Новости режиссер юрий грымов

Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой. Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой.

Из школы можно уволить за многое, но не за Олдоса Хаксли

  • «Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
  • Последние комментарии
  • Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
  • Что еще почитать
  • Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
  • Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова

Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре

Юрий Грымов: В моем случае «Война и мир» актуальна в этом превращении. Вы и сами не замечаете, когда говорят: вот растут патриотические настроения в обществе. И я не люблю слово «патриот», знаете почему? Потому что оно ничего не означает. Я же здесь родился, здесь папа, мама, мои друзья, а мы с вами говорим на [одном] языке, да, у нас очень много общего. Мы все млекопитающие. И «патриот».

Я не очень понимаю, что это такое. Я, естественно, люблю свою родину, также я ее критикую, если она не права, не правы чиновники или не прав кто-то там в подъезде. Это же не говорит о том, что я родину меньше люблю. Я как раз ставлю спектакль «Война и мир» не по поводу, что становится патриотом Пьер, а существует переоценка, это из-за войны. Многие спрашивают: Юрий, а ты не боишься, что это «Война и мир», на такое замахнуться? Я хотя бы замахнулся.

Юрий Грымов: Обещать — не значит жениться. Я три с половиной года к этому шел. Толстой как драматург мне не очень близок, все-таки он больше писатель, и нельзя забывать, что он — икона русской литературы. Он все равно давит на меня и на вас, на зрителей. Интересно что нормальным людям — а как это возможно? Кто прислал деньги?

Вы отслеживали, кто эти люди? Юрий Грымов: Когда мы объявили краудфандинг, деньги послали очень простые люди. Это ваши зрители? Юрий Грымов: Я не знаю их лично. То есть не отслеживали. Юрий Грымов: Я просто вижу, наверное, по суммам.

Кто-то прислал 200 рублей. Или, например, одна женщина прислала деньги, мы связывались. Мы говорим: вы на эти деньги можете билет купить. Она говорит: знаете, я очень далеко живу и не смогу прилететь. Мы сказали: покупайте билеты заранее. Потому что деньги мне же нужны сейчас, согласны?

Шить костюмы, строить декорации, а потом уже все, понятно, происходит. Но это называется любовь. Люди вообще готовы помогать. Смотрите, у нас удивительное государство, от многих вещей отодвинулось. Есть там несчастье, горе, больные дети. Кто собирает сегодня деньги в основном?

Люди берут на себя очень большую ответственность за все. Также сегодня и театр берет на себя ответственность. Почему я поднимаю темы суицида, наркомании? Конечно, Курт Кобейн, музыка — все понятно. Но это социальная ответственность театра. Когда люди говорят: «Я хочу пойти в театр расслабиться», я отвечаю: слушай, иди в сауну.

Температуру сделай себе комфортную и расслабляйся. Почему спустя столько лет вы решили этот сюжет обновить? Что вы решили изменить кардинально? Юрий Грымов: Во-первых, за 15 лет я тоже изменился как режиссер, у меня борода стала седая, и мое отношение к профессии, скажем так, мое отношение к себе изменилось. Я занимался многим: рекламой, кино и радио, кстати, и издавал журналы, и мне все это очень нравилось, снимал кино, но за два года я ни разу не пожалел, что я полностью ушел в театр. Театр — это семья, это русскому понятно.

Поэтому, когда у вас на Business FM наверняка идут какие-то новости, в Лондоне котировки, приезжают какие-то люди из Лондона или из Парижа, мои такие «знакомые» говорят: ой, была в Лондоне, там такая театральная жизнь. Я смеюсь. Какая театральная жизнь в Лондоне? Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе.

Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне... Париж даже вообще не вспоминайте.

Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая.

Классовая история, считаете? Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей.

Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными...

У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте. Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год.

У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель.

Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь.

А театр — единственное сегодня для меня важное. Если мы говорим, что ХХ век — эпоха кино, то XXI век — это эпоха театра, как ни странно, и перфомансов. Это нечто живое. Всё, что помешается в телефон, уже не искусство. Василий Киров,ведущий: Что для вас театр сегодня? Юрий Грымов,режиссёр: Для меня современный театр и любой театр — это высказывание.

Поэтому мои интересы обширны. От «Войны и мира» Толстого, который успешно идёт в театре «Модернъ» до «Женитьбы», где в главной роли Лолита Милявская. Василий Киров,ведущий: Сегодня в театр стало модно приглашать модных медийных личностей: Ольгу Бузову, Сергей Лазарева… Юрий Грымов,режиссёр: В кино может быть очень популярная «швабра». А в театре выходить на сцену, если у тебя нет таланта, дара, профессии, это ужас. Поэтому все эти разговоры про Бузову как-то сильно преувеличены и не имеют для меня никакого веса.

Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводят слова постановщика «Московский комсомолец».

По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра.

Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.

Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел...

Постыдное признание режиссера: Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал на жизнь

Global City встретился с режиссером Юрием Грымовым, чтобы обсудить прошедшие премьеры и планы тетара Модерн. Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами.

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу | Правмир О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию.

Юрий Грымов

Юрий ГРЫМОВ: "Школа не учит детей самостоятельному выбору". Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.

Читайте также

  • Режиссер рассказал о своем новом спектакле "Пётр I"
  • Юрий Грымов: «Массовое бескультурье – вот что мы сегодня наблюдаем»
  • «Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
  • «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Аргументы и Факты
  • Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну
  • Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

СМИ в соцсетях

В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым.

#Юрий грымов

Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается. Сравнение того, как в Японии и России борются с распространением эпидемии, режиссер вынужден делать однозначно не в пользу России.

Они записали один-два диска, а дальше их музыкальная судьба не сложилась, и я ищу эти редкие пластинки и записи. Я поклонник арт-рока, стиля прогрессив, психоделики, в классической музыке ценю Шостаковича, Прокофьева, Рахманинова. Все эти люди меня питают, тем более что музыку для спектаклей подбираю я сам. И на 99 процентов это музыка из моей коллекции.

Например, в спектакле "Война и мир" хор имени Свешникова живьем исполняет духовную музыку Бортнянского, звучит мой любимый гений арт-рока Питер Гэбриэл в исполнении симфонического оркестра. Ваши клипы выводили людей в звезды, однако вы говорили, что в этой сфере у вас нет друзей. Юрий Грымов: Это был очень яркий период, я им горжусь, но вот как-то не складывались близкие отношения. Среди интересных собеседников я бы выделил Валерия Леонтьева, очень содержательный, начитанный человек.

Лет тридцать назад, еще манекенщиком, я снимался в его клипе "Маргарита", бегал эдаким Воландом в джинсовой куртке. А через двадцать лет уже сам снимал для него клип. Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга?

Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы.

Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет. Сдует ветром, и ничего не останется.

Чтобы улучшить качества человека, главными министерствами в России должны быть Министерство образования и Министерство культуры. Лет семь назад вы говорили, что главная черта нашего времени - это безответственность, которая базируется на отсутствии страха. А какая главная черта нынешнего времени? Юрий Грымов: Люди стали очень жесткими.

Они только-только завершили обучение. И с 1 октября ко мне переходит один артист, который на данный момент завершает работу в другом театре в качестве ведущего актёра», — сообщил он. Как ранее передавало ФАН , режиссёр Театра эстрады имени Аркадия Райкина Илья Архипов рассказал, чем занимался во время пандемии и режима самоизоляции.

Губернатор отметил, что ему было приятно пообщаться с человеком искусства, услышать от него отзыв о приволжской столице. Ранее преображением Нижнего Новгорода к 800-летию, в том числе изменением внешнего вида кремля, восхитилась также спикер Совфеда Валентина Матвиенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий