BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. BMW CE 02 2024 оснащён отдельным синхронным электромотором воздушного охлаждения, работающим от пары съёмных 48-вольтовых литий-ионных аккумуляторов, тоже охлаждаемых воздухом, ёмкостью 1,96кВт*ч каждая. Новые автомобили BMW 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд BMW, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео
Теперь можно рассчитывать на 380 лошадиных сил. Таким образом, время разгона до заветной сотни у "железного коня" сократилось до 5,4 секунды. В ассортименте осталась и дизельная версия xDrive30d. Ее мощность увеличилась до 298 лошадиных сил при крутящем моменте в 670 Нм. Такое авто разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Упомянутая топовая версия M60i поменяла не только название, но и двигатель. Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4. Гибриду положена и батарея увеличенной емкости, на одном заряде которой он может проехать 110 километров вместо 94.
С тех пор поколение с внутренним кодом F40 впервые ездит с передним приводом и по-прежнему практически без электрификации. Последнее, вероятно, изменится в 2023 году, когда произойдет фейслифтинг. Затем дизельные и бензиновые двигатели перейдут на мягкие гибриды с 48-вольтовой электросистемой. Мы также ожидаем один или несколько подключаемых гибридов. Эта технология уже используется в 2er Active Tourer и X1. Однако это займет как минимум до 2027 года до чисто электрического BMW i1 внутреннее название «NB0» , Но это больше не будет иметь ничего общего с 1-й серией, какой мы ее знаем. Вполне возможно, что это новая модель начального уровня в виде маленького или даже микроавтомобиля. Это подчеркивается вероятным передним приводом, который имеет больше смысла с электродвигателями в небольших городских автомобилях. Остается надеяться, что подразделение M-Sport также поставит электрических преемников компактных атлетов M135 и M140. M2 поставляется с классическим рядным шестицилиндровым двигателем плюс би-турбо мощностью 338 кВт 460 л. Пуристы могут вздохнуть с облегчением: в новом поколении появилась даже механическая шестиступенчатая коробка передач. Цена, к сожалению, нет: сейчас нужно как минимум 72 800 евро. Еще 13 000 евро за пакет «Гоночная трасса» с крышей и ковшеобразными сиденьями из карбона. Спортивное купе, вероятно, появится позже как более спортивная модель мощностью около 353 кВт 480 л. Соответствующее купе SUV появится в конце следующего года или в начале 2024 года. Формально BMW X2 будет базироваться на более крупном модельном ряду и, соответственно, будет настоящим внедорожником-купе с наклонным задним стеклом. Технически, именно то, что можно ожидать от X1: бензин и дизель, из которых более мощные поставляются с 48-вольтовой технологией в виде мягкого гибрида. К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2.
Инструмент QuickSelect позволяет быстро активировать выбранные функции, не углубляясь в подменю, а нажатие на значок "домой" возвращает пользователя на главный экран. Также среди новых функций интерьера — камера, направленная в салон, которая может снимать фото и видео. Гибрид sDrive20i — трехцилиндровый бензиновый агрегат. Четырехцилиндровый дизельный двигатель sDrive18d также подвергся серьезной модернизации. Стандартный xDrive28i оснащается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, что и X1. Специальная настройка шасси M в сочетании с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики. Стандартная адаптивная подвеска M повышает как маневренность, так и комфорт при движении на дальние расстояния.
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
BMW M5 G90: новые изображения
Линии кузова этого автомобиля созданы с... Кузов автомобиля имеет стройные... Подробнее Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными начальными ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения.
Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.
В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л.
У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом.
BMW CE 02 основан на дуплексной стальной трубчатой раме, оснащённой спереди 37-миллиметровой телескопической вилкой, а сзади - моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Заднее колесо подвешено на одностороннем маятник с ходом 5,6см, а ход вилки составляет 11,7см. Тормозная система состоит из 239-миллиметрового переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом и 220-миллиметрового заднего с однопоршневым суппортом. Оба контура оборудованы ABS и регулируемыми рычагами, расположенными на руле. Учитывая отсутствие МКПП и сцепления, ножных рычагов CE 02 не имеет, так что ноги можно ставить как на передние, так и на задние подножки. Передние дают расслабленную круизёрную посадку, а задние - более динамичную эргономику при одиночной езде, а также служат пассажирскими подножками при езде вдвоём. Плоское сиденье находится на высоте 75см от земли, а снаряжённая масса мотоцикла составляет 132кг, что делает BMW CE 02 весьма удобным для неопытных райдеров. Необходимая информация о мотоцикле, включая уровень заряда аккумулятора, отображается на TFT-дисплее. Зарядный разъём USB-C имеется в базовой комплектации, а в составе пакета опций Highline добавляется крэдл, позволяющий превратить смартфон в дополнительную приборную панель, управляемую с пульта на руле.
Последнее, что стоит рассмотреть в обновленном BMW X5 2024 так это водительское место. Сам же экран будет немного выгнутым, тем самым создавая объемное изображение. Помимо стандартных настроек, водителю предложат вывести информацию на свое предпочтение. Рулевое колесо кроссовера BMW X5 2024 осталось прежним.
Для базовых версий оно стандартное, круглое на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. По желанию руль можно отрегулировать по высоте и вылету с помощью электропривода. Так же за рулем теперь по стандарту расположены подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон только стал лучше, современные технологии, современный дизайн, при этом элементы остались практичными в плане управления.
Если верить данным производителя, то все двигателя получили электрическое дополнение. Так называемую мягкую гибридную установку на 48 Вольт. За счет этого производителю удалось повысить мощность обновленного кроссовера. В паре к агрегатам новинка получила современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач серии Steptronic Sport.
Именно в компактном корпусе данной трансмиссии расположили электродвигатель мягкого гибрида. За счет такого подхода прирост мощности составляет 12 лошадок, а крутящий момент плюс 200 Нм. Это помогает обеспечить двигателю BMW X5 плавный старт, динамику приводов и повышение общей эффективности. В некоторых модификациях xDrive40i , мягкий гибрид вовсе может использоваться для движения только на электротяге.
Вся электроэнергия BMW X5, которая нужна для электрической установки будет храниться в аккумуляторе с напряжением 48 В, который располагается в моторном отсеке. Эффективней всего зарядка идет в момент торможения или при старте. Не секрет, что и остальные комплектации так же получили электропривод. Его сердцем считается ранее известный бензиновый агрегат, объемом 4,4 литра.
К этому агрегату так же добавили мягкий гибрид. За счет таких доработок мощность двигателя составила 530 лошадок, а максимальный крутящий момент 750 Нм. Чтобы добавить спортивного характера, инженеры внедрили звуковую систему с имитацией выхлопа. Шестицилиндровые бензиновые двигателя так же получили доработку.
По факту это последующее поколение ранее доступных шестерок.
Представлен новый BMW X2 2024
Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции. Авто проходит повороты не хуже суперкаров. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора.
Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ. Но его планируют формировать, чтобы получить 800 л. Но это еще не все, стандартный мотор будет работать в паре с электродвигателем на 100 л.
Это обеспечит разгон до 100 км за 2,9 секунды. Скорость будет ограничена где-то на 280 км, как у других заряженных версий последних лет. Вид новинки сзади.
Раньше же он был сделан из трубчатой стали. Подвеска, как и раньше Telelever спереди и Paralever сзади, однако, теперь она получила приставку EVO, символизирующую полную переработку. Марка заявляет, что доработки спереди были направлены на улучшение управляемости, а сзади на сохранение зацепа в разных условиях. Касаемо тормозов — спереди четырёхпоршневые радиальные суппорты, которые работают в паре с 310-ми дисками. ABS и traction чувствительны к углу наклона, причём система ABS Pro всё также интегральная, она умеет управлять и передним и задним тормозами, причём она опирается, в том числе на выбранный режим движения. Еще мотоцикл умеет пресекать случайное открытие газа при торможении. Для мотоцикла предлагается три типа колёсных дисков и все они одинакового диаметра — 19 спереди и 17 сзади.
Базовая версия и версия Triple Black получают литые колёса, версия Trophy и Tramuntana спицованные бескамерные. Есть также опциональные кованые колёса Enduro, которые должны быть прочнее и весят суммарно на 1,8 кг меньше, чем базовые со спицами.
New aerodynamic 19-inch and 20-inch wheels are also available.
With its all-electric drive, progressive crossover proportions and innovative digital features, the new MINI Aceman brings fresh impetus to the premium small car segment. With four doors and a large tailgate, the MINI Aceman is just over four metres long and offers room for five passengers and plenty of storage space for everyday use and weekend excursions. As a character in its own right, the MINI Aceman appeals to customers who value the expression of individuality and personality in an urban environment.
Its reduced, purist exterior design with clearly defined contours and strong edges is an expression of the new MINI design language "Charismatic Simplicity". The intelligent interior concept maximises space by cleverly arranging seats and stowage compartments to make the most of the available room. The expressive and colourful interior design is made possible by the use of high-quality materials and innovative technologies such as the 3D knitting process for the textile surfaces.
Напомним, BMW не ввозит иномарки в Россию с 1 марта 2022 года, также приостановлена сборка моделей бренда на заводе "Автотор" в Калининграде. Ранее сообщалось , что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов.
Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe
Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове.
BMW i Vision Dee
- Последние комментарии
- Дилер рассказал о новых моделях BMW для России
- Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe
- Новости BMW
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Новинки BMW 2023-2024 (весь модельный ряд): фото и цены на новые модели БМВ
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. также на IAA 2023. Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования. Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото.
Представлен новый BMW X2 2024
В первом случае электромотор один, а привод задний. Во втором — два мотора и полный привод. Пробег на одной зарядке составляет 455—497 км в зависимости от модификации. Еще четверть к этому можно добавить, выбрав специальный энергосберегающий режим. Но тогда придется ехать без всяких излишеств — даже без кондиционера. Электроника Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу - 5 доказательств Машина умеет запоминать настройки зарядных станций разных сетей и данные для их оплаты.
Владельцу не придется каждый раз возиться с приложениями и системами доступа.
Но по традиции для топовой серии получит несколько усовершенствований, чтобы она выделялась из общего ряда и показывала, что перед вами заряженное авто. Кадры с испытаний. Фото: youtube. Разработчики все-таки прислушались к мнению общественности и решили не использовать гигантские рамки в заряженной «пятерке». Бампер станет агрессивнее — с резкими линиями, увеличенными вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированным фартуком.
Передние и задние крылья станут объемнее, чтобы установить колеса большего диаметра и придать авто более агрессивный вид. Появятся боковые юбки для улучшения аэродинамики. Дизайн передней части. Кроме того, сзади появятся две сдвоенные выхлопные трубы — традиционное для М-серии решение, которое в последние годы почему-то не использовали. С большой долей вероятности будет предложено несколько вариантов колесных дисков, на которые установят шины, адаптированные под высокие нагрузки.
В глаза бросаются новые фары, которые отказываются от долгосрочного дизайна "Ангельских глаз" BMW в пользу более абстрактного, изогнутого мотива. Стандартно на M440i и i4 M50 и в качестве опции на других моделях установлены адаптивные светодиодные фары и лазерные задние фонари с M4 CSL. Также появились новые дизайны колес, и BMW внесла изменения в отделку радиаторной решетки. Изогнутый дисплей информационно-развлекательной системы теперь работает на последней версии iDrive 8.
Большие количества могут последовать в 2025 году. Полностью электрический iX5 не появится в программе не раньше 2026 года, но, вероятно, не раньше 2027 года. Купе-внедорожник iX6, вероятно, не появится до 2028 года. Однако модельная программа еще не завершена. Фактически BMW представила 7-ю серию в этой стране исключительно как i7, а в конце года представила дизельный 740d xDrive с 48-вольтовым мягким гибридом. Теперь можно заказать два подключаемых гибрида, которые будут поставляться с 2023 года. Позже в 2023 году появятся и другие варианты i7, в том числе модель BMW i7 M70 xDrive M, которая, как сообщается, развивает мощность около 485 кВт 660 л. Внедорожник с подключаемым гибридным приводом будет запущен в 2023 году. Это первый автомобиль, полностью разработанный M GmbH после легендарного M1 1978 года, который, имея длину более пяти метров и высоту 1,76 метра, является единственным, что объединяет оба автомобиля. При мощности не менее 480 кВт 653 л. Преемник должен появиться в конце 2025 года. Данные о продажах других вариантов недоступны. Он будет основан на классической концепции платформы CLAR и будет оснащен двигателями внутреннего сгорания. Чисто электрического i8 скорее всего не будет. В последний раз BMW i8 выступал в качестве спортивного среднемоторного автомобиля с подключаемым гибридным приводом и уникальным футуристическим стилем. Он был пионером электронной мобильности. Однако они также интерпретируются как указание на новую версию M1. Независимая платформа для электромобиля только с 2025 г. К концу 2022 года у BMW уже было восемь чисто электрических моделей всех марок, и начинается производство еще семи — они будут доступны покупателям в 2023 году.
Новая BMW 5-й серии: все подробности
На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. BMW представила обновленные 4-Series и M4. Купе и кабриолеты подготовили к 2025 модельному году: им слегка освежили внешность, обновили салон, добавили новых технологий и усовершенствовали силовые установки. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года. Цена BMW X6 2024 модельного года начинается с 74 тысяч долларов (5,5 млн рублей) за xDrive40i. BMW CE 02 2024 оснащён отдельным синхронным электромотором воздушного охлаждения, работающим от пары съёмных 48-вольтовых литий-ионных аккумуляторов, тоже охлаждаемых воздухом, ёмкостью 1,96кВт*ч каждая.
Новый BMW X6/X6M 2024. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6
В гамме есть двухлитровые версии 420i 184 л. Все они оснащаются только восьмиступенчатым «автоматом». У электромобиля BMW i4 по-прежнему есть две заднеприводные версии eDrive35 286 л. Она может разогнаться до «сотни» за 5,1 с вместо 5,6 с у одномоторной «сороковки», но паспортная дальность хода уменьшена с 600 до 548 км по циклу WLTP.
Продажи обновленных машин начнутся в июле.
Гибко спроектированная архитектура привода, которая с самого начала была открыта для различных технологий, позволяет новому BMW 5 серии Седан впервые предлагаться как полностью электрическая модель, с гибридными системами plug-in, а также с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатели внутреннего сгорания нового модульного поколения BMW Group Efficient Dynamics оснащены новейшей версией 48-вольтовой гибридной технологии. Премия World Car Awards была учреждена 20 лет назад, чтобы наряду с национальными и региональными наградами служить признанием выдающихся инноваций и новых продуктов на автомобильных рынках по всему миру. В этом году награды вручались в пяти категориях в дополнение к общему призу. Эта девятая победа баварского премиум-автопроизводителя - последняя в длинном ряду отличий, полученных новым BMW 5 серии за последние несколько месяцев. Например, только полностью электрическая версия пополнила коллекцию трофеев тремя наградами "Автомобиль года" в Норвегии, Дании и Италии.
Теперь можно рассчитывать на 380 лошадиных сил. Таким образом, время разгона до заветной сотни у "железного коня" сократилось до 5,4 секунды. В ассортименте осталась и дизельная версия xDrive30d.
Ее мощность увеличилась до 298 лошадиных сил при крутящем моменте в 670 Нм. Такое авто разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Упомянутая топовая версия M60i поменяла не только название, но и двигатель.
Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4. Гибриду положена и батарея увеличенной емкости, на одном заряде которой он может проехать 110 километров вместо 94.
Самый продвинутый электро-SUV марки обещает выйти в серию уже в 2021 году. Не секрет, что он воплотит в себе все тенденции отрасли. Оснащать технологический флагман марки предполагается автопилотом третьего уровня, то есть автомобиль сможет сам управлять движением и контролировать окружающую ситуацию, а водитель должен лишь подстраховывать его действия.
Достигается это благодаря скоординированной работе трех десятков датчиков и камер. Силуэт новинки будет похож на Jaguar I-Pace. Интерьер станет революционным даже по сравнению с современными BMW. Центральным элементом управления станет изогнутый дисплей с сенсорным экраном, свободно подвешенный на передней панели. До момента запуска в серию нас, вероятно, ждут новые интригующие подробности.
Заднеприводный автомобиль будет поддерживать три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport. Запаса одного заряда батареи хватит на 600 км пути в автономном режиме. BMW i1 Компактный 5-дверный автомобиль базируется на модели i3: просторный салон и узнаваемый кузов.