимо принимать органам власти для поддержки и информирования наших граждан», — отметил в своем вступительном слове Владимир Гутенев.
Новости Республики Коми | Комиинформ
В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений.