Новости приказ 555 мо рф

Новости мо рф свежие. Приказ 555 МО РФ. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан. Российской Федерации. 1 февраля 2008 г. №11076. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
  • Приказ 1010 мо рф 2024
  • приказ мо рф 28 по паркам | Дзен
  • О рассмотрении обращений в МО РФ
  • Министерство обороны Российской Федерации информирует. - МЧС Республики Ингушетия

Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)

Новости высших судебных органов РФ. Приказ 555 МО РФ. Приказ Министерства Обороны Российской Федареции. 4. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 марта 2021 г. № 160 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2021–2023 годы». в Регламент Министерства обороны, Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413). Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 555 от 18.09.2012 Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы МЧС России.

Приказ 1010 мо рф 2024

Данный приказ №555 МО РФ устанавливает порядок начисления и выплаты дополнительной заработной платы военнослужащим, находящимся на борту гражданских судов, осуществляющих перевозки вооружения и боеприпасов, при выполнении ими служебных задач. Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2022 № 755. "Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, призванных на военные сборы, граждан. 2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации.

Приказ 1010 мо рф 2024

Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2022 N 755 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан.
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат" Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 8 октября 2018 г. N 555. Об утверждении положения о департаменте жилищного обеспечения министерства обороны российской федерации.
Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ Министр обороны Российской Федерации ОВ.
Приказ 555 МО РФ Министр обороны Российской Федерации генерал армии.
Приказ Минобороны РФ от 14.08.2013 № 555 Российской Федерации. 1 февраля 2008 г. №11076.

Обязательная страховка военнослужащих

Скачать в doc (Word) формате приказ МЧС РФ 555 от 18.09.2012 Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы МЧС России. в Регламент Министерства обороны, Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413). Проект ведомственного акта «Приказ МО РФ "О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 18 августа 2014 г. № 555"».

Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245

Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) включает различные категории работников, занятых в учреждениях и подразделениях Министерства. Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 47. Заместитель Министра обороны Российской Федерации а. Приказ Министра обороны РФ от 15.12.2023 № 845. Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников. Федеральный закон от 27.11.2023 № 555-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе".

Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным

Имею ли я право на ежеквартальную премию по 115 приказу МО РФ от 28. Читать 1 ответ Медсестра в детском саду на балансе МО РФ борется за повышение оклада: как добиться своих прав? Мне отказали ссылаясь на решение комиссии по установлению окладов гражданского персонала. Посоветуйте как мне добиться повышения оклада. Стоит ли подавать в суд и какой военный или гражданский?

Каких-либо оснований для уменьшения размера указанной надбавки по результатам моей деятельности как руководителя организации не было. Могу ли я расчитывать на выплату мне в 2012 году недоплаченных мне 25 процентов должностного оклада за прошедший 2011 год и если да, то каковыми должны быть мои действия? Спасибо заранее. Учитывается ли при этом период военной службы по контракту в течение 32 лет, с 1977 по 2009 г.

N 210 далее - Порядок погребения. В случае отсутствия у погибшего умершего гражданина, указанного в пункте 1 настоящего Порядка далее - погибший умерший , супруги супруга , близких родственников законных представителей либо при подаче лично направлении почтой в военный комиссариат по месту захоронения погибшего умершего на территории Российской Федерации письменного отказа от изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему граждан, указанных в пункте 43 Порядка погребения, организация изготовления и установки намогильного сооружения надгробия погибшему умершему , захороненному на территории Российской Федерации, осуществляется военным комиссаром лицом, его замещающим. При наличии оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, военным комиссаром лицом, его замещающим принимается решение об изготовлении и установке намогильного сооружения надгробия погибшему ей умершему ей за счет средств Министерства обороны Российской Федерации приложение к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и пунктом 773 Перечня товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться Министерством обороны Российской Федерации, подведомственными ему государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения специальных задач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 апреля 2023 г. N 220дсп.

Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями.

Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6. В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО.

В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.

Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.

Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств.

При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России.

В приложении N 7 к приказу Минфина РФ от 01. Если заказчик Роскосмос - приказом от 24. Обращаем внимание на: - головной исполнитель предоставляет отчет в Роскосмос п. Если заказчик Росатом - приказом от 21. Обращаем внимание на: - головной исполнитель предоставляет отчет в Росатом п.

Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)

Прежде всего надо сказать, что признаны утратившими силу приказы Минобороны РФ: от 23. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера гражданскому персоналу работникам воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ приложение 2 далее — Условия. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ приложение 3 далее — Порядок. Формирование фонда оплаты труда. Расчет фонда оплаты труда составляется: финансово-экономическими органами на очередной календарный год для определения потребности в бюджетных ассигнованиях на оплату труда гражданского персонала; отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджетов РФ. Рекомендуемый образец расчета фонда оплаты труда гражданского персонала приведен в приложении к Порядку. Фонд оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, зачисленных на финансовое обеспечение в другие воинские части и организации, составляется отдельно п. При формировании фонда оплаты труда учитываются следующие показатели по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому. Не учитываются в фонде оплаты труда: должности гражданского персонала, исполнение должностных обязанностей выполнение работ по которым передано специализированным сторонним организациям по государственным контрактам договорам ; выплаты компенсационного характера за исключением районных коэффициентов и коэффициентов за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях по вакантным должностям профессиям.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов.

Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.

Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.

В таком случае за один месяц будет два протокола, в первом данный отчет будет значиться непринятым, во втором принятым. Если сдается несколько контрактов, то повторно сдается отчет только по непринятому контракту, повторно сдавать отчет по всем контрактам не нужно. Также отчет не пройдет если головным заказчиком является Роскосмос или Росатом, у них свой порядок сдачи отчетов, который описан ниже. Если компания является поставщиком 2-ого уровня и ниже, у нее может быть куча контрактов к сдаче, определить головного заказчика можно по ИГК или по тексту договора, где прописан головной заказчик если прописан. В приложении N 7 к приказу Минфина РФ от 01.

В случае расформирования воинской части документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через воинскую часть - правопреемника, а в случае ее отсутствия - через военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы военных сборов , воинской частью выдается выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части для направления ее страховщику для принятия решения о выплате страховой суммы. Документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через военные комиссариаты по месту жительства застрахованного лица. При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Застрахованным лицам, получившим тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающимся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий ранений, травм, контузий , относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, утвержденным постановлением N 855 далее - Перечень увечий. Застрахованным лицам, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по заявлениям застрахованных лиц ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на банковский счет, открытый на их имя. Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица.

Защита документов

Но если до этого таких вот «случайно мобилизованных» спасала общественная огласка, то теперь все будет происходить вполне официально, по недавнему указу Зеленского. Как горько шутят украинцы, "у нас скоро не только одноруких, но и одноглазых, и одноухих будут считать ограниченно годными к службе и загребать в окопы". С помощью тяжело больных солдат и даже инвалидов! Киев пытается заткнуть дыры в поредевших после бесполезных "мясных штурмов" пехотинцев. Подписывайтесь на любой удобной площадке, чтобы не пропустить новые главы подписаться.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра обороны Российской Федерации.

Расходы, связанные с организацией изготовления и установкой намогильных сооружений надгробий погибшим умершим , производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых по статье расходов сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации "Обеспечение мероприятий по учету и возвращению военнослужащих Вооруженных Сил, находящихся в положении заложников пленных , розыску граждан, пропавших без вести и погибших, эксгумации, захоронению и увековечению памяти погибших и пропавших без вести". Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Договор предусматривает изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим в соответствии с типовыми образцами намогильных сооружений надгробий , устанавливаемых за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, приложение N 2 к настоящему приказу и не должна превышать нормы расходов денежных средств на изготовление намогильного сооружения надгробия и его установку, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших умерших военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов, прокуроров, граждан, призванных на военные сборы, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, граждан, уволенных с военной службы со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции , и уволенных со службы прокуроров, а также на изготовление и установку намогильных сооружений надгробий ".

Да, аналогичный, но не во всем. В нынешнем документе, кроме "старых" положений есть и новые. И тут просматривается явное ужесточение требований военного ведомства к "качеству" здоровья тех, кто захотел служить в Вооруженных силах по контракту как тут не вспомнить уже давно живущее в войсках выражение "в армии больные не служат"! Вон в Сумской области признали годным к службе в ВСУ инвалида... Но если до этого таких вот «случайно мобилизованных» спасала общественная огласка, то теперь все будет происходить вполне официально, по недавнему указу Зеленского.

Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы

В случае расформирования воинской части документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через воинскую часть-правопреемника, а в случае ее отсутствия - через военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы военных сборов , воинской частью выдается выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части для направления ее страховщику для принятия решения о выплате страховой суммы. Документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через военные комиссариаты по месту жительства застрахованного лица. При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Застрахованным лицам, получившим тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающимся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий ранений, травм, контузий , относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, утвержденным постановлением N 855 далее - Перечень увечий. Застрахованным лицам, завершившим лечение в медицинских организациях, не находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, либо не прошедшим по завершении лечения в военно-медицинских организациях, воинских частях освидетельствование ВВК, справка о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу , выдается по заявлениям застрахованных лиц ВВК Главного центра военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации по месту прохождения военной службы месту жительства после изучения медицинских документов. Оформленные справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления застрахованными лицами в воинскую часть военный комиссариат документов, подтверждающих наступление страхового случая, и соответствующего заявления, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, направляются вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, страховщику. По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата.

Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на номинальный банковский счет, открытый на их имя. Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Членам семьи погибшего умершего застрахованного лица, проживающим вне места дислокации воинской части, в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части военные комиссариаты направляют документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, и форму заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22. Если страхователь не осуществил обязательное государственное страхование по причине признания несостоявшимся соответствующего конкурентного способа определения страховщика, выбранного страхователем для осуществления закупки, или отсутствия возможности заключения договора страхования с единственным поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо по причине отсутствия страховщика, имеющего доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, то при наступлении страхового случая страхователь выплачивает лицам, указанным в пункте 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ и которым причитались бы страховые суммы далее - лица, имеющие право на получение компенсации , компенсацию 7.

Дружественные сайты. Файл: приказ мо рф 555.

Все для веб-мастера. Добавил: Millie. Скачать архив. Пункт 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2007 г.

Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, командующему Северным флотом, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления: обеспечить выполнение мероприятий Плана; организовать разработку планов противодействия коррупции в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях; планировать мероприятия по противодействию коррупции с учетом законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; обеспечить персональную ответственность руководителей всех уровней за состояние работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях. Начальнику Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации докладывать статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации до 1 февраля 2022 г.

При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности. Начальник технической части отдела территориального органа осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Руководитель учреждения, за исключением лиц, указанных в пунктах 8 и 13 настоящей Инструкции, несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением учреждения. Руководитель учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, непосредственно подчиняется руководителю учреждения и отвечает: за материально-техническое обеспечение учреждения; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за состояние складов, боксов, других помещений по направлению деятельности для спасательных воинских формирований МЧС России - за состояние складов, парка и организацию внутренней службы в них ; за профессиональную подготовку личного состава учреждения; за готовность к действиям по предназначению подразделений по направлению деятельности. Кроме того, должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, согласовывает действия других должностных лиц учреждения по решению задач материально-технического обеспечения. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Данный приказ №555 МО РФ устанавливает порядок начисления и выплаты дополнительной заработной платы военнослужащим, находящимся на борту гражданских судов, осуществляющих перевозки вооружения и боеприпасов, при выполнении ими служебных задач. С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала. Приказ Минобороны № 553 от 28 августа 2023 года установил порядок организации оказания медицинской помощи военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. Главная» Новости» Выплаты гражданскому персоналу министерства обороны за интенсивность работы в 2024. Министерством обороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий