Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Какой бы кощунственной ни казалась поклонникам BMW идея создания переднеприводного автомобиля этой марки, ей, вероятно, суждено осуществиться: руководство компании всерьез намерено взяться за расширение модельного за счет модификаций с передним приводом.
BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место. то же самое произойдет с переходом на передний привод". На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса. Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию.
M’ing IX — Силовой агрегат
- BMW готовит машину с передним приводом | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом
- BMW готовится к премьере нового X3
- Владельцы BMW 1-Series не знают, на чем ездят: 80% из них уверено, что у них передний привод!
- Новый BMW 1-серии получил передний привод - АвтоВзгляд
- Официальный БМВ-Клуб в России
BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом
Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. от 3-й серии и выше - останутся с приводом на задние колеса. Два предыдущих поколения X1 имели по умолчанию задний (Е84) и передний (F48) привод.
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Около 4,20 метра в длину, пять или 5+2 мест, система старт-стоп, двигатели с турбонаддувом, передний привод. Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1. Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. автоматом», полным приводом и передним механическим дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также дизель 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом» на версии 220d.
BMW Х1. Первый, вперед!
По его словам, на первых порах дело ограничится только компактными моделями, но это только начало. Ортодоксальным фанатам BMW не позавидуешь: бренд, издавна славившийся уважением к традициям и здоровым консерватизмом, сдает одну за другой свои позиции, казавшиеся незыблемыми. Сначала Кристофер Бэнгл со своими экспериментами в дизайне, потом конформистская Х-линейка кроссоверов, вслед за этим — турбомоторы после многочисленных деклараций о верности «атмосферным» принципам. Теперь к наддуву начали привыкать, Бэнгла проводили с плохо скрываемым ликованием, и BMW вроде бы становятся похожими на самих себя. Но, как заявил Норберт Райтхофер -- года через три-четыре надо ждать переднеприводные BMW, новая платформа уже в работе.
Немного теории Чтобы понять проблему, расскажем об истории вопроса. На заре автомобилестроения казалось естественным и почти единственно возможным такое «разделение труда»: передние колеса — управляемые, задние — ведущие. Это пошло еще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади, но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго не решались изменить заднеприводной концепции. Так продолжалось вплоть до широкого внедрения шарниров равных угловых скоростей ШРУС , а окончательно сломал стереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчинена достижению максимальной компактности и эффективности.
Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров.
Но третье поколение — уже совсем другой породы! Но будут ли об, этом жалеть будущие покупатели? Теперь идейно баварская «копейка» ничем принципиально не отличается от других хэтчбеков гольф-класса: двигатель теперь установлен поперечно, привод — на передние колеса, а на x-версиях — еще и подключаемая муфтой задняя ось.
И 6-цилиндровых моторов не ждите: пока заявлены агрегаты только на три и четыре цилиндра! Обнять и плакать? Но новая модель выполнена в фирменном стиле марки, разве что «шнобель» стал чуть длиннее — но и к такому мы уже привыкли по BMW 2 Series Active Tourer!
В самых дорогих комплектациях предусмотрены: сдвижная панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный экран, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон и система автоматической парковки. Начальные 3-цилиндровые бензиновый и дизельный турбомоторы развивают 140 и 116 сил соответственно. Двухлитровые двигатели на тяжелом топливе имеют 150 и 190 л. Флагманский вариант M135i xDrive имеет 2-литровый мотор мощностью 306 сил, который разгоняет хот-хэтч до сотни за 4,8 секунды.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи.
В общем, все, что позволит сэкономить на топливе. За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.
Альтернатива
- БМВ 1: выбирает передний привод | BMW Club
- В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен
- Рекомендуемые сообщения
- BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
- У BMW с передним приводом не будет M-версии
- BMW переходит на передний привод
У BMW с передним приводом не будет M-версии
Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем. Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин.
К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе. Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.
Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный. Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.
Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive! Плата за свободу Свободный открытый симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается.
Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо или колёса с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости. С приставкой Х. Но фанаты марки наверняка помнят «олдскульные» легковые модели 325iX Е30 и 525iХ Е34 с настоящим постоянным полным приводом, хоть и в пользу задней оси. Они появились в конце ХХ века, задолго до фирменной системы xDrive! Таким образом, поведение автомобиля на скользком покрытии оставалось характерным для BMW «заднеприводным», но полный привод обеспечивал больший запас по «пределу» и значительно улучшал проходимость автомобиля. Еще одна вискомуфта была встроена в задний редуктор и также работала в качестве межколесной блокировки.
Такая схема была популярной у производителей полноприводных легковых автомобилей, например, в 1980-1990-х ее придерживалась Subaru, а также Mitsubishi. Разве что у «японцев» была симметрия, а в BMW выбрали настройки в пользу задней оси. Межосевой дифференциал здесь тоже был несимметричным и делил тягу в соотношении 36:64. Но главной изюминкой системы была реализация межосевой и межколесной блокировок при помощи электронно-управляемых муфт. Причем существовало два варианта конструкции! Так, в 1991-1993 гг.
Ни разу ни переоценивал возможности машины, при том, что когда ездишь на полном приводе, то начинаешь чувствовать свое могущество что ли и испытываешь эти самые возможности на полную катушку. Если рядом стоит сугроб, то надо обязательно попробовать в него запарковаться. Один лишь раз, потеряв границы безнаказанности, садился брюхом на сугроб. И во мне поселился фанат полного привода, типа передний для жоповозок, задний для лихачей, а вот полный как раз для нормальных пацанов и для нашей зимы.
Но хотелось BMW, хотелось семерку или иксы. Пятерку не хотел, уже выбирал их и смотрел, когда покупал Легенду, вместе с Ауди А6. Хотелось еще больше и еще мощнее. Так сложилась судьба, что подвернулся внезапно хороший и понятный экземпляр семерки, и я начал ломаться в муках, как же я буду ездить на пяти литрах на заднем приводе зимой. Была куплена новая зимняя резина без шипов. Я, конечно, знал, что от резины многое зависит, но не думал, что так много. Поведение машины вполне предсказуемое и понятное уже после первых поездок и испытаний. Понятно, каким будет занос, как его продлить, как его остановить, как увеличить или уменьшить угол, скорость, траекторию и т. Разгон по снежной каше, льду или жиже достаточно уверенный и быстрый, чтобы не возникало ощущение ущербности, как пишут многие — когда тебя обгоняет переднеприводный ТАЗ. Да, на Легенде, конечно, было увереннее и быстрее.
Эта разница не сказать, что очень маленькая, но она не настолько большая, чтобы служить каким-то определяющим фактором или весомым аргументом. Да, полный быстрее, но не настолько, чтобы ты на своем заднем в режиме городского движения и умеренно энергичном стиле вождения, эту разницу почувствовал. То есть я говорю о штатных нормальных режимах городского движения. Не сказать, что зима была суперсуровая, но тем не менее погода была всякая — и снегом дороги заметало и дождь ледяной, гололед — все стандартные условия непогоды имели место быть. Где-то стоит более аккуратно работать газом, чтобы не сорвать колеса в букс, где-то не испытывать судьбу на повышенной скорости. У меня на парковке сейчас идут ремонтные работы, меняют трубы и т. Колеса проседают в грунт порой на четверть — ничего, газ внатяжечку и прет как танк. Или в глубоком снегу колеса начинают тяжело пробуксовывать, и думаешь — ну все, вот оно, наконец-то, я нашел тот предел возможностей, дурацкий задний привод, вот на Легенде я бы тут не моргнул даже, наверное. Но никаких проблем — гребет себе и гребет. Газом только с умом пользоваться.
В общем в течение этой зимы не испытал никакого дискомфорта или неудобств из-за заднего привода, а также не отказался ни от одного привычного или возможного действия. Зато ездить гораздо интереснее.
Там будут и бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 122 до 224 лошадиных сил для бензиновых и от 82 до 184 л. Даже будет вариант приобрести новый BMW с мотором, аналогичный 1,5-литромову 3-х цилиндровому сердцу из линейки нового "Мини". Мощность которого состаляет 136 либо 116 лошадиных сил в зависимости от типа топлива.
Ожидается, что новинка получит усовершенствованную версию 4,4-литрового двигателья V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Официальное сообщение от AC Schnitzer: "Наши инженеры, дизайнеры и техники в полную силу работают над расширением продукции, которая будет включать в себя выхлопные системы, новые решения для подвески, аэродинамические компоненты и аксессуары для интерьера. Мы будем держать вас в курсе событий!
Первая модель BMW с передним приводом
Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer. Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место. Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески. Модель получит передний привод и более просторный салон. Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! Генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Меел рассказал, что переднеприводная платформа BMW FAAR не соответствует философии подразделения.
Первый переднеприводный BMW представлен официально
Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. BMW взял на вооружение передний привод. Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. Новая архитектура UKL, на которой баварский автопроизводитель выпустил первый в своей истории переднеприводный автомобиль 2 Series Active Tourer, до 2017 года ляжет в основу еще минимум четырех новых моделей BMW с приводом на передние колеса.
BMW 1 Series F40 с передним приводом
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер | Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. |
Комментарии | Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески. |
Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе | Концерн BMW Group увеличивает число моделей, оснащаемых полным приводом, до 68 —динамическое перераспределение тягового усилия позволяет оптимизировать качество сцепления колес с поверхностью, курсовую устойчивость и маневренность автомобиля в любых. |
У BMW с передним приводом не будет M-версии | Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип. |