Портaтивнaя пpиcтaвка денди Suр Gаmе Вoх 400 в 1 + джостик для второго игрока. Сегодня разговор пойдёт о портативной игровой консоли под названием LDK Game под управлением линуксовой операционной системы Opendingux. Портaтивнaя пpиcтaвка денди Suр Gаmе Вoх 400 в 1 + джостик для второго игрока. Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку.
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
Обзор плюсов и минусов бюджетной карманной приставки Sup 400 in 1: есть ли повторы, и как подключать к телеку. Портативная игровая консоль Valve Steam Deck Oled 512Gb. Есть также портативная приставка Entertainment system.
Dendy Nimbus 1700 игр
Гайд по выбору китайской портативной ретро-консоли (лучшее за 2023 год). Неожиданно в 2023 году карманные китайские консоли завоевали сердечки любителей ретрогейминга. Компания My Arcade представила портативную игровую консоль Retro Champ. Это почти "денди", только в современном обличье. 10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup).
Лучшие портативные консоли в 2024 году
Говорят, дьявол кроется в деталях, но в случае с Game Gear он размахивал когтистой лапой у всех на виду: главной проблемой портативки стало время работы. Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа. Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене. Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр. Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство. Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию. У новаторского продукта полностью отняли кнопки и крестовину, оставив лишь управление стилусом. Хронический «игорь тонет» вместе с ранней и ещё сырой технологией тачскрина не позволили Bandai поиграть в высшей хендхелд-лиге вместе с Sega и Nintendo : сейчас память о Design Master хранят лишь летописи.
Тем не менее в Bandai не отчаивались и корпели над новой портативной консолью. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. Но битвы титанов не случилось: «Кочевник» заглох на отметке в миллион проданных консолей на территории США и Японии, не дожив даже до европейского релиза. Причиной провала стала сама Sega.
В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9]. Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1]. Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс.
К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12].
После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».
Аккумулятор быстро разряжается, но игры требовательные, поэтому, наверное, ок. Покупка игр в Steam сейчас — пляска с бубном. Покупкой доволен. С учетом, что играю в основном в транспорте и изредка дома вечером, у меня получилось пройти несколько очень крутых игр. Без «Паровой палубы» я никогда бы их не прошел и даже бы не начал.
Скриншот товара Портативная консоль dendy-цена 400 рублей Это уже портативное устройство, которое можно взять с собой. На борту установлено 400 посредственных игр dendy. Очень удобная консоль, которую можно положить в карман и при любом удобном случае поиграть и почувствовать прилив ностальгии.
В комплекте идет кабель зарядки и инструкция. Также, плюсом данной приставки является ее цена.
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»
Если сформулировать их кратко: небольшие размеры что-то в районе 10х10 см , при этом более-менее удобная хватка, экран 4:3 около 3", зарядка через usb-c, эмуляция до PS1 включительно, удобный интерфейс. Поколения игровых консолей Немножко теории. Для удобства игровые консоли делятся на поколения. Условно к третьему поколению я бы ещё отнёс домашние восьмибитки — Spectrum, MSX, Commodore 64 — всё же куча людей их использовала только для игры, а по возможностям в данном плане они плюс-минус аналогичны NES. Так же сюда можно NeoGeo отнести, хотя это всё же больше аркадный автомат, чем консоль. Хотя сюда же относят и Nintendo 64. При эмуляции меньше всего проблем с 1-4 поколениями, с пятого уже довольно резко повышаются требования к мощности системы водоразделом обычно PS1 выступает , а шестое поколение и выше и программно эмулируются с оговорками. Ну или не эмулируются вовсе.
Если устройство может эмулировать что-то более позднее — я не против. Но и специально покупать что-то для эмуляции той же PS2 я не буду. Зачем отдельное устройство? Можно же на телефон эмуляторы поставить, зачем что-то отдельное покупать? Но: Я не понимаю, как в аркады можно играть на тачскрине. Одно — когда игра под это заточена, другое — когда игра делалась под аппаратный геймпад. Можно купить для телефона геймпад, но хороший геймпад дешевым не будет, а с недорогим может быть заметная задержка ввода.
Плюс геймпад сам по себе не особо компактный, может занимать места больше, чем отдельная консоль. Игры потребляют довольно много энергии, а нынешние телефоны и так недолго живут. Подбор эмуляторов и их настройка — это совершенно отдельное развлечение. Телефон может быть занят и чем-то другим. В общем, мне приятнее иметь под игры отдельное компактное устройство, а не вешать это на основной телефон. Цена вопроса Верхний предел я себе поставил в 10 тысяч рублей, хотя вообще хотелось где-то в районе 3-5 тысяч что-то подобрать. Но тут основная проблема в том, что надо решать, когда остановиться — бывает, что совсем немного доплатишь, но получишь заметно больше.
Другое дело — а так ли надо было тебе это самое больше? Ибо иногда, так немного доплачивая, бюджет в два-три раза в итоге превышаешь. Учитывая текущие реалии, по ценам и ассортименту я буду ориентироваться на алиэкспресс и российские торговые площадки. Покупка в других местах не то, чтобы невозможна, но сильно затруднена. Чаще всего с NES в районе 10-15 долларов стоят , но если доплатить, то можно получить и что-то из 16-битных времён, а иногда и возможность загружать свои игры. Но эмуляторы всё равно прошиты намертво и никакой свободы в настройках не будет. Поменяли марио на годзиллу — всё, новая игра.
Покрасили годзиллу в розовый цвет — ещё одна игра. В общем, на мой взгляд, это одноразовые вещи и выкинутые деньги. Не советую. Разве что поиграть недельку и выкинуть. Аппаратно это одно и то же, различия только в формфакторе и ёмкости батареи. PowKiddy Q90 Фактически, это наследник Bittboy, если кто помнит такое имя. Пару-тройку лет назад это была «базовая» портативная консоль.
Неплохой экран, производительность достаточная для запуска игр 3-4 поколения, хотя есть некоторые вопросы по тяжелым играм для SNES.
Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения. А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором. В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну. Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили. Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент.
В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи. Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн. В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store. Однако новые версии консоли не предлагали ничего принципиально нового.
По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом. Она стала самой мощной карманной консолью в истории. Здесь были: микрофон, электронный компас, гироскоп, акселерометр и GPS в модели с поддержкой 3G. Камера записывала видео с FPS вплоть до 120. Задняя сторона была оснащена сенсорной панелью.
Сначала насладиться в полной мере пятым поколением популярной платформы россиянам не позволили низкие объёмы поставок консолей и вызванный этим дефицит с высокими ценами, а затем компания Sony и вовсе ушла с рынка РФ. Согласно исследованиям компании "Платформа ОФД", ежедневно обрабатывающей до 50 миллионов кассовых чеков, в топ продаж российского игрового рынка вышли клоны 8-16-битных стационарных ретро-консолей, подключаемых к телевизору. Средний чек на подобные приставки составил 3530 рублей.
Ultra Hand работает по принципу ножниц-хваталки и напоминает мультяшную руку. Детям игрушка очень понравилась, как и романтический Love Tester, который вышел в 1969 году и обрёл популярность среди юных пар, желающих узнать свой уровень совместимости. Love Tester тоже разработал Гумпэй Ёкои. Ultra Hand. Фото: Spiderum Впрочем, массовой аудитории Nintendo известна как разработчик успешных и популярных видеоигр и консолей. Компания также славится любовью к экспериментам с различными устройствами для своих игровых приставок — многие из них провалились и оказались не нужны, а другие стали культовыми и задали тренды в игровой индустрии. И именно «игрушечное» прошлое повлияло на будущие эксперименты компании. В этом материале — рассказ о некоторых странных, чудаковатых, успешных и провальных аксессуарах и периферии от Nintendo, которые повлияли на развитие современных технологий и мировую поп-культуру. Konami Laser Scope Konami Laser Scope выглядит как киберпанк-гаджет — чтобы играть, надо надеть его на голову. Сначала устройство было совместимо только с экшеном Laser Invasion от Konami. Но позже его подружили и с другими боевиками, которые поддерживали световой пистолет NES Zapper. Laser Scope реагирует на голосовые команды. При выкрике слова «Fire» персонаж в игре стреляет, а при произнесении «Run» — бежит. Микрофон у гаджета оказался слишком чувствительным — он реагировал на все посторонние звуки, из-за чего его использование оказалось неудобным. Но его внешний вид до сих пор вдохновляет любителей традиционного киберпанка 1980-х и 1990-х. Konami Laser Scope. Фото: Videogamesuncovered. По задумке инженеров Power Glove должна была произвести революцию в игровой индустрии — устройство первым в мире предложило пользователям управление движением. Но гаджет не мог должным образом считывать пассы игроков, пользоваться им было неудобно. В результате он провалился в продаже. На перчатке находятся несколько кнопок и крестовина. В устройство также встроены два динамика с частотой 40 кГц, которую не воспринимает человеческое ухо. Управление завязано на передаче звука от динамиков перчатки до крепления, расположенного на телевизоре, — оно распознаёт сигналы и определяет местоположение гаджета. Технология в итоге умерла, потому что лишние шумы сбивали игровой процесс. С помощью перчатки можно было играть и в обычные игры для NES, но из-за плохой реализации процесс оказался слишком дискомфортным. Интересный факт: несмотря на то, что Power Glove — официальное устройство Nintendo, его разработал известный игрушечный гигант Mattel. Power Glove оставила след в мировой поп-культуре — её можно увидеть в ряде музыкальных клипов, а также в кино. Например, в комично-гротескном боевике Kung Fury — там герой по прозвищу Hackerman использует перчатку для взлома времени.
Приставка Dendy: Как Виктор Савюк придумал первый в России поп-гаджет
В них я обычно играл на китайской портативной консоли LDK. Информация про консоли и приставки, комплектующие: картриджи, геймпады и пр. Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Игровая консоль DENDY +567 игр Smart, 8ГБ.
«Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль
Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. Производители выпускают два типа консолей: стационарные и портативные (мобильные), оснащены встроенными дисплеями, работают автономно. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок.