Новости порт гонконг

В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. 26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. С 1 июня через морскую гавань грузы пойдут в Гонконг.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

RuGrad.Online Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU.
В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов Правительство Китая не дало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) возможности зайти в порт Гонконга, сообщает South China Morning Post.
Контейнерооборот порта Гонконг в январе сократился на 20% < Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

С 1821 года британские торговцы стали использовать остров Гонконг для стоянки своих судов и складирования опиума , привозимого из Британской Индии [3] [10]. В июне 1841 года британский администратор Чарльз Эллиот объявил Гонконг свободным портом, где торговля не облагается налогами, что привлекло на остров многих европейских коммерсантов из Гуанчжоу и Макао. По окончании Первой опиумной войны Гонконг в августе 1842 года отошёл под контроль Великобритании, после чего англичане начали полномасштабное обустройство порта и военно-морской базы. Кроме того, британцы добились открытия для «свободной торговли» пяти китайских портов Гуанчжоу , Сямыня , Фучжоу , Нинбо и Шанхая , с которыми у Гонконга установилось регулярное морское сообщение. Особенно оживлённой была торговля между Гонконгом и Гуанчжоу, куда из колонии направлялись караваны лорч с опиумом. В 1843 году в колонии вспыхнула забастовка китайских рабочих, выступавших против строительства торгового порта [3] [14] [15]. В середине XIX века через порт Гонконга в Китай кроме опиума поставляли хлопок, хлопчатобумажные ткани и металлические изделия, а обратно везли шёлк, чай, фарфор, сахар, индиго и ремесленные изделия. В 1845 году в Гонконгский порт зашло 672 судна общим тоннажом 227 тыс.

В 1847 году из портов по реке Чжуцзян в Гонконг прибыло 283 судна общим тоннажом 83 тыс. Рейд Гонконгского порта. Конец XIX века Гонконг превратился в важный центр базирования пароходных компаний, которые обслуживали морские перевозки между колонией и портами Китая, а также почти обязательный транзитный пункт пассажирских и грузовых линий, соединявших Китай с Юго-Восточной и Южной Азией, Европой и Америкой. В сентябре 1854 года в порт Гонконга вошёл небольшой флот тайпинов , а в январе 1855 года вслед за ним прибыли цинские джонки с двумя тысячами солдат на борту. Британским властям с трудом удалось предотвратить морское сражение, после чего они издали указ, запрещавший судам воюющих сторон заходить в гонконгские воды. Тем не менее в сентябре 1856 года в Гонконг прибыла тайпинская флотилия, объединившая свои усилия с кораблями местных пиратов, но британцы отказали им в военной помощи [18]. С началом Второй опиумной войны порт Гонконга оказался в блокаде, но вскоре англо-французские войска захватили Гуанчжоу, а после заключения мира Великобритания получила во владение полуостров Коулун [19].

Однако после войны роль Гонконга и его порта начали падать, многие британские фирмы стали перемещаться в Шанхай. Кроме того, 1867—1886 году китайские власти установили в прибрежных районах Гуандуна новую блокаду Гонконга, желая таким образом обложить пошлиной торговлю опиумом и открыть таможенные посты непосредственно в британской колонии. Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта. В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга. Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс.

Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27]. В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии.

Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30]. К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая.

Как пишет South China Morning Post, это связано с возросшими противоречиями между двумя странами из-за ограничительных мер со стороны США. В китайском МИД отказались комментировать ситуацию, отметив, что разрешения на вход в порт рассматриваются в каждом отдельном случае. Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами.

Так, прямые судозаходы в порт не предусмотрены у сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, о сокращении в этом году с 11 до 6 количества прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах. Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США.

Некоторые свободные порты и несвободные портовые зоны четко разделены, а некоторые нет. Помимо перевалочной торговли, некоторые зоны свободной торговли, не расположенные в портовых зонах, также занимаются обрабатывающей, туристической, сервисной и другими отраслями. Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов. Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров. Система автоматизации связана со «службой обмена информацией» и системой автоматизации пропускного режима и имеет специальную функцию отображения трехмерной карты двора, которая может обеспечить точное положение до 90 000 контейнеров на терминале в любой момент времени.

Гонконг — порт свободы

Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года.

В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский

Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8% Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила.
Гонконг – последние новости По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег».

Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022

Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%. Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

RuGrad.Online

Наблюдалось падение спроса на экспорт из Гонконга Таблица из материалов администрации порта Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-ноябрь 2023 года снизился на 13,8. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года.

Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга

Полиция Финляндии также добавила, что сотрудничает с властями Китая, чтобы разобраться с вопросом. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.

На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада.

Да Не сейчас 15 декабря 2023, 13:06 В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Как сообщают американские военные, из района Йемена, который контролируют хуситы, была выпущена баллистическая ракета. В Интернете появились такие кадры. На них, как утверждается, тот самый контейнеровоз.

Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями. Ли, который должен провести международный инвестиционный саммит в ноябре с мировыми бизнес-лидерами, сказал, что город, управляемый Китаем, будет соблюдать только санкции Организации Объединенных Наций.

Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. От редакции Прячет?

По данным Associated Press, это — не единственный инцидент за сутки: атаковано также судно под флагом Либерии. Йеменские хуситы угрожали, что будут нападать на все суда в Красном море, которые следуют в Израиль.

После этого сообщалось о нескольких атаках, был захвачен сухогруз.

RuGrad.Online

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун.
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу.
Китай не пустил корабли США в порт Гонконга После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно.
В порт Гонконга зашло первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений Позитивные новости из Гонконга.
Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений - Biang Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Согласно планам на 2025 год, Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения. Аналитики отмечают, что такая тенденция является признаком консолидации судоходных сетей, особенно в том, что касается перевалочных хабов.

По его мнению, всё это становится причиной снижения продуктивности и увеличения времени обработки каждого конкретного судна: "Чтобы обслужить большие контейнеровозы, портальным причальным кранам требуется значительно больше времени, а также существенное удлинение стрел", говорит он. Согласно данным таблицы производительности портов КНР, предоставленных аналитическим центром издания Journa of Commerce, сейчас порт Гонконга находится на крайне низком уровне шкалы, определяющей соотношение общего числа грузоподъёмов в час на одно судно. Сведения основаны на анализе информации более 4300 судов, которые заходили в порт в течение 2013 года вместимостью более 10 тыс. ДФЭ и выше. Так, производительность пристани порта Гонконг к аналогичному показателю самого "быстрого" порта КНР в данной "весовой категории" - Нинбо - составила 86 к 143. Рост спроса на услуги барж влияет на производительность порта Недостаток сухогрузов и барж на оперативных просторах пров. Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов.

Транзит грузов из дельты р. Жемчужной через Гонконг увеличился почти в 30 раз за последние 10 лет.

Их арендует Германия, их заказывают другие страны, причем даже мелкие вроде Финляндии, куда недавно прибыла такая установка. Спрос на терминалы в Европе настолько высок, что для развивающихся стран использование FSRU может стать менее доступным.

Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции. Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков.

При этом он добавил, что китайская сторона не рассматривает Владивосток как собственный внутренний порт, поскольку речь идет исключительно о транзите для внутренних товаров страны.

Контейнерооборот порта Гонконг в январе сократился на 20%

Можно предположить, что из-за технической неполадки во время сильного шторма в Финском заливе китайское судно «уронило» якорь и тащило за собой, пока он не зацепился за «Балтикконнектор» и оторвался. Следующий этап следствия призван выяснить, что это было — преднамеренный акт, несчастный случай или ошибки в управлении судном. Фото от 8 октября в порту Санкт-Петербурга. Судно пришвартовано, цепь по левому борту спущена в воду. По данным автоматизированной идентификационной системы AIS сейчас китайский «Белый медведь» находится в Арктике и вряд ли доступен для досмотра финскими властями. Тем временем, многочисленные европейские политики и аналитики, которые пару недель кивками и глазами старательно указывали на большого восточного соседа Финляндии, якобы стоящего за инцидентом и мечтающего отомстить за вступление страны в НАТО, по-прежнему почему-то считаются беспристрастными экспертами….

Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой. Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом. Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, введя жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи без заходов в другие порты.

Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР, — информирует представительство в своем телеграм-канале. Объем грузов, перевозимых автомобильным транспортом, увеличился в 2 раза. Но при этом затоваривания пока нет.

В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов. Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае. Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

RuGrad.Online

Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий