Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 октября 2019 года № 688 О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений. уполномоченного врача воинской части (организации, подразделения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации), в которой проходит военную службу (службу) медицинский работник (лицо, осуществляющее транспортировку пациентов). Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен.
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688
Использование неестественного освещения. Фон от фотографируемого располагают на таком расстоянии, чтобы изображение фона не было в фокусе. Цвет фона - однотонный бежевый, серый, серо-голубой. Требования к изображению головы и верхней части туловища человека в кадре: 15. Положение лица должно быть фронтальным. Поворот, наклон и отклонение головы должны быть не более 5 градусов в любом направлении от фронтального положения.
Выражение лица должно быть нейтральное без улыбки , оба глаза не широко открыты, волосы не должны заслонять глаза, рот закрыт. Плечи должны быть «обращены» к камере. Расстояние от макушки до подбородка на изображении лица полного фронтального типа не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Расстояние от нижнего края изображения до воображаемой горизонтальной линии, проходящей через центры глаз, должно быть от пятидесяти до семидесяти процентов полного вертикального размера изображения кадра. На изображении лица не допускается наличие «ярких пятен» бликов.
Если фотографируемый иностранный гражданин обычно носит очки, то фотографирование осуществляется в очках.
Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений: 2. О преступлении - письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации об обнаружении признаков преступления; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; поручение прокурора руководителя следственного органа о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта. Об административном правонарушении - письменное заявление, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения; рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения. О происшествии - письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.
Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений: 2. О преступлении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта. Об административном правонарушении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения. О происшествии - изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2. Приказа МВД России от 07. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.
Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности. Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Важно, чтобы у них был опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности. Чтобы получить разрешение на работу такого сотрудника, работодатель должен подать в МВД, в частности, и ходатайство. Передать документ в МВД можно на бумаге или в электронном виде через Госуслуги.
Приказ МВД России от 19.09.2022 N 688
Стало известно о приказе сотрудникам полиции удалить рабочие чаты в WhatsApp - | Новости | органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.". |
Приказ МВД России от 19.09.2022 № 688 | Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Форма поиска
- Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
- МВД России, издало внутренний приказ для своих сотрудников, который касается мессенджера WhatsApp
- НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Опубликование документа
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
УПК РФ дополнен новыми статьями, регламентирующими порядок участия в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи, особенности производства допроса и иных судебных действий путем использования систем видео-конференц-связи, а также порядок использования электронных документов в уголовном судопроизводстве. Предусмотрено, что лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия не выдается: подозреваемым или обвиняемым в совершении умышленного преступления; освобожденным судом от уголовной ответственности за совершение умышленного преступления с назначением судебного штрафа либо по основаниям, не дающим права на реабилитацию в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, до истечения двух лет со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда. Кроме того, в том числе работники ведомственной охраны получили право пресекать нахождение беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве. Уточнены права должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением Закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». Расширен круг лиц, которым выдаются предписания. Конкретизированы виды деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, для цели выдачи предписаний. Также определены особенности оборота наркотических средств и психотропных веществ в воинских частях и подразделениях ФОИВ и федеральных госорганов, в которых предусмотрена военная служба, подразделениях органов внутренних дел. Постановление Правительства РФ от 29. N 336». Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства от 10 марта 2022 г. N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля».
Документом закреплено право контрольного органа принять решение об исключении плановой проверки из плана контрольных мероприятий в случае, если в течение 3 месяцев до даты проверки был проведен профилактический визит по просьбе контролируемого лица. Начало действия документа: 01. Речь идет о требованиях к операторам, осуществляющим трансграничную передачу персональных данных в целях выполнения возложенных на государственные органы, муниципальные органы функций, полномочий и обязанностей, которые установлены частями 3 - 6, 8 - 11 статьи Федерального закона «О персональных данных». В частности, к таким случаям, при которых к операторам не применяются оговоренные требования, отнесены: обеспечение транспортной безопасности; обеспечение реадмиссии; осуществление предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение безопасности государства и противодействие преступности; обеспечение уполномоченными органами международного сотрудничества с компетентными органами иностранных государств и международными организациями, в том числе по гражданским, семейным, административным и уголовным делам, включая оказание содействия в сфере правоохранительной деятельности, выдачу лиц для уголовного преследования и исполнения приговора, передачу осужденных и лиц, страдающих психическими расстройствами, для принудительного лечения; оказание правовой помощи по гражданским, семейным, административным и уголовным делам; обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановление Правительства РФ от 31. Начало действия документа: 11. Определены критерии, которым должен соответствовать иностранный гражданин - инвестор для выдачи вида на жительство в РФ без получения разрешения на временное проживание. Так, вид на жительство в РФ без получения разрешения на временное проживание выдается иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае, если они, в частности, осуществили инвестиции в социально значимые проекты субъектов РФ в размере не менее 15 млн рублей или в российское юридическое лицо, осуществляющее на территории Российской Федерации в течение не менее 3 лет предпринимательскую деятельность в форме хозяйственного товарищества, общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества, крестьянского фермерского хозяйства или хозяйственного партнерства в размере не менее 30 млн рублей. Зарегистрировано в Минюсте России 29. Установлен новый порядок организации деятельности специализированных организаций для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Приказ МВД России от 03. Зарегистрирован в Минюсте России 27. Госуслуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации будет предоставляться по экстерриториальному принципу. Приказ МВД России от 15. Начало действия документа: 27.
Уполномоченными должностными лицами в электронные учетные дела вносятся указанные в пункте 20 Правил [1] сведения о сотруднике, гражданине и прикрепляются документы, переведенные ими в формат pdf, в виде электронных копий электронных образов , подтверждающие внесенную информацию, в том числе заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 23 Правил [2] , решения комиссий о принятии на учет и о снятии с учета для получения единовременной выплаты, правовые акты, выписки из протоколов заседаний комиссий, исполнительные документы о предоставлении взыскании, доплате суммы единовременной выплаты, заявления, указанные в пункте 32 Правил [3] , платежные документы о перечислении доплате суммы единовременной выплаты на банковский счет сотрудника или гражданина. Внесение информации в электронные учетные дела сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников и членов их семей, а также документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в электронные учетные дела не вносятся. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в отношении сотрудников, замещавших должности штатного негласного состава, вносятся в электронные учетные дела в полном объеме в течение тридцати рабочих дней с даты подачи ими письменного заявления о внесении персональных данных в электронное учетное дело на имя руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России в связи с освобождением их от замещаемой должности и или увольнением со службы в органах внутренних дел Российской Федерации. При переводе сотрудника в пределах системы МВД России к новому месту службы при поступлении вновь на службу гражданина Российской Федерации, уволенного со службы с правом на пенсию, состоящего в органах внутренних дел Российской Федерации на учете для получения единовременной выплаты в центральный аппарат или орган, организацию, подразделение МВД России, в котором постановка сотрудников на учет для получения единовременной выплаты осуществляется иными комиссиями, электронное учетное дело переводится в центральный аппарат или орган, организацию, подразделение МВД России по новому месту службы.
Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса.
Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве.
Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения. Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице. При необходимости проведения срочной проверки органом - инициатором запроса осуществляется "веерное" одновременно во все дактилоскопические массивы направление запроса. При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем заместителем руководителя органа - инициатора запроса.
Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации. Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация. Исполнение запросов 40. При получении запроса исполнитель проводит проверку по дактилоскопическому массиву. Результаты проверки, направляемые органу - инициатору запроса, оформляются в произвольной форме с приложением поступившего на проверку материального носителя. Запросы на проверку по информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, исполняются в срок не более 5 дней с момента получения, срочные - не позднее следующего рабочего дня.
Контроль за формированием и ведением информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 42. В целях обеспечения качества, достоверности, полноты дактилоскопической информации, своевременности направления материальных носителей, определяемых настоящим Положением, осуществляется контроль за их заполнением. Такой контроль ведется: подразделениями органов и учреждений, на которые возложено получение дактилоскопической информации, перед направлением материальных носителей в дактилоскопические массивы; подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими формирование и ведение дактилоскопических массивов, при получении материальных носителей. Материальные носители, подготовленные с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю. Контроль за качеством формирования и ведения дактилоскопических массивов, составляющих информационный массив, получаемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, возлагается на руководителей соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти. Сроки хранения материальных носителей 45.
В межведомственном дактилоскопическом массиве личного состава материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В дактилоскопических массивах федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпунктах 6. В дактилоскопическом миграционном массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В оперативно-справочном дактилоскопическом массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти, на неопознанные трупы - до установления личности человека, но не более 10 лет. В дактилоскопическом массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации материальные носители хранятся до получения сообщения о смерти лица, ранее прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо, соответственно, родителей усыновителей или опекунов, попечителей граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, об уничтожении дактилоскопической информации. Формула дополнительной классификации составляется в дактилоскопическом учете федерального уровня.
Для дактилоскопирования необходимо иметь бланки дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению , черную типографскую краску высшего качества обеспечивающую сохранение дактилоскопической информации , валик, две гладкие металлические или стеклянные пластины для раскатки краски далее - пластины , растворитель краски либо специальные дактилоскопические комплекты, стол для дактилоскопирования. Краска не должна осыпаться и расплываться как непосредственно при дактилоскопировании, так и при длительном использовании дактилоскопических карт. Перед получением отпечатков необходимо осмотреть руки дактилоскопируемого. Если на пальцах обнаружены открытые раны или повреждения кожных покровов, дактилоскопирование производится после их излечения. Типографская краска ровным слоем раскатывается валиком на пластине. Этим же валиком без дополнительного нанесения на него краски раскатывается тонкий слой краски на второй пластине, на которой и прокатываются пальцы дактилоскопируемого.
На край стола рядом с пластиной с ее правой стороны кладется бланк дактилоскопической карты, сложенный вдоль верхней линии перегиба.
Приказ МВД России от 26 июня 2006 г. N 490 «О внесении изменений в Перечень должностей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделениях охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, выполнение обязанностей по которым предоставляет право на льготное исчисление выслуги лет при назначении пенсий, утвержденный приказом МВД России от 9 октября 2004 г. Приказ МВД России от 18 августа 2014 г.
Защита документов
Кроме того, полицейский должен соблюдать культуру речи, уметь грамотно, доходчиво и точно передавать мысли, придерживаться принятых речевых норм, воздерживаться от нецензурной брани и жаргона. При управлении автомобилем или иным транспортным средством сотрудник МВД должен быть образцом соблюдения правил дорожного движения и водительской вежливости. Дополнительные требования установлены для начальников, которые должны «быть примером профессионализма, образцового выполнения служебных обязанностей, соблюдения этических норм и требований, служебной дисциплины и законности». Сотруднику не следует держать руки в карманах форменной одежды, ходить в нечищеной и стоптанной обуви, а также в форменной одежде, утратившей надлежащий вид. В случае выполнения служебных обязанностей в гражданской одежде допускается ношение костюма платья и обуви строгого делового стиля, неяркого цвета, соответствующих статусу государственного служащего, если иное не определено характером выполняемых служебных обязанностей.
При выполнении служебных обязанностей «сотрудник мужского пола должен быть всегда коротко подстрижен, тщательно выбрит, а в случае ношения усов и бороды следить за их аккуратным видом». Сотруднику мужского пола не рекомендуется носить ювелирные украшения, за исключением обручального кольца, чрезмерно использовать парфюмерию.
Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями, и Методических указаний по их применению" Приказ 105-ст - Об утверждении изменения национального стандарта Российской Федерации Приказ 114 - О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 Приказ 118 - О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473 Приказ 140 - Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте Приказ 143-ст - Об утверждении национального стандарта Российской Федерации Приказ 165 - О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 82 Приказ 177 - О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" Приказ 187 - О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства транспорта Российской Федерации в части возврата пассажиру провозной платы при прекращении договора воздушной перевозки пассажира Приказ 194н - О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г.
Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106 | Приказ 688. Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2023, регистрационный № 72036. Действует. |
688 приказ мвд 2022 | Дело в том, что с 1 марта 2022 г. действует новый примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда. |
Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688 | Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. |
688 приказ мвд 2022 | И министерства внутренних дел российской федерации. |
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС
Порядок передачи изъятого, добровольно сданного и найденного оружия 8. N 3-ФЗ "О полиции". Об отсутствии мест и условий хранения изъятого, добровольно сданного и найденного оружия территориальный орган Росгвардии на региональном уровне информирует соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне ежегодно. О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи. Изъятое, добровольно сданное и найденное оружие выдается возвращается собственникам оружия на основании паспортов граждан Российской Федерации и лицензии и или разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", и при наличии решения территориального органа Росгвардии: с мест хранения оружия МВД России - должностными лицами органов внутренних дел полиции ; с мест хранения оружия Росгвардии - должностными лицами территориальных органов Росгвардии, в обязанности которых входит прием и выдача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия.
Материальные носители, подготовленные с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю. Контроль за качеством формирования и ведения дактилоскопических массивов, составляющих информационный массив, получаемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, возлагается на руководителей соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти. Сроки хранения материальных носителей 45. В межведомственном дактилоскопическом массиве личного состава материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В дактилоскопических массивах федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпунктах 6.
В дактилоскопическом миграционном массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В оперативно-справочном дактилоскопическом массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти, на неопознанные трупы - до установления личности человека, но не более 10 лет. В дактилоскопическом массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации материальные носители хранятся до получения сообщения о смерти лица, ранее прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо, соответственно, родителей усыновителей или опекунов, попечителей граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, об уничтожении дактилоскопической информации. Формула дополнительной классификации составляется в дактилоскопическом учете федерального уровня. Для дактилоскопирования необходимо иметь бланки дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению , черную типографскую краску высшего качества обеспечивающую сохранение дактилоскопической информации , валик, две гладкие металлические или стеклянные пластины для раскатки краски далее - пластины , растворитель краски либо специальные дактилоскопические комплекты, стол для дактилоскопирования. Краска не должна осыпаться и расплываться как непосредственно при дактилоскопировании, так и при длительном использовании дактилоскопических карт. Перед получением отпечатков необходимо осмотреть руки дактилоскопируемого. Если на пальцах обнаружены открытые раны или повреждения кожных покровов, дактилоскопирование производится после их излечения. Типографская краска ровным слоем раскатывается валиком на пластине. Этим же валиком без дополнительного нанесения на него краски раскатывается тонкий слой краски на второй пластине, на которой и прокатываются пальцы дактилоскопируемого.
На край стола рядом с пластиной с ее правой стороны кладется бланк дактилоскопической карты, сложенный вдоль верхней линии перегиба. Сотрудник, производящий дактилоскопирование, стоит с правой стороны стола, дактилоскопируемый - слева от сотрудника, лицом к столу. Дактилоскопирование начинается с большого пальца правой руки и заканчивается мизинцем. Дактилоскопируемый выпрямляет пальцы последовательно начиная с большого, прижав остальные пальцы руки к ладони. Сотрудник, производящий дактилоскопирование, тремя пальцами левой руки большим, указательным и средним берет палец дактилоскопируемого у основания ближе к ладони , а одноименными пальцами правой руки берет ногтевую фалангу этого же пальца. Рука дактилоскопируемого должна быть свободной, ненапряженной. Палец дактилоскопируемого боковой стороной ногтевой фаланги кладется на край пластины и прокатывается по ней от одной кромки ногтя до другой. Большие пальцы прокатываются по направлению к остальным четырем пальцам. Указательный, средний, безымянный и мизинец прокатываются по направлению к большому пальцу. При прокатывании пальца по пластине необходимо, чтобы окрашенной оказалась вся подушечка ногтевой фаланги и 3-5 мм средней фаланги.
После этого покрытый краской палец таким же способом прокатывается на отведенном ему месте бланка дактилоскопической карты для получения отпечатка. Прокатывание осуществляется при легком нажатии на палец равномерно и без смещений. По окончании прокатывания сотрудник, производящий дактилоскопирование, не выпуская пальца, поднимает его вверх без смазывания изображения папиллярного узора. В случае отсутствия какого-либо пальца отведенное для него место на бланке дактилоскопической карты оставляется свободным. Для дактилоскопирования пальцев левой руки краска на второй пластине раскатывается заново в соответствии с пунктом 3. Бланк дактилоскопической карты складывается по нижней линии перегиба. Дактилоскопирование пальцев левой руки осуществляется в том же порядке, что и правой руки. По окончании дактилоскопирования пальцев левой руки краска на пластине вновь раскатывается равномерным и тонким слоем для получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук. Контрольные отпечатки получают путем одновременного прикладывания четырех пальцев без больших сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам на бланке дактилоскопической карты. Аналогично получают контрольные отпечатки больших пальцев на специально отведенных местах бланка дактилоскопической карты.
При получении контрольных отпечатков пальцы должны располагаться перпендикулярно нижней кромке дактилоскопической карты. По контрольным отпечаткам проверяется правильность размещения отпечатков на дактилоскопической карте. Каждый отпечаток должен находиться на соответствующем ему месте бланка дактилоскопической карты. После получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук краска на пластине вновь раскатывается для получения отпечатков ладоней рук. Их получают путем прикладывания ладоней сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам оборотной стороны бланка дактилоскопической карты. Прикладывание ладоней к бланку дактилоскопической карты производит сотрудник, осуществляющий дактилоскопирование, при этом он должен проследить, чтобы пальцы рук были раздвинуты и приподняты вверх для точного отображения ладони на бланке дактилоскопической карты. При получении отпечатков ладони должны располагаться вертикально. После окончания дактилоскопирования проверяется качество каждого отпечатка: 9.
Обратите внимание: приобретение служебных животных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05. К первичным учетным документам при поступлении животных, приобретенных органами, организациями, подразделениями МВД, прилагаются акт обследования, отбора животного служебного животного образец приведен в приложении 1 к Порядку , ветеринарный сопроводительный документ, оформленный в соответствии с законодательством РФ в области ветеринарии. Пунктом 20 Порядка установлено, что при передаче служебного животного в другое кавалерийское подразделение, кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение составляются: акт приема-передачи служебного животного образец приведен в приложении 2 к Порядку ; акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов ф. Указанные акты составляются в четырех экземплярах: первые экземпляры направляются в финансово-экономическое подразделение органа, организации, подразделения МВД, передающих служебное животное; вторые экземпляры передаются материально ответственному лицу; третьи экземпляры хранятся в кавалерийских подразделениях, кинологических подразделениях и экспертно-криминалистических подразделениях; четвертые экземпляры передаются в кавалерийские подразделения, кинологические подразделения, экспертно-криминалистические подразделения, получающие служебное животное. К сведению: служебная собака применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ею возраста 8 лет. По решению комиссии с учетом заключения о состоянии здоровья служебной собаки, выданного ветеринарным специалистом, возраст служебной собаки, применяемой в оперативно-служебной деятельности, может превышать этот установленный предел п. Данный список формируется на основании записей в журнале учета служебных лошадей. Оформление выбраковки служебного животного Выбраковка оформляется актом выбраковки служебного животного, который составляет член комиссии, назначенный председателем комиссии п. Второй экземпляр передается материально ответственному лицу. Передача на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных Пунктом 95 Порядка установлено, что служебные животные, дальнейшее использование которых в служебных целях в том числе для обеспечения учебного процесса невозможно, после выбраковки подлежат передаче новым владельцам на возмездной или безвозмездной основе, в том числе в приюты для животных. К сведению: содержание уход, кормление, ветеринарное обслуживание выбракованных служебных животных до момента передачи их новым владельцам осуществляется за счет средств федерального бюджета п. Передача служебного животного новому владельцу на безвозмездной основе оформляется актом о безвозмездной передаче служебного животного образец приведен в приложении 17 к Порядку. К акту передачи прилагаются: копия заключения ветеринарного специалиста о состоянии здоровья животного; ветеринарный паспорт служебной собаки или племенное свидетельство служебной лошади паспорт лошади.
Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Пункт 94 изложить в следующей редакции: "94. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. Сноску "1" к пункту 94 исключить. Пункт 100 изложить в следующей редакции: "100. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур". Пункт 118 изложить в следующей редакции: "118. Регистрация по месту жительства осуществляется на срок действия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, но не более чем на срок действия разрешения на временное проживание, разрешения на временное проживание в целях получения образования, вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. Абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции: "121. Временно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации по месту жительства проставляется в документе, удостоверяющем его личность, на оборотной стороне листа, на котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или о разрешении на временное проживание в целях получения образования. При отсутствии такой возможности отметка о регистрации по месту жительства проставляется на свободной странице документа, удостоверяющего личность. Пункт 140 изложить в следующей редакции: "140. Решение о снятии иностранного гражданина с регистрации по месту жительства в связи с прекращением у иностранного гражданина права на постоянное или временное проживание в Российской Федерации принимается на основании поступивших уполномоченному должностному лицу подразделения по вопросам миграции в рамках внутриведомственного взаимодействия документов, подтверждающих аннулирование вида на жительство, разрешения на временное проживание или разрешения на временное проживание в целях получения образования либо истечение срока действия вида на жительство в случае, если срок действия вида на жительство ограничен в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г.
Главные новости
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 216
- Приказ МВД России от 19.09.2022 N 688
- Популярные статьи кодекса
- Порядок оказания психиатрической помощи по приказу 688н Минздрава
688 приказ мвд 2022
При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59. В подпункте 63. Пункт 70 Инструкции изложить в следующей редакции: "70. Информация о решениях действиях , указанных в пунктах 48 - 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия совершения направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видом связи.
При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данные решения действия и порядок их обжалования.
N 82, в части, касающейся грузовых накладных в электронной форме, а также исчисления продолжительности периода посадки пассажира на борт воздушного судна и периода высадки пассажира с борта воздушного судна Приказ 409 - О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, в части провоза багажа Приказ 410 - О внесении изменений в формы электронных проездных документов билетов на железнодорожном транспорте, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 322, и в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г.
Наличие теней на лице фотографируемого. Использование неестественного освещения. Фон от фотографируемого располагают на таком расстоянии, чтобы изображение фона не было в фокусе. Цвет фона - однотонный бежевый, серый, серо-голубой. Требования к изображению головы и верхней части туловища человека в кадре: 15.
Положение лица должно быть фронтальным. Поворот, наклон и отклонение головы должны быть не более 5 градусов в любом направлении от фронтального положения. Выражение лица должно быть нейтральное без улыбки , оба глаза не широко открыты, волосы не должны заслонять глаза, рот закрыт. Плечи должны быть «обращены» к камере. Расстояние от макушки до подбородка на изображении лица полного фронтального типа не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Расстояние от нижнего края изображения до воображаемой горизонтальной линии, проходящей через центры глаз, должно быть от пятидесяти до семидесяти процентов полного вертикального размера изображения кадра. На изображении лица не допускается наличие «ярких пятен» бликов.
N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2016 г. N 177 зарегистрирован Минюстом России 27 мая 2020 г.
Отбор и обследование с целью определения годности животного производятся комиссией, которой составляется акт обследования, отбора животного служебного животного. Щенки, рожденные в кинологическом подразделении, подлежат оформлению в соответствии с пунктом 71 настоящего Порядка. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органам государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями, и Методических указаний по их применению" зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2015 г. N 209н зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г. N 194н зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2017 г. N 103н зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2020 г. Акты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, составляются в четырех экземплярах. Первые экземпляры актов направляются в финансово-экономическое подразделение органа, организации, подразделения МВД России, передающих служебное животное, вторые экземпляры передаются материально ответственному лицу, третьи экземпляры хранятся в кавалерийских подразделениях, кинологических подразделениях и экспертно-криминалистических подразделениях, четвертые экземпляры передаются в кавалерийские подразделения, кинологические подразделения, экспертно-криминалистические подразделения, получающие служебное животное. Возраст лошадей, отбираемых и приобретаемых для оперативно-служебной деятельности, должен составлять от 2,5 до 8 лет лошадей, достигших возраста 5 лет, - только обученных движению всеми аллюрами и выполняющих команды всадника.
Отбираемые и приобретаемые лошади должны быть здоровыми, годными к подготовке и дальнейшему применению в оперативно-служебной деятельности. Служебные лошади, подлежащие подготовке, закрепляются за наиболее подготовленными сотрудниками кавалерийского подразделения в порядке, определяемом руководителем начальником территориального органа МВД России. На каждую служебную лошадь заводится дело служебной лошади, в которое помещаются: акт обследования, отбора животного служебного животного , акт приема-передачи служебного животного, племенное свидетельство или паспорт племенной лошади, третий экземпляр акта выбраковки служебного животного рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. Документы в деле служебного животного нумеруются, прошиваются и вносятся в опись. При передаче служебной лошади в другое кавалерийское подразделение дело служебной лошади передается вместе с ней, о чем делается запись в журнале учета служебных лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Служебная лошадь применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ей возраста 16 лет. По решению комиссии с учетом заключения о состоянии здоровья служебной лошади, выданного ветеринарным специалистом, возраст служебной лошади, применяемой в оперативно-служебной деятельности, может превышать срок, установленный в пункте 27 настоящего Порядка. Возраст щенков, собак, отбираемых и приобретаемых для служебной деятельности, должен составлять от 45 дней до 3 лет. Собаки, принадлежащие специалистам-кинологам, могут быть приняты к учету на основании договора безвозмездного пользования в возрасте: 30.
От 1 года до 3 лет - при условии успешного прохождения отбора на годность к дрессировке и применению в оперативно-служебной деятельности. Старше 3 лет - при условии успешного прохождения отбора на годность к дрессировке и готовность к применению в оперативно-служебной деятельности. Отбираемые и приобретаемые для служебного применения использования собаки должны быть здоровыми, годными к дрессировке, а щенки - к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. На каждую служебную собаку, щенка в возрасте 45 дней заводится дело служебной собаки с присвоением ему номера, за которым животное зарегистрировано в журнале учета служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Документы в деле служебной собаки нумеруются, прошиваются и вносятся в опись. В дело служебной собаки помещаются: цветная фотография служебной собаки размером 10 x 15 сантиметров в положении стоя в профиль в возрасте не ранее 1 года и не позднее 6 месяцев с даты принятия служебной собаки к учету , акт обследования, отбора животного служебного животного , акт приема-передачи служебного животного, родословная при наличии , акты проверки годности служебной собаки, щенка рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , документы о результатах участия в соревнованиях и выставках при наличии , справки, в которых отражены результативные применения служебной собаки, способствовавшие раскрытию преступлений, третий экземпляр акта выбраковки служебного животного. При передаче служебной собаки в другое кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение дело служебной собаки передается вместе с ней, о чем делается запись в журнале учета служебных собак, щенков. Служебная собака применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ей возраста 8 лет. По решению комиссии, с учетом заключения о состоянии здоровья служебной собаки, выданного ветеринарным специалистом, возраст служебной собаки, применяемой в оперативно-служебной деятельности, может превышать срок, установленный в пункте 36 настоящего Порядка.
Идентификация служебных животных 38. Процедура чипирования проводится ветеринарным специалистом. Чипированию подлежит все поголовье служебных животных. При приобретении животного чипирование проводится в течение 10 рабочих дней после его принятия к учету. Ранее чипированные животные повторному чипированию не подлежат. Чипирование щенков проводится в возрасте 45 дней. Чипирование проводится с помощью специальных инъекционных систем одноразового использования. Перед чипированием проверяется срок хранения стерильно упакованных чипов. Чип инъецируют: 46.
Собаке, щенку - с левой стороны шеи между ухом и плечом. Лошади - с левой стороны в верхнюю треть шеи. После завершения чипирования с использованием сканера проверяется его работоспособность путем считывания информации с чипа. Проверка наличия чипа осуществляется через 7 календарных дней после чипирования служебного животного. После чипирования каждое служебное животное подлежит учету в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении под идентификационным номером, запрограммированным в чипе. Наклейки с идентификационным номером размещаются в: 50. Ветеринарном паспорте. Акте о проведении чипирования служебных животных. Список формируется на основании записей в журнале учета служебных лошадей.
Организация разведения служебных собак в кинологических подразделениях 57. Разведение служебных собак осуществляется с целью воспроизводства и сохранения поголовья служебных собак, улучшения их рабочих и экстерьерных качеств, необходимых для применения в оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России. Для воспроизведения необходимого поголовья служебных собак применяются племенные собаки суки. Разведение служебных собак осуществляется в центрах кинологической службы территориальных органов МВД России в соответствии с программой разведения служебных собак кинологического подразделения рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку. Программа разведения служебных собак кинологического подразделения разрабатывается на год, формируется на основе заявок подразделений территориального органа МВД России по потребности в служебных собаках и утверждается руководителем начальником территориального органа МВД России. Подбор пар производителей осуществляется с учетом их экстерьера, конституции, степени родства, рабочих качеств и качества потомства. Племенные собаки суки и собаки-производители кобели , используемые для разведения, должны быть клинически здоровы и не иметь генетических заболеваний. При определении каждой пары производителей составляется пояснительная записка с обоснованием подбора пар, которая приобщается к программе разведения служебных собак кинологического подразделения. При разведении могут использоваться собаки кобели , являющиеся собственностью физического или юридического лица, на безвозмездной основе.
Служебные собаки, состоящие на учете другого территориального органа МВД России, используются при разведении на безвозмездной основе. В случае, если для разведения отобрана служебная собака, применяемая в оперативно-служебной деятельности, информация о ней включается в программу разведения служебных собак кинологического подразделения, после чего должностное лицо на основании докладной записки руководителя начальника кинологического подразделения территориального органа МВД России принимает решение о переводе служебной собаки в категорию племенной собаки. Вязка регистрируется в журнале учета разведения служебных собак рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Порядку. Журнал учета разведения собак ведется сотрудником, назначенным руководителем начальником кинологического подразделения. Ветеринарный специалист в случае патологических родов щенной суки привлекается для оказания своевременной помощи в родовспоможении. На 14 день после рождения щенков комиссией проводится их осмотр, по результатам которого составляется акт осмотра и оприходования щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку. Акт осмотра и оприходования щенков составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в финансово-экономическое подразделение территориального органа МВД России и является основанием для принятия к учету щенков, второй экземпляр передается материально ответственному лицу, третий экземпляр хранится в кинологическом подразделении. Результаты осмотра щенков заносятся в журнал учета разведения собак и Карточку регистрации вязок, щенения племенных собак и учета щенков одного помета рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку , которая ведется на бумажном носителе или в электронном виде.
Тестирование и осмотр служебных собак, щенков 72. В целях проверки правильности выращивания и воспитания служебных собак, щенков комиссия проводит тестирование и осмотр в течение первого года жизни животных не менее трех раз. Обязательны проверки щенка в возрасте 45 дней и 6 месяцев, а служебной собаки в возрасте 1 года. Результаты тестирования и осмотра оформляются актом проверки годности служебной собаки, щенка. Годные служебные собаки, щенки подлежат выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. Негодные служебные собаки, щенки выбраковываются актом выбраковки служебного животного. В возрасте 45 дней после рождения щенков комиссия определяет их годность к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке, которая определяется состоянием здоровья, активностью, адаптивностью социализированностью , контактностью, реакцией на окружающую среду. Щенки чипируются, о чем составляется акт о проведении чипирования служебных животных. Не позднее достижения щенками возраста 6 месяцев комиссия принимает решение об их годности к выращиванию, воспитанию, дрессировке.
Заключительное решение о годности служебной собаки к дальнейшей дрессировке по направлению применения в оперативно-служебной деятельности в системе МВД России принимается по достижении служебной собакой возраста 12 месяцев. Контроль за содержанием служебных животных 80. В органах, подразделениях, организациях МВД России проводятся мероприятия для определения состояния чистоты, упитанности, признаков заболеваний списочного поголовья служебных животных, проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных, мест их содержания. Выводка осуществляется в подразделениях: 81. Кавалерийских, экспертно-криминалистических - 1 раз в полугодие. Кинологических - 1 раз в квартал. Кавалерийских, кинологических, экспертно-криминалистических - при проведении проверок. Выводка организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и проводится назначенным сотрудником с привлечением сотрудников, ответственных за содержание служебных животных, обеспечение их снаряжением, предметами ухода, ветеринарного специалиста при наличии штатной должности и кузнеца ручной ковки в кавалерийских подразделениях в целях: 82. Осмотра служебных животных, оценки состояния их упитанности и чистки, выявления у них признаков заболеваний, в кавалерийских подразделениях - оценки состояния ковки служебных лошадей.
Проверки наличия поголовья служебных животных с применением сканера для считывания информации с имплантированных чипов. Проверки санитарного состояния мест содержания служебных животных. Проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода. Контроля за выполнением мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей выводки. В выводке участвуют все служебные животные, содержащиеся в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении за исключением находящихся на карантине, больных и подозреваемых в заболевании. По окончании выводки замечания и предложения отражаются в Справке по результатам проведения выводки служебных лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку и в Справке по результатам проведения выводки служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку , которые утверждаются руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения. Служебные собаки выводятся специалистами-кинологами на поводках и в намордниках. В ходе выводки проводится взвешивание служебных собак назначенным для проведения выводки сотрудником. Выбраковка служебных животных 87.
Причинами выбраковки служебных животных являются: 88. Достижение предельного возраста для применения в оперативно-служебной деятельности. Наличие заболевания или травмы и или их последствия, не позволяющие применять служебное животное по назначению. Устойчивые или длительные изменения поведения служебного животного под действием стрессовых факторов, не позволяющие его применять по назначению. Падеж служебного животного.
25.04 прошла Ярмарка вакансий работодателей Санкт-Петербурга для иногородних граждан
- Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г
- Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
- Опубликование документа
- Порядок обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации". Приказ 688. Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации. Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.01.2023, регистрационный № 72036. Действует. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах.
О некоторых вопросах организации ОРД в системе МВД России
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 28 сентября 2018 г. № 640». Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 19 сентября 2022 г. N 688. Советский район. Пресс-центр. Новости. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 19.09.2022 Обозначение: Приказ 688 Наименование: Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации.