Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа».
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября
В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге "Сгоряча" станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом "Сгоряча" выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду "Сгоряча" визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.
Однако оно уже не отражало новой концепции - меню существенно расширилось за счёт холодных блюд, например, суши. Перед нами стояла задача - с помощью дизайна рассказать о сути новой концепции и донести её до целевой аудитории".
Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж», — говорится в начале статьи. В «Рецептах семейного счастья» пять героев — это семьи, покупающие продукты во «Вкусвилле». Угрожать сети магазинов стали из-за матриархальной семьи, в которой живут Юма, ее дочери Мила и Алина, а также Ксюша — невеста Алины. Героини рассказали, что они веганки и активистки в области защиты прав человека.
Мила работает в сфере онлайн-лечения, Юма — психолог, а Алина и Ксюша — педагоги. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу.
Следующий совместный проект — "Сгоряча". Это свежая еда формата dark-kitchen с доставкой. Бренду присвоен архетип «Исследователь», который призван открывать новое через разнообразие.
Это первый в России офлайн-проект магазина продуктов для здорового питания на фуд-корте торгово-развлекательного центра. Блюда «Сгоряча» — это завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные на профессиональной кухне.
Статьи и интервью
- Любимая индустрия
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла». Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. новости Shoppers. «ВкусВилл» ответил клиенту лозунгом националистов на пост о цене чизкейка. «ВкусВилл» развивает «Сгоряча» с 2021 года, тогда проект работал как доставка готовых блюд, которые готовились в дарксторах «Вкусвилла».
Блюда «Сгоряча» ВкусВилл Гипер
новости Shoppers. В субботу, 7 августа, пользователь твиттера с никнеймом Sudalin поделился фото ценника на. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил. Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750 млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Помимо основного логотипа также появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Кроме того, в рамках ребрендинга определен новый подход к фото блюд — как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге будут фото блюд, снятых сверху. Фирменным цветом сервиса выбран красный, который, согласно словам представителя компании, «отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений» и подчеркивает идею, что «все блюда горячие и только-только приготовлены». Также красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально отличаться.
Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн.
Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки. Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы. В компании пояснили, что имена, адреса и полные платежные сведения о банковских картах остались в безопасности. Расследование инцидента продолжается.
Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах. Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли. Над новым визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор "ВкусВилла" Сервис доставки "Сгоряча" от "ВкусВилла" провел масштабный ребрендинг и обновил.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. Это поле безопасности, покоя, принятия. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно», — рассказывает в тексте «Вкусвилла» Юма. Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны.
Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах. Первая офлайн-точка начала работу в сочинском ТЦ Sun City. Каждый фуд-корнер оснащен высокоскоростными комбинированными печами, грилями, индукционными плитами, холодильниками и профессиональным оборудованием для разогрева, разморозки и приготовления свежих и замороженных продуктов.
Как ранее сообщал РБК, проект "Сгоряча" был запущен ретейлером в 2021 году как "темные кухни", где изначально готовили еду для онлайн-покупателей. По итогам 2023 года было открыто 95 дарккитченов в 20 городах России.
За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Спустя три года проект решили трансформировать под запуск розничных точек.
Отметим, что до недавнего времени запущенный в 2021 году проект "Сгоряча" работал только на доставку. К концу 2023 года в дарксторах "ВкусВилла" в 20 городах России работали 95 кухонь, где готовили свежие блюда для покупателей интернет-магазина. Читайте также: В центре Петербурга с начала года открыли 125 новых кафе и ресторанов Развивать данный проект в режиме офлайн тоже начали в прошлом году, открыв кафе в тестовом режиме в торговом центре Sun City в Сочи. В ближайшее время ретейлер намерен оценить результаты работы первых точек общепита и принять решение о дальнейшем масштабировании. Также стоит отметить, что первые кафе с выпечкой и десертами внутри магазинов "ВкусВилл" начали открываться 4 года назад, а к концу 2023-го в распоряжении ретейлера были 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кроме того, в прошлом году компания открыла три отдельно стоящих кафе "Вкусвилл Go", однако в итоге приостановила этот проект для доработки.