Новости смысл песни сектор газа туман

Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни. Скрытый смысл песни Как и многие другие песни Сектора Газа, «Лирика» скрывает глубокий смысл, к которому нужно приближаться, вникать в текст и переживать его. 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. «Все пошло на сдвиг, Сам Архистратиг!Михаил ведёт через все нипочем, НЕВСКИЙ здесь с мечом!Александр бьется за Лиманннн»История Красного Лимана нач.

Сектор Газа «Туман» и история песни

Песня "Туман" группы "Сектор Газа" имеет множество толкований и смысловых аспектов, и их интерпретация может быть субъективной. Смысл песни в том что героям очень и очень тяжело но певец полон оптимизма что они смогут преодолеть все эти сложности. Текст песни «Туман» Сектор газа Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. – Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Песня «Лирика» группы Сектор Газа, написанная Аркадием Хораловым и посвященная памяти его брата Димы, знаменита своим глубоким смыслом и трогательной лирикой. Какой смысл несет композиция «Туман» артистов «Сектор Газа»? Песня «Туман» рассказывает о том, как в жизни бывает трудно и не всегда понятно, куда идти, что делать и как преодолеть трудности.

Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре

Обожаю сектор газа, вроде бы мат на мате, но вот в этом альбоме столько смысла было, до сих пор слушаю. Туман, Песни Сектора Газа В Исполнении Воронежского Симфонического Оркестра. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж.

Сектор газа туман история песни

К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом править В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента. Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу.

Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27].

Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией металла ». Отвечает Гриб Марков 4 июл. Любимому блюду артист посвятил одноименные гастрономические частушки,...

Отвечает Евгений Бакин 5 сент. Песня «Твой... В таком... Ой, мороз - не народная песня, автор... Душевная песня посвященная Юре Хою 27 07 2017 Подпишись, ставь лайк, спасибо за просмотр. ДОНАТ на развитие канала,всем спасибо...

Вопросы в тренде. Она стала гимном определенной части молодежи, которая разделяла идеи и настроения, заложенные в песне. Ее исполнение на концертах группы всегда сопровождается восторженным откликом публики. Вspirin возглавляет написание песни Написание песни «Лирика» стала коллективной работой группы Сектор Газа, в которой главную роль играл солист и основатель группы Юрий Клинских, известный под псевдонимом Вspirin. Он был единственным автором текста песни и активно взял на себя задачу воплотить свои идеи в музыку. Вspirin обратился к сотрудничеству с другими музыкантами группы, чтобы разработать мелодию и аранжировку для песни.

Он взял на себя роль главного композитора и диктовал свои идеи и настроение музыкантам, чтобы создать неповторимый звук и стиль песни. Основываясь на своих личных переживаниях и эмоциях, Вspirin написал текст, который описывал внутреннюю борьбу и чувства одинокости. Он использовал метафоры и образы, чтобы передать свои мысли и чувства слушателям. Вspirin также активно участвовал в проработке мелодии и аранжировки песни. Он предлагал новые идеи и исправления, чтобы песня звучала идеально. Вместе с остальными музыкантами группы, Вspirin постоянно совершенствовал и тонизировал песню, чтобы достичь желаемого результата.

В результате совместного творческого процесса и влияния Вspirin, песня «Лирика» стала одним из самых ярких и известных хитов группы Сектор Газа. Она по-прежнему является одной из самых успешных песен группы и известна многим поклонникам рок-музыки.

В первой статье Секреты Сектора Газа я разбирал песни про всякие профессии , во второй про родню , в третьей решил обратить внимание на полезные советы мудрого учителя ХОЯ, в 4 — маргиналы. Я разобрал некоторые. Спокойной ночи, малыши Не пугайте детей, с годами всё усугубится. Авто-Мат «Такую драку видел я в гробу, Уж лучше льется безобидный авто-мат». Подкуп Всё решают хрусты в кармане. Попец «Кто не лижет попу, тот рабочим и помрёт». Без вина Алкоголь — катализатор отношений.

Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки.

Она сочетает в себе элементы рока, панка, регги и фолка, что создает неповторимую атмосферу. Мелодии песен группы часто характеризуются насыщенностью и динамикой. В них присутствуют яркие гитарные риффы, энергичные ударные и мощное басовое звучание. Однако, редко обходится без мелодичных и меланхоличных моментов, которые добавляют композициям глубину и эмоциональность. Эмблематичным стилистическим приемом группы является использование различных инструментов, таких как аккордеон, гармоника, скрипка. Это придает песням особую пикантность и узнаваемость. Особое место в музыке «Сектора газа» занимает вокал Вячеслава Бутусова. Его хриплый голос и эмоциональное исполнение создают неповторимый почерк группы.

В текстах песен часто звучат социально-философские и лирические мотивы, что делает их глубокими и проникновенными. Музыка «Сектора газа» является отражением эпохи и духа времени. Ее характерные черты и узнаваемый стиль сделали группу популярной и знаковой в истории отечественной рок-музыки. История формирования и популярность История формирования группы связана с ее основателем Юрием Клинским, более известным как Юрий Хой.

В Воронежской филармонии объяснили, почему выбрали хит «Сектора Газа» для флешмоба 20:02 01. Проходило оно на крыше самого высокого уцелевшего здания Донецка. Коллектив исполнил знаменитый хит группы «Сектор Газа» — «Пора домой». Воронежская филармония решила флешмоб повторить, высказав тем самым свою солидарность коллегам с Донбасса. На самом зрелищном выступлении этого лета побывала съёмочная группа «TV Губернии». Одна из красивейших видовых площадок столицы Черноземья. На веранде в полном составе Академический симфонический оркестр Воронежской филармонии.

Сектор Газа «Туман»: история песни

С большим энтузиазмом и неповторимым стилем исполнения, группа привлекла внимание публики уже с первыми выступлениями. Они активно развивались и оттачивали свое мастерство, а песня «Сектор газа туман» стала одним из их самых популярных хитов. Для поклонников группы эта песня стала символом их мира и исполнения, полного страсти и реальности. Популярность песни в 90-х годах Песня «Туман» группы «Сектор газа» стала одним из главных хитов 90-х годов. Ее неповторимая мелодия и глубокий текст сразу же запали в душу слушателям. Песня получила огромное количество положительных отзывов и быстро заняла лидирующие позиции в радиоэфирах и музыкальных чартах. Стиль песни, сочетающий в себе элементы рока, панка и шансона, был чрезвычайно привлекателен для молодежи того времени. Мощный вокал и зажигательный ритм позволяли окунуться в атмосферу драйва и безудержного веселья.

Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов.

Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной.

С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом править В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента. Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу.

Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27]. Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию. В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией металла ». Отвечает Гриб Марков 4 июл. Любимому блюду артист посвятил одноименные гастрономические частушки,...

Отвечает Евгений Бакин 5 сент. Песня «Твой... В таком... Ой, мороз - не народная песня, автор... Душевная песня посвященная Юре Хою 27 07 2017 Подпишись, ставь лайк, спасибо за просмотр. ДОНАТ на развитие канала,всем спасибо...

Наш путь какой? Мы просто сейчас повзрослели, конечно, немного. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё. Можно как-то это ассоциировать с жизнью, вот и всё. Просто каждый пусть думает… позиция Гребенщикова, пусть каждый думает, как хочет. Они вспомнили «Туман» Стивена Кинга и другие произведения, которые якобы могли повлиять на Юрия Клинских. Видеоклип к песне снял режиссёр Денис Ларионов. В роли оператора выступил Дмитрий Великанов.

Ну, спел бы «обитаешь» или еще что, но не «поживаешь» ни в коем случае! Последняя реализация мотива «нечистой родни» — песня Мертвый в доме ВИА , где тоже слышится отзвук Вия: Мы задремали, бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас. Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Не трогай, бабушка, нас, мы ж твои правнуки! В Вие так приходит в движение труп панночки: «Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои». В альбом «Газовая атака» должна была войти композиция под названием Вой на луну: За спиной хрустят деревья, Я бы все отдал за то, Чтоб до рассвета мне дожить. Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами. Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику. Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]...

В Воронежской филармонии объяснили, почему выбрали хит «Сектора Газа» для флешмоба

Песни "Сектора газа" по большей части стеб, юмор, а жанр можно считать разносторонним, но все-таки он принадлежит к року и панк-року. Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. «Все пошло на сдвиг, Сам Архистратиг!Михаил ведёт через все нипочем, НЕВСКИЙ здесь с мечом!Александр бьется за Лиманннн»История Красного Лимана нач. Раскрытие глубинного смысла композиции «Туман» группы «Сектор Газа»: статья о создании и символике песни.

Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре

Музыкальная аранжировка песни, в сочетании с глубоким и мощным голосом вокалиста Юрия Хоя, усиливает эмоциональную силу произведения. Каждый аккорд и звук создают атмосферу, которая погружает слушателя в размышления и переживания. Слушатели идентифицируются с содержанием песни и часто находят в ней отражение своих собственных переживаний. Она вдохновляет на движение вперед и уверенность в себе.

Каждый человек, в определенный момент своей жизни, сталкивается с трудностями и испытаниями. Именно поэтому песня «Туман» так актуальна и значима для слушателей. Она напоминает о том, что важно не опускать руки и продолжать идти вперед, несмотря на все трудности.

Таким образом, песня «Туман» Сектора Газа стала настоящим символом истории группы. Она навсегда запомнилась слушателям, не только своей музыкой и звучанием, но и своим смыслом и значимостью. Эта песня обрела статус классики и останется в сердцах людей еще долгое время.

Трековая дорожка: эволюция хита в разные годы Песня «Туман» от группы Сектор Газа оказалась настолько популярной, что о ней говорят и вспоминают уже много лет. Но как менялась трековая дорожка в разные годы? Давайте взглянем на эту эволюцию.

Каждый новый текст — это, как правило, новый субъект лирического высказывания. Не можем же мы, право слово, сказать, что в песнях «Сектора Газа» — «Кусок», «Свидание» и «Звездная болезнь» — один и тот же «рассказчик»? Не можем. Но Юрий Клинских вживается в своих персонажей. Очень точно, правдиво и умело. И удивительно, как народ спокойно слушает среди прочего и, например, песню «Голубой».

Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой.

Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов.

Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Это приобретает особый смысл в наше время и мы таким образом как бы выражаем этой акцией свою поддержку, единение, солидарность и со своими коллегами — с симфоническим оркестром Донецкой республики — и собственно вообще со всем народом Донбасса. Да и вообще хочется объединяться в такие сложные моменты, в такие непростые периоды жизни. Потому что музыка способна сплотить всех нас. Что касается исполнения, саму идею сыграть композицию «Сектора Газа» окрестранты сначала приняли несколько настороженно — всё же материал для классических музыкантов совершенно нехарактерный, рассказывает дирижёр Евгений Мингалев.

Но с каждой репетицией энтузиазм и вовлеченность в процесс только росли. Евгений Мингалев, дирижер Воронежской филармонии: — Симфонический оркестр — универсальный инструмент и ему подвластна любая музыка, начиная от рок или поп-музыки, заканчивая классическими шедеврами.

Однако, редко обходится без мелодичных и меланхоличных моментов, которые добавляют композициям глубину и эмоциональность. Эмблематичным стилистическим приемом группы является использование различных инструментов, таких как аккордеон, гармоника, скрипка. Это придает песням особую пикантность и узнаваемость. Особое место в музыке «Сектора газа» занимает вокал Вячеслава Бутусова. Его хриплый голос и эмоциональное исполнение создают неповторимый почерк группы. В текстах песен часто звучат социально-философские и лирические мотивы, что делает их глубокими и проникновенными.

Музыка «Сектора газа» является отражением эпохи и духа времени. Ее характерные черты и узнаваемый стиль сделали группу популярной и знаковой в истории отечественной рок-музыки. История формирования и популярность История формирования группы связана с ее основателем Юрием Клинским, более известным как Юрий Хой. Он был заядлым фанатом рок-музыки, особенно влияниями классического рока и панка. В 1989 году Хой решил собрать собственную группу и назвал ее «Сектор Газа». С самого начала группа отличалась ярким и провокационным стилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий