Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О.
Домашний очаг
- Открытое занятие во 2 младшей группе
- Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
- Публикация «Фотоотчет об открытом занятии во второй младшей группе» размещена в разделах
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку. Каким оно стало? Дети: Веселым! Вам понравилось наше занятие?
Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы. На этом наше занятие закончено.
Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой.
Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.
На лужайке возле леса, расцвели цветочки. Желтые, как солнышко на зеленой ножке. А как только подрастут шапочки наденут - мягкие, Воздушные - ветерку послушные!
Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их.
Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой? Уши какие у зайца? Длинные , хвост какой?
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- ГБДОУ детский сад № 61
- Строка навигации
- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
- Визитная карточка
- Виртуальный хостинг
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету. Воспитатель: Сколько у тебя, Маша, было бабочек? Сколько осталось? Сколько бабочек было у Вани 5 а осталось?
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. Воспитатель: - Смотрите, что здесь лежит? А это следующее задание злого волшебника.
Нужно правильно ответить что больше, а что меньше; что выше, а что ниже; чего много, а чего мало.
Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней.
А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод? Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых?
А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать? И перед предстоящей работой разомнем наши пальчики: Ой, в нашем цветнике Большой цветок на стебельке. Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки. От ветерка качается, Движения руками вправо-влево. И мне улыбается!
Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее?
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Ой, ребята слышите,что-то жужжит. Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. Все вместе говорят "Ба-ра-бас" из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку Карлсон : Здравствуйте, а вот и я! Привет, от карлсона друзья. В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко.
Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.
Организация детей в каждой части 1 часть - дети стоят около воспитателя. Демонстрационный материал: игрушка Сова, ковер с прорезями под геометрические фигуры, узкая тропинка. Раздаточный материал: геометрические фигуры, колобки на каждого ребенка, дидактическая игра «Домики для медведей», «Малина для медвежат», воздушные шарики в подарок. Предварительная работа: Познавательное развитие - беседы на темы: «Что бывает круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное, овальное? Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами». Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол». Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей. Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой!
Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам. Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям.
Пришли на помощь героям сказки «Теремок» и расселили их в домике. Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке. Ребята, с удовольствием участвовали в инсценировке русской народной сказки «Репка». Сами себе выбирали роли, одевали маски. Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Карлсн: - Мне тоже очень понравилось, можно я с вами буду выращивать лук? Я тоже хочу кушать витамины на обед. Воспитатель: - Вот и правильно. Но для начала мы его с вами посадим. Подходите все к столу посмотрите что у меня для вас есть. Подошли к столу, для каждого подготовлен горшочек с поддоном и землёй, палочка для проделывания лунки под луковичку, лук Севок, табличка с именем ребёнка для того чтоб в будущем каждый знал свой горшочек, лейка с водичкой, фартуки. Да… - Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице.
Давайте вместе скажем: луковица. Какая она на ощупь. Вот мы его с вами сейчас посадим в землю и вырастит у нас зелёный лучок, очень вкусный и ароматный. Отсюда и будет расти наш зелёный лук. А вот низ луковицы — корни показ. Давайте вместе скажем — корни. Покажите, где корни у вашей луковицы.
Покажите от куда будет расти зелёный лук. Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зелёный лук себе на обед. Дети и Карлсн глядя на воспитателя по очереди садят свой лук. Как вы думаете, что нам нужно ещё сделать чтобы лук вырос? Луковицы надо поливать водой из лейки.
Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно:2 задание: «Угадай сказку»1. Что за сказка:Кошка, внучка, мышь,Еще собака Жучка.
Деду с бабой помогали, Корнеплоды доставали? Как-то мышка невеличкаНа пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ! Разбойники белые! Вот беды наделали:В деревню прилеталиИ мальчика украли. Только смелая сестраВсё равно его нашла. Помогли ей печка,Яблонька и речка.
В чаще тёмной заблудилась И в избушке поселилась. У медведя на свой страх Пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - Забралась она в корзинку. За плечами у медведя С пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45. Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый!
Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше.
Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет. Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику? Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки.
О какой геометрической фигуре пойдёт речь? Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки!
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Доминирующее: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Задачи: Образовательная область. Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ; - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область.
Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом».
Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями.
Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается. Почему мы смогли перелить воду из стакана в тазик? Дети: Вода течет, переливается, она - текучая; Воспитатель: Да, ребята, это так! Помните, мы наблюдали, как на улице бежал ручеек, как играл с вами?
Вот и вы с водичкой поиграли сами.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели.
Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается.
Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний.
Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года.
Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой.
А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!
Тогда приступим к работе. Скажите, ребята, где светит солнышко? И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Лиза, почему мы взяли картон голубого цвета? Потому что такого цвета небо. Выполнение работы.
Дети рассматривают работы. Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают.
Занятия во второй младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Подписка на новости сайта.