За акцией «преподавателей» ТюмГУ стоит оппозиционный политик. Ректор готовит срочную конференцию. Для привлечения студентов и школьников к космическим исследованиям 21-22 ноября в ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа. Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас.
SECURITY CAPSULE SIEM
- Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта
- +7 495 744-00-12
- цитаты преподавателей тюмгу | Дзен
- Умер преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Как ТюмГУ меняет высшее образование в России
Тюменский государственный университет
Вместе с коллегами мы прошли огромный путь создания магистратуры и очень гордимся, что все диссертации были успешно защищены: 10 выпускников получили оценку «отлично», два — оценку «хорошо». Многие магистранты уже имеют предложения о трудоустройстве в РУДН и другие университеты, а также рекомендации к поступлению в аспирантуру, — прокомментировала руководитель программы, завкафедрой русского языка и общего языкознания, кандидат филологических наук, доцент Лариса Басова. По словам Басовой, коллеги из Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы высоко оценили качество подготовки выпускников совместной магистерской программы.
Кроме того, там обсудили важные и актуальные вопросы: эффективные методики по развитию грамотной речи учащихся, медиакомпетентность самих педагогов и даже речевой имидж учителей русского языка.
Самое трудное было подобрать такой материал, который неизвестен белорусским коллегам. Конечно, мы промониторили, чем они занимаются, какие у них учебники, что им интересно, какие есть проблемные места. Мы проводили даже небольшой опрос среди учителей, потому что нам хотелось, чтобы курсы не прошли впустую, и поэтому мы старались их делать по запросу учителей практиков. Татьяна Рацен, доцент кафедры языкознания и литературоведения ТюмГУ.
В конце обучения каждый участник попробовал себя в роли эксперта в вопросах качества пройденного онлайн-курса. Участники достаточно высоко оценили качество онлайн-курса «Современные технологии электронного обучения в вузе» — 4,6 из возможных 5 баллов. В дальнейшем планируется создание серии онлайн-курсов, посвященной различным аспектам деятельности онлайн-педагога — от написания учебных онлайн-текстов до оценки и обеспечения качества онлайн-курсов.
В 1998 году она получила звание «Почетный работник высшего профессионального образования России», в 2003 году Людмила Семеновна награждена золотой медалью ТюмГУ «За выдающиеся успехи». О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ.
В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования
Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. Принять участие в нем могут преподаватели ТюмГУ, а также представители иных организаций и учреждений. ТюмГУ входит в «Лигу вузов» «Газпром нефти» — систему сотрудничества компании с высшими учебными заведениями, ориентированную на развитие партнерства и кросс-функционального.
Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января
- Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
- 33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ
- Школа естественных наук ТюмГУ
- Зарплата преподавателей ТюмГУ существенно вырастет с 1 сентября — Новости Тюмень
- Тюменский государственный медицинский университет
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января
Принять участие в нем могут преподаватели ТюмГУ, а также представители иных организаций и учреждений. За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. 16:29 -12 ˚С. О Северном морском пути написали книгу: преподаватели ТюмГУ стали соавторами коллективной монографии.
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января
Программа привлечения молодых преподавателей в ТюмГУ отмечена как лучшая практика страны. Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). tn_196475_12514e1c7ea9 В Тюмени, 12 декабря, преподаватели ТюмГУ соберутсяу памятника «Учащимся, не вернувшимся с войны» с целью подписать обращение за пересмотр и. Преподаватели Тюменского университета (ТюмГУ) активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Так, в конце августа стартовал курс русского языка.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
Специально разработанное обучение позволит получить на выходе специалиста, адаптированного под образовательную модель университета и способного самостоятельно проводить научные исследования и применять современные технологии", - сказал руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко. Двухгодичная программа профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" специально разработана для начинающих педагогов. Она состоит из образовательного и научного треков, каждый из которых предполагает промежуточную и итоговую аттестацию.
Лекторами выступят преподаватели кафедры физики космоса физического факультета МГУ им. Ломоносова и специалисты НИИ ядерной физики им. Также пройдут мастер-классы по использованию в образовательных целях реальной научной информации, поступающей с космических аппаратов, в том числе со спутников ТюмГУ и МГУ. К участию в Школе приглашаются студенты и преподаватели ТюмГУ, а также тюменские школьники и учителя старших классов, обучающихся по физико-математическому и естественно-научному профилю. Участие бесплатное.
Ну вот сейчас, значит, ректор Тюменского университета, он приехал теперь на стажировку в Москву», — сказал президент на встрече со студентами в центре «Сириус». Что теперь будет? Министр науки и высшего образования ответственен за реализацию национальных проектов «Образование» и «Наука». Среднее звено — школы, колледжи и техникумы — курирует министерство просвещения. С приходом экс-ректора на пост министра модель индивидуализированного образования, которую внедрили в ТюмГУ, могут использовать другие вузы страны, допустил Андрей Щербенок. Управленческий стиль работы Валерия Фалькова он описывает так: «У Школы перспективных исследований, которая изначально создавалась как международное научно-образовательное пространство, была очень большая свобода действий, ректор нам доверял. Но если были отстающие подразделения, которые не развивались, их контролировали жестче. Мне кажется, у Валерия Николаевича, как у любого разумного управленца, есть градация: разная степень контроля для сильных и слабых подразделений. Возможно, это подобную градацию имело бы смысл ввести и для различных университетов».
Директором регионального отделения стала Дергоусова Елена Николаевна, к. Среди значимых проектов Лиги можно отметить "Эффективный контракт", "Золотые имена", "Наставничество" и др. К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Уважаемые преподаватели! - филиал АНО ВО "ИДК" в Тюменской области
- Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
- «Школа права (Law school) ТюмГУ» в Apple Podcasts
- ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ
- Сообщить об опечатке
ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович. В 2018 году победителем в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» стала кандидат медицинских наук, старший тренер-преподаватель по спорту — Дергоусова Елена Николаевна В этом году Елена Николаевна выступала уже экспертом конкурса «Золотые Имена Высшей Школы».
Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом.
Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать. А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем.
Нам пришлось стандартизировать, формализовать количество ЗЕТ и часов по элективам, и в этом случае студенты со второго по седьмой семестр имеют возможность их выбирать. Все остальное пространство — профессиональное в соответствии со ФГОСом. Что для вас показатель качественного обучения и преподавания? Каких преподавателей ценят в ТюмГУ? Мы долго думали о том, каким должен быть преподаватель, — это наша принципиальная позиция. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать.
У нас за счет элективов свободно формируемого пространства каждый преподаватель получил возможность предложить студентам всего вуза то, что ему кажется наиболее интересным, востребованным, то, где он может проявить себя лучше всего. Ежегодно у нас проводятся конкурсы элективов, где абсолютно любой преподаватель и даже внешний человек может прийти и предложить свою дисциплину, он защищает ее перед комиссией, так же в свое время делала и я никаких исключений для проректоров не бывает , аргументирует, почему она будет интересна любому студенту любой специальности или направления. Междисциплинарная комиссия принимает решение о том, попадет ли эта дисциплина в образовательное пространство всего университета, — если все складывается, дисциплина попадает, дальше голосуют студенты — знакомятся с дисциплиной, для этого должно быть прозрачное, практически на языке студентов, описание этой дисциплины с обозначением конкретных результатов — на первой странице в информационной системе студент видит, с какими конкретными результатами он выйдет по окончании курса, что получит. Наши студенты часто задают эти вопросы преподавателю на первом занятии. Если студенты выбирают электив, он востребован, дальше уже ничего делать не надо — студенты сами друг другу расскажут, порекомендуют и сделают выводы. Чем отличаются наши преподаватели?
Они вольны сами себе формировать нагрузку — даже сейчас приходит запрос мне как преподавателю: сколько групп на свой электив вы возьмете на следующий год? И я говорю — готова взять столько-то. Вне зависимости от заведующего кафедрой я определила нагрузку сама себе: если студенты меня выбрали весной, я уже весной до всех процессов планирования нагрузки знаю точно, чем я обеспечена. А дальше у нас за теми преподавателями, которые ведут элективы, остается право формировать себе дальнейшую нагрузку — если добрать до ставки не получается, я как преподаватель решаю, что нужно еще взять, с заведующим на кафедре. Одного преподавателя могут выбрать на абсолютно разные ОП, и у него есть возможность выбора — такой преподаватель, который мотивирован, горит, хочет работать, сам определяет свою траекторию — именно такой преподаватель ценится в ТюмГУ, на таких преподавателей мы ориентируемся и даем им максимальную свободу. Получается, что у нас двойная индивидуализация — и для преподавателя, и для студента.
Что касается студента — это тот, кто сам способен определиться, за которого не нужно делать выбор, который понимает, что ему нравится, какие у него есть способности. И, конечно, если говорить о качестве, мы сейчас очень тесно работаем со студентами — они дают обратную связь по дисциплинам, выдвигают предложения, делятся замечаниями по поводу того, как все должно выглядеть, чтобы им было понятно и интересно. У нас сейчас по инициативе студентов создаются в каждом институте комиссии по качеству, где предложения, нововведения, все, что хотят студенты, вносятся. Очевидно, что любой студент имеет право за того или иного преподавателя и за дисциплину голосовать своим выбором. Свобода, ответственность, умение коммуницировать, договариваться и мотивация — желание развиваться, постоянно учиться и у преподавателей, и у студентов приветствуются. И, безусловно, инициативность — приведу пример.
Когда все перешли в дистант, никто не знал, какие инструменты использовать и какие кнопки нажимать, у нас активизировались преподаватели, они стали каждый день проводить вебинары, где рассказывали про свои инструменты, и мы вынуждены были провести конкурс лучших цифровых разработок в эпоху дистанта — каждый преподаватель свои наработки и методику представил, и студенты анализировали все эти вещи.
Кроме того, по итогам совещания ректор ТюмГУ Валерий Фальков отметил, что в этом году меняется схема взаимодействия заинтересованных субъектов по вопросам формирования и распределения контрольных цифр приема в вузы на 2014 год. Наряду с Минобрнауки, субъектами России и вузами важными участниками при планировании становятся Центры ответственности. В качестве таких центров выступят общественные организации, государственные академии, федеральные органы исполнительной власти. В частности, по педагогике места будут распределяться с учетом мнения академии образования, в юриспруденции с учетом мнения ассоциация юристов России.
Участники проекта будут развивать преподавательские и исследовательские компетенции, знакомиться с передовыми образовательными технологиями, в том числе на базе ведущих вузов и научных центров России. Кроме того, предусмотрены меры материальной поддержки молодых преподавателей. Для иногородних участников предоставление мест в общежитиях ТюмГУ. Для университета как участника федеральной программы «Приоритет 2030» особое значение имеет отбор кадров и развитие персонала. В России указом Президента 2023 год объявлен Годом педагога и наставника.
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты | Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. |
Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка | В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей. |
Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в | МегаТюмень - новости Тюмени | Новости сегодня на |
Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя | Тюменский государственный университет (ТюмГУ). |
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»
Самые спортивные преподаватели работают в ТюмГУ. Ежегодная спартакиада образовательных организаций высшего образования для преподавателей завершена. После продолжительной болезни ушел из жизни доктор исторических наук, профессор кафедры научной истории и преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июля, Молодые исследователи ТюмГУ были удостоены десяти грантов в различных научных направлениях.