Карлос Сайнс, гонщик Ferrari, оказался в поле зрения стюардов ралли-рейда «Дакар», и в его отношении даже было предпринято целое расследование, поскольку он был замечен в том, что «помогал» своему отцу, Карлосу Сайнсу-старшему. Карлос Сайнс-младший был исключен из Гран-при Саудовской Аравии из-за аппендицита, потребовавшего операции в пятницу, и Ferrari передала 18-летнему Оливеру Бирману его дебют в Формуле-1 за несколько часов до квалификации. Карлос Сайнс объявил об уходе из «Ferrari» после подтверждения перехода Льюиса Хэмилтона в команду. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Карлос Сайнс со 150-й попытки сумел выиграть этап чемпионата мира.
Карлос Сайнс-младший: «Обменять меня в «Рено» на двигатели?
Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.
Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.
Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне.
Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту.
Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом , когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку , а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде. Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который заменил Квята на уик-энд. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона. Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault. В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и столкновений на Бахрейне и Гран-при Китая , Сайнс постоянно после этого набирал очки, часто уверенно финишировав как лучший из остальных, отставая от трех лучших команд. На Гран-при Бразилии Сайнс изначально был классифицирован 4-м, стартовав на 20-м и последнем месте из-за проблемы с двигателем в квалификации, но поднялся на 3-е место после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф за вызвав столкновение с Александром Альбоном , что принесло Сайнсу свой первый подиум в Формуле-1. Сайнс почти удвоил свои очки по сравнению с его предыдущим лучшим сезоном 2017 года. На Гран-при Абу-Даби Сайнсу удалось обогнать Хюлькенберга на последнем круге и занять 10-е место, заработав очко, которое принесло ему 6-е место в чемпионат водителей по итогам года. На последнем он занял третье место, что стало его лучшим квалификационным результатом в карьере; и закончил свой первый самый быстрый круг в Формуле-1 , тем самым установив новый рекорд трассы Red Bull Ring. На Гран-при Великобритании он получил прокол шины на предпоследнем круге, когда он комфортно бежал четвертым, а на Гран-при 70-й годовщины он был вынужден стартовать за пределами первой десятки. Его гонке не помогла неисправность ружья во время пит-стопа, и он финишировал тринадцатым. Он также не смог стартовать Гран-при Бельгии из-за проблемы с силовым агрегатом на разведывательном круге. В следующей гонке Гран-при Италии он квалифицировался третьим после доминирующего дуэта Mercedes - Хэмилтона и Боттаса. Он финишировал вторым, его лучший результат в гонке и второй подиум, финишировав на 0,4 секунды позади победителя гонки Пьера Гасли и первой победы. Ferrari 2021— Сайнс собирается присоединиться к Scuderia Ferrari по двухлетнему контракту на сезон 2021 , он будет партнером Чарльза Леклерка и заменит Себастьяна Феттеля. Рекорд гонок.
Показать ещё «Я слышал об этом проекте и обо всём, что ему сопутствует, — приводит слова Карлоса Racingnews365. Я считаю, что в Барселоне отлично справляются с работой — мне нравится приезжать на эту трассу уже много лет. Формула 1 открывает новые горизонты и добавляет в календарь больше гонок в США и в других странах, но я не думаю, что в данный момент возможно проведение двух гонок в Испании.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль | Испанский пилот команды Формулы 1 Toro Rosso Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги Гран При Сингапура и заявил, что был зол после финиша гонки, которую закончил. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1 | Пилот «Феррари» Карлос Сайнс обратился к отцу Карлосу Сайнсу-старшему после его победы на престижном ралли «Дакар» 2024 года в зачёте внедорожников. |
Карлос Сайнс может оказаться в Red Bull | Карлос Сайнс по всей видимости уйдет в Заубер, который в сезона формула1 2026 превратится в Ауди благодаря связям своего отца. |
Погода и точка
- Карлос Сайнс-мл.: Я был зол после гонки в Сингапуре | Formula 1 Only
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
- Его отвергли в Ferrari: в Sky Sports рассказали, почему в Mercedes не берут Сайнса
Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut
В итоге они оказались совершенно правы. Считается, что Сайнс может стать пилотом «Мерседеса» или «Заубера». Эта команда с 2026 года перейдет под управление «Ауди». Ясности с его трансфером пока нет.
Формула-3[ править править вики-текст ] Во время сезона 2012 года, Сайнс принимал участие в чемпионатах британской и европейской Формулы-3. Он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, занял 1 поул-позицию, и в конце концов занял 6 место в британском чемпионате.
В то же время в европейском чемпионате он побывал на подиуме 2 раза и занял 2 поул-позиции, заняв 9 место в чемпионате. GP3[ править править вики-текст ] В 2013 году, Сайнс представлял команду Arden. После плохого выступления в Барселоне, где он был наказан во время квалификации, он финишировал 3 в спринтерской гонке в Валенсии, после 5 места в первой гонке. Британский этап тоже прошел крайне неудачно, хотя он набрал очки в обеих гонках в Германии. Формула-Рено 3.
Однако, так как он был более сосредоточен на выступлениях в GP3 , он пропустил несколько гонок. В Монако он пришел 6, в Спа — двойной сход, в российском и австрийском этапах он участия не принимал, в Венгрии — 7 и 22 места, во Франции, на трассе Поль-Рикар еще один двойной сход. В последней гонке в Каталунии он сошел в первой гонке, но занял 6 место во второй. По результатам сезона он занял 19 место с 22 очками. В 2014 году он перешел в команду DAMS.
Ожидаемое продление контракта сделает Сайнса одним из гонщиков с самым продолжительным контрактом в текущей Формуле-1 после Ферстаппена 2028, Red Bull , Норриса 2025, McLaren , Окона 2024, Alpine Леклерка 2024, Ferrari 27-летний Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году. С 2021 года выступает за «Феррари», куда перешёл из «Макларена», и за это время шесть раз оказывался на подиуме.
Александр Пономарёв На протяжении карьеры в Формуле-1 гонщик пользовался служебными автомобилями, предоставленными командами, а его собственной машиной был хэтчбек Volkswagen Golf, который семья подарила Карлосу на его 18-летие. После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.
Прогноз на матч Гран-при Майами. Гонка. Победитель
Родился в один день с Карлосом Сайнсом биография Карлос Сайнс Васкес де Кастро — полное имя молодого гонщика Формулы 1, известного под аббревиатурой Карлос Сайнз младший. Карлос Сайнс, родившийся 1 сентября 1994 года в Мадриде, является ведущей фигурой в мире четырехколесного спорта 2020-х годов, несмотря на свой юный возраст. Сын искусства и отличный спортсмен, испанец приедет в Ferrari в 2020 году. Карлос Сайнс-младший и его начало в картинге В своем родном Мадриде Карлос с некоторым успехом начал свою карьеру в мире картинга. Страсть передается ему отцом Карлос Сайнцдважды чемпион мира по ралли, а также его дядя, сам известный пилот. Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов. Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior.
Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий. Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения.
Таким образом, «Мерседес» нашёл замену Льюису Хэмилтону: семикратный чемпион мира в 2025 году покинет стан «серебряных стрел» и будет выступать за «Феррари». В личном зачёте текущего сезона Карлос Сайнс-младший с 55 очками занимает четвёртое место.
Twitter Нравится Испанский пилот команды Формулы 1 Toro Rosso Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги Гран При Сингапура и заявил, что был зол после финиша гонки, которую закончил на 14-й строчке. Гонка началась плохо: мне пришлось объезжать Макса на старте, а пока я это делал, мы столкнулись с Хюлькенбергом.
Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки.
С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda.
Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам.
Карлос Сайнс-мл.: Я был зол после гонки в Сингапуре
Карлос Сайнс младший - Carlos Sainz Jr. | Карлос Сайнс младший. Сайнс стал первым в текущем сезоне пилотом, который смог обойти гонщиков «Ред Булл» Макса Ферстаппена и Серхио Переса и одержать победу на этапе «Формулы-1». |
Карлос Сайнс-младший сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат | Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии. |
Испания: Карлос Сайнс-младший - Результаты | Подписывайтесь на cпортивные новости Казахстана и |
Карлос Сайнс-младший приехал на финиш «Дакара» - ASPPA IMAGES ANO | Пилот Торо Россо Карлос Сайнс-младший уверен, что не будет выступать за Рено в нынешнем сезоне, опровергнув слухи о своем переходе во французскую команду уже к Гран-при Малайзии. |
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года
Француз Себастьян Леб был одним из претендентов на победу, но из-за поломки на трассе не смог побороться за первое место в общем зачете. Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска. Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар».
В дебютном Гран-при в Renault Карлос Сайнс занял 7 место, но больше очков в оставшихся гонках сезона не набирал.
Однако большое количество финишей в первой десятке за Toro Rosso позволило Сайнсу занять 9 место в чемпионате и набрать 54 очка включая очки, набранные в США. Карлос Сайнс продолжал выступления за Renault в сезоне 2018. Набрал очки в Австралии 10 место , Китае 9 место и Азербайджане 5 место.
В чемпионате пилотов после четырёх этапов занимал 10 место, имея 13 очков. По окончании сезона подтвердил 10 место в чемпионате. McLaren 2019—2020 [ править править код ] По окончании сезона 2018 Карлос Сайнс покинул «Рено» и перешёл в «Макларен».
Начал сезон он не очень удачно — финишировать впервые удалось только на третьем этапе, да и то вне очковой зоны.
Now, she has also traveled with him to Japan. Sainz will be hoping that lady luck shines on him at Suzuka as well. In the end, the heart wants what it wants. And in the world of celebrity romance, only time will tell if Carlos and Rebecca are here for a pit stop or the long haul. What do you think?
Наблюдать за машинами с вертолёта очень интересно, ведь мне вообще нравится ралли-рейд «Дакар», и я внимательно слежу за ходом событий. Местность, по которой сегодня проходил маршрут, была особенно сложной — мы видели и каменистые каньоны, и песчаные дюны, и всё это на фоне гор.
Здесь, в Саудовской Аравии, идеальные пейзажи для «Дакара», и те места, где мы побывали, выглядят совершенно невероятно! Я бы ничего не стал исключать! Когда Сайнс-старший вчера первым пересёк линию финиша, это стало его 42-й победой на спецучастках за все годы участия в «Дакаре»; вторым был Себастьен Лёб, который отстаёт от лидера на 10 секунд, на третьем месте пока Маттиас Экстрём, напарник испанца по заводской команде Audi.
Карлос Сайнс-младший. зарабатывает:
- Итальянские источники полагают, что в 2025 году Карлос Сайнс может занять место Серхио Переса
- Carlos Sainz's latest news
- Карлос Сайнс-младший | Formula Fan
- Карлос Сайнс - новости
- Новости по тегу Карлос Сайнс-младший - Sportmaps
- Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
С одной стороны, ты — любящий отец, с другой — кто-то вроде преподавателя, который хочет помочь сыну. Я решил, что всегда буду с ним честен, поэтому с самого начала говорил ему, что неправильно и почему. Нужно быть максимально честным, хотя иногда это было жестко для него. Хотя в душе я им гордился, я никогда его не хвалил, а всегда считал, что он может добиться большего. Но я такой. Вопрос: Как ваша мать отнеслась к тому, что сын тоже хочет выступать в гонках? Карлос Сайнс-младший: Она хотела, чтобы я был счастлив, поэтому приняла мое увлечение гонками. Но мне кажется, для обоих родителей это было нелегко.
Она много лет сопровождала отца в его карьере и часто беспокоилась за него, поскольку гонки всё же опасны. Теперь она чувствует то же самое по отношению ко мне. Вопрос: Вы всегда слушали отца? Карлос Сайнс-младший: Да, всегда. Только иногда это сложно, поскольку у меня другой взгляд на ситуацию — он же смотрит на происходящее со стороны. Тогда мы все обсуждаем. Вопрос: Сейчас всё так же?
Карлос Сайнс-младший: Нет. Он понимает, что я стал взрослым. Более сотни человек в Toro Rosso должны мне доверять. Отец понимает, что теперь не должен говорить, как мне пилотировать машину, но по-прежнему меня поддерживает. Он говорит, как некоторые вещи выглядят со стороны. Вопрос: Что вы сказали сыну после конфликта с напарником в гонке в Мельбурне? Карлос Сайнс-старший: Я сказал, что для начала он должен сосредоточиться на себе, на своей энергии и на работе, а не растрачивать все это на пустяки.
Вопрос: Вы волнуетесь за сына? Карлос Сайнс-старший: Все, кто занимается автоспортом, знают об опасностях.
Я даже не знаю, существует ли подобная возможность, но решение в любом случае зависит от руководства «Ред Булл». Но такой ход был бы очень странным. Если «Ред Булл» или «Торо Россо» подписали со мной контракт, то сделали это потому что рассчитывают на меня, а не для того чтобы обменять меня в другую команду. Может быть, они изменили свое мнение, но такой ход был бы очень и очень удивительным.
В La Gazzetta dello Sport полагают, что именно Сайнс, продукт юношеской программы Red Bull, которого после пребывания в Toro Rosso отправили в «ссылку», может оказаться фаворитом в списке потенциальных кандидатов Red Bull на 2025 год. Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari.
Насколько ты популярен в Испании? Можешь ли ты пойти в ресторан или в торговый центр за одеждой без сопровождения толпы из фанатов? Сайнс: Пока что да. Конечно, я понимаю, что после моего дебюта в Ф1 обо мне узнают больше людей — и всё еще больше осложнится, но для меня это не проблема. Сейчас я еще остаюсь обычным парнем из Мадрида, который может спокойно пойти поужинать вместе со своими друзьями. Насколько тяжело быть сыном такого известного автогонщика, как Карлос Сайнс? Сайнс: Гораздо сложнее, чем некоторые могут себе предположить, особенно в молодом возрасте. Например, вы выходите на улицу, все вокруг знают вашего отца и ждут от вас не меньших успехов. Никто не называет вас по имени — все только и говорят о том, чей я сын. Люди как будто забыли, что у меня тоже есть имя и меня зовут Карлос. Сначала в этом плане было очень тяжело, но с годами ситуация выправилась. Карьерные пути Квята и Сайнса не раз пересекались... Что можешь сказать о нём? Сайнс: Я давно знаю Даню, мы всегда были хорошими приятелями и вместе выступали во многих гоночных сериях. Между нами никогда не было больших проблем, нас связывают отличные взаимоотношения. Он классный парень, который говорит на многих языках — это сильно помогает ему в общении со многими людьми. Ну и конечно, он очень сильный пилот. А можешь рассказать самую забавную историю, связанную с вами? Сайнс: Самую забавную… Я помню одну такую, но если он это прочитает, то очень разозлится улыбается! Помню еще когда мы выступали в Малайзии на одном из этапов Формулы BMW, одним утром мы проснулись и вместе отправились на трассу с боссом нашей тогдашней команды. И внезапно мы заметили, что Даня не может пошевелить ничем с одной стороны лица!
Итальянские источники полагают, что в 2025 году Карлос Сайнс может занять место Серхио Переса
- Прогноз на матч Гран-при Майами. Гонка. Победитель
- Ценный актив
- Карлос Сайнс-младший. зарабатывает:
- Карлос Сайнс-младший переходит в Ferrari
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Карлос Сайнс прокомментировал свой переход в «Феррари». Испанский пилот будет выступать за итальянскую команду со следующего сезона. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. Ее победителем стал пилот «Феррари» Карлос Сайнс-младший.
Sainz says he 'deserves' Toro Rosso debut
Прошедшая гонка примечательна тем, что Сайнс впервые в сезоне смог обойти гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, который в этом заезде стал пятым. За тем, как он преодолевает перый скоростной участок протяжённостью 368 км, с вертолёта наблюдал Карлос Сайнс-младший, гонщик Ferrari, у которого сейчас зимние каникулы, и он решил лично поддержать отца. Прошедшая гонка примечательна тем, что Сайнс впервые в сезоне смог обойти гонщика Red Bull Макса Ферстаппена, который в этом заезде стал пятым. Испанский пилот команды “Феррари” Карлос Сайнс – младший одержал победу в квалификации 14-го этапа мирового чемпионата в классе машин “Формула-1” — Гран-при Италии. младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года.
Сообщение о неточности
Новый контракт Карлоса Сайнса и Ferrari, который свяжет его до 2024 года с командой Маранелло, практически готов, и объявление ожидается в ближайшие неделю-две. Интеграция в новую команду и достижение успехов являются важными этапами в карьере гонщика, поэтому Сайнс был рад сделать свой вклад в богатое наследие “Феррари”. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Карлос Сайнс-младший придет на место Льюиса Хэмилтона в Mercedes AMG F1, который, в свою очередь, перешел на место Сайнса в Ferrari. Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011.