В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Продавец разливного пива: вакансия в Пушкино на Авито. Обязaннocти: —Обcлуживaние и консультация клиентов. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе.
Отдыхать приходилось на полу
- В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах
- Как обманывают в пивных магазинах - 12 ноября 2022 - 63.ру
- Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины
- Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран
- Во Владимирской области директор магазина разливного пива взял на работу подростка
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники. Ряд представителей пивоваренной отрасли сообщили, что розница не готова к выполнению новых требований.
В таких случаях недобросовестные продавцы могут продавать низкокачественную продукцию по завышенной цене, не соблюдать сроки годности после вскрытия контейнеров, продавать пиво без учета несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридные форматы продаж, когда магазин функционирует как розничная точка и общепит и т. Поэтому депутат предлагает обязать продавцов таких мест только однократно закупоривать бутылки таким образом, чтобы было видно, что они не вскрывались. Также предлагается размещать этикетку на пиве и других напитках с информацией о составе, сроке годности и другой обязательной информации в соответствии с законодательством, сообщают "Известия".
Согласно новому указу российского президента Владимира Путина, с 1 апреля 2024 года региональные власти смогут самостоятельно вводить запрет на продажу сидра, пива и пивных напитков, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, в том числе в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Власти на местах уполномочены давать разрешение на реализацию алкоголя из этого перечня только в ресторанах, барах, кафе и буфетах. По мнению эксперта алкогольного рынка Алексея Небольсина, новый закон в регионах может привести к непредвиденным последствиям: — Проблема в том, что «наливайки» в зданиях жилых домов и на прилегающих к ним территориях, чтобы продолжить свой бизнес, массово станут перевоплощаться из магазинов в рестораны, кафе, бары и буфеты. Начнут перекрашиваться. В законе, как указал спикер, не прописано, что именно считать рестораном, такие формулировки есть в ГОСТах, которые необязательны для исполнения. Эту ситуацию нужно будет учесть, — сказал спикер.
Тогда я прочувствовала взрослую жизнь: отекшие ноги и неумолимую боль в спине» Анастасия Моденова Самым тяжелым в работе была замена пивных кегов. До вечера я оставалась в магазине одна, поэтому менять 50-литровые «бочки» приходилось своими руками. Иногда прибегала к «помощи зала» — просила мужчин-клиентов передвинуть тяжелые емкости, что само по себе было рискованно. Стресса было немало. Приходилось обслуживать толпы агрессивных покупателей, в то время как подработчики, которые должны были мне помогать, зачастую просто закрывались в туалете и пили взятый с полок алкоголь. После закрытия поджидали меня за углом Очевидный минус работы в разливухе — это пьяницы. Одни просто норовили поболтать и просили номер телефона, а услышав отказ, спокойно уходили. Другие же начинали злиться, кидаться стеклянными бутылками благо уже оплаченными и угрожали выследить меня и «забрать к себе». Были и те, кто покупал мне шоколадки, мороженое и самое дорогое пиво. Я благодарно улыбалась, брала с них деньги, а товар складывала обратно на полки. Таких «чаевых» могло накопиться до 500 рублей в день. Для покупателей поджидать меня после закрытия было обычным делом. В первый раз, когда один из последних и очень подвыпивших клиентов караулил меня за углом магазина, я не на шутку испугалась. Он подошел ко мне, начал откровенно приставать и приглашал выпить с ним. Мужчине было около 40, от него сильно несло перегаром, а ноги заметно подкашивались. Сначала я отнекивалась, потом его руки стали совсем непростительно касаться меня. Я ударила его по лицу и убежала. Если бы мужчина был более трезвым, сомневаюсь, что мне удалось бы так легко от него отделаться. Он не перестал приходить в магазин. Его появление всегда было ярким: с силой толкал дверь, называл меня шлюхой, «случайно» разливал пиво и ронял товар с полок. К счастью, однажды моя начальница застала эти выходки и приструнила его. Схватил под руки и понес к выходу По пятницам покупателей было особенно много. Помню, как в один из дней очередь растянулась до самой улицы. Бегая из одной части зала в другую, я не заметила, как мужчина подхватил пак пива с паллета и выбежал вместе с ним из магазина.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось. Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления. По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации. Ранее глава Верхневилюйского района Якутии Владимир Поскачин попал на видео во время прыжков на батуте.
Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken.
Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги.
В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно.
Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя.
Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя.
Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива.
Но разливным пивом занимаются гораздо меньше.
В компании «АБ ИнБев Эфес», филиал которой также находится в Омске, считают, что закон не повлияет на логистику и ассортимент в сторону сортов пива с более длительными сроками хранения. Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес».
Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом.
Есть и любители выпить самим: пить хочется, а платить нет. Недолив в одну полуторалитровую бутылку грамм 50-100. В конце дня 5-10 литров накопится. Впрочем, есть другой вариант, когда бутылка изначально меньшего объема. Тару меньшего объема закупают владельцы, чтобы делать тоже самое, что и в примере выше, но уже по кассе.
Люди платят за воздух, а прибыли все больше. Стоит предпочитать точки, где пиво взвешивают. Это не полностью защищает от обмана, потому что весы можно перепрошить, но все равно надежнее. Подмена сортов Напоследок самое излюбленное всеми: заменить один сорт пива другим. Естественно, более дешевые выдаются за благородные. Разницу замечают единицы из тысяч. Под видом немецкого или чешского продаются продукты с местных пивоварен самого низшего качества. Иногда даже сорта отливаются по цвету, но люди пьют и не задают вопросов, потому что дешево же.
На кассах непонятно же, что пробиваешь, даже легально, в чеке не отражается информация даже о том, что это вообще пиво, не говоря уж о конкретном сорте. Сорта пива Порой такое наблюдаешь. Берут с друзьями на компанию пиво подороже и нахваливают его вкусовые качества, а там разбавленное дешевое пиво. И чем больше пьют, тем громче нахваливают. Любители пить эксклюзивные сорта попадаются на подмену чаще всего, потому что «правильный» вкус он какой? Этого не знает никто, поэтому можно лить любое.
Анализ местного рынка
- Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
- Новые ограничения вводятся для пивных сетей и частных пивоварен — Реальное время
- Может ли ИП начать торговлю пивом
- Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. Продавал пиво на розлив, которое сам заказывал у дистрибьюторов. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек.
Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Еда - 12 ноября 2022 - Новости Самары - С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак». — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита». И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит.
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
Сотрудники магазина заказывают у поставщиков тару меньшего объема. И визуально покупатель никогда не отличит обман. Например, вы заказали 0,5 литра напитка, вам дают наполненную до краев бутылку, но по факту в ней только 0,45 литра. Есть о пиве немало мифов. Почитайте, что правда, а что нет. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Пивовары бьют тревогу 14. Производители связывают это с введением обязательной маркировки и новой системой учета разливного пива. Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник.
Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции. Нововведение 3.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Этапы учета движения маркированного пива и документы
- Как открыть магазин разливного пива в 2024 году
- Записки продавца-консультанта в пивном | Пикабу
- Как открыть магазин разливного пива - подробная инструкция, вложения и выбор места
- Как обманывают в пивных магазинах - 12 ноября 2022 - 63.ру
- Как продавать пиво с 15 января 2024 года
- В Госдуме предложили ужесточить правила продажи разливного пива — 15.11.2023 — В России на РЕН ТВ
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
Такое себе соседство. Есть два решения: открываться в другом месте или с другим ассортиментом. Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория. Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво. Чтобы иметь шансы на успех, формат пивного магазина должен соответствовать ассортименту, целевой аудитории и уникальному торговому предложению.
Ребята сделали ставку на ассортимент: 29 разновидностей крафтового пива, дорогие закуски и никакой вяленой воблы. Ребята думали, что в магазин потянутся ценители крафта — казалось, что он могут жить вблизи. Но заходили только местные слесари из ЖЭКа, совсем не та аудитория. Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой.
Если не угадать с местом, не помогут дорогой ремонт и богатый ассортимент. Если помещение находится вдали от целевой аудитории, провал — вопрос времени.
Ребята искали помещение подешевле и в глубине жилмассивов, вдали от пешеходных маршрутов. Они сняли магазин не просто в спальном районе, а в 20 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. С первого раза магазин не найти, придется поплутать по дворам. Само помещение — небольшой киоск в окружении парикмахерской, ЖЭКа и продуктового магазина «Петрович». Такое себе соседство. Есть два решения: открываться в другом месте или с другим ассортиментом. Для крафтового ботлшопа лучше всего подошёл бы район с новостройками — там гнездится средний класс и люди с деньгами — как раз их целевая аудитория.
Для магазина во дворах не подойдёт крафтовое пиво. Тут обитают любители «Жигулёвского» и чего погорячее. Магазин снаружи. Не похоже, что тут продают крафтовое пиво.
Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются. Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет.
Мужчина просит налить любого, говорю: - критерии какие? Горько, сладко, кисло, крепко. Бла бла -ну так не было критерия никакого, предложил заведомо хороший сорт, крепкий, богатый, насыщенный итд -не давай вон то, за сотку 4. Покупатель: -вас светлое, темное интересует? Кофейный аромат, послевкусие жареного арахиса, вискарная бочка....
Как открыть магазин крафтового пива
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании. Там добавили, что производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков маркируют свою продукцию с 1 апреля 2023 г.
Их особенность в том, что они не требуют дополнительной установки средств криптографической защиты информации. Документы, подписанные ЭП, приравниваются к оригиналам. При наличии нескольких торговых точек: руководитель компании получает ЭП на работника юрлица сертификат содержит реквизиты компании ; ИП получает ЭП физлица на каждого своего работника и оформляет машиночитаемую доверенность МЧД , что позволит работать с ЭП в ЕГАИС от имени предпринимателя. МЧД — это цифровая доверенность, содержащая сведения о доверителе и доверенном лице, полномочиях и сроках их действия. Далее подпись, выпущенная на работника, передается на торговую точку продажи алкоголя. Пример 1 У ИП есть шесть розничных магазинов разливного пива. На каждой точке есть свой кассовый аппарат. Необходимо выпустить шесть подписей по одной на каждую кассу и оформить МЧД на сотрудников от имени ИП. Пример 2 У ООО есть три розничных магазина, где продается алкогольная продукция.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. нашел на Новозаводской в яндекс картах магаз разливного пива далеко от меня. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом.