2019" — сообщает информационный ресурс "Инфореактор". Сейчас по зеленой ветке метрополитена курсирует только один такой обновленный состав, но уже в следующем году составов увеличится до 9, и в планах у компании-разработчика – создание низкопольных трамваев и двухуровневых поездов.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Петербургский Метрополитен новый Поезд Нева Юбилейный и Балтиец 2023 году Информация станции метро Пролетарская. Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда.
Поезд является опытным образцом и носит название "Балтиец".
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
- На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом - Мойка78.ру Новости СПб
- Telegram: Contact @pro_metro
- Сделано в России, собрано в Петербурге
- В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
- Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей. Технические характеристики поездов метро «Балтиец» В новом подвижном составе уже используется целый ряд инновационных решений, созданных инженерами ТМХ совместно с партнерами. Дверные системы для вагонов метро оснащаются автоматическим приводом собственной разработки КСК. Субкомплектующие для новой системы привода изготавливаются российскими предприятиями, в том числе малогабаритные бесколлекторные двигатели и малогабаритные бесконтактные датчики.
Новая модификация тягового привода была разработана конструкторами «ТМХ Инжиниринга» и выпущена на площадке КСК, став четвертым поколением российского тягового привода. Начиная с третьего поколения, эта система успешно эксплуатируется в метрополитенах в поездах «Метровагонмаша», демонстрируя надежность и высокие технические характеристики. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Энергия при рекуперации отдается в контактный рельс, а при невозможности приема — в контактную сеть, рассеивается в тепло на тормозном резисторе. На составе установлены щелочные аккумуляторные батареи производства саратовского Завода автономных источников тока ЗАИТ. Срок службы аккумуляторов — 10 лет. Конструкция межвагонных сцепных устройств предусматривает наличие переходных площадок для обеспечения возможности прохода через торцевые двери из вагона в вагон. Такое решение сокращает расходы при обслуживании поезда за счет межвагонных сцепных устройств постоянного формирования: промежуточным вагонам не надо часто сцепляться и расцепляться, а прежние автосцепки остались только со стороны кабины с обоих концов состава.
Заместитель начальника метрополитена Игорь Шлендов и генеральный директор ООО «Вагонмаш» производитель вагонов Михаил Макалатия вспомнили, как в эксплуатацию вводились первые поезда «НеВа» и сравнили их с последними модификациями этих составов, участие в модернизации которых принимали машинисты и инженеры метро. Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа».
Как сообщала ранее Мойка78, глава ГУП «Петербургского метрополитена» Евгений Козин поговорил на тему того, что нужно для внедрения оплаты проезда за счет биометрических данных. Такая технология уже используется на территории Москвы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года. Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии.
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. Поезда на синей линии метро едут дольше обычного. 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 "НеВа". Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Запустить магистраль планируется в 2028 году. В конце 2020 года гендиректор РЖД Олег Белозеров подтверждал их и воодушевленно рассказывал, что электрифицированная линия будет состоять из двух путей, а составы смогут развивать на ней скорость от 200 до 400 километров в час.
Это и привело к проблемам, которые пришлось решать специалистам сегодня. Статья по теме: Обуховский завод произведет оборудование для строительства новых станций петербургского метрополитена — Безремонтный эксплуатационный ресурс состава — 480 тысяч плюс-минус еще 40 тысяч километров. После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта.
И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов. Почему путь будет длинный, начальник электродепо пояснил нашей газете.
Специалисты также проверят, подходят ли такие вагоны закрытым станциям метро. Ранее Neva.
Today сообщала , что на следующей неделе в метро Петербурга начнется тестирование вагонов нового типа. Состав получит название «Балтиец».
Напомним, сбой произошел в утренний час пик на центральном участке синей линии, связывающей север и юг Петербурга. Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.
Из досье «МК»
- Новости партнеров
- Особенности:
- В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году — РТ на русском
- В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»
Проводятся пусконаладочные работы и многочисленные проверки, об этом пишет РБК. Обновленный состав имеет особую тормозную систему. Сами вагоны отличаются от тех, которые сейчас перевозят петербуржцев. Они просторнее и имеют новый дизайн.
Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году. Так ГУП «Петербургский метрополитен» заключил контракт на приобретение 950 вагонов метро модели «Балтиец» на 242,6 млрд рублей, из них 96,9 млрд рублей - средства инфраструктурного кредита, выделенные из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина по итогам совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
Вагоны метро и отдельные комплектующие сконструированы с учетом высокой мощности и надежности, также уделено особое внимания снижению веса. Низкая масса вместе с высокой энергетической эффективностью приводит к низким эксплуатационным затратам в течение всего срока службы составов.
Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй синей линии подземки. Там добавили, что на линии «возможно увеличение интервалов движения и времени хода».
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке
Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Discover videos related to пустой поезд метро СПб on TikTok.
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Торжественный запуск в эксплуатацию нового поезда метро состоялся сегодня на станции «Балтийская» Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена. Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео!
Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
«Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро | ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. |
Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа» | Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. |
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии | Строительство нового терминала для высокоскоростной магистрали планируется синхронизировать с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2». |
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа» | Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года. |