Ровно через два дня Сергей Собянин подписал указ о назначении Каклюгиной на должность главы городского департамента образования и науки.
Наши проекты
- Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину
- Что еще известно:
- Стоит ли она своих денег?
- Cиловики предъявили обвинение руководителю департамента образования города Елене Чернеге
Уволен Алексей Некрасов
Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года. С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Это школа, в которой директор не только не знает всех учеников, но может не знать и некоторых своих учителей. Тем более что директор сейчас практически выключен из учебного процесса и занят исключительно процессом административным. Подробнее В Москве есть очень успешные большие школы: школа Ямбурга, школа Рачевского. Можно назвать еще несколько десятков таких комплексов.
Эти школы директора бережно собирали и выстраивали на протяжении длительного времени. В таких школах эта крупность логически обоснована, они понимают, зачем это, и родителям, которые приводят к ним своих детей, могут объяснить, какие возможности будут у учеников благодаря тому, что школа большая. При Калине это было сделано механически, через колено, за два года в приказном порядке. Зачастую производились объединения абсолютно разнотипных школ. В одном известном мне случае, благодаря жесткой позиции коллектива, удалось в конечном итоге не допустить такого слияния. Но в подавляющем большинстве объединились школы, которые построены на совершенно разной идеологии, в которых коллективы подбирались совершенно по-разному, и в результате получилось такое механическое объединение булочной, прачечной и похоронного бюро.
Совершенно непонятна фигура нового руководителя — Александра Молоткова. При всем том, что этот человек работал несколько лет одним из заместителей Калины, он был заместителем по вопросам скорее хозяйственно-административным. Возможно, это означает, что он — фигура промежуточная. Высказывается версия, что это будет технический исполнитель, а руководить московским образованием будет вице-премьер Ракова. Не знаю, так это или нет, но, безусловно, назначение такого малоизвестного в московском образовании человека — это довольно странно. Если посмотреть на его послужной список, это послужной список менеджера, даже не образовательного, а просто менеджера, банковского в том числе.
Другой вариант — это временная фигура, которая нужна для того, чтобы придержать это место для кого-то более значимого, кого почему-то не назначают сейчас. Третий вариант, что Молотков — это человек, который действительно будет возглавлять московское образование. И то, что он несколько лет работал с Калиной рука об руку, видимо, означает в этом случае, что это его выдвиженец и соответственно, скорее всего, линия будет продолжена. Тем более мне трудно представить себе чиновника, который откажется от такой замечательной штуки, как абсолютно выстроенная, бессловесная, невозражающая огромная управляемая структура. Хотя теоретически можно представить себе такую ситуацию.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника Новым руководителем департамента образования и науки Костромской области стала Любовь Будкина. Об этом сообщает администрация региона. До этого специалист работала первым заместителем директора департамента культуры, 5 лет руководила управлением по контролю и надзору в сфере образования.
Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория.
Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов?
Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях?
Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills.
Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет.
Главу томского департамента образования проверили на соответствие должности
Как сообщила начальник городского департамента образования Людмила Серикова, накануне она вновь два часа разговаривала с отцом школьника, который критикует руководство лицея. Руководителем департамента образования администрации Омска официально назначен Ильдар Бикмаев. Напомню, в отношении экс-директора департамента образования была проведена служебная проверка. Руководитель департамента образования и науки Москвы Исаак Калина ушел в отставку, он занимал эту должность 10 лет. С апреля 2017 года был заместителем руководителя Департамента образования города Москвы. Женат, двое детей. Фото: Вечерняя Москва, РИА Новости.
Александр Моор освободил от должности директора департамента образования и науки Тюменской области
По версии следствия, Елена Чернега записывала детей в недостроенный или не введенный в эксплуатацию детский сад на Ташкентской. Правоохранители заявили, что так она из-за карьеризма создавала видимость своей успешной работы. На самом деле почти 50 детей лишились возможности пойти в другие учреждения, пока учреждение не работало. Некоторые родители уходили с работы , брали отпуска за свой счет или отдавали малышей в частные детские сады. Сама чиновница свою вину не признала. Во время прений сторон гособвинение запросило для главы депобра 2 года лишения свободы условно, а также 2 года испытательного срока.
Исаак Калина занимал должность главы департамента с 2010 года. С его именем связана программа по модернизации столичной системы образования. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Во-вторых, школьники, особенно выпускники, не перестали ходить в общественные места и ездить в общественном транспорте.
Современная школа и так не даёт возможности подготовиться к ЕГЭ без репетиторов, поэтому дети продолжают ездить к репетиторам, только уже за деньги, потому что социальные карты московская мэрия им заблокировала. Заражаться, к сведению мэрии, можно не только в школе. В-третьих, нужно думать не только о заражаемости небольшого количества детей, но и о будущем страны. Учёбой то, что сейчас происходит, назвать нельзя. Уже даже ЮНИСЕФ предупредил о появлении детей «потерянного поколения» из-за пандемии, повлиявшей на образование, питание и состояние здоровья.
Сегодня учитель осознает, что он не только носитель знаний, но и навигатор, мотиватор для ребенка в глобальном информационном пространстве», — отметила председатель комитета по образованию города Саратова Лариса Ревуцкая. По словам руководителей систем образования городов России, принявших участие в видеоконференции, проект «Взаимообучение городов», модератором которого по их же предложению два года назад стала Москва, — это не только реальная площадка для обсуждения самых актуальных вопросов образования, но и возможность обмена опытом с коллегами, в том числе по организации дистанционного обучения в городах России. Новости по теме.
Руководитель департамента образования Москвы объяснил, почему не пришёл на встречу против дистанта
Руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Наталья Салогубова тоже сдаст Единый государственный экзамен. Прежний директор департамента образования Илья Морозов был назначен начальником управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области в июле 2023 года. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков. Глава департамента образования Орловской области Алексей Карлов вызвал гнев министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков дал интервью «Вечерней Москве».
С наступающим!
- Министр просвещения потребовал уволить главу орловского департамента образования
- Популярные видео
- Новости по теме
- Государство
- Руководителю воронежского департамента образования придется сдавать ЕГЭ
Михаил Пучков стал министром образования Нижегородской области: что известно о новом руководителе?
Руководитель департамента образования и науки Москвы Исаак Калина ушел в отставку, он занимал эту должность 10 лет. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от занимаемой должности руководителя департамента образования Москвы Александра Молоткова и назначил на его место Ирину Каклюгину. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, эту должность займет Ирина Каклюгина. Вела совещание Заместитель главы городского округа Самара — руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара Ирина Николаевна Коковина. Главой департамента образования и науки Москвы стал бывший заместитель экс-руководителя ведомства Исаака Калины, Александр Молотков.
Главу томского департамента образования проверили на соответствие должности
Мэр Москвы Сергей Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы Александра Молоткова. С апреля 2017 года был заместителем руководителя Департамента образования города Москвы. Женат, двое детей. Фото: Вечерняя Москва, РИА Новости. Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. Ранее департамент образования возглавляла Нина Филимонова, которая в настоящее время занимает должность заместителя руководителя аппарата администрации города и курирует социальную сферу. — Дорогие друзья, помните, я приглашал руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александра Молоткова на большую встречу с родителями, не поддерживающими дистанционное образование?