Как не умереть с голоду в поезде РЖД | Советы Проводника. Сколько получают проводники поезда в России? Зарплата проводников поезда в России зависит от различных факторов, включая опыт работы, категорию поезда и регион работы. тэги: переработка, поезд, проводник, проводник поезда, ржд.
Сколько зарабатывает проводник поезда в РЖД?
Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Зарплаты проводников пассажирских поездов в году | Новости. По данным, средняя зарплата проводника в России за 2023 год составляет 46 087 рублей. Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. Тип поезда: заработок проводников может зависеть от типа поезда, на котором они работают.
Заработная плата проводника поезда в РФ
Я ехал в поезде с человеком, который живёт в Хабаровске, а работает проводником почтового вагона в Москве. Сколько зарплата у проводников пассажирского поезда в РЖД (Московская область)? Сколько зарабатывает проводник пассажирского вагона в России и СНГ. Сколько же зарабатывают проводники в РФ и прочих странах? сколько же получают проводники?
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России
Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок. Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства.
Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил. На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками.
Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку.
Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика. Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели.
Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон! Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе. После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке.
А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой. Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа.
Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали. Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда.
Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала. Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры. Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить.
Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь. Правда, готовиться будет долго, до 12 часов. Зато у нас есть холодильник и микроволновка — к слову, ими могут пользоваться и пассажиры. Все, что происходит на кухне, — это зрелище, достойное худших серий передачи «Ревизорро». Там курят, пьют, царит полнейшая антисанитария — у меня в составе как-то пассажиру вынесли суп с окурком.
Вагоны-рестораны обслуживает не РЖД — их сдают в аренду заведениям. Следовательно, в цену включаются расходы на аренду довольно высокие , стоимость самих продуктов и расходы на зарплаты сотрудников директор, повар, несколько официантов , поэтому в поезде все так дорого. Продукты заведения закупают сами, и это всегда еда плана бренда «Каждый день». Но сотрудников вагона-ресторана в пути никто не контролирует, так что они могут заменить продукты на еще более дешевые. Ночью работы у проводника особо нет — читаешь книгу или газету, забытую пассажиром.
На остановках по инструкции выходить из вагона запрещено, но на длительных стоянках мы все же гуляли по городу. К примеру, перед Мурманском есть станция Оленегорск, где сходят две трети пассажиров. Уже там ты начинаешь уборку, чтобы к конечной станции дел особенно не осталось.
Сама поездка начинается с совещания, где рассказывают, кто с кем в бригаде поедет и по какому маршруту. Дальше происходит приемка вагона у предыдущей смены проводников. Если все хорошо, подписывается акт и начинается сама работа.
Приносят мешки с постельным бельем, которое требуется достать и разложить, потом на весь состав приносят продукцию, которую в пути нужно реализовать. А за счет работы в регионе, богатом янтарем, мы продавали различные сувениры, сделанные из него. За 40 минут до отправления нужно одеться в форму и начинать посадку пассажиров по билетам. После отправления в обязанности проводника входит следующее: Выдача пассажирам постельного белья; Поддержка чистоты во всем вагоне, включая туалеты и тамбуры; Каждые 6 часов нужно проходить по вагону и предлагать чай, кофе, сладости и прочее, для выполнения плана продаж; Поддержание тишины в ночное время и пресечение конфликтов, а при возникновении драк сообщить начальнику поезда, который вызывает наряд на ближайшей станции; Пополнять расходные материалы и средства гигиены в туалете. Важно было постоянно следить за состоянием вагона, в особенности буксов, которые на каждой остановке следует проверять, и если они горячие, или соответствующая лампочка СКНБ загорелась на щитке — незамедлительно докладываем начальнику поезда. Отдельная ситуация была с прохождением границы.
Так, в течение одной поездки мы проходили сразу 4 границы. Пассажирам приходилось объяснять, какие документы приготовить, что и каким пограничникам предоставить.
Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч. Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии.
Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей. Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда.
Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться. В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая.
До 45 тысяч платят проводнику-официанту на вышеупомянутом «Сапсане». Знание иностранного языка для трудоустройства также необходимо, ведь приходится часто иметь дело с заграничными пассажирами, которые едут бизнес-классом.
А также о проблемах, с которыми приходится сталкиваться. Как устроиться проводником на подработку Меня зовут Диана, мне 20 лет.
Я учусь в университете и уже два года работаю летним коллектором. Когда я только поступила, я уже слышала от своих сокурсников истории о различных студенческих группировках. Поэтому после того, как я закончила первый курс. Я задумался, чем буду заниматься этим летом.
Потом я вспомнила о бригадах и решила изучить этот вопрос поподробнее. В нашем университете было несколько групп: Гиды, вожатые в лагере, строители и спасатели. Сначала я думал стать педагогом, то есть вожатым в детском лагере, но когда узнал, что вожатые получают до 60 000 рублей за лето, то быстро решился. Кроме того, водителям как мне сказали легче потом найти работу.
Перед летом мне нужно было пройти обязательные курсы в университете. Они длились два месяца и проходили в форме лекций. На них нам объясняли, что такое колеса поезда. Устройство котлов и многие другие сомнительные вещи.
Мне тогда казалось, что все это не очень пригодится в моей работе. Потом мы сдавали экзамены, где не было никаких проблем. И поскольку я получил хорошие результаты, мне пришлось пройти комплексное медицинское обследование». Какая зарплата у проводников в 2023 году В 2023 году средняя зарплата поездного диспетчера составит 38 000 рублей.
Сравните это со средним доходом в России. Но это не значит, что все диспетчеры зарабатывают столько. Это интересно: Музыкальные профессии. Например, если вы устроитесь на работу в поезд «Сапсан», то сможете зарабатывать от 45 000 рублей в месяц.
Максимальная зарплата составляет 50 000 рублей, без учета льгот, доплат и премий. Средняя зарплата колеблется вверх и вниз. В настоящее время минимальная составляет 15 000 рублей, а максимальная — 59 000 рублей. Как видно, тяжелый труд в нашей стране ценится невысоко.
В соседних странах ситуация не лучше. Заработки проводников в СНГ Следует отметить, что на вопрос о том, сколько платят трубоукладчикам в России и в других странах, нельзя ответить точно, поскольку зарплата зависит от количества отработанных часов. Для сравнения мы приводим цифры по некоторым странам: Если сравнить зарплаты российских железнодорожников с зарплатами их коллег в соседних странах, то, к сожалению, можно сделать вывод, что российским гражданам повезло. Учитывая тот факт, что российские работники работают в России, можно сделать вывод, что российских граждан можно считать счастливчиками.
Аналогичная ситуация и в других странах СНГ.
Какая зп у проводников РЖД
Дополнительные обязанности: проводникам могут быть предложены дополнительные обязанности, такие как обслуживание вагонов-ресторанов или специальных категорий пассажиров. Выполнение таких обязанностей может привести к повышению заработка. Продажа товаров: проводники могут иметь возможность продавать товары пассажирам во время поездки. Комиссия с продаж может быть учтена в их заработке. Конкурсные нормы: проводникам могут быть предложены конкурсные нормы, при выполнении которых они могут получить дополнительные премии или бонусы. Учитывая все эти факторы, проводники пассажирских вагонов могут влиять на свой заработок, стремясь выполнить установленные нормы, повысить свой стаж работы и обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров. Требования к соискателям на должность Для того чтобы стать проводником в пассажирских вагонах, необходимо соответствовать определенным требованиям. Компания устанавливает высокие стандарты приема на работу, чтобы обеспечить максимально комфортное путешествие для своих пассажиров. Профессиональные навыки и опыт Соискатель должен обладать опытом работы в сфере обслуживания пассажиров или в смежных областях. Это включает в себя умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации и предоставлять качественный сервис.
Кроме того, проводник должен быть знаком с правилами безопасности и техническими характеристиками поезда. Образование Прием на должность проводника также требует наличия среднего образования. Соискатель должен иметь аттестат об окончании школы или эквивалентный документ. Дополнительное образование или профессиональные курсы в области обслуживания пассажиров также могут быть преимуществом. Коммуникабельность и общительность Проводник должен быть открыт в общении и готов предоставлять помощь пассажирам. Он должен быть внимательным к деталям и уметь решать возникающие вопросы или проблемы. Приятный голос, улыбка и уверенность в себе также являются важными качествами для соискателя.
Средняя зарплата проводника пассажирского вагона — 35 000 рублей в месяц. Начинающим сотрудникам без опыта предлагают от 25 000 рублей. В качестве сезонных работ железные дороги привлекают студентов техникумов и вузов, предлагая обучение и зарплату в 25 000. Сотрудникам высокотехнологичных составов Сапсан и других платят 40 000.
Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы. С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд. Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату. Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи. Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций.
Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства. Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил. На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками. Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку. Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика. Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели. Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон! Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе. После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке. А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой. Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа. Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали. Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда. Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала. Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры. Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить. Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь. Правда, готовиться будет долго, до 12 часов. Зато у нас есть холодильник и микроволновка — к слову, ими могут пользоваться и пассажиры. Все, что происходит на кухне, — это зрелище, достойное худших серий передачи «Ревизорро». Там курят, пьют, царит полнейшая антисанитария — у меня в составе как-то пассажиру вынесли суп с окурком. Вагоны-рестораны обслуживает не РЖД — их сдают в аренду заведениям. Следовательно, в цену включаются расходы на аренду довольно высокие , стоимость самих продуктов и расходы на зарплаты сотрудников директор, повар, несколько официантов , поэтому в поезде все так дорого. Продукты заведения закупают сами, и это всегда еда плана бренда «Каждый день». Но сотрудников вагона-ресторана в пути никто не контролирует, так что они могут заменить продукты на еще более дешевые. Ночью работы у проводника особо нет — читаешь книгу или газету, забытую пассажиром. На остановках по инструкции выходить из вагона запрещено, но на длительных стоянках мы все же гуляли по городу. К примеру, перед Мурманском есть станция Оленегорск, где сходят две трети пассажиров. Уже там ты начинаешь уборку, чтобы к конечной станции дел особенно не осталось. А в Мурманске выходишь в город: в магазин, в кафе, купить сувениры или даже сходить в музей. Хотя в целом там вообще нечего делать, и за пять-шесть часов стоянки успеваешь осмотреть все.
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Какой график работы. Сколько получают проводники поезда в России. Сколько зарабатывают проводники в месяц Проводник — один из самых важных членов команды поезда, их работа зависит от безопасного и комфортного путешествия пассажиров.
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Сколько в среднем зарабатывают проводники пассажирского вагона поездов в зависимости от квалификации? Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. Работа проводника в поезде требует высокой отдачи и внимания к пассажирам в течение всего путешествия. Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД.