Сеть «Золотое Яблоко» дебютировала в Саратове. Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. Сетевой ритейлер «Золотое яблоко» готовится к открытию первого магазина в столице Катара. В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане.
В Воронеже открылся магазин крупной косметической сети с Урала
В условиях санкций для ретейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями. Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке.
Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию. За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс". Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках.
В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще 3 супермаркета в России. В новом магазине площадью 1 000 квадратных метров покупатели могут окунуться в атмосферу изобилия товаров и разнообразия брендов.
Professional cosmetics and perfumes of the best brands. Online store of cosmetics and perfumes in your smartphone! Amazing discounts and promotions for your favorite perfumes and cosmetics in the NEW mobile application of the Golden Apple perfume supermarket. Make online purchases right now in the app The entire product catalog in your pocket: More than 1000 famous world brands are presented in our online store: natural, Korean and professional cosmetics. A wide range of face and body care products, pharmacy products, make-up and makeup cosmetics, sports and healthy nutrition, decor items, household appliances and beauty gadgets. Here you will find face cream, care for your hair, clothes and accessories, even underwear, home fragrances, contact lenses, air purifier, dishes and linens at the best prices. You can order perfumes or patches without leaving your home or office! For your convenience when traveling, use our Travel formats.
В Казани судебные приставы закрыли «Золотое яблоко»
Бизнес - 16 февраля 2023 - Новости Уфы - «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 1996 года. Магазин в краевой столице стал 35-м во всей сети. Каталог товаров интернет-магазина Золотое яблоко с ценами продавца.
Золотое Яблоко: косметика
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц. Челябинское УФАС России признало нарушение рекламного законодательства в действиях двух компаний — продавца товара и организации, определившей содержание рекламы.
RU Мастер-класс с Гоар был запланирован на 16:00, но перед этим в магазине организовали зоны, на которых красноярские мейкаперы красили всех желающих. Вокруг столов выстроились очереди: девушки ждали, когда они смогут попасть в кресло к профессионалу. RU Остальные гости сметали с полок понравившийся товар, а продавцы только и успевали выносить новые партии. RU Главное событие, мастер-класс Аветисян, проходил на фуд-корте — там выстроили сцену. Гости рассказывают, что кто-то заранее приходил, чтобы занять место в первом ряду, другие же случайно забрели на мастер-класс и довольствовались видами из задних рядов — из-за чужих голов и рук с телефонами бывало трудно что-то разглядеть.
Я обожаю ее, — делится чувствами Екатерина. RU Гоар выступала три часа. За это время она успела накрасить двух девушек и провести фотосессию. Сперва она показала простой ежедневный макияж на своей 8-летней фанатке мама девочки разрешила , а трендовый графичный демонстрировала на взрослой девушке. Нанесение макияжа заняло около полутора часов из-за того, что визажистка отвлекалась на вопросы фанатов.
Площадь торгового пространства сети в этом городе составляет 1 000 квадратных метров. В июле состоялось открытие парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» в городе Саратове, в самом крупном торгово-развлекательном центре «ТриумфМолл». В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще 3 супермаркета в России.
Золотое Яблоко: косметика
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. в Дохе; Об этом сообщает "Ъ" со ссылкой на собственного источника на рынке ритейла. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Бизнес - 16 февраля 2023 - Новости Уфы -
Казанцы пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке»
- Содержание
- Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
- Data safety
- Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте
- «Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
- «Мы провалились в революцию». Как «Яблоко» ворвалось в свердловский протест
#Золотоеяблоко
Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Саратов, улица имени В.С. Зарубина, 167 — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Читать 528 отзывов, смотреть 39 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс. Ритейлер «Золотое Яблоко» вышел на рынок Саратова. Площадь торгового пространства сети в этом городе составляет 1 000 квадратных метров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице – Дохе, сообщает «Ъ».
В РТ разобрались со «сгорающими» сертификатами в «Золотом яблоке»
Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная. В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте.
Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др. Однако интерес компании к этой соцсети объясним. Таким образом "Золотое яблоко" расширяет свою целевую аудиторию.
За счет широкого ассортимента в магазинах каждый сможет найти интересующие его продукты из любого сегмента. Команда "Золотого яблока" не боится экспериментов. В социальных сетях они активно используют тренды и юмор, несмотря на миф о том, что нельзя так продавать "тяжелый люкс".
Компания также активно приглашает блогеров и звезд разных возрастов и с совершенно разной аудиторией для участия в рубриках.
Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле.
И вот новый прорыв — рынок Катара. Уже подписан первый договор об аренде фирменного магазина «Золотого яблока» в катарской столице — Дохе, сообщает «Ъ». После того как в 2022 году, в результате санкций российский торговый бренд потерял немалое число своих европейских поставщиков, менеджмент сети вынужден был диверсифицировать прежние планы развития.
Многие тогда стали смотреть в сторону Арабских Эмиратов. Однако, считается, что катарцы, несмотря на меньшую, в сравнении с ОАЭ, ёмкость рынка, больше подвержены тратам на уходовую и декоративную косметику, парфюм-продукты.
Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах». Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным? Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост.
И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение. У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации?
Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург. У нас не стало больше подписчиков, не выросли продажи, никакой коммерческой выгоды не было. Вообще, Екатеринбург — это лишь небольшая доля нашей клиентской базы, неглавная часть в продажах. Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь.
А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации.
Российская сеть магазинов парфюмерии зашла в Катар
Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. Каталог товаров интернет-магазина Золотое яблоко с ценами продавца. г Саратов, ул им Зарубина В.С., д 167.
«Золотое яблоко» отменило удержание в 20% с подарочных карт после публикации НГС
«Золотое яблоко» покатилось на Ближний Восток. Ритейлер открывает магазин в Катаре. Как узнать график работы Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко в Кировском районе? В Управлении Роспотребнадзора РТ разобрались со «сгорающими» подарочными сертификатами в магазине «Золотое яблоко». Новости компаний: «Золотое яблоко», «Группа ЛСР», Becar Asset Management. ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло суд у ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (сервис PickPoint). Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.