Для довольно напряженной, проанархической концовки «Бойцовского клуба», это означало серьезную переделку. Постер Fight Club. Обрывочные мысли о "Бойцовском клубе" спустя 20 лет после выхода книги. На протяжении Бойцовский клуб, Тайлер говорит Рассказчику отказаться от контроля, и, стреляя в себя, он одновременно отказывается от него и захватывает его одним действием. Тайлер отличается от всех остальных не существующих персонажей только тем, что является наиболее сильным альтерэго главного героя, стремящимся постепенно вытеснить собственное эго рассказчика. 15. Когда член Бойцовского Клуба обрызгивает священника из шланга, камера несильно вздрагивает.
Клубная карта
- Клубная карта
- Report Page
- философия Тайлера Жирдена | Бойцовский Клуб, переозвучка.
- Любимое кино. Бойцовский клуб
- Правила комментирования
- Джек (рассказчик): 43 цитаты персонажа
6 фактов о фильме «Бойцовский клуб»
Вскоре такие подпольные клубы появляются по всей стране. Но герои не ограничиваются созданием только лишь бойцовских клубов. Постепенно у них появляется план создания «Проекта Разгром», который мог бы объединить людей, работающих в сфере услуг. Они хотят разрушить этот мир, потому что люди в нём не живут в подлинном смысле слова, а существуют просто по инерции. Тайлер так описывал современное общество и его потребности: «Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны.
Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно. На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну, и война эта будет духовной. Мы начнём революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия - это наше существование.
Это депрессия духа. Мы должны научить людей свободе, поработив их, и показать им, что такое мужество, испугав их. Наполеон хвастался, что он может заставить людей жертвовать жизнью за орденскую ленту. Представьте себе, что весь мир объявит забастовку и откажется работать, пока богатства не будут перераспределены справедливым образом.
Представьте себе, что вы охотитесь на лосей в сырых лесах на склонах каньона вблизи от развалин Рокфеллер-центра» [2, с. Исподволь дом Тайлера Дёрдена на Бумажной улице превращается в тренировочный лагерь, куда приходят люди, готовые пожертвовать жизнью ради его идеи. В этой своего рода секте им внушается, что они - ничто, лишь куча мусора; у них нет имен, нет фамилий, возраста, социального положения. Обезьянки-астронавты так их называют Рассказчик с Тайлером лишь беспрекословно выполняют задания, которые даёт им Тайлер - их бог и отец.
Герои создали новую систему, которая начинает функционировать самостоятельно, выходя понемногу из-под контроля создателей. Развязка романа неожиданна: план по уничтожению рушится, а герой понимает, что Тайле-ра Дёрдена никогда не существовало на самом деле. Это лишь часть его сознания, которая начала жить самостоятельной жизнью. Пытаясь избавиться от него, Рассказчик решает покончить жизнь самоубийством, однако это не удаётся, потому что он попадает в руки властей и оказывается в психиатрической клинике.
Таким образом, автор показал в своём романе попытку героя выйти из замкнутого мира - той системы вещей, в которой он существует.
Этим фактом интересные подробности "Бойцовского клуба" не ограничиваются. И главной из них является, пожалуй, имя одного из героев, который и ведёт повествование персонаж, сыгранный Эдвардом Нортоном. Дело в том, что Рассказчик нигде не называет своего имени. По ходу повествования несколько раз звучат фразы вроде "Я - растраченная жизнь Джека", из чего может сложиться впечатление, что Джек - это и есть имя персонажа. Однако данные слова - это аллюзия на статьи журнала, которые читает герой: в них приведены монологи от лица внутренних органов человека. В разных версиях фильма у сыгранного Нортоном героя в титрах есть имена, но разные.
Герой не погиб, и попал в психбольницу. Не осознавая этого, герой уверен, что умер и попал в рай. Он встречается с Богом который описывается, как главврач , а также узнаёт, что теракт не удался. В какой-то момент он видит нескольких боевиков организации, которые выполняют функции служащих и уборщиков. Один из них шепчет герою, что они ждут его возвращения. Бойцовский клуб 2 [ править править код ] В сиквеле комиксов « Бойцовский клуб 2 » Рассказчик носит имя Себастьян [5]. Действие происходит через десять лет после оригинального романа, Рассказчик изображается как работающий на частного военного подрядчика, в то время как он и Марла женаты и имеют девятилетнего сына по имени Джуниор [6] [7]. После того, как Джуниор погиб в результате пожара в доме, выясняется, что мать и отец Рассказчика погибли в двух других отдельных пожарах [8]. В отличие от фильма, внешность Тайлера основана на личном друге автора, изображённом как имеющий «блондые волосы Иисуса длиной до плеч» [9]. Его характер в некоторой степени контролируется с помощью лекарств рассказчика. Нынешний хозяин личности Тайлера Дёрдена наносит ущерб жизни младшего ребёнка с явной целью вызвать стрессовые факторы, которые породят в них новую личность «Тайлера Дёрдена», когда они вырастут, тем самым позволяя Тайлеру Дёрдену достичь своего рода функционального бессмертия.
Но в сценарии фигурировало имя "Джек", Нортон объяснил - это абстрактное название героя. Обычно его называют "Рассказчик", однако благодаря графическому роману Паланика "Бойцовский клуб-2" узнаем, что имя главного героя Себастьян. Чак Паланик признался, что в процессе создания романа, не планировал сливать героев воедино. Только когда дошел до середины повествования, решил, что Рассказчик и Тайлер Дерден дополняют друг друга. Если понаблюдать за метаморфозами главных героев, то увидим: Рассказчик увядает, а Тайлер расцветает. Для большей "натуральности": Эдвард Нортон мало питался и спал, а Бред Питт - ходил в солярий и фитнес-клуб.
20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме
―В бойцовском клубе победа и поражение ничего не значили, слова не играли роли. Процесс пересмотра «Бойцовского клуба» в поисках знаков, указывающих на связь между Рассказчиком и Тайлером, — самый потрясающий опыт, который только можно получить от просмотра фильма. Позже из бойцовского клуба вырастает группировка экстремистов под названием «Разгром», которая продолжает функционировать и после «гибели» собственного основателя. После встречи с Тайлером Дерденом рассказчик начинает посещать Бойцовский клуб — ночное подпольное собрание мужчин, добровольно мутузящих друг друга в кровь. Бойцовский клуб заканчивается тем, что главный герой получает пулю в голову и выживает после удара.
Объяснение концовки Бойцовского клуба (подробно)
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб» | «Бойцовский клуб» (1996) (англ. Fight Club) — роман североамериканского автора Чака Паланика. |
Рассказчик ( Бойцовский клуб ) - The Narrator (Fight Club) - | Для довольно напряженной, проанархической концовки «Бойцовского клуба», это означало серьезную переделку. |
Тайлер Дерден – кто это | Бойцовский клуб — одна из его известных актерских работ, и, упоминая о рок-звездах в своей речи, Тайлер смотрит прямо на героя Джареда. |
Все неправильно понимают идею «Бойцовского клуба» | Если бы Рассказчик рассказал о Тайлере (или Бойцовском клубе) Марле или в одной из его многочисленных групп поддержки, настоящая личность Тайлера была бы раскрыта гораздо раньше. |
Цитаты из фильма Бойцовский клуб (Fight club) | В результате зритель «Бойцовского клуба» ненадежен не меньше рассказчика. |
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб»
Первой версией «Бойцовского клуба» был короткий рассказ, сочиненный как литературный эксперимент. Рассказчик или Тайлер Дёрден — вымышленный персонаж из романа Чака Паланика "Бойцовский клуб" и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера. Первое правило клуба: никому не говорить о бойцовском клубе. Первой версией «Бойцовского клуба» был короткий рассказ, сочиненный как литературный эксперимент. Книга Бойцовский клуб страница 13 автора Чак Паланик читать онлайн бесплатно и без регистрации.
Содержание
- Цитаты из фильма Бойцовский клуб (Fight club)
- Писатель похвалил китайцев за новую концовку «Бойцовского клуба»
- Правила комментирования
- философия Тайлера Жирдена | Бойцовский Клуб, переозвучка.
- Самое популярное
- Кто он – Тайлер Дерден из Бойцовского клуба
«Бойцовский клуб» глазами философа
Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе. Концовку «Бойцовского клуба» изменили для китайских онлайн-кинотеатров — в ней власти раскрывают план Тайлера Дёрдена. * Первое правило бойцовского клуба: не упоминать о бойцовском клубе.
8 правил «Бойцовского клуба»: объясняем их смысл и значение
В Сети многие отметили, что новая концовка делает «Бойцовский клуб» бессмысленным, а Тайлер вовсе был в воображении рассказчика. После критики финал всё же вернули, но сцены секса с обнажёнными героями не восстановили. Автор книги «Бойцовский клуб» Чак Паланик ранее иронично отреагировал на ситуацию.
Отказавшись от услуг Вайноны Райдер , Кортни Лав в то время возлюбленной Нортона и Риз Уизерспун , Финчер отдал роль британской актрисе Хелене Бонэм-Картер , которая в 1990-х считалась «корсетной дивой» — то есть звездой исторических драм вроде « Крыльев голубки » эта картина принесла Бонэм-Картер номинацию на «Оскар». Между ее обычными образами и Марлой Сингер было мало общего, но Финчер разглядел в англичанке ту мрачную эксцентричность, которая в 2000-х стала ее визитной карточкой. Как это ни удивительно, необычное имя героини стало камнем преткновения для юридического отдела Fox. Студия обнаружила, что во всех Соединенных Штатах есть лишь одна Марла Сингер! Это означало, что женщина могла подать на Fox в суд в случае появления в прокате ленты, где Марла Сингер изображена пусть и не злодейкой, но все же скорее антигероиней, чем героиней.
Да еще и любовницей террориста! Вместо того чтобы дать героине более распространенное имя, студия заблаговременно заплатила настоящей Марле отступные. А вот город Вилмингтон в штате Делавер не получил от Fox ни копейки. По сценарию действие фильма развивалось в столице американского кредитного мира Делавер славится выгодными для финансовых компаний законами, и потому в его крупнейшем городе расположены головные офисы многих знаменитых банков , но юристам надо было согласовывать каждое упоминание или появление в кадре реальных городских улиц и достопримечательностей. Так что Финчер, чтобы не связываться с этим долгим и дорогим процессом, отказался от прямых отсылок к Вилмингтону и от съемочной экспедиции в Делавер. Вместо этого картина была полностью снята в Лос-Анджелесе, в более чем двух сотнях мест по всему городу. Хотя на студии Fox для съемок было сооружено 70 декораций, Финчер по возможности старался снимать в «реальном» мире и позднее жаловался на то, что порой ему приходилось перевозить группу с точки на точку лишь для того, чтобы снять несколько строчек диалога.
Неудивительно, что его следующий фильм « Комната страха » был буквально заперт в четырех студийных стенах! Также «партизанское» настроение проекта подчеркивали постоянные съемки ночью или в затемненных местах вкупе с использованием реального городского освещения уличных фонарей и так далее. Как вы уже поняли, студия одобрила все предложения Финчера, согласовала бюджет Fox профинансировала фильм напополам со своими партнерами из студии New Regency и практически не вмешивалась в съемочный процесс. Несмотря на то, что одним из противников картины был председатель правления News Corporation конгломерата, в состав которого входит Fox Руперт Мердок, известный своим консерватизмом. Финчера заслонял своей широкой спиной председатель правления Fox Билл Механик, который полагал, что проект с участием Финчера, Питта и Нортона — это удачное вложение денег вне зависимости от его содержания. К тому же студия столько заработала на « Титанике », что могла позволить себе художественные эксперименты и определенную независимость от корпоративных боссов. Чтобы подготовиться к своим ролям, звезды занимались боксом, таэквондо и вольной борьбой а также изготовлением мыла.
Но если Питт по ходу съемок все больше накачивал мышцы, чтобы к финалу, как того требовал сюжет, казаться идеальным, божественным воплощением мужской силы, то Нортон, изрядно накачавшийся для своей предыдущей ленты « Американская история Икс », морил себя голодом, чтобы в конце ленты выглядеть «еле-еле душа в теле». Так как поединки ленты были тщательно подготовлены и отрепетированы и актеры лишь изредка всерьез прикладывали друг друга, гримеры трудились в поте лица, рисуя синяки на звездных телах и физиономиях. Кстати, пот, которым обливались актеры во время драк, также был искусственным — звезд намазывали вазелином и поливали минеральной водой без вазелина капли воды не скатывались так, как скатываются по телу капли пота. Бонэм-Картер по ходу действия никто не бил, но ее грим также был необычным. Актриса попросила, чтобы гримерша накладывала грим левой рукой, так как Марла, по мнению Бонэм-Картер, была из тех женщин, кто хочет выглядеть эффектно, но толком не знает, как правильно делать макияж. В основном действии картины не было сцен, для которых понадобилась бы сложная компьютерная графика, но Финчер, любящий играть с видеоэффектами со времен своей работы над рекламой и клипами, все же нашел для нее место в фильме. С ее помощью были созданы открывающая картину сцена, в которой виртуальная камера пролетает вдоль синапсов мозга Джека, и завершающий фрагмент тотального террористического разрушения.
Оба эпизода потребовали огромного труда, и потому Финчер не был уверен, что они будут закончены в срок и в рамках бюджета. В случае неудачи он был готов от них отказаться особенно от первого из них , но, к счастью, этого не потребовалось. Когда режиссер завершил фильм и показал его «топам» Fox, News и New Regency, они были в шоке. Как уже говорилось, они не читали книгу целиком и потому недооценивали ее радикализм. К тому же у них, очевидно, было недостаточно мощное воображение, чтобы представить, как «Клуб» будет выглядеть на экране. Если бы они могли придраться лишь к паре-тройке сцен, они могли бы потребовать пересъемок или перемонтажа. Но, на их вкус, «Клуб» нужно было переделывать полностью.
А это уже было невозможно. Мало того, фильм был завершен как раз тогда, когда случилась ужасная трагедия в школе поселения Колумбайн в штате Колорадо. Конечно, «Клуб» не имел отношения к школьным делам и не пропагандировал убийство случайных людей, но все же определенные параллели между его сюжетом и бессмысленным и беспощадным школьным бунтом можно было проследить. Поэтому премьеру перенесли с июля сперва на август, а затем на октябрь — в надежде, что к тому времени страсти вокруг Колумбайна подзабудутся и поутихнут. Это, впрочем, не решило главную проблему студии.
Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика?
Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона. Тогда «Бойцовский клуб» оказывается просто пере-интерпретацией «Американского психопата», знаменитого романа Брета Истона Эллиса, где грань между реальностью и выдумкой плывет, да и по факту не так уж важно, где настоящее, а где нет. Кино Так плохо, что даже хорошо: Кроненберг, инопланетяне-слизни и сортирный юмор, которые делают кино культовым Тайлер — не галлюцинация, а реальный человек Поворот в другую сторону: Тайлер — никакое не выдуманное альтер-эго, как нам внушают в финале, не воплощение потаенных страхов своего носителя, а вполне настоящий человек, идейный террорист, который, в отличие от самоподрывников, решил не нести самому ответственность за проект «Разгром» и не чувствовать за него вину, а переложить все это на депрессивного несчастного паренька, которому так хотелось разнообразить свои безысходные будни. Тогда весь «Бойцовский клуб» — это история об идеальном преступлении и об апокалипсисе, в котором никто в итоге не виноват, кроме одного несчастного, но не такого уж сумасшедшего человека Любые нестыковки, вызванные таким неожиданным сюжетным вывертом, объясняются просто: весь фильм мы следуем только за главным героем, которого называют Рассказчиком, и он может добавлять какие-то детали, помогающие доказать его версию произошедшего например, ту сцену, где протагонист принимает звонок от Тайлера в телефонной будке, которая, если присмотреться, не может принимать входящие вызовы. Этот художественный прием как раз называется «ненадежный рассказчик». Так что, вполне возможно, это главный герой внушил себе, что Тайлер выдуманный, чтобы не признавать, что его обвели вокруг пальца.
В разных версиях фильма у сыгранного Нортоном героя в титрах есть имена, но разные. Безымянность Рассказчика - это не придумка режиссёра, а изначальная особенность повествования.
В романе Чака Паланика "Бойцовский клуб" у героя также нет имени: по ходу развития сюжета к нему обращаются по-разному, но всё это вымышленные имена. Возможно, разгадка имени ключевого персонажа дана в продолжении истории, графическом романе Паланика "Бойцовский клуб - 2" издан в 2015 году. Там Рассказчик раскрывает своё имя - Себастьян. Однако полной уверенности в его подлинности по-прежнему нет.