Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре.
Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли
Но я об этом не жалею — оно того стоило». The Guardian, 2015 1967 «Я была куклой Элвиса, его живой игрушкой, отвечающей всем его вкусам. Он отправлял меня переодеваться со словами «это платье слишком скучное», «некрасивое», «недостаточно нарядное». Первые шесть месяцев отношений были наполнены нежностью. Ослепленная любовью, я не придавала значения его недостаткам и слабостям. Мы ходили по магазинам часа четыре, и после каждой примерки он давал свой комментарий. Говорил, что мне идет красный, а еще голубой, бирюзовый, изумрудно-зеленый, черный и белый.
То есть ровно те же цвета, которые любил он сам. Элвису не нравились принты. Он ненавидел хаки и темно-коричневый — эти цвета напоминали ему об армии». Я почувствовала себя особенной». Макияж должен быть незаметным, одежда — скромной и элегантной. Мода 1960-х разрушила все мои установки.
Девушки носили короткие юбки и рисовали жирные стрелки. Мужчинам это нравилось — в том числе Элвису. Сначала я по привычке слегка подкрашивала ресницы и рисовала себе тоненькие стрелки — тогда Элвис отправлял меня в ванную с просьбой наложить еще один слой туши и сделать стрелки повыразительнее». Он встретил меня со словами: «Это платье тебе не идет.
Оказалось, что после традиционной формулы «и жили они долго и счастливо» надо приложить массу усилий, но так и не дойти может, и к лучшему до второй части «... Кто-то знает лишь, что жена Пресли была практически скандально юна, когда их отношения начали зарождаться, кто-то напротив проштудировал все известные источники в поисках подробностей этого головокружительного романа. Если вы ожидаете от фильма биографической точности и скандальных подробностей, не тратьте время. Это картина прежде всего о чувствах. И не о чувствах пары, а скорее о чувствах девушки, которой пришлось взрослеть, будучи в браке с человеком, ставшим легендой ещё при жизни. Книга полна любви, мелодраматизма, трогательных и кошмарных моментов из личной жизни пары.
Не секрет, что после её публикации многие обвиняли Присциллу в том, что далеко не всё, описанное в книге правда, что повесть написана лишь для популяризации их отношений и создания мифа о великой любви, что это всего лишь попытка оправдаться перед поклонниками певца, большинство из которых бывшую миссис Пресли глубоко и от души не любили. Истина, как это обычно бывает, лежит где-то посередине. Впоследствие она открестилась от некоторых изложенных в книге моментов, объявив, что читатель неверно воспринимает изложенные события. Этот факт благоприятно сказался на картине, так как София провела многие часы в беседах с прототипом своей главной героини.
Кстати, в одном из интервью Присцилла говорила, что хотела бы видеть себя в исполнении именно Ланы Дель Рей но София Коппола решила иначе и главную роль дала актрисе Кейли Спэни. Яркие стрелки и накладные ресницы Толстые черные стрелки — не менее важный прием, который Присцилла неизменно использовала в образе: «В детстве меня учили: чем меньше, тем лучше. Макияж должен быть незаметным, одежда — простой и элегантной. Мода 60-х разрушила все мои установки. Девушки носили короткие юбки и рисовали жирные стрелки. Мужчинам это нравилось, и Элвису в том числе. Сначала я по привычке слегка подкрашивала ресницы и рисовала себе тоненькие стрелки — тогда Элвис отправлял меня в ванную с просьбой наложить еще один слой туши и сделать стрелки повыразительнее». Иногда Присцилла использовала и накладные ресницы — в фильме Копполы есть эпизод, как девушка клеит себе ресницы перед отъездом в роддом. Кстати, специально к выходу фильма бренд Half Magic, принадлежащий главной визажистке сериала «Эйфория» Донни Дэйви, выпустил сет для макияжа глаз Priscilla , куда входят тушь, подводка и специальный трафарет для идеальных стрелок в стиле Присциллы. Нюдовая помада и подходящий маникюр Предпочитая в макияже делать акцент на глаза, Присцилла использовала помаду нейтральных нюдовых оттенков — именно ей многие приписывают создание популярного в макияже правила «ярким должно быть что-то одно — или глаза, или губы». Иногда она выходила в свет и с яркими губами, но это было скорее исключением ради Элвиса: «Я знала, что красные губы очень нравятся Элвису. Иногда он специально просил меня краситься красной помадой — я всегда его слушала, потому что полностью доверяла его вкусу». В одной из его песен есть строки: «Take a real deep breath and put your warm red lips on mine». Для Присциллы было важно, чтобы помада совпадала с оттенком лака для ногтей. И вообще состояние ее ногтей всегда должно было быть идеальным тогда не существовало гель-лака, поэтому маникюр приходилось делать намного чаще.
Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти".
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
Это настораживало молодую жену, но в семье все еще царила любовь, несмотря на то, что она постоянно находила романтичные письма супруга, адресованные не ей. Отношения между мужем и женой стали портиться после рождения их единственной дочери Лизы-Мари она появилась на свет 1 февраля 1968 года. Звезда потерял всякий интерес к своей половинке. Напряжение в семье нарастало, страсть уходила, о любви говорили все реже. Это стало большим ударом для Пресли, он всеми силами старался вернуть супругу, наладить с ней отношения, но рушащийся брак спасти так и не смог. Точку в бракоразводном процессе поставили в 1973 году. Дочь осталась жить с матерью, но часто навещала отца в поместье. Присцилла и Лиза-Мари Пресли После развода Присцилла оставила фамилию бывшего мужа и подалась в мир моды и кино. Первая большая роль досталась ей в сериале «Даллас».
Красавица гармонично смотрелась на экране, и у нее открылся настоящий актерский талант. От одного из своих ухажеров — продюсера Марко Гарибальди она в 1987 году родила сына Наварона. В прессе появлялись новости, что у Пресли даже был роман с Томом Джонсом, якобы они начали встречаться уже в зрелом возрасте, чтобы не чувствовать себя одинокими.
Мать и отчим Присциллы — офицер ВВС, заменивший ей отца, строго следили за ее воспитанием, поэтому о полноценном романе со взрослым мужчиной не могло быть и речи.
Уже после службы в армии и возвращения в США влюбленный Элвис поддерживал отношения с Присциллой, писал ей письма и отправлял свои пластинки. Роман на расстоянии Элвиса и Присциллы длился четыре года. И лишь в 1963 году родители отпустили 17-летнюю девушку в поместье Пресли «Грейсленд». Но ей поставили условие: она обязана посещать католическую школу.
И пока будущая супруга музыканта находилась в четырех стенах поместья, он колесил по гастролям и устраивал вечеринки, не отказывая себе в мимолетных интрижках. Правда, предложение руки и сердца певец сделал под давлением родителей избранницы и своего менеджера. Несмотря на то, что он с первой встречи потерял голову от красавицы Присциллы, жениться он не торопился. Присцилла, как только освоилась в «Грейсленде», сразу поняла, что попала в золотую клетку.
У Пресли были особые взгляды на то, как должна себя вести его женщина. Он указывал ей, как одеваться, с кем общаться, что говорить и даже какие прически делать. Он хотел видеть рядом с собой идеальную девушку.
Она спросила звезду, почему он просто не отменил его, если это сделало его таким несчастным, и он, очевидно, ответил: «У меня нет выбора». Ходили слухи, что отец Присциллы, разгневанный после стольких лет жизни с дочерью, пригрозил привлечь к ответственности Элвиса за то, что тот перевез несовершеннолетнего через границы штата. Он путешествовал с Присциллой в Лос-Анджелес и Лас-Вегас, когда ей было 15 лет, что противоречило соглашению, заключенному с ее родителями, когда они разрешили ей покинуть Германию в возрасте 16 лет и переехать в США. Элвис заверил их, что их дочь останется в Мемфисе под присмотром бабушки звезды Минни Мэй, живет в отдельном доме и посещает школу. Вместо этого Присцилла даже писала поддельные открытки, которые сотрудники отправляли из Мемфиса, когда она путешествовала с Элвисом. Однако другие утверждения предполагали, что сама Присцилла заставила Элвиса вступить в брак, угрожая обратиться в прессу с подробностями об их отношениях, особенно когда ей было 14-15 лет.
Присцилла всегда это отрицала. На вопрос Барбары Уолтерс, что произошло на самом деле, она ответила; «Я думаю, что давление было немного. Мы были вместе шесть лет, отношения складывались хорошо. Думаю, предложение исходило от полковника Паркера менеджера Элвиса :« Либо ты должен жениться, либо продолжать.
Теперь они официально — главная пара Америки, но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны? Посмотрев фильм, Анна Линникова поделилась впечатлениями со своими подписчиками.
Деспотичный мужчина, который решал ВСЕ за нее, не уважал, постоянно изменял и унижал. Она молодец, что смогла уйти, имея маленького ребенка на руках. Сильная женщина и хороший пример! Линникова также записала видео, на котором сказала: «После просмотра фильма задумалась над тем, зачем вообще нужны отношения, каким должен быть мужчина и так далее и тому подобное. Один основной вывод: с человеком должно быть хорошо.
Элвис перед свадьбой воскликнул: «У меня нет выбора». Почему Элвис Пресли женился на Присцилле?
Онлайн-кинотеатр KION сообщил о скором релизе байопика «Присцилла: Элвис и я». Картина Софии Копполы станет доступна подписчикам уже с 22 февраля. Драма, биография, музыка. Режиссер: София Коппола. В ролях: Дагмара Доминчик, Кейли Спейни, Джейкоб Элорди и др. Какая девушка не мечтает о романе со знаменитостью? У молодой Присциллы такое желание сбылось. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024.
Как сейчас выглядит и чем занимается единственная жена Элвиса Пресли Присцилла
25 января на российские экраны выходит «Присцилла: Элвис и я» — фильм Софии Копполы про Присциллу Пресли, единственную жену Элвиса Пресли, снятый по ее автобиографии. Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год ©
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Но в связи с его обрушившейся славой, у него потихоньку как и у многих звёзд с такой популярностью , начала съезжать крыша. Импульсивные признаки агрессии тому доказательства да и не только это. И так как это уже человек с некими отклонениями, мне вот почему-то кажется, что у него были особенные предпочтения в постели. От того и больше прибегал к услугам разных девушек. А Присцилла была ему очень дорога. Кажется, что он пытался её оберегать от всего, даже от самого себя. Как говорится, «хотел как лучше…».
Отношения Присциллы и Элвиса Пресли всегда были жарким предметом для обсуждения в течение последних 50 лет. Но получилось ли из этой истории яркое и драматичное кино? Ответ неоднозначный. Мы знакомимся с юной 14-летней Присциллой на военной базе в Германии в 1959 году. Она скромна, прилежна, умна не по годам и, конечно, фанатеет от Элвиса, как и большинство девушек её возраста. И что, если не судьба, знакомит её с Терри Уэстом — военным и по совместительству другом Элвиса. Она уговаривает родителей отпустить её на встречу с кумиром, и их стремительное знакомство даёт начало этой знаменитой истории. Фильм официально показывают в кинотеатрах России с 25 января. Видео доступно на YouTube-канале Capella Film. Права на видео принадлежат А24.
Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Кружева в качестве первичной материи Пространство в фильме зачастую объясняет положение героя, его характер и взгляд на мир. Например, Присцилла — это шёлк, мягкие ковры, тюль, кружева, фарфор. Её комната в родительском доме — нежно-розовые и персиковые тона. Элвис — это бархат, кожа, тяжёлые ткани, тёмно-коричневая комната, в которой, кажется, нет воздуха и света. Сопоставление фактур героев обнажает их отличия: они не просто обладают разными характерами, целями в жизни — Элвис и Присцилла сделаны из разных материалов. Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне. Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое. Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке. Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем.
Тексты для своих песен она писала сама, а также принимала непосредственное участие в работе над написанием музыки. В то время в интервью телеведущему Ларри Кингу Лиза Мари призналась, что общество оказывает на нее серьезное давление, постоянно сравнивая ее с отцом. За свою карьеру она выпустила три альбома, которые были радушно приняты критиками и публиками, благодаря своему необычному блюзовому звучанию. Первым ее супругом стал музыкант Дэнни Кио. От него Пресли родила дочь Даниэль Райли и сына Бенджамина. В 2020 году 27-летний Бенджамин покончил с собой. Для матери это стало страшной трагедией. Вторым мужем Лизы Мари стал поп-король Майкл Джексон. С певцом Пресли была знакома с детства, но потом они долгое время не общались. Музыкантов свел вместе случайная встреча, после которой между ними вспыхнула страсть. Свадьбу сыграли через 20 дней после того, как Пресли ушла от первого мужа. Брак с Джексоном продлился всего два года и в 1996 году пара развелась. Певца в тот момент впервые заподозрили в растлении малолетних.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
Элвис и Присцилла Пресли: история знакомства и любви, рождение ребёнка, развод и жизнь Элвиса и Присциллы после него. Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720. «Присцилла: Элвис и я», как уже упоминалось, — автобиографическая повесть, выпущенная единственной законной супругой Элвиса ещё в 1985 году.
Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли. Присцилла Пресли призналась, что решила не выходить замуж после развода с Элвисом. В новой работе Копполы «Присцилла», основанной на одноименной биографической книге Присциллы Пресли «Элвис и я», можно найти и размышления о многострадальном женском одиночестве, и о жизни в так называемой золотой клетке, вылететь из которой бывает сложнее. Фильм "Присцилла: Элвис и я" не только привлекает зрителя своим захватывающим сюжетом, но и неповторимыми музыкальными номерами. Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера.