Новости сарик андреасян евгений онегин

Каким получился фильм «Онегин»: Сарик Андреасян превзошёл себя. В сети появился трейлер экранизации «Евгения Онегина» от режиссёра Сарика Андреасяна («Чикатило»). Режиссер Сарик Андреасян заявил, что его задачей было почтить творческое наследие Пушкина и снять сильный фильм, который на долгие годы войдет в историю кино.

Во что превратился Евгений Онегин у Сарика Андреасяна

До этого момента о разработке фильма по «Евгению Онегину» известно не было, а одним из следующих проектов Сарика Андреасяна значился исторический эпик «Самсон». До этого момента о разработке фильма по «Евгению Онегину» известно не было, а одним из следующих проектов Сарика Андреасяна значился исторический эпик «Самсон». Сарик Андреасян объяснил, почему взял на роль Онегина 40-летнего актёра. Новую версию с лаконичным названием «Онегин» создал режиссёр Сарик Андреасян, известный зрителям по таким работам, как «Служебный роман. Сарик Андреасян, автор фильмов «Непрощенный» и «Робо», экранизирует роман в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».

Что фильм грядущий нам готовит

  • В Сети спорят о возрасте Онегина и Татьяны в фильме Онегин Сарика Андреасяна
  • Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина»
  • Сарик Андреасян замахнулся на «Евгения Онегина» |
  • Торопиться не стоит

Андреасян анонсировал экранизацию «Евгения Онегина» по произведению Пушкина

Напомним, что три года назад Андреасян анонсировал намерение приступить к экранизации "Онегина" в интервью с изданием "Фильм Про". Он говорил, что сделает этот проект "в современной манере, но с сохранением эпохи". Прозвучало, что сценарий будет писаться по образцу "Великого Гэтсби" База Лурмана. При этом постановщик обещал, что в его версии не будет принципиальных отличий от первоисточника, и что сценарий будут писать "скрупулезно" — дабы не опошлить пушкинский текст и не вызвать упреки в покушении на святое. Но пока поклонники Пушкина пребывают в недоумении: как можно снять роман в стихах без стихов?

Чувственный момент Сарик Андреасян превратил в напряженный — как будто сейчас в дом ворвется спецназ. Кстати, из монолога Татьяны нагло вырезали концовку — по всей видимости, чтобы случайно не насмешить школьников. А я не постесняюсь и напомню, как в оригинальном произведении героиня завершает письмо: Кончаю!

Страшно перечесть… Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю… Сарик Андреасян, если что, в XIX веке у этого глагола было одно значение. Александр Сергеевич, простите нас Я не заметила, как выпала из фильма на полчаса — уткнулась в телефон. Очнулась и поняла, что ничего важного и не упустила.

Ленский погибает и его хоронят под одиноким деревом. Идет снег — и, как всегда, звучит трагичная, вызывающая скорее ужас, чем сочувствие, музыка. Онегин не выходит из своей кареты.

Напомню, что героя терзают муки совести из-за глупости, которая обернулась смертью друга. В кадре Добронравов устало взглянул на траурную церемонию и свалил восвояси. Да, Онегин эгоист, но чувства у него есть, он живой человек!

В целом все персонажи тут похожи на восковые куклы, которые уныло существуют в кадре. Читая Пушкина, испытываешь волнение, страх, терзания... Фильм напоминает двухчасовой клип с атмосферными планами.

Хочется сказать спасибо оператору и постановщику по костюмам. На этом всё. Пейзажи в фильме завораживают Источник: «Онегин».

Пара подростков вышла из зала, и я услышала их диалог: — Ну как тебе? Похоже, ребятам всё-таки придется ознакомиться с пушкинским оригиналом, чтобы получить пятерку. Мне, в свою очередь, захотелось перечитать роман.

Что ж, Сарик Гарникович, похоже, с Александром Сергеевичем вам тягаться не по силам. А вам понравился фильм «Онегин»? А корреспондент Е1.

Что бы такого посмотреть в выходные? Отвечаем на этот извечный вопрос в нашей постоянной рубрике. У нас есть культурный телеграм-канал «E1.

Костюмы, предметы мебели, дизайн домов и, конечно, позолота во дворцах — все это должно, по идее, ублажать взгляд человека, пришедшего посмотреть на «красивости». И тут, правда, есть к чему прикопаться скажем, в некоторых местах возникают вопросы к фокусу, плюс еще какие-то мелочи , но, в общем, по части съемки это действительно весьма и весьма недурственно. Правда, не стоит забывать, что режиссер — это не только и не столько режиссура, если, конечно, ты не чисто фабричный постановщик какого-нибудь сериального эпизода на голливудской фабрике грез.

Это еще и работа с актерами, включая, например, кастинг, умение раскрыть персонажей не только через слова и много чего еще. Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Со всеми характерными чертами, как то: неумение превратить персонажей в живых людей, почти полное отсутствие психологической мотивации героев, клишированность и сентиментальность.

И именно это все мешает «Онегину» стать чем-то большим, чем очередная попытка подступиться к великому произведению. Ведь в чем его величие? Отнюдь не в стихах, что дежурно зачитывает рассказчик в исполнении Владимира Вдовиченкова, добавляющего и без того очень литературной основе искусственности и театральности — в отрыве от психологии персонажей, вырванные из контекста, всем известные строки звучат как трюизм.

Есть даже какая-то латентная самоирония в том, когда Онегин спрашивает Татьяну, читающую эпистолярный любовный роман о Чарльзе Грандисоне: мол, не думаете ли вы, что искренние чувства вполне могут быть пошлыми? Нельзя просто взять, надергать знаменитых цитат и этим заменить характеры персонажей. А именно так Андреасян и его сценарист Алексей Гравицкий, плотно работающий с режиссером со времен «Землетрясения», и делают.

Вот буквально: почему Онегин отправился к не особо любимому родственнику? Да потому что «мой дядя самых честных правил… он уважать себя заставил». Все, мотивация готова, несите следующего.

Величие текста Пушкина в том, как он через стихи объемно, очень подробно и точно обрисовывает своих персонажей. Главный герой в его интерпретации — не разочаровавшийся в жизни фаталист-мизантроп, а просто мающийся от безделья мужик под сорокет к кастингу еще вернемся.

Оригинальный Онегин представляется читателю как повеса, привыкший прожигать свою молодость, твинк в идеально сшитом костюме без единого седого волоса. Провинциальная Татьяна Ларина 30-летней Лизы Моряк — юная, бледная, жаждущая любви, о которой не знала до встречи с Онегиным, — также далека от оригинала. Интернет-пользователи сравнивают героиню Моряк на постере к «Онегину» с женщиной после нескольких трудных разводов, «осознавшей этот мир».

Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина"

Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина" в стиле "Великого Гэтсби". «Онегин, добрый мой приятель, легко пронесся по касательной сквозь сознание — вот такая новая экранизация получилась у Сарика Андреасяна. О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал – держитесь крепче – «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана. Новая экранизация Александра Пушкина "Онегин" режиссера Сарика Андреасяна возглавила российский кинопрокат со сборами в 331,6 миллиона рублей за прошедший РИА Новости, 11.03.2024.

Новый "Онегин" Сарика Андреасяна вызвал противоречивые реакции

Главную роль в «Онегине» исполнил Виктор Добронравов. Режиссер «Чикатило» Сарик Андреасян поставил картину. Фильмы бесплатно.

Елизавета Моряк снималась в сериале "Чикатило", в комедии "Артек.

Большое путешествие", комедийно-мелодраматическом сериале "Любовь в нерабочие недели", приключенческой комедии "Девушки бывают разные", сериале "Мендельсон", фильме "На солнце, вдоль рядов кукурузы" и других. Премьера фильма ожидается 7 марта.

А в фильме 2024 года не звучит Чайковский. Всю музыку написал для фильма молодой, но опытный кинокомпозитор Георгий Жеряков, который уже работал с Андреасяном над фильмом «Защитники», он же наш ответ «Марвелу». Я вот не знаю, дают ли теперь «Онегина» в школе. Если дают — как новое поколение воспринимает текст Пушкина после новояза смартфона? Просто у меня нет пока референса, внуки ещё не дошли до Пушкина. Помню, что мне когда-то вполне зашло, хотя Вознесенский казался более ярким. Ну а что Пушкин?

Нормальный был парень. Тусил постоянно в доме моей семьи в Кадашах. Его дядя Василий Львович, тот самый совладелец Болдина — первый муж моей бабки Капитолины Вышеславцевой, которая потом ушла с разводом к Ивану Акимовичу Мальцову. И слава богу, что этого не знала моя учительница литературы. А то не видать бы мне диплома о среднем образовании. История — прикольная штука. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. По теме:.

То же самое можно сказать и про «Тесноту» про жизнь на Кавказе в конце 90-х годов. По мнению Андреасяна, «искусство должно давать надежду», а фильм Кантемира Балагова совсем не про это. Я считаю абсолютным враньем рассказы авторов о том, как они сопереживают героям или как сами через это прошли. Это как раз есть эмоциональный шантаж и провокация. Я преследую одну цель — понравиться зрителю. А Роднянский и Балагов преследуют цель поехать на фестиваль, взять статуэтку, им плевать на зрителя. Сарик Андреасян режиссёр Про поведение в сети Также режиссёр прокомментировал свои публикации в соцсетях — Андреасян славится постами с критикой популярных фильмов. По признанию постановщика, иногда он писал их специально, понимая, что это будет обсуждаться.

Последний раз режиссёр говорил о Харви Вайнштейне, которого приговорили к 23 годам лишения свободы за сексуальное насилие. Как он тогда написал, «Вайнштейн — конченный человек», но его жертвы якобы виноваты не меньше — ведь у них явно был выбор. Если тебе назначил встречу в номере гостиницы человек, у которого огромная кинокомпания, у которого есть офис, неужели у тебя, у твоего агента не возник вопрос, почему вас туда зовут? Сарик Андреасян режиссёр Про кинобизнес и планы на будущее Андреасян не думает бросать кино — даже несмотря на то, что в России «этот бизнес умирает». По мнению постановщика, здесь фильмы перестали быть рентабельными, и если бы не прокат «Комы» за рубежом, проект был бы «в глубоком минусе». При бюджете в 305 миллионов рублей в России он собрал всего 150 миллионов. На съёмки картины Фонд кино выделил 100 миллионов, из которых 40 невозвратные. В то же время режиссёр видит потенциал в онлайн-кинотеатрах, хотя они пока ещё не способны окупить производство.

Иная тональность

  • «Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина
  • Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»
  • Люди и лица
  • Балы и дуэли в трейлере «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна

И хуже выдумать не мог! Почему «Онегин» Сарика Андреасяна — это полный провал

И здесь редкое спасибо Андреасяну, отошедшему от первоисточника и расширившему присутствие этих персонажей в мире «Онегина». Причем расширение это происходит по-разному: Скотинина отлично отражает пошлость провинциального мира, в котором вынуждены томиться Онегин, Татьяна и Ленский кстати, типажи сельских обывателей, которые только и могут говорить, что «о сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне», переданы в картине прекрасно , а Гримо, который у Пушкина нужен только за тем, чтобы оскорбить своим присутствием во время дуэли Зарецкого, в картине становится приятным и верным помощником заглавного героя, помогая нам понять холодность и неблагодарность Онегина. Органично в роли Ольги смотрится Таня Сабинова, и не только потому, что молода и лицом кругла, но ей удалось сыграть хорошенькую пустышку, «второй экземпляр своей маменьки», по словам В. Точно так же, как это получилось у Светланы Немоляевой в фильме-опере 1958 года. В фильме Андреасяна она играет няню Татьяны ура! Никаких претензий к возрасту. Признаться, очень ждала, когда она появится в кадре, потому что люблю эту актрису и, пожалуй, не могу судить объективно. Но няня получилась какой-то слишком светлой, интеллигентной, да, старческие морщины испещрили все ее лицо, но это кожа, не дубленная тяжелой крепостной работой, а тонкая кожа столичной дамы и потомка дворян. Рисунок Александра Пушкина Вообще, фильму недостает внимания к деталям. Во время просмотра невольно обращаешь внимание на ляпы.

А что остается делать? Скучная же история. В начале нам показывают, как главный герой встречается с друзьями в ресторане, и картинка эта слишком похожа на ту, что мы видим в современных кафе: повсюду парочки за коктейлями. Не могло такого быть никак. Герои пишут зачем-то письма с «ятями», в то время как Татьяна писала письмо по-французски, потому что иначе не умела. В конце Онегин спрашивает у слуги, дома ли княжна. Но княжна — это дочь князя, а никак не его жена. Казалось бы, пустяки, заметит только тот, кто знает эпоху, но все это свидетельство того, что режиссер не понимает книгу. Но Сарику Андреасяну не до нюансов, у него миссионерские планы: «Я надеюсь, что зрители нашего фильма сделают определенные выводы про свою жизнь, про свои отношения».

Но прежде чем учить других, вести их куда-то, надо самому научиться, в том числе понимать классику.

Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его.

Порой экранизации бывали столь «добротными», что школьники, которые готовились к экзаменам и не успевали прочитать какое-то из многочисленных произведений великой классики, обращались именно к фильмам. Обломова», «Война и мир», «Собачье сердце» были из их числа. Так что тем, кто подзабыл пушкинский сюжет, вполне можно будет освежить его просмотром фильма. В его послужном списке более 20 легких комедий, в которых порой встречается юмор не самого высокого качества. Поэтому и к «Онегину» сразу было отношение довольно предвзятое. Однако публика решила сама проверить, что за кино он снял, и за первый же уикенд фильм возглавил прокат в России и СНГ, заработав более 300 миллионов рублей, и стал уже самым успешным в карьере Андреасяна. Одно из главных преимуществ романа — это именно места съемок. Как злорадно отмечали некоторые критики, за красоту, показанную в фильме, зритель прощал картине все остальные недочеты. Роман «Евгений Онегин» славится тем, что там показана многообразная Россия: описаны все времена года, описан светский Петербург, старая Москва и обильно рассказано о деревенской жизни.

В фильме «Онегин» огромное внимание уделили пейзажам России. Показана природа Псковской области — тех мест, где Онегин был в усадьбе дяди, и собственно тех мест, где сам Пушкин писал роман. Дом Лариных снимали в усадьбе Петровское в Пушкинских горах, когда-то она принадлежала деду поэта. Сам автор бывал здесь множество раз. Некоторые сцены снимались в Гатчинском и Елагином дворце.

Все четверо почти не проявляют эмоции — даже на похоронах Ленского Ольга тихо стоит и не плачет. В оригинале героиня была более уязвима и чувствительна. Разница между Онегиным и Ленским тоже незаметна.

Хотя по сюжету герои должны друг от друга отличаться — что проговаривает в самом начале рассказчик. Однако они реагируют на все события одинаково сдержанно. В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых. Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами.

На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»

Сарик начал работу над фильмом задолго до того, как умер режиссёр Римас Туминас. У Туминаса был «Онегин» в Театре Вахтангова. И там давали европейский авангард, который уже лет пятнадцать был не авангард. Там всё как в обычном берлинском театре: бабы с балалайками, ползающие по полу, сексуально озабоченная и не очень мытая Татьяна. Там были два Онегина: старый резонёр, артист Маковецкий, зачитывающий всякие морализаторские телеги, и второй, сравнительно молодой, с которым всё это происходит.

Что общего между красивым фильмом Сарика и псевдоавангардом Туминаса? Ничего, кроме исполнителя роли этого второго Онегина — Виктора Добронравова. Он уже тогда на сцене был хорош и неприятен, как и полагается персонажу, который идёт по трупам. Онегин именно такой, и не надо сказок рассказывать.

Сарик решил, что не стоит воспитывать ведьму в своём коллективе, а взял готовенькую — Добронравова, он же инспектор Гаврилов из хитового сериала. И вуаля — всё сложилось. Значительно повзрослевший Онегин — не баг, а фича. Сарик Андреасян Смешно смотреть возню русских блогеров, ни разу не бывших в театре, которых колбасит от загадки: почему такой взрослый играет Онегина?

А вот потому что театр, парни. Повышайте культурный уровень обслуживания населения. И ещё один актёр из того вахтанговского состава — Владимир Вдовиченков — задействован в картине.

Их небрежной выправке, остроумной изысканной речи хочется подражать, так что фильм был бы весьма полезен для юношества. Да и классическая история из школьной программы рассказана увлекательно и драйвово. Героев не осовременивают, но их переживания кажутся совершенно актуальными. А главное — после просмотра хочется перечитать поэму.

Кадр из фильма «Онегин» Картина снята ярко, дорого и красиво и предназначена для самого широкого круга зрителей. Современные онегины — интеллектуальные снобы, с детства знающие пушкинский текст наизусть, — будут, конечно, морщить нос и посмеются над многими огрехами ленты. Для остальных же это вполне имеющий право на существование русский вариант костюмной мелодрамы в духе « Гордости и предубеждения » с Кирой Найтли. Почему можно не смотреть Огрехов у ленты, однако, немалое количество, и многие из них непростительны. Если орфографические ошибки в титрах перевода французской речи просто неприличны, то называть барышню барыней, а княгиню княжной — уже вопиющая безграмотность. Ведь для понимания разницы достаточно элементарного школьного курса литературы. Совершенно дикими оказались некоторые решения художника.

Если дворец Онегина в глуши выглядит чуть ли не как юсуповский — это можно понять, такая вот кинематографическая гипербола. Но что у стен этого дворца делают сельские кузни и прачки, понять невозможно. Крестьяне не кучкуются и не работают вокруг дворцов и усадеб, у них для этого своя родная деревня есть. Не менее дико выглядит рынок с мужиками в лаптях на Большой Морской, чуть ли не в арке Главного штаба. Кадр из фильма «Онегин» Но хуже всего дело обстоит с трактовкой произведения.

Однажды он получает в наследство от покойного дяди имение в деревне и отправляется в глубинку, чтобы сменить обстановку и отдохнуть от приемов, балов и театральных премьер. На новом месте Онегин не торопится заводить знакомства, отсиживаясь дома в полном одиночестве, из-за чего окружающие начинают считать его чудаком. Всё меняется, когда в соседнем имении объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными.

Как ты считаешь, что помешало Онегину и Татьяне быть вместе, когда они только познакомились? Может, это участь всех хороших девочек?

Да, это хорошая мысль. И хорошо, что Татьяна так и осталась этой хорошей девочкой и вышла из истории победителем. А Онегин как был плохим парнем, так и остался, слишком поздно осознав, какую прекрасную женщину он потерял. Какая она — Татьяна в твоем исполнении? Я постаралась пронести через весь фильм ее развитие от маленькой и неопытной девочки до женщины со статусом, достатком, уверенностью и спокойствием. Таких, как она, в реальной жизни практически не осталось. Даже когда к ней приходит человек, которого она любит, она отвечает: «Я другому отдана и буду век ему верна». Она признается ему в чувствах, но уходит. Будь ты на ее месте, ты бы осталась с мужем или выбрала бы того, кого любишь? Любовь или долг?

Вопрос в том, что Онегин в этой истории не меняется, а вот Татьяна… Хорошего финала у них бы все равно не было — они слишком разные и не смогли бы быть вместе. Сложно ли было, будучи мамой, уже состоявшейся девушкой в целом играть девочку, которая пока робеет, боится признаться в чувствах? Юность, безропотность, наивность — тоже часть моего характера и органики, обаяния. Мне нравилось погружаться во весь съемочный процесс — он возвращал меня в какие-то личные жизненные ситуации, когда я чувствовала себя молодой, прямо ребенком. Я старалась играть непосредственную, юную девчонку, которая все делает впервые, и получила нереальный кайф. И мне безусловно также нравилось играть ее перевоплощение, когда Татьяна уже вышла замуж за князя и купалась в изумрудах и рубинах. Конечно, в этом помогали и костюмы, и прически — только на меня сшили 19 платьев. И все они развиваются и меняются вместе с персонажем. А есть ли среди всех костюмов любимый? Финальный костюм, когда Онегин приходит к Татьяне и влюбляется в нее.

Я всегда считал, что классика может быть кассовой

О работе над масштабной экранизацией великого пушкинского романа в стихах нам рассказал режиссер и продюсер исторической драмы «Онегин» Сарик Андреасян. Онегин Съемки Сарик Андреасян Российские фильмы Новости. Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина.

Новый "Онегин" Сарика Андреасяна вызвал противоречивые реакции

Евгений предпочитает жить в уединении и не стремится к общению с соседями. Они в свою очередь считают его странным и не желают дружить с ним. Ситуация меняется, когда в соседнем поместье поселяется Владимир Ленский Денис Прытков — молодой помещик, который недавно вернулся из-за рубежа и полон энтузиазма. Старшая из них, Татьяна, воспламеняется любовью к Евгению, но он не испытывает к ней чувств. Фильм "Онегин" стал одним из самых грандиозных и сложных проектов Кинокомпании братьев Андреасян "Чикатило", "Предпоследняя инстанция", "Манюня". Создатели потратили больше года на подготовку к съемкам, а сценарий переписывали несколько раз. Они не хотели изменять поэтический стиль Пушкина на прозаический, но в оригинале было мало диалогов для полноценного фильма. Поэтому им пришлось добавить и адаптировать некоторые реплики под язык Пушкина.

Внимание Онегина привлекает старшая — Татьяна Лиза Моряк , во многом потому, что предпочитает болтовне у самовара чтение романов Сэмюэла Ричардсона в живописной беседке. Внешне строгая Татьяна влюбляется в Онегина без памяти. Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего. И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм. Меж тем сам Александр Пушкин делал на жанре особый акцент: «Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — дьявольская разница» из письма П. Вяземскому Эта самая «дьявольская разница» — главное препятствие при попытках перевести «Евгения Онегина» с поэтического на какой-нибудь другой язык искусства.

Абсолютного успеха не добился никто, частичное поражение потерпел даже Петр Ильич Чайковский.

Скриншот официального трейлера фильма «Онегин». Герои почти не проявляют эмоций Актёры, несмотря на меняющиеся обстоятельства, практически не проявляют эмоций. Это касается не только главных героев, — Татьяна, по мнению Череухо, «не томная и загадочная, а просто безэмоциональная», — но и рассказчика. Главный герой не прошёл сюжетную арку Арка героя — этапы его развития в рамках сюжета, события, которые заставляют персонажа меняться. В романе это реализовано прекрасно. В фильме же Онегин остаётся статичным. Характер его и других пушкинских персонажей режиссёр не передал.

Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок. Это тонко - но много ли зрителей это поймут? Но самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме - что герои не говорят стихами. Общеизвестные энергичные реплики переписаны такой же энергичной прозой - и это звучит совершенно естественно. Но стихи остались в монологах "рассказчика" Владимир Вдовиченков , который периодически появляется в кадре наравне с остальными героями, буквально сидя в карете бок о бок с Онегиным. Но не пытается изображать самого Пушкина - к облегчению литературоведов, которые десятилетиями пытаются распутать отношения автора и рассказчика в "Онегине". Впрочем, сами герои тоже порой говорят стихами - в ударных местах. Таких, как ключевые строки письма Татьяны Онегину и ее же финальный монолог. И звучат они, надо признать, очень хорошо. Лиза Моряк с такой мукой произнесла заезженное "но я другому отдана, я буду век ему верна", что в премьерном зале раздались крики "brava! Если уж говорить о премьерном антураже, перед началом показа Сарик Андреасян "на опережение" пошутил про то, что армянину дали снимать кино по главному русскому роману, воздал хвалу невероятной красоте русских пейзажей действительно занимающих достойное место в фильме и уже вполне серьезно, с законной гордостью заявил, что фильм рекомендован к просмотру Министерством просвещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий