Новости сид вишес причина смерти

смерть и причина смерти. За 50 тысяч Сида выпустили под залог, но 22 октября Сид Вишес совершил попытку самоубийства и попал в клинику. Сид Вишес: причина смерти и биография. Официальной причиной смерти Сида Вишеса назвали передозировку. Вилли Андерсон / NY Daily News Archive через Getty Images 42 из 44 Куртка фаната, показанная после смерти Сида Вишеса.

"Such a life, such a death..."

Сиду Вишесу в момент смерти было 22 года. Сиду Вишесу в момент смерти было 22 года. Причиной смерти стала передозировка анальгетиков и антидепрессантов, которыми модель злоупотребляла в то время, усугубившие запущенную форму пневмонии. Сид Вишес (англ. Sid Vicious) — сценический никнейм Джона Саймона Риччи, под которым тот натворил делов, вписал себя в историю и стал культовым не только в среде панков. Вилли Андерсон / NY Daily News Archive через Getty Images 42 из 44 Куртка фаната, показанная после смерти Сида Вишеса. Официальной причиной смерти Сида Вишеса назвали передозировку.

Сид Вишес - биография героя панка

Её нашли мертвой, зарезанной ножом Сида. Вишеса арестовали за убийство, хотя мало кто верил в то, что это совершил именно он, тем более что 25 тысяч пропали бесследно. Сид Вишес - смерть и причина смерти За 50 тысяч Сида выпустили под залог, но 22 октября Сид Вишес совершил попытку самоубийства и попал в клинику. Потом Вишес еще раз попадает в тюрьму за драку. Выйдя под залог музыкант приезжает на квартиру Мишель Робинсон, где принимает две дозы героина, в перерывах между приемом теряет сознание. На следующее утро он был найден мертвым. Смерть Сида Вишеса наступила от передозировки наркотиков. Сид Вишес навсегда остался в памяти фанатов бунтарем, искавшим свои пути и ставшим, возможно против своей воли одним из символов панк течения.

Сид с матерью Подросток знакомится со сверстником, Джоном Лайдоном, и у них завязывается крепкая дружба. Приятели начинают экспериментировать со своим внешним видом, Лайдон придумывает другу прозвище Сид Вишес.

Сид Вишес в юности В семнадцать лет Сид, рассорившись с матерью, уходит из дома на улицу. Анна выгнала сына со скандалом. Мать ещё долго будет винить себя в этом поступке. Анна Беверли, уже после смерти сына, признавалась, что именно из-за её неправильных действий, жизнь Сида сложилась так трагично. Так он попал в атмосферу панка и познакомился с будущим составом «Секс Пистолс». Знакомство произошло в магазине, владельцем которого был продюсер группы Малкольм Макларен. Начало карьеры В 1976 году Вишес выступил на панк-фестивале с молодой группой, состоящей из его знакомых. Музыканта заметила публика, а его нестандартное поведение помогло выделиться из общей массы исполнителей. В тот момент Сид решил, что свяжет свою жизнь со сценой.

Вишес на панк-фестивале В это время в коллективе «Секс Пистолс» царила напряжённая атмосфера. Постоянные скандалы едва не привели успешную группу к распаду. У Сида появилась прекрасная возможность проявить себя, и он ею воспользовался. Группа выступала в модных клубах и имела оглушительный успех, отчасти благодаря Сиду. Он был яркий, эпатажный и умело выделялся на фоне других участников коллектива. И хотя Сид плохо играл на гитаре, его манеры и внешний вид притягивали поклонников группы. Сид Вишес У исполнителя была серьёзная наркотическая зависимость, однако из-за безумной популярности ему многое прощалось. Люди, близко знавшие музыканта, говорили, что в обычной жизни Вишес был замкнутым, одиноким человеком. Он провоцировал драки, но не умел давать отпор, часто бывал побит.

Из-за агрессивного поведения на сцене появилась масса небылиц о кровожадности Сида. Пара начала жить вместе. Нэнси оказывала на музыканта огромное влияние, в основном отрицательное. К тому времени «Секс Пистолс» успели потерять несколько выгодных контрактов. Вину за неудавшееся сотрудничество приписывали агрессивному поведению и плохому здоровью Сида. Страсть к наркотикам давала о себе знать, музыкант попал в больнице. Но настоящей болезнью для Сида стала Нэнси.

Но настоящей болезнью для Сида стала Нэнси. Нэнси Спанджен Он не представлял без неё своей жизни. Сид и Нэнси Участники «Секс Пистолс» всячески пытались оградить музыканта от употребления наркотиков и влияния Спанджен, но это не принесло должного результата. Тем временем в коллективе царил хаос. Сид постоянно употреблял наркотики, публика была не довольна его поведением на сцене. Лайдон, фронтмен группы и лучший друг Вишеса, пытался контролировать и сдерживать его. На одном из концертов, фронтмен заявил, что выходит из состава «Секс Пистолс». Так скандально известная группа прекратила своё существование. Попытки начать сольную карьеру После того, как группа распалась, у Малкольма Макларена появилась идея снять фильм, в котором будет участвовать бывший коллектив «Секс Пистолс». Поначалу Сид отказался от этого предложения, но продюсер настоял и пригрозил Вишесу, оставить его без денег. Музыканту пришлось согласиться. Сид не только снялся в фильме, но и записал для него несколько песен. Сид и Нэнси После завершения съёмок Макларен заплатил Вишесу крупную сумму и разрешил Сиду самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью. Теперь обязанности продюсера музыканта взяла на себя Спанджен. Они с Вишесом отправились в Нью-Йорк, где организовали музыкальную группу «Вишес вайт кидс», состоящую из друзей Сида. Казалось, в жизни пары всё начинает складываться удачно. Сид Вишес Однако любовь к наркотикам все сильнее отражалось на внешности Сида. В одной из драк музыканту подбили правый глаз, теперь он перестал открываться полностью. Вишес выглядел откровенно плохо, нельзя было сказать, что этому молодому человеку всего двадцать лет. Удачно начавшаяся сольная карьера закончилась внезапно. В одно из выступлений музыкант потерял сознание, находясь под наркотиками. Участники группы больше не хотели работать с Вишесом и отказались от дальнейшего сотрудничества. Я умру молодым. Не знаю почему, но так будет. И хотя Сид остался без коллектива, песни, записанные им на съёмках фильма Макларена, имели оглушительный успех и стали хитами Обвинение в убийстве 12 октября 1978 года Сид очнулся в гостиничном номере, который они снимали вместе с Нэнси. В ванной комнате музыкант обнаружил свою подругу мёртвой. Она была убита.

Официально ставшая его менеджером Нэнси Спанджен вылетела в Нью-Йорк и взялась там за организацию предстоящих гастролей. Нэнси действительно удалось организовать несколько концертов: в составе новой группы вместе с Сидом выходили Джерри Нолан и Киллер Кейн экс- New York Dolls , а также гитарист Стив Диор. Но после того как 7 сентября 1978 года, на последнем концерте, Вишес, появился под героином и, едва спев заплетающимся языком кавер на песню Игги Попа « I Wanna Be Your Dog », потерял сознание, все музыканты отказались с ним выступать. Вскоре после этого Сид отправился вместе с Нэнси в гости к её родителям, но визит успеха не имел. Оба были законченными наркоманами, выглядели ужасно и привели респектабельное еврейское семейство в ужас и негодование [19]. В октябре он получил от Макларена гонорар чеком и сумму наличными в 25 тысяч долларов: последняя в тот же день была положена в нижний ящик стола в гостиничном номере отеля [19]. Наступил день 11 октября: Сиду и Нэнси срочно потребовалась доза. Прошёл слух о том, что деньги у них есть, и они готовы заплатить любую сумму. Известно, что в гостиничном номере у них побывали как минимум два наркодилера. Получив дозы, Сид и Нэнси впали в забытье. Сид пришёл в себя утром 12 октября. Нэнси находилась в ванной: она была убита, судя по всему, его ножом. Он немедленно вызвал сначала скорую, потом полицию, а 19 октября был арестован по подозрению в убийстве [21]. Сумма в 25 тысяч долларов из нижнего ящика стола исчезла и так никогда и не была найдена. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил произошедшего и вину свою категорически отрицал. В первые же часы после произошедшего люди, знавшие Сида и Нэнси, стали выражать уверенность в том, что он не мог совершить это преступление. Он был тихоней, очень одиноким человеком. С Нэнси они были очень чувствительной парой и прекрасно относились друг к другу. Даже в моем кабинете они не выпускали друг друга из объятий. Чувствовалось, что между ними существует сильнейшая связь», — говорил Стэнли Бард, менеджер отеля «Челси» [22]. Фил Стронгман в книге «Pretty Vacant: A History of Punk» утверждает, что убийцей Нэнси был, скорее всего, Рокетс Редглэр , наркодилер, вышибала, актёр и позже эстрадный комик. Он, как было достоверно установлено, находился в ту ночь рядом с Нэнси, которой принёс 40 капсул гидроморфона. Существовала также и версия, согласно которой гибель Нэнси явилась результатом неудавшегося «двойного самоубийства» [23]. Макларен уговорил Virgin Records выделить залоговую сумму в 50 тысяч долларов , пообещав от Сида новый альбом. Компания Warner Bros. Пока он находился в больнице, за ним ухаживала мать, прилетевшая из Англии. Едва выписавшись, Сид 9 декабря ввязался в драку, разбил бутылку о голову брата Патти Смит Тодда Смита и был арестован на 55 дней. Здесь он принял дозу героина и потерял сознание. Присутствующие сумели привести его в чувство, после чего он принял героин вновь. Сид лежал в полном умиротворении. Я попыталась растолкать его, и тут поняла, что он холоден… И мёртв» [24]. Главный коронер Нью-Йорка доктор Майкл Баден англ. Michael Baden , проводивший вскрытие, установил, что героин, обнаруженный в его организме, был 80-процентной чистоты, в то время как обычно Вишес использовал 5-процентный раствор [7]. Позже, однако, появились сообщения о том, что она случайно или умышленно опрокинула урну с прахом в Хитроу , и всё содержимое ушло в вентиляционную систему аэропорта [7]. Мать Вишеса не раз утверждала, что Сид покончил с собой, а не стал жертвой трагической случайности.

Сид Вишес: символ протеста, безумия и порока

Но что же мы знаем о символе панков семидесятых? Что это был за человек? Ни шанса на счастье Сид Вишес родился 10 мая 1957 года в семье охранника Джона Ричи и Энн - женщины с наклонностями хиппи и на протяжении многих лет употреблявшей наркотики. Настоящее имя Сида - Джон Саймон Ричи. Один из тогдашних друзей парня Джа Уоббл вспоминал о том, как мать давала ему дозу героина, когда парню едва исполнилось 16 лет. Юность Естественно, что к учебе Сид не проявлял никакого интереса и в 15 лет забросил школу. Однако в 16 лет под именем Джон Беверли он поступает в колледж Хэкни и начинает изучать фотографию. Его одногруппник, Джон Лайдон, впоследствии и дал ему знаменитое и по сей день прозвище. Легенда гласит, что хомячок Джона по кличке Сид укусил Джона Ричи за палец, и тот воскликнул «Sid is really vicious!

Некоторые источники говорят о том, что это прозвище прилипло к Джону из-за его увлечения творчеством Сида Баррета и из-за песни Лу Рида «Vicious». Как говорила мать Сида Энн, в отличие от Лайдона, отличавшегося скромностью и застенчивостью, Сид окрашивал волосы в яркие цвета и подражал тогдашнему кумиру молодежи Дэвиду Боуи. Лайдон позже вспоминал, что они вдвоем частенько выступали на улице и зарабатывали деньги, исполняя песни Элиса Купера: Джон исполнял вокальные партии, а Сид Вишес аккомпанировал ему. Sex Pistols Место жительство Сида Вишеса постоянно менялось - он жил то со сквоттерами, то с матерью, с которой у него были напряженные отношения. В конце концов, окончательно рассорившись с последней, он остался жить со сквоттерами, одновременно примкнув к панк-культуре. Предположительно в этот период Сид в первый раз очутился в магазине на Кингс Роуд с необычным названием «Too Fast to Live, Too Young to Die» который вскоре был переименован в «SEX» и начал хорошо общаться с Гленом Мэтлоком работавшим в магазине и игравшем по вечерам на бас-гитаре , а немного позже и со Стивом Джонсом и Полом Куком. Последние недавно организовали свою панк-группу Swankers и вовсю старались уговорить хозяина магазина Малкольма Макларена который ездил в Америку, чтобы управлять делами группы New York Dolls вести их дела и стать менеджером группы. Спустя некоторое время группа была переименована в Sex Pistols.

Вокалистом стал другой завсегдатай магазина Джон Лайдон. Счастливый шанс В январе 1977 года бас-гитарист Sex Pistols Глен Мэтлок ушел из группы по семейным обстоятельствам, и его решено было заменить человеком, максимально соответствующим имиджу типичного панк-рокера. В руках Сида Вишеса гитара смотрелась эффектно, но играл он довольно посредственно.

Известное прозвище появилось после того, как домашний хомяк Лайдона, Сид, укусил Ричи, в результате чего Ричи ответил, что «Сид действительно злой! Пара начала исполнять музыку на улице, хотя и настолько плохо, что люди давали им деньги, чтобы они перестали играть и «ушли куда-нибудь». В другом заметном событии, предшествовавшем Sex Pistols, Вишес чуть не женился на молодой Крисси Хайнд. Pre-Pretenders Hynde нуждался в разрешении на работу в Англии, и пара знала друг друга по тому, что тусовалась в магазине одежды Вивьен Вествуд и Малькольма Макларена. Однако этого не произошло.

Вишес сам предстал перед судом по обвинению в нападении в день, когда была назначена свадьба. Вишес также играл на барабанах Siouxsie и The Banshees на их первом концерте на лондонском 100 Club Punk Festival в 1976 году. Но его истинное требование к славе все еще находилось в стадии становления. Сид Вишес и секс-пистолеты Пока Сид гулял по Лондону в группах и вне их, а также принимал участие в терапии суицидальных мыслей, торговец одеждой и менеджер группы Малькольм Макларен основал Sex Pistols. Вишес якобы посещал все концерты своего друга, поэтому, когда Мэтлока не было, его просто поставили. Остальное - история панка. Однако была одна заминка. Вишес не мог играть на бас-гитаре, чтобы спасти свою жизнь.

Или мог? Я не знаю», - размышлял основатель The Clash Кейт Левин. Какими бы ни были его музыкальные способности, его товарищи по группе якобы иногда отключали его усилитель от сети. В других случаях он выступал вживую со сломанным инструментом. Гитарист Стив Джонс играл на басу в студии, так как Вишес в то время был госпитализирован с гепатитом. В то время как Сид имел репутацию человека, который совершал очень непродуманные действия, например, набирал скорость, смешанный с рвотой и туалетной водой, близкие друзья знали другого человека. У других есть похожие истории о «Боуи-Боуи, заботящемся о стиле». Срок пребывания Вишеса в группе был относительно недолгим.

Все развалилось во время первого и единственного турне группы по США в 1978 году, когда его героиновая зависимость только росла. Он также участвовал в некоторых жестоких выходках с фанатами, например, ударил одного из них басом по голове. Вместо этого он решил начать сольную карьеру с новым менеджером; важная фигура, которая уже была в его жизни.

От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда участники группы устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали группе «Секс пистолс» популярность, но для подлинного взлета ей чего-то не хватало. И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса. По словам Макларена, Сид абсолютно не умел играть на гитаре, но его сумасшедшие поступки идеально согласовывались с имиджем группы. До этого Вишес уже отличился тем, что избил одного журналиста велосипедной цепью, а за участие в драке в «Клубе 100» провел некоторое время в центре предварительного заключения и получил запрет на дальнейшее посещение клуба.

Теперь же ему было предложено этот клуб не посещать, а выступать в нем на сцене. Оказавшись в лучах скандальной славы группы, Сид тут же стал ее самым ярким персонажем. И ходячим скандалом. На сцене он практически только делал вид, что играл. Операторы убавляли до минимума звук его бас-гитары, чтобы он не звучал диссонансом. Зато Вишес солировал, когда резал себя битыми бутылками, обрызгивал кровью зрителей, и когда оскорблял публику, провоцируя ее на драки. Его поведение шокировало, но при этом вызывало огромный интерес к нему. В глазах многих задиристость делала его героем, хотя драчуном он был таким же как музыкантом.

Но именно он стал звездой культовой фигурой в роке. Вершиной концертной деятельности «Секс пистолс» стали их гастроли в США. Там Вишес разошелся во всю. На концертах он постоянно задирал ковбоев, а одного даже огрел бас-гитарой. Но, несмотря на скандалы и драки, тысячи американцев приходили посмотреть на легенд панк-рока. Но эти гастроли словно бы вытянули из «Секс пистолс» все жизненные соки. Группа распалась, и Сид ударился во все тяжкие. А помогала ему в этом его подруга Нэнси Спанджен, которая стала его продюсером.

Но беда в том, что оба к тому времени уже были законченными наркоманами. Тут же среди местных драгдиллеров прошла информация, что два нарика из «сотого» в Челси ищут дозу и за ценой не постоят.

Утром следующего дня очнувшийся Сид нашел Нэнси в ванной: она была убита, судя по всему, его ножом. Музыкант был арестован по подозрению в убийстве и заявил, что не помнит произошедшего, так как был пьян и «под наркотой». Он был помещен в тюрьму и позднее выпущен под залог, а 22 октября, будучи в состоянии глубокого потрясения от смерти возлюбленной, попытался покончить с собой. Пока он находился в больнице, за ним ухаживала мать, прилетевшая из Англии. Едва выписавшись, Сид ввязался в драку и был арестован на 55 дней. Присутствующие сумели привести его в чувство, после чего он принял героин вновь, а утром того же дня оказался мертв: в его организме была обнаружена сверхдоза наркотика 80-процентной чистоты - притом что сам Сид предпочитал пятипроцентный раствор. Сид Вишес со своей матерью Энн Беверли В 2006 году Мишель Робинсон заявила, что смертельную дозу вколола мать Вишеса, якобы боявшаяся суда и пожизненного заключения для сына. Учитывая, что Вишес, как сообщалось, провел тот вечер с друзьями в прекрасном настроении, много говорил о возвращении и о своем будущем в шоу-бизнесе, можно предположить, что умирать или убивать себя он не собирался, но умер как истинный панк, попутно создав полноценную легенду о людях, которые не смогли жить друг без друга.

Владимир Высоцкий Программа «Монолог». Последнее выступление Владимира Высоцкого на телевидении. Дата смерти: 25 июля 1980 года Причина смерти: инфаркт миокарда по другим данным - асфиксия Возраст: 42 года «Ты работаешь день и ночь. Утром ты уезжаешь в театр на репетицию, днем ты снимаешься или у тебя концерт, вечером ты играешь спектакль, ночью ты пишешь стихи. Ты спишь самое большее четыре часа, но, кажется, тебя не утомляет этот адский ритм, жизнь так и кипит в тебе», - пишет в знаменитой книге «Владимир, или Прерванный полет» Марина Влади. Увы, неутомимость эта кажущаяся - жизнь на износ находит выход сперва в алкоголе, а потом и в еще более страшном недуге. И кто-то ему подсказал, что есть такие препараты. Он попробовал — вначале оказалось, что очень здорово. Это даже могло стимулировать творчество. А потом привык», - вспоминал врач Высоцкого, печально известный Анатолий Федотов.

Путь от разовых доз к регулярному употреблению наркотиков Высоцкий проходит всего за два года - с 1975 до 1977го. Летопись последнего года его жизни, задокументированная Валерием Перевозчиковым, производит впечатление замкнутого круга: попытки вылечиться - и бесконечные срывы то в наркоту, то обратно в алкоголь, временный уход из театра, чтобы поставить экранизацию романа «Зеленый фургон» - и отказ от идеи под предлогом того, что «все равно снять не дадут», поездки в Париж - и мысль уехать в Америку, чтобы там «подлечиться» и сделать какую ни есть карьеру. Однако изношенное табаком, алкоголем и наркотиками тело уже отказывалось служить. Эта ночь была для него очень тяжёлой. Я сделал укол снотворного. Он всё маялся. Потом затих. Он уснул на маленькой тахте, которая тогда стояла в большой комнате. Между тремя и половиной пятого наступила остановка сердца на фоне инфаркта. Судя по клинике — был острый инфаркт миокарда», - вспоминал Федотов о роковой ночи на 25 июля 1980 года.

Врачи, наблюдавшие барда в институте имени Склифосовского, утверждали другое: по их словам, у Высоцкого из-за чрезмерного применения седативных средств, которыми Федотов снимал потребность в наркотиках, были ослаблены рефлексы. Итог - западение языка, асфиксия и смерть. Кто из них прав, до сих пор неизвестно: родители Высоцкого отказались от вскрытия, боясь обнародования наркомании. Слава певца, впрочем, от этого меньше не стала. Джо Дассен Дата смерти: 20 августа 1980 года Причина смерти: сердечный приступ Возраст: 41 год «Набрав закусок, мы устраиваемся за столом: Джо почти передо мной, чуть-чуть левее. В его тарелке - овощи и свежая рыба. В фужере - недопитое белое вино. Болтаем о том о сем. Вдруг Джо бормочет какие-то непонятные слова: «Что это со мной? Скорая помощь из госпиталя Мамао приезжает через двадцать минут после вызова», - пишет в своей книге друг Дассена, поэт Клод Лемель.

Смерть настигла Джо Дассена на Таити, куда он отправился, чтобы отдохнуть после изнурительных гастролей и не менее изнурительного бракоразводного процесса. С Кристин Дельво он познакомился на гастролях в Руане в 1976 году и двумя годами позже они поженились на юге Франции.

Правила жизни Сида Вишеса

Икона панк-рока, без профессионализма, но с горящим адским пламенем энтузиастом, Сид Вишес родился 10 мая 1957. 05 июля 2017 Noel Gallagher ответил: О это вопрос прямо ко мне) Будучи фанатом его творчества которое многие будучи непосвященными сочтут мусором, я считаю что смерть Нэнси сильно подкосила его в п. Смерть Сида Вишеса. Сид Вишес — граффити в Мадриде Сид был помещён в тюрьму «Райкерс» (Rikers Island[en]). Книга изобилует фотографиями и документами о Сиде Вишесе. Подробно описываются события той страшной ночи, когда была убита его подруга Нэнси и долгие мучительные месяцы, последовавшие за этим и приведшие Вишеса к смерти. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex Pistols, был арестован 12 октября 1978 года по подозрению в убийс*ве св.

От чего они умерли: 20 смертей знаменитых музыкантов

Вспоминаем их все в день рождения музыканта, которому 10 мая могло бы исполниться 60 лет. Впрочем, тогда бы он не был Сидом Вишесом. Джон Саймон Ричи родился в семье бывшего охранника Букингемского дворца и женщины с наркотической зависимостью. Матушка подсадила на наркотики и сына-подростка. Впрочем, помимо первых доз она давала ему слушать модные пластинки, любимым музыкантом Джона стал Дэвид Боуи. Ни о какой человеческой карьере с такими исходными данными он не мог даже помышлять. В 15 лет он бросает школу, идет учиться на фотографа конечно, не доучивается , знакомится с молодым музыкантом Джоном Лайдоном — и начинает вместе с ним играть на улицах Лондона песни Боуи. Точнее, играет Лайдон — не владеющий толком ни одним инструментом Ричи оголтело стучит в тамбурин и исполняет дикие танцы. В этот момент он и получает прозвище "Сид Вишес", "Бешеный Сид".

По одной версии — в честь еще одного безумца Сида Барретта из Pink Floyd, а по другой — в честь ручного хомячка Лайдона по имени Сид, который однажды ни с того ни с сего укусил хозяина. Итогом стало появление Sex Pistols — великой панк-группы, иконы стиля, слепленной из того, что было, самим Маклареном и его подругой Вивьен Вествуд. Sex Pistols в 1978 году.

Рой был гибридом поэта и трубадура в традициях великих английских эксцентриков.

Мы всё не могли решить, как петь «Have a Cigar». Роджер был недоволен своим вокалом. Мы с Риком считали, что петь должен Дэвид, но и тот сомневался, что отдаст песне должное. По счастью, к нам в аппаратную заглянул Рой мы частенько заходили друг к другу на сессии и предложил спеть.

Тогда мы сочли, что это удачное решение, но, по-моему, Роджер впоследствии сожалел, что не спел сам, — он все больше проникался идеей, что сам должен петь все свои песни. Во время тех сессий на Эбби-роуд 5 июня к нам явился совершенно неожиданный визитер. Я вышел из студии в аппаратную и увидел какого-то крупного толстяка с бритой головой, в поношенном бежевом макинтоше. В руке пластиковый пакет, на лице застыла довольно благожелательная, но отрешенная гримаса.

Может быть интересно Полуденный демон и дочь Дракулы: как певица Шер стала богиней поп-музыки С такой внешностью в студию обычно не пускали дальше приемной, и я предположил, что он друг кого-то из наших звукорежиссеров. В конце концов Дэвид спросил, знаю ли я, кто это. Я все равно не смог опознать, пока мне не сказали. Это был Сид.

Даже сейчас, двадцать с лишним лет спустя, я помню свое смятение. Физическая перемена ужаснула меня. Я помнил Сида семилетней давности — на сорок кило легче, темнокудрого и кипучего. Вспоминал я не истощенного Сида, каким он был под конец, а того, каким мы его узнали, когда он приехал в Лондон из Кембриджа.

Сида, что играл на сногсшибательной гитаре Fender Esquire с зеркальными дисками, Сида, в чьем гардеробе было полно рубашек от Tea Портер, Сида под ручку с красивой блондинистой подружкой. Сид Баррет в студии на Эбби-роуд, 5 июня 1975 года Судя по виду, теперь у него особо не было никаких друзей. Говорил он отрывисто и не вполне связно, хотя, если честно, мы все тогда не выказали красноречия. Понятия не имею, зачем он пришел.

Его не приглашали, и я не видел его с тех пор, как он покинул группу в 1968 году, хотя в 1970-м Роджер, Рик и Дэвид работали над двумя сольниками Сида: Дэвид играл с Роджером на «The Madcap Laughs», а с Риком — на «Barrett». Сид по-прежнему жил в Лондоне одно время он снимал номер в отеле «Хилтон» , Очевидно, он услышал, что мы работаем на Эбби-роуд. Внезапно на нас обрушился целый период жизни группы. Вернулась вина.

Его одногруппник, Джон Лайдон, впоследствии и дал ему знаменитое и по сей день прозвище. Легенда гласит, что хомячок Джона по кличке Сид укусил Джона Ричи за палец, и тот воскликнул «Sid is really vicious! Некоторые источники говорят о том, что это прозвище прилипло к Джону из-за его увлечения творчеством Сида Баррета и из-за песни Лу Рида «Vicious». Как говорила мать Сида Энн, в отличие от Лайдона, отличавшегося скромностью и застенчивостью, Сид окрашивал волосы в яркие цвета и подражал тогдашнему кумиру молодежи Дэвиду Боуи. Лайдон позже вспоминал, что они вдвоем частенько выступали на улице и зарабатывали деньги, исполняя песни Элиса Купера: Джон исполнял вокальные партии, а Сид Вишес аккомпанировал ему. Sex Pistols Место жительство Сида Вишеса постоянно менялось - он жил то со сквоттерами, то с матерью, с которой у него были напряженные отношения. В конце концов, окончательно рассорившись с последней, он остался жить со сквоттерами, одновременно примкнув к панк-культуре.

Предположительно в этот период Сид в первый раз очутился в магазине на Кингс Роуд с необычным названием «Too Fast to Live, Too Young to Die» который вскоре был переименован в «SEX» и начал хорошо общаться с Гленом Мэтлоком работавшим в магазине и игравшем по вечерам на бас-гитаре , а немного позже и со Стивом Джонсом и Полом Куком. Последние недавно организовали свою панк-группу Swankers и вовсю старались уговорить хозяина магазина Малкольма Макларена который ездил в Америку, чтобы управлять делами группы New York Dolls вести их дела и стать менеджером группы. Спустя некоторое время группа была переименована в Sex Pistols. Вокалистом стал другой завсегдатай магазина Джон Лайдон. Счастливый шанс В январе 1977 года бас-гитарист Sex Pistols Глен Мэтлок ушел из группы по семейным обстоятельствам, и его решено было заменить человеком, максимально соответствующим имиджу типичного панк-рокера. В руках Сида Вишеса гитара смотрелась эффектно, но играл он довольно посредственно. Несмотря на искреннее желание овладеть инструментом, его игра была довольно слабой и неустойчивой.

Некоторые друзья Сида считали, что он так и не научился играть вплоть до самой смерти. Даже Лемми, у которого Вишес брал уроки, был того же мнения. Очень часто на концертах его гитару отключали от усилителей, чтобы другие музыканты не сбивались с толку. Впервые Сид выступил в составе Sex Pistols 3 апреля 1977 года. Дебют состоялся в известном клубе Лондона Screen of Green. В клипе Сид Вишес в самом начале видеоролика.

Всё у него было нормально, но лишь до того, как мы прибыли в Сан-Франциско. Кто-то сочтёт это простым совпадением, но стоило в нашем отеле появиться Малкольму, как Сид камнем пошёл на дно… Трагедия состояла в том, что он наивно уверовал в собственный имидж. А ведь был, в сущности, безобиден и беззащитен! Сид медленно погибал, а окружающие наслаждались зрелищем. Особенно Малкольм, полагавший, что саморазрушение есть суть поп-звёздности. Я был вне себя от бешенства: становиться поп-звёздами мы никогда и не собирались!.. Смерть Нэнси Сид и Нэнси В Лондоне Макларен, занятый созданием фильма который тогда назывался «Who Killed Bambi»: впоследствии он вышел под названием «The Great Rock and Roll Swindle» , дал понять Сиду и Нэнси, что денег они от него не получат, если не согласятся выполнять все его указания, касающиеся фильма. Сид отправился в Париж на съёмки и записал там версию « My Way » песни, прославленной Фрэнком Синатрой. Запись проходила нелегко: Сид то и дело отказывался работать «с этими французскими идиотами» [19]. Готовые пленки были отправлены в Лондон: здесь Стив Джонс наложил гитарные партии и придал треку специфически «пистоловское» звучание. В благодарность за участие в фильме Сид получил свободу от Макларена. Официально ставшая его менеджером Нэнси Спанджен вылетела в Нью-Йорк и взялась там за организацию предстоящих гастролей. Нэнси действительно удалось организовать несколько концертов: в составе новой группы вместе с Сидом выходили Джерри Нолан и Киллер Кейн экс- New York Dolls , а также гитарист Стив Диор. Но после того как 7 сентября 1978 года, на последнем концерте, Вишес, появился под героином и, едва спев заплетающимся языком кавер на песню Игги Попа « I Wanna Be Your Dog », потерял сознание, все музыканты отказались с ним выступать. Вскоре после этого Сид отправился вместе с Нэнси в гости к её родителям, но визит успеха не имел. Оба были законченными наркоманами, выглядели ужасно и привели респектабельное еврейское семейство в ужас и негодование [19]. В октябре он получил от Макларена гонорар чеком и сумму наличными в 25 тысяч долларов: последняя в тот же день была положена в нижний ящик стола в гостиничном номере отеля [19]. Наступил день 11 октября: Сиду и Нэнси срочно потребовалась доза. Прошёл слух о том, что деньги у них есть, и они готовы заплатить любую сумму. Известно, что в гостиничном номере у них побывали как минимум два наркодилера. Получив дозы, Сид и Нэнси впали в забытье. Сид пришёл в себя утром 12 октября. Нэнси находилась в ванной: она была убита, судя по всему, его ножом. Он немедленно вызвал сначала скорую, потом полицию, а 19 октября был арестован по подозрению в убийстве [21]. Сумма в 25 тысяч долларов из нижнего ящика стола исчезла и так никогда и не была найдена. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил произошедшего и вину свою категорически отрицал. В первые же часы после произошедшего люди, знавшие Сида и Нэнси, стали выражать уверенность в том, что он не мог совершить это преступление. Он был тихоней, очень одиноким человеком. С Нэнси они были очень чувствительной парой и прекрасно относились друг к другу. Даже в моем кабинете они не выпускали друг друга из объятий. Чувствовалось, что между ними существует сильнейшая связь», — говорил Стэнли Бард, менеджер отеля «Челси» [22]. Фил Стронгман в книге «Pretty Vacant: A History of Punk» утверждает, что убийцей Нэнси был, скорее всего, Рокетс Редглэр , наркодилер, вышибала, актёр и позже эстрадный комик. Он, как было достоверно установлено, находился в ту ночь рядом с Нэнси, которой принёс 40 капсул гидроморфона. Существовала также и версия, согласно которой гибель Нэнси явилась результатом неудавшегося «двойного самоубийства» [23]. Макларен уговорил Virgin Records выделить залоговую сумму в 50 тысяч долларов , пообещав от Сида новый альбом.

Безумные выходки, роман с Нэнси и смерть в 21 год: история Сида Вишеса

Сид Вишес — Википедия 29 октября 1978 года Сид Вишес был арестован по подозрению в убийстве своей подруги Нэнси.
Помните Сида? Знаете, что его кликуха означала "порочный, злой"? Сид Вишес в компании возлюбленной Нэнси Спанджен и Лемми Килмистера.
«Будь собой или сдохни» Раньше смерть от сид вишес была практически неизбежна, а сегодня люди, получающие регулярное лечение, могут жить долгую и полноценную жизнь.

Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

Он пришел именно за этим. И он был уверен, что получит это. В итоге я сказал ему полную противоположность того, что он хотел услышать. Я рассказал ему, каким я был хорошим и интеллектуальным мальчиком, что у меня были домашние хомячки, как я люблю свою мамочку и прочее, понимаешь? В общем, сама невинность, мухи не обижу. И он, сука, повелся и на это. Меня тошнит от них, мне становится от них физически плохо, потому что они не имеют ни малейшего понятия, что происходит. Нет ничего хуже телевидения. Я ненавижу его, оно меня пугает.

Люди с телевидения не имеют в виду ни одну вещь, которую они говорят вслух. Я ненавижу неискренность. Как только человек перестает быть ребенком, он перестает что-либо понимать. У взрослых нет интеллекта. И дело не в возрасте: ты можешь быть ребенком и в 99 лет. Ты способен понимать происходящее вокруг до тех пор, пока в тебе живет ребенок. У меня нет никакого желания ублажать публику.

Спустя несколько дней после гибели Нэнси Спанджен пресловутый Рокетс Рэдглер записался на программу лечения метадоном от наркозависимости. В частности, Рэдглер рассказал, что видел в сумочке Спанджен солидную пачку стодолларовых купюр. Тогда Рокетс так и не смог привезти Сиду и Нэнси необходимое количество дилаудида, одна- ко просидел в их компании до пяти утра. Я думаю, что он постоянно поставлял Вишезу наркотики». Он прекрасно знал о всех «семейных» стычках и регулярно «сбрасывал» информацию в печать. Чего стоила только история о том, как Вишез однажды вывесил свою подругу из окна седьмого этажа, удерживая ее за ноги. Допрос Рокетса Рэдгера продолжался девять часов - до тех пор, пока у свидетеля не началась «ломка» от нехватки метадона. К тому времени Рокетс успел припомнить, что таинственный Стив как-то похвастался своим ножом. По просьбе следователя Рэдглер даже набросал на бумаге форму клинка. При дальнейшем расследовании оказалось, что все приведенные факты - чистая правда, однако никакой связи между убийством Нэнси и ограблением номера пока установлено не было. Деньги вполне могли осесть в карманах какого-нибудь любопытного постояльца Челси, заглянувшего на шум еще до прихода полиции. Гостиница, в которой провела свои последние часы Спанджен, была довольно колоритным местом. Когда-то в Челси любили останавливаться музыканты и актеры, однако в последствии она превратилась в натуральный притон. Воровство стало нормой. Все нормальные люди живут в страхе, ведь служб безопасности в отеле попросту нет. Проход в здание абсолютно свободный, и туда может попасть кто угодно - никто даже слова не скажет». Менеджер Челси Стэнли Бард более уклончив «Мы не считаем, что имеем право вмешиваться в личную жизнь наших клиентов». Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось. Человек, вызвавший «Ско рую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 звонил сам Вишез, однако некоторые жители гостиницы считают иначе. Постояльцам кажет невероятным, что обдолбанный англичанин сообразил набрать номер американской службы спасения. Одним из тех, кто мог сделать звонок, был the Stilettos и порноактер, нью- йоркский панк Неон Леон, проживавший в той же самой гостинице. После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли, выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси.

Мальком Макларен был совладельцем магазина, торговавшего одежной для тедди-боев, — городской бедноты, старавшейся подражать «золотой молодежи». А когда он стал продюсером «Секс пистолс», то с помощью этой группы стал продвигать новую линию анти-модной эпатажной одежды. Музыканты выступали в эксклюзивном рванье, дизайн которого разрабатывался компаньоном Макларена — модельером Вивьен Вествуд. А на голове носили внешне неряшливые, но стильные прически — волосы в беспорядке зачесывались вверх. Антимузыке группы соответствовал антимодный стиль одежды ее участников, и все это дополнялось сценическим образом музыкантов — плохих парней и отпетых хулиганов. Их антимузыка действовала на зрителей так, что у тех выплескивалась наружу вся их злость. От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда участники группы устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали группе «Секс пистолс» популярность, но для подлинного взлета ей чего-то не хватало. И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса. По словам Макларена, Сид абсолютно не умел играть на гитаре, но его сумасшедшие поступки идеально согласовывались с имиджем группы. До этого Вишес уже отличился тем, что избил одного журналиста велосипедной цепью, а за участие в драке в «Клубе 100» провел некоторое время в центре предварительного заключения и получил запрет на дальнейшее посещение клуба. Теперь же ему было предложено этот клуб не посещать, а выступать в нем на сцене. Оказавшись в лучах скандальной славы группы, Сид тут же стал ее самым ярким персонажем. И ходячим скандалом. На сцене он практически только делал вид, что играл. Операторы убавляли до минимума звук его бас-гитары, чтобы он не звучал диссонансом. Зато Вишес солировал, когда резал себя битыми бутылками, обрызгивал кровью зрителей, и когда оскорблял публику, провоцируя ее на драки. Его поведение шокировало, но при этом вызывало огромный интерес к нему. В глазах многих задиристость делала его героем, хотя драчуном он был таким же как музыкантом. Но именно он стал звездой культовой фигурой в роке. Вершиной концертной деятельности «Секс пистолс» стали их гастроли в США. Там Вишес разошелся во всю. На концертах он постоянно задирал ковбоев, а одного даже огрел бас-гитарой.

Панк, музыка бродяг и гопников само слово punk означает подонок , оказался для Сида близким по духу. Причиной взлета популярности панк-рока в целом и Сида Вишеса в частности можно назвать то, что к середине 1970-х бунтарями осталась только хулиганствующая молодежь с бедных городских окраин. Ей нужна была не красивая музыка, а такая же, как они, хулиганская. И лучшим воплощением их чаяний стала группа «Секс пистолс» «Сексуальные пистолеты». Секс пистолс Эта группа, несмотря на свой бунтарский камуфляж, являлась чисто коммерческим проектом. Малькольм Макларен был совладельцем магазина одежды для городской бедноты. А когда он стал продюсером «Секс пистолс», то с помощью этой группы начал продвигать новую линию антимодной эпатажной одежды. Музыканты выступали в эксклюзивном рванье, дизайн которого разрабатывался компаньоном Макларена. А на голове носили внешне неряшливые, но стильные прически — волосы в беспорядке зачесывались вверх. Их антимузыка действовала на зрителей так, что у тех выплескивалась наружу вся их злость. От игры «Секс пистолс» в зале то и дело происходили драки, а когда музыканты устроили мат-перемат во время выступления в ток-шоу на телевидении, то телезрители пинали и разбивали телевизоры. Скандалы придали «Секс пистолс» популярность, но для популярного взлета им чего-то не хватало. И тогда Макларен для усиления шокового воздействия на публику взял в группу имеющего отвратительную репутацию Сида Вишеса. По словам Макларена, Сид Вишес абсолютно не умел играть на гитаре, но его сумасшедшие поступки идеально согласовывались с имиджем группы. До этого Вишес уже отличился тем, что избил одного журналиста велосипедной цепью, а за участие в драке в «Клубе 100» посидел в КПЗ и получил запрет на дальнейшее посещение клуба. Теперь же ему было предложено этот клуб не посещать, а выступать в нем на сцене. Сид Вишес тут же стал самым ярким персонажем «Секс пистолс» — и ходячим скандалом. На сцене он практически только делал вид, что играл. Операторы убавляли до минимума звук его бас-гитары, чтобы он не звучал диссонансом. Зато Сид Вишес солировал, когда резал себя битыми бутылками, обрызгивая кровью зрителей, и когда оскорблял публику, провоцируя ее на драки. Его поведение шокировало, но при этом вызывало к нему огромный интерес.

34 года назад

биография героя панка Сид вишес в детстве. Причиной окончания музыкальной деятельности участников в составе группы стала смерть Алексея. смерть и причина смерти За 50 тысяч Сида выпустили под залог, но 22 октября Сид Вишес совершил попытку самоубийства и попал в клинику. Вилли Андерсон / NY Daily News Archive через Getty Images 42 из 44 Куртка фаната, показанная после смерти Сида Вишеса.

Убийство в отеле "Chelsea". История любви и гибели Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.

10 мая 1957 года родился Джон Саймон Ричи, известный нам как Сид Вишес — басист Sex Pistols и олицетворение принципа "живи быстро, умри молодым". Главная» Новости» Сид умер от героина. Умерший в Нью-Йорке 2 февраля 1979 года в возрасте 21 года от передозировки героина Сид Вишес был кремирован. Сид Вишес был иконой панк-рока, бывшим басистом группы Sex Pistols, героиновым наркоманом и подозреваемым в убийстве.

Сид и Нэнси: история сильной и больной любви

В чем-то Бастард походил на русского Горшка. Много пил, наркоманил, не дорожил своей жизнью, постоянно имел проблемы с законом. Дрался, зачем-то пытался грабить квартиры, хотя был уже обеспеченным артистом. В него много раз стреляли: рэперы, полиция, знакомые. Его арестовывали, судили. Умер в 35 лет от сердечного приступа.

К этому времени его здоровье было совсем расшатано. После себя оставил многочисленное потомство от разных женщин. Что еще сближает Бастарда с Вишесом - он был артистом-персонажем, не творцом. Тексты за него сочиняли друзья по клану, Бастард лишь эффектно их исполнял. Он сам называл себя последним рок-н-ролльщиком - его шокирующее обтекаемо выражаясь поведение на сцене было не столько спонтанным действием, сколько результатом идеологических построений и борьбой с одному ему ведомыми врагами.

В творческом арсенале артиста были все мыслимые радикальные приемы вплоть до поедания собственных фекалий. Аллин неоднократно объявлял о намерении совершить самоубийство на сцене, но до поры откладывал этот момент. В 1989-м сел в тюрьму за избиение ассистентки. Выйдя на свободу, продолжил бушевать. Певец, уже раздевшийся догола, разгромил клуб и отправился бродить по улицам Нью-Йорка в сопровождении толпы фанатов.

Затем он заявился на одну вечеринку, где принял большую дозу наркотиков и умер. Биография Вскоре после рождения сына Джон Ричи ушел из семьи, а Сид с матерью отправились на остров Ибица , где Энн вышла за Кристофера Беверли в 1965 году. Семья провела здесь четыре года, в 1961 году вернулась в Лондон и некоторое время жила в графстве Кент. После смерти отчима мать и сын снимали комнату в Танбридж Уэллс, затем жили в Сомерсете. К учебе Сид интереса не проявлял и в 15 лет бросил школу, но вскоре под именем Саймон Джон Беверли поступил в художественный колледж Хэкни Hackney College , где начал изучать фотографию.

Здесь он познакомился с Джоном Лайдоном , который и дал ему ставшее впоследствии знаменитым прозвище. Согласно одной из версий хомячок Лайдона по прозвищу Сид укусил Ричи за руку, и тот воскликнул: «Sid is really vicious! Как вспоминает Энн, в отличие от Лайдона, который был чрезвычайно замкнутым и застенчивым парнем, Сид красил волосы и вел себя в манере своего тогдашнего кумира, Дэвида Боуи. Лайдон рассказывал, что они дуэтом часто зарабатывали деньги уличными концертами, исполняя песни Элиса Купера : Джон пел, а Сид аккомпанировал ему на тамбурине. Долгое время Сид жил попеременно - то со сквоттерами , то в доме матери, но в 17 лет, рассорившись с ней, стал действительно бездомным, благодаря чему впервые и вошел в панк-культуру большинство лондонских сквоттеров в те дни составляли панки.

Двое последних только что образовали группу Swankers и пытались уговорить владельца магазина Малкольма Макларена который незадолго до этого вернулся из Америки, где некоторое время управлял делами New York Dolls стать их менеджером. Вскоре состав превратился в Sex Pistols и нашел себе вокалиста в лице другого завсегдатая, Джона Лайдона , - хотя поначалу жена Макларена, Вивьен Вествуд остановила свой выбор именно на Сиде. Некоторое время Сид рассматривался и в качестве возможного вокалиста другой новой группы , The Damned , но из списков был вычеркнут после того, как не явился на прослушивание. В те же дни он собрал скандально знаменитый сквоттер-бэнд The Flowers of Romance ; в числе участников были будущие The Slits. Еще недавно страдавший от одиночества, Сид вдруг оказался в самом центре нового культурного движения и решил не упускать своего шанса: взяв по примеру своего нового кумира, Ди Ди Рамона бас-гитару, он окончательно принял образ жизни, который очень скоро привел его к трагедии.

В сентябре 1976 года Сид стал участником так называемого Первого международного панк-фестиваля , организованный Роном Уоттсом, менеджером 100 Club в содружестве с Малкольмом Маклареном. Хедлайнерами здесь были The Sex Pistols , к тому времени уже имевшие репутацию новой, в высшей степени перспективной группы с потрясающим авторским дуэтом. Когда стало известно, что в программе освободилось время для еще одного участника, двое участников Bromley Contingent - Сьюзи Сью и Стив Спанкер Северин - тут же предложили свои услуги, в качестве двух других участников несуществующей «группы» пригласив Сида ударные и Билли Айдола гитара; место последнего тут же занял Марко Пиррони , приятель Soo Catwoman, с которой также дружил Сид. Так в первый день Фестиваля Сид впервые вышел на большую сцену. Впрочем, уже на второй день он с нее «сошел», поскольку был арестован за то, что начал бросать на сцену бутылки и помещен в тюрьму для несовершеннолетних Ashford Remand.

Выйдя из заключения, он поселился у Catwoman и стал для неё кем-то вроде телохранителя. Приход в Sex Pistols Попав в состав Sex Pistols почти случайно, Сид Вишес оказался в лучах скандальной славы группы и тут же стал её самым ярким персонажем. Прессу особенно привлекал имидж и манеры Вишеса, полюбившего позировать и давать интервью, оттого в восприятии широкой публики Вишес, даже более чем Роттен и остальные участники коллектива, стал олицетворением панка , хотя собственно в творчество Sex Pistols он вложил немного одна написанная песня и несколько перепевок чужих. Между тем, именно Сид придумал знаменитый «танец» пого: Благодаря Сиду вокруг группы сгустилась атмосфера насилия. Однажды он с велосипедной цепью атаковал журналиста Ника Кента - якобы по наущению Макларена и Роттена , которых возмутило то, что Кент накануне выступил в составе The Damned.

Мифу о «грозном» Сиде, однако, явно не соответствует тот подтвержденный многими очевидцами факт, что Сид совершенно не умел драться и был неоднократно бит - в частности, Полом Уэллером , Дэвидом Ковердейлом и гитаристом Thin Lizzy Джоном Робертсоном. Почти сразу же после прихода в группу Сид познакомился с Нэнси Спанджен англ. Nancy Laura Spungen ; 27 февраля - 12 октября - наркоманкой-группи, которая прибыла в Лондон из Нью-Йорка единственно с целью переспать с Sex Pistols. От Джона и Стива она перешла к Сиду, и тот влюбился мгновенно. Для него, помимо всего прочего, Нэнси была олицетворением целой культуры с центром в Нью-Йорке, где царствовала его любимая группа Ramones.

Они поселились в квартире общей приятельницы Памелы Рук неподалеку от Букингемского дворца, где расположились на одном, общем матрасе - в столовой. Сид стал для неё легкой добычей. Все хотели быть с ним, но к несчастью, он выбрал Нэнси. Она была на удивление толстокожа: возможно, самый неприятный человек из всех, с кем мне приходилось встречаться в своей жизни. Все видели её насквозь.

Все, кроме Сида. Свой третий контракт группа подписала с Virgin Records , но к моменту выхода God Save the Queen здоровье Сида ухудшилось: он успел побывать в больнице где лечился от гепатита-С. При этом две его страсти - к Нэнси и героину - нарастали неконтролируемо. Её попытались насильно отправить в Америку, но план провалился: Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Временами пара выглядела вполне респектабельно: например, в ходе благотворительных концертов в Хаддерсфилде в пользу шахтёров где Джон принял участие в «драке тортами» Сид и Нэнси общались с детьми и произвели на всех самое приятное впечатление.

Нэнси рядом не было, её оставили в Англии, и Сид впал в депрессию. Кроме того, Warner Bros. Records , американский лейбл группы, приставил к нему охранников во главе с Ноэлом Монком с единственной целью - не подпускать к героину. Эффект тем самым был достигнут противоположный. Сид после концерта в Джорджии сбежал и вернулся на следующий день с некой Хелен Киллер одной из фанаток «Пистолз».

Вскоре группа разделилась на два лагеря. Стив Джонс, Пол Кук и Малкольм Макларен продолжили гастроли на самолёте, а Джон Лайдон к этому времени всерьёз обеспокоенный состоянием своего друга вместе с Сидом путешествовал в фургоне. Гастроли проходили в атмосфере наркотического хаоса и нараставшего насилия. В Сида постоянно летели бутылки; однажды он немедленно ответил обидчику - ударом бас-гитары по голове. С изрезанной грудью, в крови, он по словам Джона «превратился в циркового артиста».

В конце его, бросив в зал свой вопрос: «А вы чувствовали себя когда-нибудь обманутыми? Стив и Пол отправились в Рио, Сид продолжал наркотическую оргию с новыми друзьями, благодаря которым «fix» окончательно перестал быть проблемой. Один из них некто Буги спас его от смерти после передозировки и со второй попытки переправил в Англию, к Нэнси. Принято считать, что причиной падения Сида была Нэнси. Но Джон Лайдон значительную часть вины возлагал на Макларена.

Смерть Нэнси В Лондоне Макларен, занятый созданием фильма который тогда назывался «Who Killed Bambi»: впоследствии он вышел под названием «The Great Rock and Roll Swindle» , дал понять Сиду и Нэнси, что денег они от него не получат, если не согласятся выполнять все его указания, касающиеся фильма. Сид отправился в Париж на съемки и записал там версию «My Way» песни, прославленной Фрэнком Синатрой. Запись проходила нелегко: Сид то и дело отказывался работать «с этими французскими идиотами». Готовые пленки были отправлены в Лондон: здесь Стив Джонс наложил гитарные партии и придал треку специфически «пистоловское» звучание.

В частности, Рэдглер рассказал, что видел в сумочке Спанджен солидную пачку стодолларовых купюр. Тогда Рокетс так и не смог привезти Сиду и Нэнси необходимое количество дилаудида, одна- ко просидел в их компании до пяти утра. Я думаю, что он постоянно поставлял Вишезу наркотики». Он прекрасно знал о всех «семейных» стычках и регулярно «сбрасывал» информацию в печать.

Чего стоила только история о том, как Вишез однажды вывесил свою подругу из окна седьмого этажа, удерживая ее за ноги. Допрос Рокетса Рэдгера продолжался девять часов - до тех пор, пока у свидетеля не началась «ломка» от нехватки метадона. К тому времени Рокетс успел припомнить, что таинственный Стив как-то похвастался своим ножом. По просьбе следователя Рэдглер даже набросал на бумаге форму клинка. При дальнейшем расследовании оказалось, что все приведенные факты - чистая правда, однако никакой связи между убийством Нэнси и ограблением номера пока установлено не было. Деньги вполне могли осесть в карманах какого-нибудь любопытного постояльца Челси, заглянувшего на шум еще до прихода полиции. Гостиница, в которой провела свои последние часы Спанджен, была довольно колоритным местом. Когда-то в Челси любили останавливаться музыканты и актеры, однако в последствии она превратилась в натуральный притон.

Воровство стало нормой. Все нормальные люди живут в страхе, ведь служб безопасности в отеле попросту нет. Проход в здание абсолютно свободный, и туда может попасть кто угодно - никто даже слова не скажет». Менеджер Челси Стэнли Бард более уклончив «Мы не считаем, что имеем право вмешиваться в личную жизнь наших клиентов». Установить точное время смерти Нэнси Спанджен так и не удалось. Человек, вызвавший «Ско рую», также остался неизвестен. Детективы полагают, что в 911 звонил сам Вишез, однако некоторые жители гостиницы считают иначе. Постояльцам кажет невероятным, что обдолбанный англичанин сообразил набрать номер американской службы спасения.

Одним из тех, кто мог сделать звонок, был the Stilettos и порноактер, нью- йоркский панк Неон Леон, проживавший в той же самой гостинице. После ареста Сида перепуганный Неон несколько дней скрывался от полиции, а когда его все-таки нашли, выдвинул такую версию событий. Примерно в три часа ночи в его номер постучали, и на пороге возникли фигуры Сида и Нэнси. Как оказалось, парочка принесла Леону кожаную куртку Вишеза, два «золотых» диска Sex Pistols и шмотки с атрибутикой группы, оставшиеся после американского турне.

Сида вполне удовлетворяли кавер-версии Бо Диддли, The Rolling Stones и прочего ритм-энд-блюза, в основном составлявшие наш репертуар. Сторм также припоминает, что Сид обожал The Beatles, хотя большинство его друзей предпочитали «Стоунз».

Стэнхоуп-Гарденз решил наши репетиционные проблемы, а политех стал готовой концертной площадкой. Насколько я помню, в институте приходилось много вкалывать. На курсе архитектуры нужно было активно учиться самостоятельно, и вечерами дома, а потом и в съемных квартирах мы работали — или, по крайней мере, пытались, хотя много чего отвлекало. Поэтому на неделе мы по клубам толком не ходили. Читайте также Святой ныряльщик: как Ронни Джеймс Дио из поп-музыканта 1960-х превратился в короля хеви-метал Зато пятничными вечерами мы отправлялись расслабиться в паб, а по выходным регулярные мероприятия приводили нас в политех. Мероприятия проходили в просторном холле, который слегка отдавал спортзалом.

У стены располагалась сцена, которая служила различным целям вплоть до театральных постановок. На студенческих вечеринках обычно просто танцевали под ревущие из проигрывателя песни из последнего хит-парада, однако порой приглашалась живая группа. Мы были единственной «домашней» группой и умудрились несколько раз выступить на разогреве. Для нас это стало существенным прогрессом, — надо думать, пришлось порядком подсуетиться, чтобы добиться такой возможности. Вполне вероятно, нам даже платили, хотя и немного, однако нас волновала сама перспектива игры на публике. Сид в своей лондонской квартире в 1970 году.

Фотография Мика Рока Сцена нас не пугала мы всего лишь сыграем какие-то каверы, а люди под них потанцуют , а вот профессионализм основных исполнителей приводил в уныние. Они играли так, что сразу было видно, какая пропасть зияет между профессионалами, играющими регулярно и тем зарабатывающими на жизнь, и дилетантами-совместителями вроде нас. В мае и июне мы вернулись в студию и вновь навалились на альбом «Wish You Were Неге». До нас донеслась весть, что на Эбби-роуд записываются корифей джазовой скрипки Стефан Граппелли и классический скрипач Иегуди Менухин, и кто-то предложил нас познакомить. Логично было позвать их сыграть у нас. Мы подумали, они смогут что-то добавить к заглавному треку — он для этого подходил лучше всего, так как был, по сути, акустическим.

Оба скрипача были рады нашей просьбе, и Стефан принял вызов. Иегуди предпочел постоять и послушать прихотливую джазовую скрипку Стефана. Это был эксперимент, и вместо того, чтобы загнать все на две дорожки и сохранить, мы сразу записали на многодорожечник, а потом забили чем-то поверх, когда решили, что скрипка здесь будет лишней. Более продолжительным стало сотрудничество с Роем Харпером. Рой был гибридом поэта и трубадура в традициях великих английских эксцентриков.

Первыми двумя ее партнерами стали друзья Сида Джон и Стив.

Сид не просто переспал с безумной девушкой, он больше не отходил от нее и на шаг. Теперь девушка занимала все его время, она стала для него всем, он больше ничего не видел и не слышал, не хотел и думать о чем-то ином. Такая любовь была больной, она разрешили им жизнь, привела к трагедиям. Девушка была наркоманкой со стажем, она подсадила на героин и Сида. Они вместе уходили в другие миры, Сид забывал, что ему надо работать. Группа все более остро реагировала на Нэнси, ее все презирали за такой образ жизни, за то, что она сделала с Сидом.

В итоге Сид был вынужден уйти из группы, он подсел на наркотики так сильно, что уже не мог жить нормальной жизнью. Ребята собирались в тур по США, но Нэнчи брать с собой они отказались, тогда Сиду сказали выбрать что-то одно и он остался с героиновой любовью. Алекс Кокс снял фильм о жизни, любви и несчастии Сида и Нэнси, эта картина очень трагична, она и биографична, конец фильма - конец жизни Сида и Нэнси, все произошло в гостинице «Челси». Нет работы - нет денег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий