Новости шалом жирная люба

Моноспектакль "Жирная Люба" по автобиографической повести режиссера Олега Липовецкого "Жизнь номер один". Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландарашвили. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Шабат шалом картинки новые красивые движущиеся. 13 декабря 18:00 Московский еврейский театр «Шалом» на Основной сцене Ульяновского драматического театра представит моноспектакль Олега Липовецкого «Жирная Люба» (12+) — по автобиографической повести исполнителя «Жизнь номер один».

Спектакль «Жирная Люба»

«Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. Спектакль «Жирная Люба» от Еврейского театра «Шалом». Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Моноспектакль "Жирная Люба" в театре "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Remastered, Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену.

Спектакль Жирная Люба в ТЕАТР ШАЛОМ

Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Жирная Люба» — спектакль для всей семьи. На спектакль меня пригласили за победу в конкурсе, билетов уже не было ("Жирная Люба" вообще аншлаговая), но Олег решил этот вопрос и разместил нас с комфортом)). Главная» Новости» Жирная люба спектакль афиша. “Жирная Люба” — спектакль для всей семьи. Еврейский театр «Шалом» представил моноспектакль «Жирная Люба» режиссера Юлии Каландарашвили. Шабат шалом картинки новые красивые движущиеся.

Оцените свои скины CS:GO

Поэтому мы настоятельно просим не приводить на спектакль детей младше 12 лет. Олег Липовецкий автор повести и актер «"Жизнь номер один" — очень личный текст. Одно дело писать его и совсем другое — произносить вслух со сцены. Я не думал, что это будет так сложно. Обычно актёр прикладывает усилия, чтобы сблизится с персонажем, мне же, наоборот, нужны силы, чтобы смотреть на героя со стороны. Ведь он — живёт внутри меня. Этот спектакль о том, что случается в первый раз. О потерях и открытиях. О поражениях и победах.

Зрителю же вдвойне интересно наблюдать за тем, как успешный режиссер Олег Липовецкий, с недавнего времени худрук театра «Шалом», неоднократный номинант на «Золотую Маску», не стесняясь рассказывает, как в школе его дразнили «Жирной Любой», прилюдно стягивали с него штаны на физкультуре и как он чудовищно страдал из-за лишнего веса. Бывают такие повествования-откровения, которые навсегда врезаются в память. Автобиографический роман Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» вызывает именно такие ощущения: читатель смеется и плачет одновременно. Но главное, что подкупает в такой прозе, — отсутствие фальши. Так и в спектакле Олега Липовецкого — нет ни одной неверно взятой ноты, ни одного преувеличения, недосказанности, наигранности. Тут тоже очень много смешного и в то же время пронзительного, щемящего. Фото: личный архив Олега Липовецкого Олег Липовецкий в детстве Липовецкий вырос в городке Питкяранта в Карелии, в большой еврейской семье. В спектакле — истории о детском саде, о школьной травле, о каникулах, которые Олег проводил у родственников в Крыжополе и Одессе. И о главном враге, прозвавшем главного героя «Жирной Любой».

В тексте повести фамилия Олега — Любашевский, отсюда и возникает Люба.

Спектакль «Жирная Люба» сделан по автобиографической повести Олега Липовецкого «Жизнь номер один», поэтому логично, что он стал первым в программе «Коллаборация». Это вдохновение и мотивация для подростков и теплая ностальгия для их родителей. Трогательный и остроумный рассказ Олега Липовецкого о детстве и взрослении.

Герой спектакля Олег Любашевский отсюда и прозвище — жирная люба , честно, без купюр, делится смешными со стороны и страшными изнутри эпизодами из собственной жизни, время от времени обращаясь в зал, кидая и получая обратно брошенный «мячик» очередной эмоции. Зрители охотно откликаются, смеются, утирают слезы, кричат, подсказывают, поддерживают, одобряют монологи героя.

На сцене, помимо рамок в человеческий рост и одной маленькой со стеклом на которой можно писать и стирать слова, присутствует кассетный магнитофон с музыкой Глеба Колядина и диапроектор, стул, торшер, настольные лампы художник Евгения Платонова и портрет неизвестной красавицы, попеременно символизирующей все «любови» Олега. Детство Олега с одной стороны, счастливое, потому что в семье всегда главенствовала взаимные любовь и уважение, с другой стороны, несчастное, потому что интеллигентного еврейского чересчур упитанного мальчика окружающим людям с другими пунктами и параметрами биографии трудно не буллить, не троллить, выражаясь сегодняшним языком. Каждый шаг мальчика за пределы дома вполне сравним с выходом в открытый космос, в котором человеку без специальной подготовки пребывать опасно. И детский сад, где к Олегу немедленно пристало «еврейское счастье» неожиданных и смешных несчастных случаев, и школа, в которой Олега годами тиранил агрессивный одноклассник Дима Титоренко, и летние месяцы у бабушки в чудесно пахнущем доме в Крыжополе, и жизнь в санатории… — на этом пестром фоне происходят малышовые истории и разворачиваются проблемы переходного возраста.

Другие интересные события:

  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • Театр Шалом
  • Спектакль «Жирная Люба» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • «Жирная Люба» – терапевтическая история в театре «Шалом»

Театр «Шалом» показал моноспектакль «Жирная Люба»

моноспектакль Олега Липовецкого по его автобиографической книге «Жизнь номер один» про маленького еврейского мальчика, который не мечтал снискать себе славы, а просто хотел быть как все. Жирная Люба в Москве 8 марта 2024 г. в 19.00, Шалом Жирная Люба, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Описание. Remastered, Театр «Шалом» вернулся на историческую сцену.

Открытие сцены театра «Шалом» показом моноспектакля «Жирная Люба»

Они ему верят, зная, что это реальная история. В новом спектакле создатели обостряют эту проблему. Это не просто спектакль по автобиографической книге, это моноспектакль, в котором сам автор рассказывает про себя. И, будучи состоявшимся и успешным человеком, рассказывает о себе отнюдь не с глянцевой стороны. Есть темы, которые неизменно возникают на пути растущего человека. Почти каждый может вспомнить момент, когда впервые понял, что родители умрут. Каждому сложно вернуться в тот момент, когда ты совсем не понимаешь, что с тобой — в момент первой влюбленности. У каждого есть то, в чём стыдно признаваться.

Именно эта сложность и подталкивает нас к такому эксперименту личного признания.

Поэтому мы настоятельно просим не приводить на спектакль детей младше 12 лет. Олег Липовецкий автор повести и актер «"Жизнь номер один" — очень личный текст. Одно дело писать его и совсем другое — произносить вслух со сцены.

Я не думал, что это будет так сложно. Обычно актёр прикладывает усилия, чтобы сблизится с персонажем, мне же, наоборот, нужны силы, чтобы смотреть на героя со стороны. Ведь он — живёт внутри меня. Этот спектакль о том, что случается в первый раз.

О потерях и открытиях. О поражениях и победах.

Спектакль не просто «основан на реальных событиях», главное действующее лицо, автор и исполнитель текста — один и тот же человек. Это правдивая история толстого еврейского мальчика из провинциального городка, который теперь выходит на сцену и рассказывает о своих страхах и детских комплексах, а зритель видит красивого и уверенного в себе мужчину. Показать ещё.

Знакомство настолько меня впечатлившее, что мне приспичило его продолжить и всего за один этот сезон я пересмотрела всё, что они показывали, включая гастроли театра из города Лесосибирск, о котором раньше даже не слышала. Ну просто эти гастрольные постановки режиссировал Олег Липовецкий , моноспектакль которого мне столь приглянулся. Отсмотрев весь репертуар ну кроме одного детского спектакля, билеты на который ждут своего часа, июнь не за горами , я замкнула круг тем же, с чего начала - "Жирной Любой".

Очень хотелось ей с кем-нибудь поделиться, до того понравилась, да и сама хотела пересмотреть. Склероз - болезнь полезная, с октября я почти полностью забыла содержание спектакля, помнила только, что очень понравился, поэтому позавчера снова хохотала до слез и грустила тоже почти до слез, сопереживая герою постановки. Я не знаю, насколько автобиографична эта вещь для Олега Липовецкого на фестивале он утверждал, что нет, но я в это не очень верю , но то, что он прочувствовал многое из того, о чем рассказывает, я уверена. Иначе не мог бы так донести свою историю до зрителя, что в диалоге а спектакль - и диалог со зрителем тоже с удовольствием участвовали и стар, и млад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий