Новости приказ мчс по делопроизводству

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования.

Разъяснения нормативных правовых актов

В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”.

Разъяснения нормативных правовых актов

Организация хранения и уничтожения документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 6. Делопроизводители, на которых возложены учет и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, сотрудники структурных подразделений, осуществляющие работу с такими документами, обеспечивают условия хранения документов и дел и несут ответственность за их сохранность. Если на рабочем месте руководителя или исполнителя отсутствуют необходимые условия для работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, то ознакомление с ними и их исполнение осуществляется в специально оборудованных для этих целей местах, отвечающих предъявляемым требованиям. Правила доступа в помещения подразделения документационного обеспечения, в которых осуществляется прием и подготовка к передаче документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, должны обеспечивать сохранность носителей служебной информации ограниченного распространения, исключать возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в указанном помещении посторонних лиц. Для помещений, в которых ведется работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей информации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц. Данный режим должен обеспечиваться в том числе: запиранием помещения на ключ, в том числе при выходе из него в рабочее время; закрытием шкафов ящиков, хранилищ , где хранятся носители информации, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, во время отсутствия в помещении делопроизводителей. Данные правила утверждаются в центральном аппарате - заместителем Министра, координирующим деятельность подразделения документационного обеспечения, в организациях МЧС России - руководителями организаций. О фактах утраты документов, дел, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения такой информации, докладывается заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения центрального аппарата, руководителю организации МЧС России для принятия решения о назначении комиссии по расследованию обстоятельств утраты документов, дел далее - Комиссия. Результаты проведения расследования оформляются актом, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах, и докладываются руководителю, назначившему Комиссию приложение N 7 к Инструкции. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда.

Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации. Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию.

Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле - это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом "Контроль". Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит "Отметка о наличии приложений" располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит "Отметка о наличии приложений" следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л.

Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т. Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2.

Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит "Подпись" отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита "Подпись" входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости - воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия.

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И.

Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания.

При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.

Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.

Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161

Начальнику Главного управления пожарной охраны: до 1 февраля 2024 г. N 574 "Об утверждении уставов договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы"; в установленном порядке обеспечить формирование в ГИИС "Электронный бюджет" нового государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ учреждениям, прекращающим свою деятельность, показатели которого определяющие значения показателей качества и объема государственной услуги работы , привести к нулевому значению; обеспечить формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг выполнение работ ; совместно с начальниками учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников реорганизуемых учреждений с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего приказа. Директору Административного департамента в срок до 22 декабря 2023 г. Начальнику ФГБУ "11 отряд ФПС ГПС по Волгоградской области договорной ": в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в письменной форме обеспечить уведомление территориального органа Федеральной налоговой службы о начале процедуры реорганизации, опубликовать в средствах массовой информации уведомление о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации учреждений; до 1 февраля 2024 г.

Что касается радиоканальных СПИ, то это совсем отдельная свадьба. Для кого и для чего должен быть выделен частотный ресурс, кто его должен оплачивать, если он не принадлежит МЧС России. Как я понимаю, это некая проектно-монтажная организация, которая еще и занимается каким-то техническим обслуживанием СПИ введен уже такой вид лицензии. Вот она со своей радиостанцией и будет той прокладкой за определенную плату между объектом защиты и пультом в подразделении пожарной охраны.

И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось.

Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция. Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них.

Кто в этом будет разбираться. Кто должен отвечать за состояние каналов связи — дядя? Но кто тогда разрешит посторонним бесконтрольно лазать по кабельным трассам в помещениях пожарных подразделений.

При пересылке полученных МЧС России документов с такими пометками на сопроводительном письме к таким документам материалам проставляется пометка «Для служебного пользования».

Прием, учет регистрация и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, возлагаются: 1 в центральном аппарате, организациях МЧС России — на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства далее — подразделение документационного обеспечения ; 2 в структурных подразделениях центрального аппарата и структурных подразделениях организаций МЧС России далее — структурные подразделения — на сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства в структурном подразделении далее — делопроизводители. Делопроизводители обязаны: 1 контролировать в течение рабочего дня в информационной системе «Система электронного документооборота» далее — СЭД поступление информации о документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, направленных в структурное подразделение для исполнения ознакомления ; 2 еженедельно докладывать руководителю структурного подразделения о наличии и сохранности в структурном подразделении документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения; 3 докладывать руководителю структурного подразделения о случаях нарушения сотрудниками структурного подразделения требований Инструкции. Подготовка проектов документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения Подготовка проектов документов печатание проектов документов, внесение в них изменений, обработка документов , содержащих служебную информацию ограниченного распространения, с использованием средств вычислительной техники осуществляется исполнителями на объектах информатизации, аттестованных по требованиям безопасности информации. Перечень объектов информатизации, предназначенных для обработки служебной информации ограниченного распространения, утверждается: в центральном аппарате распоряжением заместителя Министра, ответственным за организацию работы по защите информации информационных и автоматизированных систем, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и реализацию в системе МЧС России единой технической политики в области создания, развития и эксплуатации информационно-коммуникационной инфраструктуры; в организации МЧС России приказом руководителя организации МЧС России.

В первой строке пометки печатается надпись «Для служебного пользования». На второй строке указывается номер пункта действующего Перечня сведений, составляющих служебную информацию ограниченного распространения, утверждаемого приказом МЧС России.

Читайте в тему в журнале «Кадровое дело»: Пожарная безопасность: четыре задачи кадровика Так, согласно поправкам, больше не нужно проходить обучение по типовым программам повышения квалификации индивидуальным предпринимателям и ответственным за пожарную безопасность в обособленных структурных подразделениях. Теперь обучать будут ответственных на объектах защиты, в которых одновременно находится больше 50 человек и которые относятся к категориям повышенной опасности. Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11. Он действует с 1 марта 2022 года.

Разъяснения нормативных правовых актов

«Внести изменениев Инструкцию по делопроизводству, утвержденную приказом Главного управления МЧС Россииот01 октября 2010 г. № 60 «Об утверждении Инструкции », дополнив пункт 12 абзацем следующего содержания. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. номера приказов, скачать с. Положение о подразделении делопроизводства в территориальном органе МЧС России разрабатывается в соответствии с типовым положением, утверждаемым приказом МЧС России. Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 5 сентября 2021 года № 596. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. № 670.

Разъяснения нормативных правовых актов

Также одновременно с отбором документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив в структурных подразделениях проводится отбор на уничтожение дел и документов временного до 10 лет хранения с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности. По результатам экспертизы ценности документов в структурных подразделениях составляются описи документов постоянного, временного свыше 10 лет хранения в том числе по личному составу и акты о выделении документов к уничтожению. Уничтожение дел без проведения экспертизы ценности документов запрещается. Обратите внимание! Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством.

Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива. Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670.

Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений. Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера.

Сдаточная опись должна быть подписана составителем с указанием его должности и расшифровки фамилии, завизирована лицом, ответственным за архив, согласована с начальником структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, и утверждена руководителем структурного подразделения. Передача дел в архив территориального органа, организации МЧС Дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу, передаются в архив по сдаточным описям. Данные описи представляются в электронном виде, также подаются два экземпляра на бумажном носителе, один из которых возвращается в структурное подразделение после соответствующего оформления. Дела временного до 10 лет хранения передаче в архив не подлежат, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием дел производится сотрудником архива в присутствии ответственного за делопроизводство сотрудника структурного подразделения, сдающего дела. В конце каждого экземпляра сдаточной описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел. Также вместе с делами передаются регистрационно-контрольные журналы и картотеки на документы, программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись.

После передачи дел в архив ответственными за делопроизводство структурных подразделений в номенклатуре дел в графе "Примечание" проставляются отметки о сдаче дел в архив с указанием номера и даты описи. Читайте также Стоимость акций скб банка сегодня Порядок выдачи и использования документов, хранящихся в архиве территориального органа, организации МЧС Пунктом 8.

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.

Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений. Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя. Работа с документами и хранение их за пределами служебных помещений запрещается. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудник структурного подразделения обязан передать через ответственного за ведение делопроизводства находящиеся у него на исполнении документы другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы ответственному за ведение делопроизводства.

Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление. Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства.

Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства. Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе. При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи. Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства. Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря.

За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД. Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа. При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т. Часть 4. Контроль исполнения документов 4. Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины.

Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа "Контроль" с указанием срока исполнения. Контроль за исполнением документов и поручений осуществляется подразделением делопроизводства с использованием модуля "Контроль" СЭД. Контроль за исполнением получением ответа отправленных документов осуществляется структурным подразделением - исполнителем документа. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений возлагается на руководителей структурных подразделений, которым даны поручения. Сроки исполнения документов 253. В целях обеспечения своевременного исполнения поручений в МЧС России устанавливаются сроки исполнения и согласования документов.

Поручения подлежат исполнению в установленный в тексте поручения срок или в месячный срок, если конкретный срок не установлен. Поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. Если в тексте поручения не указан срок исполнения и при этом продолжительность его исполнения по трудоемкости оценивается более одного месяца, то руководитель соответствующего структурного подразделения не менее чем за одну неделю до истечения месячного срока в рабочем порядке в письменной форме проводит согласование контрольного срока с лицом, давшим поручение или уполномоченным им лицом. При отсутствии соответствующих предложений от ответственного исполнителя исполнителя об установлении срока исполнения контрольного поручения срок устанавливается до одного месяца. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях от даты поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. Непосредственные исполнители поручений должны своевременно вносить информацию о ходе и состоянии исполнения поручений. В исключительных случаях в связи с объективной невозможностью исполнения поручения в установленный срок либо с вновь возникшими обстоятельствами исполнителем представляется мотивированное предложение об установлении нового срока исполнения поручения лицу, давшему поручение. Порядок снятия поручений с контроля 261.

Контроль исполнения поручений Министра прекращается при представлении в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за организацию и ведение делопроизводства, сведений: 1 о направлении ответа по существу решения вопроса, указанного в контрольном документе; 2 об издании распорядительного документа, утвержденного должностным лицом, давшим поручение; 3 о принятии соответствующего решения. В случае если поручение потеряло актуальность в связи с новыми обстоятельствами, исполнителем представляется докладная записка на имя должностного лица, давшего поручение, о целесообразности дальнейшей работы. Решение о снятии поручения с контроля принимается должностным лицом, давшим поручение или лицом, им уполномоченным. При снятии с контроля на служебном документе на бумажном носителе, в ЭРК электронного документа, электронной копии документа, содержащих поручение, подразделением делопроизводства проставляется пометка "Снято с контроля", информация об исполнении поручения вносится в ЭРК. Часть 5. Документальный фонд 5. Формирование документального фонда 265. Формирование документального фонда территориального органа, организации МЧС России осуществляется подразделением делопроизводства путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи в Архив. Инструкцией устанавливаются требования к составлению номенклатуры дел, формированию и оформлению дел, организации текущего хранения в структурных подразделениях.

Вопросы подготовки и передачи документов в Архив, включая проведение экспертизы ценности документов, порядок формирования и оформления дел, составление и оформление описи дел, составление и оформление акта предложений к акту о выделении к уничтожению документов дел , не подлежащих хранению, а также основные правила организации и ведения архивной работы регламентируются инструкцией по архивной работе, утверждаемой приказом МЧС России после согласования с Росархивом. Составление номенклатуры дел 268. В номенклатуру дел включаются заголовки дел временно действующих органов например, рабочих комиссий, групп, создаваемых на период проведения каких-либо конкретных мероприятий , а также незавершенные делопроизводством дела ликвидированных организаций, правопреемником которых является территориальный орган, организация МЧС России. Не включаются в номенклатуру дел периодические издания. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться Положением о территориальном органе МЧС России, уставами организаций МЧС России, положениями о структурных подразделениях, штатными расписаниями, перечнем документов, образующихся в деятельности МЧС России, с указанием сроков хранения, утверждаемым приказом МЧС России, номенклатурами дел за предшествующие годы. Изучаются документы, образующиеся в деятельности территориального органа, организации МЧС России, их виды, состав и содержание. Номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России приложение N 23 составляется в последнем квартале текущего года на следующий год подразделением делопроизводства при методической помощи Архива или лица, ответственного за Архив, на основе номенклатур дел структурных подразделений, согласованных с Архивом. Названиями разделов номенклатуры дел территориального органа, организации МЧС России являются названия структурных подразделений, подразделов - названия подразделений структурных подразделений. Разделы располагаются в соответствии с установленной в делопроизводстве территориального органа, организации МЧС России индексацией структурных подразделений в возрастающем порядке.

При этом подразделение делопроизводства помещается в номенклатуре дел первым и ему присваивается делопроизводственный индекс - 1. В организации МЧС России с небольшой численностью работников и отсутствием вследствие этого в штатном расписании конкретных структурных подразделений названия разделов номенклатуры дел могут представлять собой виды деятельности. Например: "Индекс 1. Делопроизводство", "Индекс 2. Финансовое обеспечение", "Индекс 3. Кадровое обеспечение" и т. Номенклатура дел территориального органа, организации МЧС России подписывается начальником подразделения делопроизводства и лицом, ответственным за Архив, согласовывается в установленном порядке экспертной комиссией территориально органа, организации МЧС России, а также, не реже одного раза в 5 лет, курирующим архивом, источником комплектования которого является территориальный орган, организация МЧС России, после чего утверждается руководителем территориального органа, организации МЧС России.

Заказать раздел документов NormaCS

  • Каталог документов NormaCS
  • Аннотация к презентации
  • Деятельность
  • Содержание
  • Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"

Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023

Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Обосновывающие документы представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в МЧС России на бумажных носителях и в электронном виде. Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание. Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение. Предельные размеры затрат на питание и временное размещение эвакуированных граждан из расчета на одного человека в сутки в ПВР определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 и подпунктом "в" пункта 5 Правил.

Списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, формируются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и нарушения условий их жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации. Списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, формируются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку на основании заявлений указанных граждан и заключений комиссий, создаваемых органами местного самоуправления, об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает указанные списки в части определения степени утраты полная или частичная гражданами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с критериями, утвержденными пунктом 11 Правил, а также размера финансовой помощи гражданам в соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.

Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.

Теперь, суть дела, Вы поняли — стандарт организации это такая писуля в МЧС, которая оглашает весь список мероприятий, на который Вы готовы потратиться, чтобы обеспечить, на Ваш взгляд, требования пожарной безопасности на вашем объекте. Если вам его утвердят, в установленном порядке, то Вы поймали бога или черта кому-как «за бороду». И будете показывать эту утвержденную писулю еще долгое по историческим меркам время, пока МЧС не изобретет еще какую-нибудь «штуковину», которую надо будет, по новой, согласовывать. Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться. Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений.

Ну вот видите. Даже если пункт 2. Готовьте «в бумаге» свой стандарт и отправляйте заказной бандеролью с уведомлением. К заявлению о согласовании стандарта прилагается: 1 электронная версия стандарта в формате docx; 2 пояснительная записка. В пояснительной записке на стандарты, разработанные для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, должно содержаться указание на техническую документацию изготовителя, обеспечивающую их идентификацию. В пояснительной записке на стандарты, содержащие отступления от требований сводов правил по пожарной безопасности, должны быть сформулированы данные отступления со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов по пожарной безопасности. Ну тут все понятно. Пишите, к примеру, что на объекте превышена нормативная допустимая площадь пожарного отсека СП2. Еще на объекте не выполнено дымоудаление из фойе и еще тоже, из кинотеатра.

И эвакуационных путей на объекте раз-два и обчелся, тогда как здание многофункциональное, из каждого пожарного отсека необходимо выполнять свой изолированный эвакуационный путь. А я вот такой вот жадный предприниматель. Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал. Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь? Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций. При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты.

В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3. Рассмотрение стандартов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты их поступления.

Данный режим должен обеспечиваться в том числе: запиранием помещения на ключ, в том числе при выходе из него в рабочее время; закрытием шкафов ящиков, хранилищ , где хранятся носители информации, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, во время отсутствия в помещении делопроизводителей. Данные правила утверждаются в центральном аппарате - заместителем Министра, координирующим деятельность подразделения документационного обеспечения, в организациях МЧС России - руководителями организаций. О фактах утраты документов, дел, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения такой информации, докладывается заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения центрального аппарата, руководителю организации МЧС России для принятия решения о назначении комиссии по расследованию обстоятельств утраты документов, дел далее - Комиссия. Результаты проведения расследования оформляются актом, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах, и докладываются руководителю, назначившему Комиссию приложение N 7 к Инструкции. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда.

Результаты ежегодных проверок наличия документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в центральном аппарате и организациях МЧС России оформляются актом приложение N 8 к Инструкции. При организационно-штатных изменениях, проводимых в отношении структурных подразделений и организаций МЧС России, решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. При увольнении или переводе в другое структурное подразделение сотрудник структурного подразделения, за которым в Журнале учета передачи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, числятся документы, возвращает их делопроизводителю. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, находящимися в архиве, производится в соответствии с правилами выдачи документов соответствующего архива. Уничтожение не вошедших в номенклатурные дела документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, дел с пометкой "Для служебного пользования" с истекшими сроками хранения, утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится Экспертной комиссией, образованной в соответствии с Инструкцией по архивной работе в МЧС России, утверждаемой приказом МЧС России.

Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.

Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС». Утверждены формы документов, используемые МЧС России при лицензировании деятельности по тушению пожаров и деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной.

Распоряжение мчс россии 1020 от 04.12 2023

Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 684 от 14.09.2020 Инструкция по работе с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения. Порядок оформления проектов приказов, распоряжений территориальных органов, организаций МЧС россии. Распоряжение от 15 ноября 2022 года N 1210 Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 N 806.

Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"

Документы, подлежащие отправке, передаются в подразделение документационного обеспечения полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Сотрудник подразделения документационного обеспечения проверяет комплектность документов, соответствие указанных на документе адресата и номера экземпляра указателю рассылки. Отправка служебной информации ограниченного распространения, представленная в электронной форме, осуществляется только на учтенных МНИ с сопроводительным письмом на бумажном носителе, которое должно содержать пометку "Для служебного пользования". В текстовой части сопроводительного письма должна быть приведена краткая характеристика информационного содержания электронного документа файла-приложения , а в реквизите "Приложение" указывается имя файла с машинным документом, его размер занимаемое место и пометка "Для служебного пользования". При отправке документов пометка "Для служебного пользования" проставляется в правом верхнем углу конверта, расписки, реестра. Для отправки документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, запрещается использовать средства открытой телеграфной, факсимильной и электронной связи, средства электронной почты, а также средства информационных систем, программ, которые предназначены и или используются для обмена электронными сообщениями сервис обмена мгновенными сообщениями. Организация хранения и уничтожения документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 6.

Делопроизводители, на которых возложены учет и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, сотрудники структурных подразделений, осуществляющие работу с такими документами, обеспечивают условия хранения документов и дел и несут ответственность за их сохранность. Если на рабочем месте руководителя или исполнителя отсутствуют необходимые условия для работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, то ознакомление с ними и их исполнение осуществляется в специально оборудованных для этих целей местах, отвечающих предъявляемым требованиям. Правила доступа в помещения подразделения документационного обеспечения, в которых осуществляется прием и подготовка к передаче документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, должны обеспечивать сохранность носителей служебной информации ограниченного распространения, исключать возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в указанном помещении посторонних лиц.

Проектами приказов предусмотрено вступление в силу нового Положения о пожарно-спасательных гарнизонах с 1 марта 2024 г. Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г.

Если приложений несколько, они нумеруются например: Приложение N 1, Приложение N 2. Если приложение одно, оно не нумеруется. В отметке о приложении указывается также вид документа, к которому относится приложение, его дата и номер, например: Приложение N 2 к акту приема-передачи дел от 10. Реквизит «Подпись» отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита «Подпись» входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости — воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И. Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом «за» или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений. Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений. Если в процессе визирования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному визированию. Согласование проекта документа с другими организациями внешнее согласование оформляется грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. На документе делается отметка «Лист согласования прилагается». Реквизит «Оттиск печати». Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица, но может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. На документах финансового характера печать проставляется на специально отведенном месте, как правило, обозначаемом символом «М. Отметка о заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется ниже реквизита «Подпись» от левого поля и состоит из заверительной надписи «Верно», наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровки подписи инициалы, фамилия , даты заверения, например: Верно Наименование должности личная подпись И. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах — на оборотной стороне в левом нижнем углу.

Приказ МЧС России 623 от 29. Приказ МЧС России от 31. Новый приказ по делопроизводству МЧС России. Приказом МЧС России от 7 июня 2018 г. Приказ 450 МЧС России. Приказ МЧС России от 07. Приказы МЧС России. Приказ по гражданской обороне. План гражданской обороны согласовывается. Титульник приказа МЧС 737. Приказ МЧС России 525. Приказ 574 МЧС. Приказ МЧС России 568 от 08. Приказ от. Приказы и распоряжения МЧС К организациям. Номер приказа. Главные приказы МЧС России пожарная охрана. Приказ МЧС России 472 подготовка личного состава. Основные приказы МЧС России. Приказ для положения по гражданской обороны. Приказ МЧС России от 05. Приказ МЧС 6с от 02. Приказ МЧС апрель 2022. Приказ МЧС России от 28. Приказ МЧС 2022. Приказ МЧС 2022 год. Приказ 3 МЧС. Распоряжение МЧС выезд за границу 2021. Распоряжение МЧС О невыезде за границу. Распоряжение МЧС 777. Приказ МЧС России от 18. Распоряжение МЧС России 658 от 06. Приказы МЧС. Приказ МЧС России от 28 10 2028 год. Приказ главного управления МЧС России. Распоряжение МЧС 2020. Приказ МЧС 12 С изменениями. Приказ МЧС России 999. Приказ 240 МЧС. Приказ МЧС от 01. Приказ 12 МЧС. Приказ министра МЧС. Приказ по гражданской обороне МЧС России. Основные приказы МЧС. Приказы для пожарных основные. Приказ 05 МЧС России. Приказ МЧС России о системе. Распоряжение МЧС 173 Москва. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Приказ от МЧС. Приказ МЧС России 737 от 01. Приказ 737 МЧС от 1. Приказ 777 МЧС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий