Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без.
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой». Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами. Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная».
Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять. Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем.
Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать. На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку.
И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая. Увидели опечатку или ошибку в тексте?
В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной. Нифонтова — единственная гонщица в России, входившая в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото и шоссейно-кольцевые гонки.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки.
Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились. Когда прошли административные и технические проверки, то вдруг выяснилась подробность, что FIA дополнила бумагу политическими пунктами», - сказала Нифонтова. Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи.
Об этом сообщил ТГ-канал "Спецоперация Z". Напомним, ранее принуждение к подписанию этой же бумажки возмутило другого российского гонщика Сергея Карякина. На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов?
Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте. Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили. Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free. Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи. Эти результаты будут поданы для регистрации в Книгу рекордов России. Дизельный Jaguar F-Pace, который на этот раз выбрал 18-кратный рекордсмен России и главный организатор фестиваля Андрей Леонтьев, боролся за звание самого быстрого автомобиля с дизельным ДВС в категории А, то есть специально созданной или доработанной техники. Над улучшением динамики и отдачи двигателя колдовали мастера из инженерно-технического центра Level Performance, специализирующегося на таких задачах. Есть рекорд!
От каких еще соревнований придется отказаться? От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании.
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
Разбираемся в новой политике гонки вместе с Антоном Анисимовым и гостями ток-шоу «Есть тема»: Андрей Сидорчик — журналист, политолог.
Это немного взбодрило, вселило веру в свои силы. На втором круге, к сожалению, начались с машиной проблемы — как и вчера, она вставала в аварийный режим, раз шесть приходилось останавливаться, полностью выключать, включать. К тому же сама трасса была уже достаточно разбитая, видели несколько экипажей, которые застряли в лесу. Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились.
Где-то шипы достают до земли, а где-то — нет. Ехать надо точно, технично и быстро. Одна небольшая ошибка — и ты сразу в сугробе.
Многие даже сравнивают баху с классическим ралли. Мне нравится, что тут именно пилот может показать свой максимум, он должен очень хорошо чувствовать автомобиль и с ним справляться», — говорит Анастасия Нифотнова. Новые рекорды Анастасия ставит за рулем Can-Am Maverick, полностью переделанным под гоночный багги категории Т3. У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки. И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство. Здесь у каждого свои секреты.
Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия. В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте.
Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации. Я не рассматриваю вариант подачи иска. Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть? Даже если ты спустя несколько месяцев добьешься права выступать, там же есть судьи, которые просто будут тебя засуживать», — приводит слова Нифонтовой « 360 ».
Анастасия Нифонтова
Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.