Олег Троянский, стоящий у руля направления, в прошлом был креативным продюсером Disney и «Рен-ТВ», запускал MTV в России. Басманный суд Москвы заключил под стражу продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова. Басманный суд Москвы отправил под арест продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова, которого обвиняют в участии в экстремистском сообществе, сообщили в. Олег Троянский, стоящий у руля направления, в прошлом был креативным продюсером Disney и «Рен-ТВ», запускал MTV в России.
Все материалы
- Продюсер Пригожин отметил, что Меладзе до сих пор любят в России из-за вечных песен
- Как Максим Фадеев торгуется за "мармеладный" хит
- 18 самых успешных российских кинопродюсеров
- Продюсеры — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Последние рецензии
Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект
С июля 2023 г. До июля 2023 г. Предприниматель Давид Мандельштам назначен на должность генерального директора портала «Пикабу» В сентябре с этого поста ушел основатель сообщества Максим Хрящев. Мандельштам — соучредитель калининградской компании «Бета ЛТД», которая специализируется на оптовой торговле.
Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», назначен на должность гендиректора 2х2 Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, он возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Всесвятский продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Задачами Лимаря стали перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов.
В задачи Гусакова вошли развитие больших языковых моделей и внедрение нейросетей в сервисы «Яндекса» для российского и международного рынков. Техническим директором направления «Рекламных технологий» стал Валерий Стромов. Последние три года он отвечал за развитие внутренней инфраструктуры рекламы.
На новой позиции Стромов продолжил развивать рекламную ML-платформу и улучшать сервисы для рекламодателей и партнеров. Техническим директором «Райдтеха» назначен Илья Рубин. В его задачи вошли технологическое развитие существующих сервисов: «Такси», «Драйва» и «Самокатов», а также запуск новых продукты.
Октябрь Алексей Арефьев получил должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра Kion В его задачи вошли улучшение ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и повышение «счастья клиентов». Ранее Арефьев занимал различные должности в онлайн-кинотеатре More. VK назначил двух новых вице-президентов К команде присоединились вице-президент по рекламным технологиям Петр Попов и вице-президент, директор по информационной безопасности Антон Карпов.
Попов сфокусировался на повышении эффективности рекламных платформ компании и усилении маркетинговых технологий. Антон Карпов начал руководить командой, которая продвигает программу защиты пользователей и их данных VK Protect, а также обеспечивает защиту продуктов VK. Ранее эту должность занимал Алексей Волков.
Карпов перешел в VK из «Яндекса», где более 10 лет занимал должность руководителя службы безопасности. В феврале этого года Митрофанова, занимавшая пост гендиректора видеосервиса Premier с августа 2021 г. Генеральным директором видеохостинга Rutube назначен Сергей Иванов Он стал ответственным за стратегическое развитием видеоплатформы и расширение ее функционала.
Также он занялся работой с авторами и расширением программы мотивации. Ранее пост гендиректора Rutube занимал Александр Моисеев. Сергей Иванов также работает на должности директора по стратегическому развитию приложения вертикальных видео Yappy.
В 2024 году публику ожидает возрождение культового проекта. Сможет ли он повторить успех прошлых сезонов? Об этом издание «Страсти» поговорило с продюсером Дарьей Новицкой. Соцсети и стриминговые сервисы дали возможность каждому проявить себя, что сделало классические телевизионные шоу менее эксклюзивными. В этом контексте перезапуск «Фабрики звезд» сталкивается с вызовом: «Как привлечь внимание зрителя, который уже перенасыщен контентом?
Дарья Новицкая Продюсер По мнению эксперта, перезапуск «Фабрики звезд» может привлечь тех, кто вырос на шоу в начале нулевых. При этом проекту придется приложить усилия для того, чтобы получить новую, молодую аудиторию.
Наказание по соответствующей статье УК может составить до шести лет колонии.
Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Компания готовится зажигать новые звезды, а другие лейблы начинают волноваться: похоже, конкуренция может возрасти до того уровня, на котором находилась до ухода с российского музыкального рынка Warner Music Russia и других известных компаний. Компания планирует как раскручивать пока никому неизвестных артистов с нуля, включая маркетинг, промо, запись треков, дистрибуцию на муз. О запуске музыкального лейбла заявили создатели «Фиксиков» и «Смешариков». Он будет называться «Рики Мьюзик». Ты правильно угадала концепцию: лейбл будет продюсировать артистов, чья аудитория — это дети и подростки. У исполнителей, присоединившихся к лейблу, будет возможность стать частью анимационных проектов ГК «Рики» и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях.
Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам.
Продюсер Reuters арестован в Москве за участие в экстремистском сообществе
Продюсер обвиняется в участие в экстремистском сообществе. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Также представитель российской киноиндустрии подчеркнул уникальность текущего момента, когда в регионах снимать сериалы и фильмы стало комфортнее, чем в столичных городах. Атмосфера, конечно, очень важна. Москва приелась в этом смысле, как и Питер.
И, если риск произошел, государство заносит свои деньги и разбирается, почему так случилось. И, таким образом, мы уменьшаем количество возможностей для манипуляций. Отдаем государству функцию - подставить плечо в момент провала, а не тащить на себе, как бурлаки, всю дорогу весь кинематограф», — считает эксперт. Заключительным событием в секции стала дискуссия «Системное привлечение частных инвестиций в киноиндустрию: возможности, инструменты, перспективы». Ее модератором выступил один из ведущих российских экспертов инвестиционного рынка прямых и венчурных инвестиций Сергей Ореханов. По итогам мероприятия мы надеемся, что на фоне роста обьемов индустрии и количества вовлеченных в нее людей и компаний финансирование станет более прозрачным, риски станут более предсказуемыми, появится новые юридические и страховые инструменты. Все это в обозримом будущем позволит сделать кинобизнес в России более привлекательным для частных инвесторов.
В то время как «Барби» и «Оппенгеймер» собирают «огромные бокс-офисы», добавил он. Видимо, есть большой сегмент зрителей 25—35 лет и старше, которые перестали ходить в кино после ухода Голливуда, им неинтересны сказки, они хотят альтернативный, более серьезный контент. Фильм доказал, что эта ниша есть и что за эту аудиторию можно и нужно бороться».
Кинокритик и продюсер Сергей Сычев: российские сериалы стали выглядеть дороже и качественнее
- Продюсер российских кинопроектов Юрий Сапронов в Красноярске оценил рестораны и представил «ГДР»
- 17 лучших: объявлены победители премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения России
- Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
- В Москве арестовали бывшего продюсера Reuters Габова по делу об экстремизме
- Продюсеры «Льда» спрогнозировали пятилетний бум семейного контента в России - Ведомости
- Медиа: кадровые перестановки в 2023 году | Публикации |
Суд арестовал продюсера Reuters Габова по обвинению в сотрудничестве с ФБК*
Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов. По результатам нашего исследования только 19 (!) российских продюсеров из более чем 150 имеющихся в стране снимают то кино, которое окупается в кинотеатрах.
Суд арестовал продюсера Reuters Габова по обвинению в сотрудничестве с ФБК*
Выступил сценаристом и креативным продюсером сериала «БИХЭППИ», премьера которого состоялась на платформе PREMIER в 2019 году. Басманный суд Москвы вынес постановление об аресте продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе. В YouTube, например, пара человек живых остались, которые Россией занимаются. В «Конверт» мы отбираем главные российские и международные новости за неделю. В Москве Басманный суд отправил под стражу продюсера международного новостного агентства Reuters. это талантливые и креативные люди, которые создают музыку, которая находит отклик у широкой аудитории.
Новости по теме: продюсер
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов — пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Он перепридумал современный облик ТНТ, затем порвал ютуб созданием «Что было дальше? Но несмотря на все успехи в интернете и ТВ , Дусмухаметов практически не дает интервью — последний раз под запись Вячеслав говорил с GQ Russia в 2018-м, до этого — с Forbes Life в 2017-м, а предыдущие публичные разговоры в вебе вообще датированы 2010 годом. В июне 2023-го продюсер прилетел на инклюзивный форум-фестиваль «Наше место» в Челябинске и неожиданно развернуто ответил на вопросы местного сайта 74.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Москва, ул.
Все материалы
- Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе
- Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе
- Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов
- продюсер — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- В Москве заключили под стражу продюсера Reuters | Телеканал Санкт-Петербург
- Регистрация
Продюсера детского канала приговорили к 13 годам за растление малолетних
Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов — пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Он перепридумал современный облик ТНТ, затем порвал ютуб созданием «Что было дальше? Но несмотря на все успехи в интернете и ТВ , Дусмухаметов практически не дает интервью — последний раз под запись Вячеслав говорил с GQ Russia в 2018-м, до этого — с Forbes Life в 2017-м, а предыдущие публичные разговоры в вебе вообще датированы 2010 годом. В июне 2023-го продюсер прилетел на инклюзивный форум-фестиваль «Наше место» в Челябинске и неожиданно развернуто ответил на вопросы местного сайта 74. Дусмухаметов объяснил, что не дает интервью, так как не считает их нужными для продюсеров.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А вот Арутюн Тамамян, известный больше как Fargo, теснее других героев связан с российской поп-сценой нулевых — он был аранжировщиком на той самой «Фабрике звезд» Виктора Дробыша и сотрудничал с такими артистами, как Константин Меладзе и группа Serebro. Fargo зовут Арутюн Тамамян, он родился в 1992 году в армянском городе Дилижан, но вырос и окончил школу в Костроме. Как и Slava Marlow, начал с видеоблогинга, но через какое-то время попал к Дробышу на «Фабрику звезд». Там Арутюн познакомился с певицей Zivert, с которой сделал ее главный хит — песню Life. Потом Тамамян работал с Ольгой Серябкиной и Эрикой Лундмоен, сделав половину треков на ее альбоме «22». Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, Максим Фадеев и другие ветераны отечественного шоу-бизнеса девяностых и нулевых не имели опыта работы над проектами крупных западных музыкантов. А Aarne, Fargo и Padillion успели поработать с американскими артистами или продать им биты даже до того, как обрели какую-то популярность в России. Опытом такого сотрудничества обзавелся и Slava Marlow, написав бит для трека Lil Pump с Моргенштерном.
Правда, это было уже на зрелом этапе его карьеры. Полученный опыт музыканты использовали на родной почве, обогатив отечественную попсу и хип-хоп множеством интересных находок, взятых из других жанров. Сейчас уже невозможно говорить о каком-то отставании от мировых трендов — российская музыка чутко их улавливает и умеет удачно интерпретировать в локальном контексте. Однако вдохновение молодые хитмейкеры черпают не только на Западе, но и в славном прошлом российской поп-музыки. И музыкой это влияние не ограничивается. Например, Галату удалось создать всенародно любимые образы начинающим певицам, и в этом его можно сравнить с продюсером t. В случае с Мэйби Бэйби использовался похожий образ — нарочито подростковая эстетика и заигрывания с квир-культурой. В то же время у t.
Другая подопечная Галата, Дора — это очень знакомый и понятный образ бойкой девчонки с гитарой. При этом Доре свойственна универсальность и мультижанровость. Она может как уйти в эмо-рок на сольном альбоме, так и сделать совместный трек с модным рэпером, который завирусится в тиктоке. В этой разноплановости артистки, безусловно, есть заслуга Галата, проработавшего и образ Доры, и стратегию ее продвижения. В наше время, утверждают сами продюсеры, эксплуатацию сменило взаимовыгодное сотрудничество. Также для него важно уметь создавать творческие команды и работать в них», — резюмирует Fargo, и найти пример, подтверждающий его правоту, проще простого: Slava Marlow и Моргенштерн, чьи товарищеские отношения и дружная работа помогли им забраться на самый верх музыкальной индустрии. В рамках этого сотрудничества Слава, начинавший как битмейкер Моргенштерна, стал равноценной по масштабу звездой еще и потому, что выходил на сцену вместе со своим компаньоном, не желая оставаться в его тени. Музыкальный продюсер перестал быть серым кардиналом, став полноценным артистом.
Впрочем, выходить на сцену тоже не обязательно — иногда важнее просто объединить под своим флагом максимальное количество звезд. Aarne стал первой суперзвездой отечественного битмейкинга, собирающей на своих альбомах элиту русского рэпа. В этом плане он копирует путь американских продюсеров-звезд типа Metro Boomin или DJ Khaled, которые не читают рэп, но собирают на своих пластинках огромное количество громких имен — от Кендрика Ламара до The Weeknd и Post Malone. Подобные попытки были и в России, так, артист со спорным в наше время псевдонимом Zloi Negr еще в 2010-х записывал серию all-star-микстейпов на одном даже засветился популярный американский рэпер GoldLink.
Бетин занял место и. Срок полномочий нового члена совета директоров составляет четыре года. Екатерина Башмачникова назначена директором по маркетингу онлайн-кинотеатра Start Ранее она возглавляла в компании направление медиа и диджитал-маркетинга. Башмачникова заменила Анастасию Бацуеву, которая покинула Start по личным причинам. В новой должности Екатерина Башмачникова занялась формированием маркетинговой системы и повышением эффективности маркетинговых активностей, масштабированием онлайн-кинотеатра и в целом реализацией стратегии компании. Илья Алексеев назначен на новую позицию директора по развитию бизнеса «МТС Медиа» Он стал ответственным за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализацию планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы Kion. Ранее Алексеев работал в Spotify, где руководил бизнес-операциями компании в регионе в качестве генерального директора Spotify в России и СНГ. Июль Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании Они сообщили, что будут развивать собственный проект. С 3 июля 2023 г. Эта команда отвечает за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. Директор по маркетингу и развитию «ВКонтакте» Александр Володин ушел из компании Управление соцсетью перешло к коллегиальному органу — управляющей команде. Володин был назначен на эту должность в декабре 2021 г. Ранее он занимал пост директора по развитию и коммуникациям VK, а до этого в течение пяти лет руководил развитием и партнерствами в «Одноклассниках». В группе компаний РБК Лукашук начал курировать контентный и продюсерский блок деловых мероприятий, GR в финансово-экономической области, а также развитие аналитического направления бизнеса на базе «РБК Исследования рынков». С 2018 г. В этой должности он курировал информационное направление холдинга. Сергей Михайлов возглавлял информационное агентство с 2012 г. В задачи Сурьянинова вошли развитие RTVI на текущих и новых площадках, общее стратегическое и операционное управление группой компаний. Также за ним сохранилась функция контроля информационного вещания. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил Жизни» Он перешел на позицию редакционного директора издания. Главным редактором и диджитал-директором «Правил Жизни» стал Трифон Бебутов, который ранее работал на должности главреда в «Афише Daily». На новой позиции Сергей Минаев занялся стратегическим развитием бренда и вместе с Бебутовым начал курировать журнал, разрабатывать и производить видеоформаты. Август Редакцию «Газеты. Сигова сменила в должности главреда Сергея Рыбку, который руководил медиа с октября 2019 г. В обязанности Ирины Сиговой вошли управление редакцией, формирование и реализация информационной политики издания, развитие контента и его адаптация для разных информационных каналов.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Чуть позже стало известно и о возрождении группы Serebro с новым составом. Увидев стремление сына играть, родители в долг купили маленькому Вите инструмент. Музыкальная школа, училище, а после консерватория имени Римского-Корсакова. В конце 80-х Виктор Дробыш стал клавишником в одном из самых популярных в Союзе коллективов «Земляне». Затем — группа «Союз» и «Пушкинг». В 1996 году музыкант переехал в Германию, затем несколько лет жил в Финляндии, и в Европе началась продюсерская карьера Виктора Дробыша.
В 2002 году он вернулся в Россию и начал писать музыку для главных звезд российской эстрады 90-х и нулевых: Валерии, Кристины Орбакайте, Авраамв Руссо, Ирины Аллегровой. Благодаря Виктору Дробышу Европа узнала и про «Бурановских бабушек». Он стал автором песни Party for Everybody, которая в 2012 году принесла России второе место на «Евровидении». Вторую попытку покорить конкурс Дробыш сделал в 2016 году. Но главное, Разин создал культовую группу 90-х — «Ласковый май». Его родители погибли в автокатастрофе. В один год Разин попал в детский дом Ставропольского края, откуда выпустился с дипломом по специальности «Каменщик». А творческая карьера Разина началась уже в Рязани. Там в 1985 году, несмотря на отсутствие профильного образования, Андрей Разин стал заместителем директора местной филармонии.
Через год он отправился в Читу, где занял место помощника режиссера в комитете телевидения и радио. В Чите Разин познакомился с эстонской певицей Анной Вески, к которой устроился администратором. Но успех Андрею Разину принесла группа «Мираж», созданная в 1989 году. Сам Разин не стеснялся выступать на разогреве у девушек. А в 1988 году в руки Разину попал диск молодой оренбургской группы «Ласковый май», которая уже два года выступала с концертами в родном городе. Через несколько месяцев ее солист, 15-летний Юрий Шатунов, оказался в Москве. История талантливого парня-детдомовца, от которого в 11 лет отказались родители, впечатлила Разина. Настолько, что «Ласковый май» стал главным и самым прибыльным делом его жизни. Андрей Разин и Юрий Шатунов «Меня было кинуть вообще невозможно.
Популярность «Ласкового мая» была настолько высока, что я брал деньги за полгода вперед. Организаторы, чтобы получить сроки на «Ласковый май», продавали квартиры, машины, они искали деньги. Они привозили мне за полгода гонорар. Я купался в деньгах! Например, песни «Старый лес», «Калейдоскоп», «На белом покрывале января» исполнил Разин. Более того, Разин первый в истории российской эстрады придумал «клонирование» музыкантов.
Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова. А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции. Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре. По большому счету, безусловно, шансов попасть на фестивали, особенно для картин с госфинансированием, меньше, но это не значит, что их нет. Я думаю, что это вопрос конкретного автора и конкретного фильма. По крайней мере хотелось бы верить в то, что именно эти соображения будут превалирующими в принятии решений, а не национальное происхождение картины. Возможно ли теперь снимать кино с зарубежным участием В каких-то отдельных случаях это возможно. Я знаю проекты, где зарубежные сопродюсеры не вышли и продолжают участвовать в них до сих пор. Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно. Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку. Один фильм всегда можно придумать вместе, найти какой-то сюжет, который мог бы работать и в России, и в Аргентине. Но системно никакой близости между нами не было. Близость все-таки была с Европой, Восточной и Западной. Поэтому я боюсь, что надежды на то, что мы сейчас окажемся в объятиях Латинской Америки, Ирана, Вьетнама или Индии, — и все это будет расти, как было в случае с Европой, — наивны. У меня, например, имеется опыт попытки совместного производства с Индией, который закончился полным провалом.
Атмосфера, конечно, очень важна. Москва приелась в этом смысле, как и Питер. Говорят, кино мешает — заставили вагонами улицы.
Современные российские музыкальные продюсеры 2023
16 декабря 2022 года на сцене обновленной Библиотеки киноискусства состоялось вручение ежегодной Премии Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Российские продюсеры готовят фильм «Стальное сердце» о киборге Илье Муромце. Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко.