Крупнейшая в мире и единственная в России плавучая рыбоконсервная база «Всеволод Сибирцев» группы компаний «Доброфлот» завершает путину с рекордными для страны итогами. Суда компании «Доброфлот» поймали и сдали на плавзавод «Всеволод Сибирцев» первые сотни тонн иваси, сообщает Деловая газета «Золотой Рог». Такую сардину в масле от Доброфлота я даже готова покупать без акции по 85 рублей – действительно стоит своих денег. «Доброфлот» за счёт собственных мощностей стал лидером на рынке, хотя сейчас его продукция – одна из самых дорогих. Консервы с сардиной от «Доброфлота» признаны лечебно-профилактическим продуктом.
Вместо сайры в консервы кладут сельдь и сардины: Роскачество назвало производителей фальсификата
Сардина ДОБРОФЛОТ Тихоокеанская иваси натуральная, 245г. Бренд Доброфлот. 97.83 ₽/шт. это самостоятельно блюдо. Лабораторные доказали, что производители вместо заявленной сайры используют другие более дешевые виды рыб: тихоокеанскую сельдь и дальневосточные сардины.
Рекордный вылов сардины судами ГК «Доброфлот» (видео)
Эксперты «Доброфлота» рассказывают о пользе рыбы южных морей | Пробуем,дегустируем сардины иваси от Доброфлот. |
Сардина т/о (иваси) нат. ДМ б№6 245г ТМ ДОБРОФЛОТ | Вылов сардины иваси по итогам 2020 года ожидается в объеме 300 тысяч тонн, предварительный прогноз на 2021 год – 450 тысяч тонн, сообщили «ВиЖ» во ВНИРО. |
Сардина тихоокеанская Доброфлот "Иваси", 245 г | По данным Росрыболовства, российские рыбаки добыли 6,7 тысяч тонн сардины-иваси, лидер по добыче и выпуску продукции — компания "Доброфлот", чей плавзавод "Всеволод. |
Сардина тихоокеанская натуральная с добавлением масла Доброфлот отзывы | Крупнейшая в мире и единственная в России плавучая рыбоконсервная база «Всеволод Сибирцев» группы компаний «Доброфлот» завершает путину с рекордными для страны итогами. |
В Приморье сайру заменили скумбрия и сардина | Купила сардину с добавлением масла Доброфлот сегодня в Ленте, стоимость всего 72 рубля по акции (без акции 90 рублей была). |
Эксперты «Доброфлота» рассказывают о пользе рыбы южных морей
Особенность этой нежной и жирной рыбы состоит в том, что для получения из нее качественного продукта необходимо начинать перерабатывать рыбу еще в живом виде прямо в море. Именно так, как это происходит на плавзаводе «Всеволод Сибирцев». На прошлой неделе суда «Доброфлот» добыли первые сотни тонн, которые были сданы на плавзавод, и первые партии легендарных пресервов и консервов «иваси» снова, спустя четверть века, легли в трюм «Сибирцева», — сообщил управляющий группой компаний «Доброфлот» Александр Ефремов. Помимо преодоления трудностей в организации технической стороны, команда «Доброфлота» столкнулась с острой нехваткой квалифицированных специалистов для восстановления этого вида промысла. Важную роль в реализации данного проекта сыграл руководитель направления промвооружения ГК «Доброфлот» Сергей Антонов, который принимал личное участие в изготовлении кошелькового невода и сейчас находится в море для координации работы экипажей добывающих судов.
Это известная рыбакам циклическая история. Два встречных вектора привели к тому, что иваси подешевела до 40 рублей за килограмм, а сайра стала дорогой рыбой, перевалив за планку в 300 рублей за килограмм. То есть сайра стала дороже иваси более чем в семь раз. Это и привлекает недобросовестных производителей к подмене сырья.
Покупая консервы «Сайра натуральная с добавлением масла», обращайте внимание на цену.
Кроме того, растет объем производства консервов. По вкусовым, пищевым свойствам они похожи», — отмечает руководитель «Доброфлота». Постепенно на рынке переработки появляются новые игроки. Например, ГК «Дальневосточный рыбак» строит на Шикотане рыбоперерабатывающий комплекс «Островной», одним из приоритетных направлений которого как раз является переработка иваси. Компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции из этой рыбы, рассказал Сергей Суханов. На российском рынке сегодня почти не представлена сардина в ее классической с точки зрения мировой практики подаче — горячего копчения в масле. Такие марокканские или испанские атлантические сардины известны во всем мире, замечает Олег Гугунава. Эту рыбу употребляют во всех видах, начиная от консервов и заканчивая снеками и ресторанными блюдами.
Основной нишей для иваси остаются пресервы как альтернатива соленой сельди. Пресервы — это рыбный продукт, который был подвергнут специальной обработке и упаковке для длительного хранения. Способом консервации является обработка рыбы большим количеством поваренной соли. Также иваси может выпускаться в консервах. Но и здесь есть значительный потенциал для расширения ассортимента, можно обратить внимание на опыт других стран. Например, в Малайзии популярны консервированные сардины в томатном соусе.
Уважаю её за полезный состав , витамины, Омега-3. Советую попробовать!
Григорий Хорошие консервы, мне они нравятся. Всегда были вкусными, питательными и еще они полны омегой-3. Зачем витамины в таблетках есть, если можно натуральным питаться и вкусным к тому же. Иваси натуральные от Доброфлот — это топ продукт из моего списка на карантине! Я начинаю перебирать баночки, в первую очередь смотрю, чтобы дата была выдавлена изнутри, а не напечатана. Таких практически нет, поэтому быстро сдаюсь, думаю: "не очень то и хотелось", и иду за другими продуктами. Эту баночку мне привезла мама. Она нашла!
С выбитой датой, без масла и главное сделана в море из свежей рыбы, а не замороженной как обычно. Рыбка уложена в банку плотно, не болтается. Кусочки хорошие, а то мне раз попались у другого производителя одни хвосты. Раньше делала бутерброды: батон, рыбка, сыр и в духовку, но теперь готовлю такие со свежей кетой. В принципе я люблю рыбные консервы и просто так, или с яйцом и спаржевой фасолью. Но тут наметился праздник. Не очень важный, 8 марта, но хотелось чего-то более изысканного.
Натуральная сардина тихоокеанская Иваси Доброфлот
Вылов сардины иваси по итогам 2020 года ожидается в объеме 300 тысяч тонн, предварительный прогноз на 2021 год – 450 тысяч тонн, сообщили «ВиЖ» во ВНИРО. Сайра от «Доброфлота» образца 2017 года. Доброфлот — это рыболовная компания с более чем вековыми традициями С 1911 года мы концентрируем свои усилия в рыбной ловле и производстве рыбных консервов.
Рекордный улов дальневосточных сардин обернулся проблемами со сбытом
С таким обращением выступил руководитель дальневосточных компаний «Тралфлот» и «Софко». Причина — новые правила декларации судов в портах России. Насколько критична ситуация? Сбои в промысле могут возникнуть в связи со вступлением в силу со следующего года нового требования о растаможке так называемых незаходных судов. Об этом гендиректор дальневосточных компаний «Тралфлот» и «Софко» Владимир Рекасов написал вице-премьеру Виктории Абрамченко. Рекасов просит правительство поддержать предложение Всероссийской ассоциации рыбопромышленников и отсрочить требование до 2024 года, сообщает РБК со ссылкой на обращение.
Вместе с иваси, по его словам, также возможны сбои в поставках скумбрии. По прошлому и 2019 году они установили даже мировой рекорд по суточному вылову.
В итоге оптовая стоимость иваси, добытой летом 2023 г. Но при этом на складах еще есть запасы рыбы прошлогоднего улова с неистекшими сроками годности, которая продается по 58—75 руб. Поэтому сырье, выловленное в этом году, становится «неинтересным рыбоконсервным предприятиям».
Стоимость доставки рыбы традиционно растет летом в момент лососевой путины. Росрыболовство ранее сообщало, что к 11 сентября вылов лососевых на Дальнем Востоке превысил 580 000 т, что в 2,4 раза выше уровня 2022 г. В Ассоциации организаций продуктового сектора ранее — Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава отказались от комментариев. Но он подтверждает повышенный спрос на перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока. По его мнению, главная причина — критическая нехватка мощностей для хранения рыбы из-за рекордной добычи лососевых и роста вылова самой иваси.
Холодильников для выгрузки рыбы нет, так что рыбаки вынужденно привлекают флот для хранения улова, объясняет Зверев.
В результате этих действий удалось сформировать устойчивое внимание закупщиков торговых сетей к данной рыбной категории. В настоящее время филе трески не подменяют минтаем.
Об этом свидетельствуют и исследования Роскачества. Как еще могут продать рыбные консервы подороже? Основной вид фальсификации, как было сказано ранее, — это, конечно, видовой, когда более дешевую рыбу выдают за более дорогую и получают сверхприбыль.
Но есть и еще один вид обмана потребителя — это недовложение рыбы, то есть кладут рыбы меньше, чем должно быть по ГОСТу, а для наращивания массы нетто добавляют больше соуса, заливки или овощей, в зависимости от вида консервов. Это информационная фальсификация, которая также приносит выгоду, но меньше, чем видовая подмена. Выводы Покупая консервы «Сайра натуральная с добавлением масла», обращайте внимание на цену.
Она должна быть не ниже 44 руб. Если консервы стоят меньше, то велика вероятность, что вы можете купить фальсификат. Обратите также внимание на советы экспертов по выбору рыбных консервов и что из них можно приготовить.
Наши исследования позволяют утверждать, что качественные консервы производятся не только в месте вылова в случае с сайрой — Приморский край , но и в других российских регионах, где изготавливают консервы из замороженного сырья. Здесь важно жесткое соблюдение технологического процесса от транспортировки и хранения до производства. В случае выполнения технологических норм ни один специалист в мире не сможет определить место производства консервов при слепом тестировании.
Сейчас даже крупнейшие производители рыбных консервов практически всю свою продукцию производят из замороженного сырья далеко от моря-океана. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Эта технология промысла позволяет сохранить все уникальные полезные качества иваси при производстве пищевой продукции. Эксперты по здоровому питанию неслучайно считают дальневосточную сардину иваси одной из самых полезных для организма. Клинические исследования, проведенные недавно Тихоокеанским научно-исследовательским институтом рыбного хозяйства с использованием консервированной иваси, доказали: ежедневное употребление в пищу этой рыбы положительно влияет на работу печени и препятствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Пациентам клиники и группе здоровых добровольцев ежедневно добавляли в рацион порцию консервов из сардины иваси. Врачи изучали, как рыба влияет на липидный обмен в организме человека. ФОТО: «Доброфлот» Спустя месяц результаты показали, что ежедневное употребление консервированной сардины снижает общий уровень холестерина в крови. В первую очередь у испытуемых уменьшилось содержание «опасных» липопротеидов, из-за избытка которых в сосудах образуются атеросклеротические бляшки. Одновременно в крови повысилось содержание «полезных» липопротеидов — они выводят холестерин из тканей в печень, где он нейтрализуется. Причем положительные результаты эксперимент показал как у здоровых добровольцев, так и у больных с атеросклеротическим поражением сосудов сердца.
Еще в мае плавучий завод «Всеволод Сибирцев» вышел на путину. Компания «Доброфлот» поставила перед собой амбициозную цель — произвести в море на плавбазе более 70 миллионов банок. Теперь, когда путина подходит к концу, можно констатировать: цель выполнена. Продукция не только произведена, она уже разошлась по магазинам страны.
Добавить комментарий
- Консервы из сайры: что показало вскрытие? — МОЁ! Плюс
- РОСКАЧЕСТВО: ВМЕСТО САЙРЫ В КОНСЕРВАХ ОКАЗАЛИСЬ ДЕШЕВЫЕ СЕЛЬДЬ И САРДИНЫ
- Последние публикации
- Рыбные консервы "Сардина тихоокеанская (иваси) натуральная. Куски. Стерилизованные", ТМ "Доброфлот"
- Сардина (ИВАСИ) НДМ 245г №6 ГОСТ (Доброфлот)
Сардина тихоокеанская иваси полупотрошеная специального посола Доброфлот — отзывы
Любое использование материалов допускается только по согласованию с Редакцией с обязательной активной ссылкой на источник. Данный сайт предназначен для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров производителей и продавцов консервированных продуктов, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования.
Рубрика: Общество 25. В этом году наука прогнозирует вылов до 500 тысяч тонн этой богатой омега-3 сардины. Как сообщили в региональном агентстве по рыболовству, на промысле иваси в Южно-Курильской зоне уже работает судно компании «Приморец». В зависимости от метеорологических условий, температуры воды иваси будут добывать до декабря, — подчеркнул руководитель агентства Валерий Корко. Группа компаний «Доброфлот» одной из первых отправила промысловую экспедицию в район лова пелагических рыб.
Я раньше покупала их для рыбных оладьей и уверена в их качестве.
Решила приготовить заливной пирог с рыбным консервами. Открыла баночку, достала с масла кусочки, масло стало жаль выливать, очень вкусное было.... Читать отзыв Завтра у дочери день рождения и я решила приготовить полезные закуски вместо привычных тортов и сладостей.
В этом году ситуация будет еще печальнее.
Резко снизились уловы и у китайских, тайваньских и японских рыбаков лидеры отрасли, совокупно добывающие более 100 и даже 150 тысяч тонн сайры в год , в то время как вылов иваси одновременно нарастал. Это известная рыбакам циклическая история. Два встречных вектора привели к тому, что иваси подешевела до 40 рублей за килограмм, а сайра стала дорогой рыбой, перевалив за планку в 300 рублей за килограмм. То есть сайра стала дороже иваси более чем в семь раз.
Сардина т/о (иваси) нат. ДМ б№6 245г ТМ ДОБРОФЛОТ
Бакалея», «Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Бакалея» и др.
В зависимости от метеорологических условий, температуры воды иваси будут добывать до декабря, — подчеркнул руководитель агентства Валерий Корко. Группа компаний «Доброфлот» одной из первых отправила промысловую экспедицию в район лова пелагических рыб. Ее возглавляет плавзавод «Всеволод Сибирцев», на борту которого более 500 членов экипажа. Эта плавучая фабрика будет принимать и перерабатывать сардину и скумбрию, которую для нее будут ловить кошельковыми неводами четыре средних рыболовных траулера. Отмечу, что уже несколько лет консервы из сардины иваси являются самыми востребованными у российского потребителя, — сказал генеральный директор «Доброфлота» Александр Ефремов.
И речь не только о сайре. Лосось заменяют сомом, печень трески — печенью минтая, скумбрию — селедкой, сайру заменяют сардиной и селедкой. Это массовое явление, с которым приходится сталкиваться повсеместно. Наша компания как раз больше всего от этого страдает. Мы вынуждены доказывать потребителю, что, нужно запоминать добросовестных производителей и покупать только ту продукцию, которую они знают и которой доверяют. Насколько вас устраивает объем? Поэтому нормального рыбака квоты устраивать не могут. Рыбаку всегда хотелось бы больше: и рыбы больше, и квот больше. Скорее можно говорить о том, насколько мы согласны с принципами распределения квот: мы согласны и активно в этом участвуем. Во втором этапе инвестиционных квот по рыбе мы заявились на два инвестиционных проекта по строительству береговых перерабатывающих заводов. Надеемся, что комиссия положительно их рассмотрит. Наша компания специализируются на береговой рыбопереработке, для нас это не новая деятельность, и в результате этих проектов мы получим дополнительные квоты на вылов водных биологических ресурсов. Мы планируем закончить его в 2025-2026 году. Проект в поселке Южно-Морском Находкинского городского округа планируем закончить в 2027 году. Столкнулись ли вы с этими проблемами? Действительно, так сложилось, что бункерное топливо для рыбаков на сегодняшний день — практически монопольная ситуация, при которой, мы вынуждены покупать топливо по очень высоким ценам. Поясню, для того чтобы было понятно, о чем идет речь: мы сейчас покупаем топливо дороже, чем на бензоколонках. То есть это одно и то же топливо, которое в розницу на бензоколонке можно купить намного дешевле, чем то, что мы покупаем тысячами тонн.
Старожилы не припоминают таких цифр в советское время! Подробнее о рекордах судов, личности капитана в этом достижении и роли экипажа — в видеосюжете «Вести: Приморье».
Плавбаза «Всеволод Сибирцев» завершит путину с рекордными для страны итогами
Доброфлот — это рыболовная компания с более чем вековыми традициями С 1911 года мы концентрируем свои усилия в рыбной ловле и производстве рыбных консервов. Рыбодобывающая компания «Доброфлот» возобновила промысел сардины иваси — рыбы, которая спасает от инфаркта. Впервые за 20 лет отсутствия этого вида промыслового объекта. И с этой мыслью сегодня обратимся к самой рекламируемой сардине, а точней пресервы рыбные Доброфлот Иваси тихоокеанская сардина специального посола.
Дальневосточная сардина иваси штурмует столицу
Эксперты «Доброфлота» рассказывают о пользе рыбы южных морей Свежая сардина «приплыла» на берег Поделиться ФОТО: «Доброфлот» Российские рыбаки бьют рекорды по вылову сардины иваси. Группа компаний «Доброфлот» в ходе этой путины добыла уже более 30 тысяч тонн. Продукция уже на полках. Российские рыбаки в этом году ударно работали на промысле сардины и скумбрии.
Всего добыто 290 тысяч тонн. Более 30 траулеров, оснащенных пелагическими тралами, ловили эти виды биоресурсов. Однако наряду с массовым траловым промыслом у берегов Южных Курил работали и суда, которые облавливали нежный «ивась» кошельковыми неводами.
Эта технология промысла позволяет сохранить все уникальные полезные качества иваси при производстве пищевой продукции. Эксперты по здоровому питанию неслучайно считают дальневосточную сардину иваси одной из самых полезных для организма. Клинические исследования, проведенные недавно Тихоокеанским научно-исследовательским институтом рыбного хозяйства с использованием консервированной иваси, доказали: ежедневное употребление в пищу этой рыбы положительно влияет на работу печени и препятствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний.
Пациентам клиники и группе здоровых добровольцев ежедневно добавляли в рацион порцию консервов из сардины иваси. Врачи изучали, как рыба влияет на липидный обмен в организме человека. ФОТО: «Доброфлот» Спустя месяц результаты показали, что ежедневное употребление консервированной сардины снижает общий уровень холестерина в крови.
По итогам экспедиции выпущено 15 тысяч тонн мороженой продукции, произведено 52 млн банок консервов, 3 млн банок пресервов из свежей рыбы, 3 тысячи тонн рыбной муки и 670 тонн рыбного жира. Практически вся произведенная продукция поставлена на российский берег. Сухая статистика скрывает за собой огромный титанический труд, который экипаж выполнял в море. Началась экспедиция в Мировом океане где рыбаки принимали от добытчиков сайру, скумбрию, иваси.
И именно сардина стала основой работы в океане, ведь 25 тысяч тонн сырца было переработано в продукцию, которая пошла на столы российского потребителя. Эти производственные успехи на сардине легли в основу хорошего заработка. Когда экипаж собрался в столовой было видно, что своей заработной платой люди довольны, ведь этот рейс сломал главный отраслевой стереотип, что в море зарабатывают только на крабе и минтае. Экипаж плавбазы.
Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот" 79 награжденных рыбаков тому подтверждение. Это и обратная связь оценки качества питания, и широкополосный интернет, и храм на борту, и лицензированный медицинский пункт, где есть даже стоматолог. В общем в ее основе стремление компании обеспечить экипаж максимальным бытовым комфортом, а экипаж в свою очередь должен на борту не "борщ хлебать", а работать. Те, кто это понял и принял, давно считают плавзавод своим домом.
Для Евгении Титовой это четвертый рейс. Молодая девушка — старожил плавбазы, на ней она сделала уже четвертый рейс.
Они вылавливали за сезон до 120 тысяч тонн сайры. С 2015 года эта рыба начала с Южных Курил пропадать. Теперь сайровые запасы начинают формироваться в открытом море, и фактически основное время промысла ложится на все северо-западное пространство Тихого океана. Начинаем ловить сайру в мае. В это время добычу осуществляют суда не только России, но и других стран АТР. По мере миграционного смещения косяков, флот до декабря продвигается в заданном направлении. Эти косяки должны облавливать суда свыше 75 метров длиной. Они могут добывать сайру в момент концентрации рыбных косяков, и таким образом эта путина будет выгодна для рыбаков.
Но у российских рыбаков этих специализированных судов нет, о чем руководство отрасли было информировано еще в 2015 году». В Мировом океане российские компании столкнулись, во-первых, с жёсткой конкуренцией со стороны других государств, а во-вторых, с пробелами в российском законодательстве. Например, Тайвань прислал для облова сайровых косяков около 80 специализированных среднетоннажных судов. И чем дальше от традиционных районов российского промысла уходила рыба, тем больше желающих ожидало её в других водах. Количество иностранных шхун доходило до тысячи на несколько десятков российских. К тому же конкуренты периодически заходили и в исключительную экономическую зону. Что же касается законодательства, то с этим столкнулись суда ГК «Доброфлот» во время попытки вести промысел и переработку в Мировом океане. Плавбаза «Всеволод Сибирцев» принимала на борт сырьё от японских судов, делая консервы прямо в море. Впрочем, международное сотрудничество чуть не обернулось для компании провалом.
То есть это одно и то же топливо, которое в розницу на бензоколонке можно купить намного дешевле, чем то, что мы покупаем тысячами тонн. Безусловно, это — затратная часть, которая ложится на себестоимость продукции, в частности, той продукции, которую мы поставляем на российский рынок. Это прямой показатель того, как увеличивается потребительская инфляция в продуктах питания. Должна быть какая-то конкуренция, если мы находимся в рыночных условиях. Сейчас это практически монопольная ситуация, при которой нам назначается цена, и мы вынуждены ее принимать. Сейчас декабрь: прогнозы сбылись? Вы можете посмотреть в сетях дискаунтеров России: лосось стоит порядка 220-230 руб. Это беспрецедентное снижение. За 3-4 месяца до начала путины цена доходила до 450 руб. Так что все сработало. Рынок в данном случае сработал. Поэтому по лососю нужно возвращаться к этой теме ближе к весне, когда будут первые результаты научных исследований. А что касается остальных объектов, то здесь все достаточно оптимистично и перспективно. По основным объектам вылова минтая, сардины все будет нарастать. Хотя еще больше там связано с организованностью и подготовленностью. Удача — это, в основном, вопросы погоды. Но современные суда достаточно надежны: спокойно справляются с теми невзгодами, которые встречаются на их пути.