Новости соло для часов с боем

Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. 12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья. Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела.

«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем". Смарт-часы Redmi Watch 3 Lite за несколько часов до выпуска появились на официальном сайте компании. Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета. В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько.

Правила комментирования

  • Соло для часов с боем | Кино | Общественное Телевидение России
  • Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
  • спектакль "Соло для часов с боем" - Театр им. Моссовета, бенефис Ольги Остроумовой
  • В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем»
  • Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!

Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета

Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем» 12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета Евгений Юрьевич, как бы вы сформулировали основную идею спектакля «Соло для часов с боем»?
Театр Моссовета: Соло для часов с боем Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти.

Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»

Постановка рассказывает об одиноких пожилых людях, которые каждую неделю вспоминают молодость. Они понимают, что жизнь прошла «как с белых яблонь дым», но принимают все вызовы судьбы с достоинством. Одну из главных ролей, бывшего швейцара Франтишека Абеля, сыграл народный артист России Евгений Стеблов. В беседе с журналистами он рассказал о работе над спектаклем, летнем отпуске и об отношении к уехавшим звездам.

Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать.

Оно может быть как положительным, так и раздражающим. Надеюсь, петербургские зрители его получат, - заключил худрук театра. Он представит в воскресенье решенный в таком ключе свой спектакль "БЕСприданница", где в названии одноименной драмы Александра Островского мастер выделил первый слог, как ключ к новому прочтению. Это спектакль о губительной силе обманутой любви и о духовной слепоте и бесчувственном равнодушии, которыми заражен современный человек.

Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.

Такие причудливые формы принимала борьба с коррупцией в 70-х годах ушедшего века. А спустя четыре десятилетия первый заместитель прежнего московского мэра засветился в хронографе за миллион евро. Скандал был велик. И только эта история начала забываться, как подоспел сюжет с часами патриарха, завершившийся богопротивным резонансом. А вот эпизод прошлой недели. Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного. Может, оно и так, но фокус в том, что сами часы камера не снимает! Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду.

Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы.

Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»

Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.

Вкратце о сюжете: Франтишек Абель Евгений Стеблов , отставной лифтёр, каждую пятницу собирает у себя дома друзей, живущих в местном доме престарелых. У пани Конти всегда с собой загадочный чемодан, переноской которого занимается верный пан Хмелик Леонид Фомин. Ещё один гость — экспрессивный пан Райнер Анатолий Васильев , бывший часовщик, мечтающий починить старинные часы на городской башне и вернуть им голос. Тогда в мире точно что-то изменится! Всё бы хорошо, если бы не обитающий в том же доме престарелых инспектор Мич Александр Голобородько , пресекающий все «хулиганские» попытки Райнера взобраться на башню… И вот эта весёлая компания по пятницам вспоминает былые дни, отмечает дни рождения и… просто чувствует себя живой.

Но где будет жить молодая пара? В однокомнатных апартаментах деда разместиться проблематично. Может быть, получится уговорить старика отправиться в тот же дом престарелых?.. В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я.

Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе.

Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов.

Там, в окружении мебели, которая стала пожелтевшей и потертой со временем, они предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Их голоса звучат нежно и тихо, словно шепотом, ведь они боятся нарушить молчание, которое залегло в комнате.

Внук Абеля Павел, молодой и энергичный парень, который жаждет жизни, принял решение жениться на своей возлюбленной. Он понимает, что это означает выселение деда в дом престарелых, но он не видит другого выхода. Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись», — говорится в аннотации к спектаклю.

Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал. Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца.

Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.

Афиша на апрель 2024 года

Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти.
Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона».
Нестареющие душой: премьера «Соло для часов с боем» в Театре Моссовета Спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем» был представлен на сцене Театра им. Моссовета в середине сентября 2022 года.
В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем» Соло для часов с боем. 2 часа 10 минут с антрактом. 12+ Трагикомедия в 2-х действиях.
Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы.

Соло для часов с боем — Театр Моссовета

Спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем» был представлен на сцене Театра им. Моссовета в середине сентября 2022 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин.

Артисты Театра Моссовета сыграют в Нижнем Новгороде «Соло для часов с боем»

Я не удержалась и записала видео, в это время я всплакнула от чувств. И на поклонах ты вдруг видишь, какое это счастье для Ольги Остроумовой сыграть эту роль, она вглядывается в этот переполненный зрителями аплодирующий зал, она купается от счастья и ты понимаешь, да, это надо играть и смотреть, ведь тема стариков, которых дети отдают в дома престарелых - она, как открытая рана кровоточит все столетия жизни. Любите друг друга и храните ваших родителей Юлия.

Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?

Две из них привозим в Петербург, практически "с колес", премьеры прошли на нашей сцене осенью 2022 года.

Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли. По словам мастера, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение.

Андровская, М. Прудкин, В. Станицын, В. ТО «Экран», 1974 г. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета)

Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Трагикомедия «Соло для часов с боем» открыла петербургские гастроли московского театра, приуроченные к его 100-летию, передает ТАСС. Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил.

Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"

В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем» 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы.
В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | 16.09.2022 | NVL Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября.
Театр Моссовета: Соло для часов с боем Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом).

Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета)

В Театре Моссовета поставили трагикомедию «Соло для часов с боем» Освальда Заградника фото: пресс-служба Моссовета Словацкий драматург написал эту пьесу о стариках в сорок лет, в 1972 году её поставили в Словацком национальном театре, а через год спектакль появился во МХАТе. Со знаменитыми мхатовскими стариками пьесу поставили Олег Ефремов и начинающий режиссёр Анатолий Васильев. Еще через год постановку записали на плёнку, и надо слышать восторги зрителей, когда их изредка осчастливливают этой ТВ-записью. В Театре имени Моссовета с пьесой «Соло для часов с боем» дебютировал на основной сцене Павел Пархоменко, поставивший три аншлаговых спектакля на сцене «Под крышей». Спектакль приурочили к юбилею Ольги Остроумовой, так что у зрителей получился двойной праздник. Сюжет пьесы непритязателен, неслучайно о драматурге писали, что он «до самой своей смерти 2017 продолжал писать пьесы об обыкновенных людях и их совершенно обыденной ненужности никому». Вот и в «Соло для часов с боем» действие развивается в однокомнатной квартире бывшего лифтёра Франтишека Абеля Евгений Стеблов , старомодно обставленной сценография и костюмы Андрея Климова , где главный предмет обстановки — огромные напольные часы. По пятницам у Абеля собираются старые друзья, живущие в доме престарелых. Собираются, чтобы отдохнуть от официоза, пропустить бокал-другой токайского вина, слегка закусить и предаться счастливым воспоминаниям. А воспоминаний у каждого целый воз, потому что друзья у Абеля люди непростые, все с чудинкой.

Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется?

Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен. Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета.

Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании. Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука. Вот за что точно можно похвалить Пархоменко, так это за нежное и трепетное отношение к своим артистам. Он столь грамотно простроил мизансцены, столь точно выверил соотношение «активных» моментов и тех сцен, во время которых актёры могут несколько перевести дух, что публика ни за что не почувствует разницу и не догадается, что наблюдает эдакий «пит-стоп». Именно из-за невероятного актёрского состава я рекомендую вам обязательно посмотреть «Соло для часов с боем». И даже неважно, что в спектакле целых четыре народных артиста искрящаяся Ольга Остроумова, трогательный Евгений Стеблов, человек-фейерверк Анатолий Васильев и мощнейший Александр Голобородько. В конце концов, порой звание — это только буквы на бумаге, награда «за выслугу лет» конечно, не в «нашем» случае.

Важно, что эта «ударная четвёрка» в сопровождении милейшего Леонида Фомина небольшую роль врача исполняет и Евгений Данчевский, которого на «моём» показе заменил, видимо, по некоей «моссоветовской» традиции, всемогущий Владимир Прокошин работает в одном спектакле — и делает это так, как в наши дни умеют немногие. Этот актёрский ансамбль — как те самые часы на башне, которые, наконец, обрели голос. И стоячие овации на поклонах — искренний душевный порыв всего зала, воспрепятствовать которому крайне сложно — да и не хочется. Есть на сцене и представители молодого поколения: Екатерина Девкина отмечу, что её персонаж смотрится бледней остальных; но он в пьесе изначально выполняет «вспомогательную» функцию и замечательный Алексей Трофимов, ни капли не тушующийся на фоне легендарных коллег и сразу же становящийся любимчиком публики.

Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Адрес: Театр им. Моссовета основная сцена , ул. Cадовая, 16, стр.

Все они пенсионеры - кроме двух молодых людей, разумеется, - но четверо живут в доме для престарелых, а пятый - Франтишек Абель М. Яншин - в собственном доме. Они люди в прошлом простых профессий. Часовщик Райнер А. Грибов ,.

Описание спектакля

  • «СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ» - Российский Красный Крест - Хабаровск
  • «Соло для часов с боем» стал триумфом мастеров Театра Моссовета
  • Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише
  • 58 Отзывов. Соло для часов с боем. Театр им. Моссовета
  • «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
  • Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

«Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета

Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте.

Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен.

Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое.

Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы.

Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае.

Драматург подвешивает историю в воздухе. Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют.

Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом.

И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише?

Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущим. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.

О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни.

Особенно сейчас, когда идет специальная военная операция, когда гибнут люди, нужно обязательно давать надежду.

И как сторожил, он вспомнил притчу про человека, который жонглировал у храма. Режиссер считает, что тот жонглер ему очень напоминает актеров, которые занимаются примерно тем же самым. Вроде они делают что-то невидимое, неосязаемое. И не дай бог им его потерять. А потом он отметил и роль худрука в этом театре.

Как заметил Андрей Сергеевич, в каждом доме есть проблемы, но пришедший не так давно в качестве худрука Евгений Марчелли решает их, пытаясь по-настоящему удовлетворить потребности каждого. Он ведет коллектив без революций, не разрушая его. Творческий коллектив со своей историей и традициями. Объединение МОСТа и Моссовета можно назвать «бескровным» — это одна из немногих институций, не овеянная скандалами. Хотя, конечно, стать «младшими братьями» не всем хотелось.

Сейчас отношения двух трупп дружеско-рабочие. Планы коллективов пока параллельные. Он дал им роли в массовых сценах, наряду с молодежью Моссовета. На 101-м году ушел из жизни Николай Лебедев — В 99-м сезоне мы выпустили девять названий, в которых было занято всего 53 человека из 100. Значит, половине артистов ролей не досталось, — сказал «Известиям» худрук.

Но и с артистами театра МОСТ мы ищем соприкосновения. Возможно, будем сотрудничать по новым проектам, в лабораториях.

Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова

«Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий