Социальный опыт возникает в процессе деятельности, когда ей придается социальное значение и личностный смысл.
Социальная педагогика это наука ответ на тестирование
Харламов активизировать учение школьников. Хуторской дидактика. Учебное пособие. Шамава учения школьников. Щукина познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.
Яковлев и техника урока в школе. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
В сфере труда, быта, межличностных отношений культура, так или иначе, влияет на поведение людей и регулирует их поступки, действия и даже выбор тех или иных материальных и духовный ценностей. Регулятивная функция культуры опирается на такие нормативные системы, как мораль и право. Семиотическая, или знаковая от греч. Представляя собой определенную знаковую систему, культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Язык устный или письменный — средство общения людей, литературный язык — важнейшие средство овладения национальной культурой.
Специфические языки нужны для познания особого мира музыки, живописи, театра. Естественные науки физика, математика, химия, биология также располагают собственными знаковыми системами. Ценностная, или аксиологическая функция отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как система ценностей формирует у человека вполне определенные ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием соответствующей оценки.
В круг интересов культурологии входят все новые и новые сферы человеческой деятельности. Это - не случайно, а закономерно, ибо культурология тесно взаимодействует с философией, в недрах которой она возникла и развивалась на протяжении длительного периода. В то же время она связана с эстетикой, искусствознанием, выступая в роли связующего звена между искусствоведческими дисциплинами, философией и историей.
Социальные взаимодействия и социальные отношения. Понятие социального взаимодействия. Понятие социальных отношений. Негосударственные поставщики социальных услуг. Взаимосвязь людей.
Социальные связи между людьми. Структура картинка. Социальная поддержка. Меры социальной поддержки логотип. Меры социальной поддержки картинки. Социальные пособия и социальная защита картинки для презентации. Социализация человека. Примеры социализации.
Социализация это в обществознании. Человечки социология. Интеграция людей. Социальная роль. Группы социализации. Процесс социализации. Этапы социализации общества. Процесс человеческой социализации.
Социальный опыт это в педагогике. Некоммерческие организации. Поддержка НКО. НКО картинки. Средство передачи социального опыта. Передачи социального опыта подрастающим поколениям. Феномен обучения. Социальные традиции.
Традиции это в психологии. Социальные институты культуры. Общественные институты культуры. Функции института культуры. Институты культуры примеры. Информативная функция культуры. Информативная функция культуры примеры. Информационная функция культуры примеры.
Социальные лифты. Социальные лифты для каждого. Функции социальных лифтов. Важнейшие социальные лифты. Воспитательные как специально организованная деятельность. Социально желательное поведение. Воспитание это передача социального. Воспитательная функция семьи.
Образовательно-воспитательная функция семьи. Воспитательная функи ясемьи. Роль воспитательной функции семьи. Функции стереотипов.
Они усваиваются, вырабатываются индивидом в ходе внешнего воздействия на него как на объект. Социализация требует также деятельного участия самого индивида и предполагает наличие сфер его деятельности. Социокультурный опыт - важнейшая содержательная компонента культуры, представляющая собой исторически селектированные и аккумулированные в общественном сознании членов сообществ формы осуществления любой социально значимой деятельности и взаимодействия людей, показавшие свою приемлемость не только с точки зрения непосредственной утилитарной эффективности, но и в поддержании требуемого в существующих условиях уровня социальной консолидированности сообщества и его функциональных сегментов и подсистем, устойчивости организационных форм и эффективности процессов регуляции коллективной жизнедеятельности. Социокультурный опыт накапливается в процессе реальной совместной деятельности людей для удовлетворения их групповых и индивидуальных интересов и потребностей, в ходе которой происходит постоянная стихийная отбраковка тех форм технологий и результатов их действий, поступков, коммуникативных актов, применяемых при этом средств, идейных и ценностных оснований и т. Таким образом, первая культурная функция социального опыта заключается в аккумулировании прямых выраженных в императивных установлениях, ценностях, нормах и опосредствованных опредмеченных в предпочитаемых и допустимых технологиях и продуктах социально значимой деятельности способов поддержания и обеспечения социальной интегрированности людей в более или менее устойчивых организационно-деятельностных формах. Следует отметить, что социальный опыт включает в себя, прежде всего, набор ценностных ориентации, принятых в данном сообществе; а всякая ценность, с точки зрения ее социокультурных функций, прежде всего то, что обеспечивает поддержание социальной консолидированности людей, снятие, понижение или недопущение социально опасных напряжений, противоречий, конфликтов, преодоление агрессивных, эгоистических и иных социально безответственных проявлений человека, и одновременно имеет целью повышение взаимопонимания, толерантности, комплементарности, согласия, выработку общих оценочных критериев и конвенциональных интерпретаций и т.
Эмпирически ни у одного народа невозможно выявить какие-либо ценностные установки, намеренно стимулирующие социальную деструкцию разумеется, внутри сообщества, на социальное окружение этот принцип может и не распространяться. С этой точки зрения, культура - это действительно совокупность позитивных, социально консолидирующих интенций человеческого существования, что неоднократно подчеркивалось многими мыслителями. Вместе с тем разнообразие природных и исторических условий и обстоятельств, в которых существуют разные сообщества а двух сообществ с абсолютно идентичными историческими судьбами быть не может , ведет к формированию структурной и содержательной специфики всякого конкретно-исторического коллектива людей, что в свою очередь является одним из основных источников напряжений и конфликтов между различными сообществами и их членами. Известно, что существенная часть межэтнических, межконфессиональных и межгосударственных противоречий и столкновений была связана с несовпадением систем ценностных ориентации, мировоззрений, представлений о справедливости, достоинстве, нравственности и т. Вместе с тем в силу единства физической и психической природы людей, их антропологических и социальных потребностей и интересов многие элементы. Социальный опыт всех человеческих коллективов по существу совпадают, что и является основанием для взаимопонимания и взаимодействия между сообществами. Более того, всякий человеческий индивид помимо усвоенного им. Социальный опыт общества проживания то есть его культуры обладает и уникальным личностным Социальный опыт. Поэтому процессы межличностного взаимодействия между людьми являются в известном смысле миниатюрными аналогами взаимодействий между сообществами и точно так же строятся на элементах сходства и различия их социального опыта. Таким образом, выявляется вторая важнейшая социокультурная функция социального опыта - аккумуляция локальных культурных черт и на уровне устойчивых социальных коллективов, и в личностной культурной специфике индивидов.
Третья культурная функция социального опыта - социальное воспроизводство сообществ - трансляция их культурных особенностей от поколения к поколению. В конечном счете, содержание наследуемых традиций, норм, ценностей, паттернов и т. Сам по себе процесс социализации и инкультурации индивида представляет собой динамику усвоения им именно элементов Социальный опыт, в виде накопленных сообществом знаний об окружающем мире, принципов, умений и навыков коллективного общежития и социально значимой продуктивной деятельности, критериев самоопределения в сообществе и технологий социального взаимодействия, а также общественно признаваемой идеологии, верований, форм творческого самовыражения. Таким образом, социальный опыт, если он и не тождествен всей культуре во всем многообразии ее форм и артефактов, является квинтэссенцией ее содержания, продуктом исторической селекции различных технологий удовлетворения человеческих интересов и потребностей, аккумулирующим наиболее приемлемые по социальной цене и последствиям способы осуществления коллективной жизнедеятельности людей, их социальной консолидации и регуляции, локализации культурной специфики сообществ и их социального воспроизводства. Общественное сознание может быть действенной силой, если оно формируется целенаправленно. Последнее возможно только в процессе воспитания. В соответствии с этими функциями воспитание выступает как механизм управления процессом социализации, с помощью которого предупреждаются или ослабляются ее отрицательные последствия и гармонизируется внутренний мир личности». Здесь возникает вопрос о субъектах воспитания. Кто сейчас в России занимается воспитанием российских граждан? Согласно социологии образования и педагогике этот процесс осуществляют институализированные структуры социальные институты.
Каким же термином обозначить то воздействие, которое реализуется другими субъектами и представляет собой целенаправленное формирование негативных личностных качеств и девиантных форм поведения подростка или подростковой группы? Хотелось в этой связи остановиться на предложенной А. Эфендиевым концепции социализации как самореализации индивида. В ней соотношение воспитания и социализации рассматривается таким образом, что первое становится «предметно самостоятельным процессом в рамках социализации, когда появляется воспитатель, который воплощает определенную идею, которая пропитывает общение с воспитуемым». С этой позиции хорошо иллюстрируются два вида воспитания. Первый - это когда субъектов воспитательного процесса воспитуемого и воспитателя связывает общая идея, отвергаемая или принимаемая воспитуемым, что свидетельствует о сознательном участии обеих сторон в процессе управления социализацией. Когда идея интериоризируется воспитуемым, воспитание перестает быть только управлением, оно становится еще и самоуправлением самовоспитанием. Второй - отторжение идеи воспитуемым, при этом субъект воспитательного воздействия воспринимает его лишь в качестве объекта управления. Вывод таков: субъектами управления социализацией могут быть любые социальные субъекты отдельные личности, группы или иные социальные общности , которые целенаправленно воплощают в реальность какую-либо идею, в соответствии с которой они желают изменить сознание и поведение объекта управления. И этот вывод, к сожалению, неутешителен, так как в условиях нормативно-ценностной неопределенности привитием норм сознания, поведения и управлением последним могут заниматься не только педагоги, но и деклассированные элементы.
Многие из них вовлечены в различные формы нелегального труда, ибо значительное число видов детского труда государством вообще не регулируется. Часто формы поведения подростков в трудовой сфере отличаются от общепризнанных и юридически действующих норм и установок. В настоящее время в обществе широко практикуется вовлечение детей и подростков в криминальный бизнес: продажа и распространение наркотиков, проституция, воровство, побирушничество. Существуют виды и формы подросткового труда, не напрямую, а латентно связанные с теневым, противозаконным бизнесом. Например, общеизвестно, что такие, на первый взгляд, безобидные формы трудовой деятельности подростка, как продажа газет, книг, напитков и др. Что характерно, нередко агентами вовлечения детей в преступную деятельность являются взрослые, причем, по данным нашего исследования, зачастую, не имеющие непосредственных связей с криминальным миром, но пытающиеся посредством детей реализовать свои корыстные интересы. В подобных ситуациях социализация подростка приобретает кризисный и противоречивый характер. С одной стороны, ранняя трудовая деятельность способствует ускоренному вхождению его во взрослый мир, раскрытию потенциальных возможностей, расширению кругозора и т. С другой, - эта деятельность иногда граничит с нарушением закона, что может привести к отклоняющейся социализации. В условиях нормативно-ценностного кризиса теряют свою определенность представления о нормальном и отклоняющемся поведении на уровне социального бытия индивидов.
Анализ литературы по психологической и социологической девиантологии явственно свидетельствует о некоторой растерянности ученых пред обилием терминов. В качестве синонимов употребляются понятия аномии и девиации, девиации и девиантного поведения, девиации и патологии, девиантного и асоциального поведения. Это приводит к терминологической неразберихе. Как следствие возникает путаница в терминах на эпистемологическом уровне, что затрудняет анализ и интерпретацию результатов социологических исследований, в том числе по проблемам наркомании, курения, проституции, сквернословия в подростковой среде. Современная семья, к сожалению, все больше и больше приобретает характер «квазисемьи», так как не выполняет присущие ей функции. Ослаблена функция социального контроля; воспитание черт высокой морали во многих семьях заменяется формированием конформизма, что вполне закономерно и объяснимо, а может, даже и оправданно, например, в условиях криминализации социума. В последнее время, по мнению некоторых ученых, даже в области педагогики и психологии стали появляться публикации, в которых назначение воспитания видится в развитии у детей «приспособительных механизмов» Многие дети и подростки не ощущают себя объектами охранительной, коммуникативной и психоэмоциональной функций семьи.. А ведь последняя имеет тенденцию перерастать в психотерапевтическую, когда отсутствуют устойчивые основания бытия в самом социуме, нарастают стрессовые ситуации, порожденные материальным неблагополучием, социальной незащищенностью, воинствующим хамством и т. Лишенный заботы и должного внимания семьи, подросток становится объектом «уличной» социализации. Современная школа не в состоянии противостоять влиянию неинституализированного социального пространства.
Обычное оправдание молодых людей своего девиантного поведения звучит примерно следующим образом: «Так делают все! В последнее время появляются публикации, в которых отмечается, что эта тенденция нарастает: «Чем цивилизованней становится общество, тем большее место в нем занимают пороки. Например, обман считается феноменом человеческого общества. Ложь проникла во все сферы человеческой деятельности»« И если подросток стал «девиантом», то, очевидно, в этом не только его вина, а и тех субъектов социализационного воздействия, кто-либо прививал ему эти «нормы» и «ценностные ориентиры» либо устранялся от целенаправленного позитивно ориентированного воспитательного воздействия. Следует отметить, что, говоря о воспитании, его исследователи практически не обращаются к такой его роли как одного из оснований общественного согласия. А ведь именно ценности, интернализуемые индивидами в процессе воспитания, объединяют людей в группы и являются условиями основаниями их единства. Парсонс утверждал, что ценности являются основой интеграции субъектов в общество посредством «взаимопроникновения между социальной и личностной системами»«. Адаптация к культурным образцам как детерминанта культурного воспроизводства одновременно выступает и условием социокультурной интеграции. Согласно Т. Парсонсу, вследствие длительного процесса развития и разнообразных обстоятельств возникают формы социальной организации, обладающие все большими адаптивными способностями.
Они становятся все менее подверженными серьезным изменениям под воздействием узких, частных, случайных причин, действующих через специфические физические обстоятельства либо индивидуальные органические, а также личностные различия. В более развитых обществах различия между личностями могут даже расти, в то время как структуры и процессы общества становятся все менее зависимыми от индивидуальных особенностей. Именно в культуре, которая фактически охватывает всю полноту жизни современного человека, формируются его представления о мире и о самом себе, именно через культуру ему предлагаются и внушаются формы поведения, стереотипы мышления, жизненные идеалы и ценности». Парсонс предлагает выделить три класса объектов: социальные, физические и культурные. Это положение требует разъяснения, так как определяет принципиальную схему анализа культурных образцов поведения действия как одной из детерминант устойчивости социальных систем. Социальная система существует в рамках сложной конкретной структуры социального действия, взаимодействуя и взаимопроникая в две другие системы - личность и культуру. Действующий субъект развивает систему ожиданий, относящихся к различным объектам ситуации. Можно ли говорить о структуре ожиданий, об определенной степени их организации? Парсонс отмечает, что такое представление правомерно лишь по отношению к собственным потребностям действующего лица. В отношении влияния ситуации можно сказать, что «Я», взаимодействуя с «объектами», обретает новые параметры.
Особую роль приобретают в этом взаимодействии знаки и символы, выступающие во взаимодействии как средство коммуникации. Парсонс подчеркивает, что речь идет в его исследовании не о становящихся культурных системах, а о системах взаимодействия, достигших культурного уровня. Под интернализацией понимается процесс превращения внешних факторов, воздействующих на людей в устойчивые внутренние качества личности путем усвоения индивидом выработанных в обществе норм, социальных ценностей, традиций, норм и т.
Главной целью образования является _____
Социальная передача | Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. |
А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание | Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с появлением общества и будет существовать на всех этапах его развития. |
А) потребности общества в человеческих ресурсах | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: когда возникла необходимость передачи социального опыта. |
Тест по Педагогике | Необходимость передачи социального опыта возникла. Выберите один ответ: в результате создания классно-урочной системы. |
Бесплатые презентации Powerpoint
- Лучшие ответы
- Педагогика. Тесты с ответами (ординатура, 2021 год) — часть 1
- Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
- Ответы на тесты по дисциплине "Профессиональная педагогика". Тест 2
Социализация как трансмиссия культуры от поколения к поколению.
Исследование механизмов передачи информации от старшего поколения к младшему и от них к последующему в условиях современных информационных технологий. Вопросы социализации подрастающего поколения. Появление новых возможностей передачи социального опыта. Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира чувств и переживаний — задача, которую человечество решает с того времени, как стало осознавать необходимость передачи каждому следующему поколению опыт предыдущего.
Социальная педагогика
Воспитание нравственных качеств личности ученика — это основа воспитательной системы работы с классным коллективом, основа личностного развития учащихся. Поэтому в основу работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта положена Программа «Я — Человек. Школа нравственного воспитания », главной целью которой является формирование конкурентоспособной, социально адаптированной к окружающему миру, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, гражданскими, духовно-нравственными качествами, культурой физического здоровья , способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Программа предполагает пять актуальных этапов ступеней личностного роста воспитанников: «Мой индивидуальный мир» начальная школа , «Мой мир знаний» 5 класс , «Мой мир отношений» 6-7 классы , «Мой мир дела» 8-9 классы и «Это мой мир» 10-11 классы.
Деление по классам, конечно, условно. Мы предлагаем систему воспитательных мероприятий для преодоления учащимися ступеней «Мой мир знаний», «Мой мир отношений», «Мой мир дела» и переход к дальнейшим ступеням личностного роста «Это мой мир» 10-11 классы. Основная моя работа по развитию самоуправления была направлена на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Развитие ученического самоуправления способствовало освоению и реализации учениками своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, коллективу, к родной школе, своей семье, к родному краю. Таким образом, я создавала условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления. Опыт социализации приобретается и через научно-исследовательскую, поисковую деятельность.
Публичная защита, культура представления материалов исследования, этика выступления способствуют обогащению социального опыта учащихся. Исследовательская работа по литературе: «Знакомимся с основными жанрами современной литературы ». Межрайонная научно-практическая конференция «Школьная экологическая инициатива» г.
Учащиеся включаются в разнообразные по содержанию и эмоционально-притягательные по форме виды учебной и культурно-досуговой деятельности с целью интенсивного проживания различных социальных ролей, обогащения индивидуального жизненного опыта и расширения границ их возможностей акция «Милосердие. Воспитанники участвовали в акциях «Помоги ребенку», «Ветераны живут рядом», «Я гражданин России», в классных часах «Герои живут рядом», «Родная школа — путь к вершинам спорта». Родители активно участвуют в школьном образовательном процессе, положительно отзываются о работе школы.
Ежегодно проводятся: дни самоуправления в школе на День учителя , когда мои учащиеся проводят уроки в 1-8классах, заранее планируя урок, все формы и приемы работы. При реализации проектной деятельности самоуправление учащихся проявляется в реализации групповых проектов , где самостоятельно распределяются все роли и обязанности сильные учащиеся берут руководство проекта в свои руки, составляют план работы, сроки выполнения, выступают наставниками более слабым ученикам. Такие проектные работы представляются на научно-практические конференции и конкурсы разного уровня окружной, муниципальный, всероссийский , становятся призерами и победителями Проект по литературе: «Персонажи русского фольклора».
В рамках постоянного взаимодействия с родителями: 4 раза в год октябрь, декабрь, февраль, апрель проводится общешкольная родительская суббота , когда родители могут обсудить с каждым педагогом интересующие их вопросы и проблемы. Стараюсь эффективно использовать данное время , не жалуясь родителям на детей, а предлагая пути совместного решения проблем, например, при низкой успеваемости ученика разрабатываю конкретный план "выхода из кризиса" на 2-4 недели, обсуждаем все детали, данный план подписывают три стороны: родитель, ученик и я. Через определенное время сопоставляем реальные результаты с ожиданиями, корректируем действия.
Ежедневное непосредственное общение посредством моей электронной почты , персонального сайта , быстрое взаимное решение возникающих проблем. Ежегодные акции-уроки для профилактики асоциальных явлений среди подростков «Нет курению» , «Нет наркотикам», где ребята в различной форме выступление, презентация, рисунок выражают свое отношение к вредным привычкам.
Но социальный опыт редко усваивается чисто теоретически, его надо все-таки пережить. Картинка из открытого источника в Яндексе Картинка из открытого источника в Яндексе Даже внутри одного конкретного общества существует большое многообразие социальных групп и общностей, не говоря о человечестве в целом. Социальный опыт обычно привязан к конкретной группе и выработан в процессе ее исторического пути. Значит, и нормы с ценностями различаются у разных общностей, равно как и запреты и страхи. Когда разные общности взаимодействуют, неизбежны и противоречия, связанные с разностью социального опыта. К счастью, всегда можно найти общий язык, поскольку природа человека одна и та же, а основные потребности едины у всех людей. Таким образом, и главные элементы социального опыта совпадают. Читайте еще на моем канале: Отличались ли западники XIX века от нынешних 41 Предыдущая статья Следующая статья Юрий Фирсюк В человеческом обществе социальный опыт противоречит личному, потому как отбор "успешных" особей происходит в относительно искуственной среде, где критерии отбора меняются слишком быстро.
Опыт предыдущих поколений передаётся, но не наследуется.
Студенческая работа номер: 139908. Классно-урочная система предложена… Когнитивная психология рассматривает … Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными факторами, — это … Личность, по З.
Фрейду, строится из компонентов Методами организации и формирования опыта поведения являются Методами стимулирования в воспитательном процессе являются Методом исследования структуры коллектива и выявление лидера является Названия направлений в зарубежной психологии XX века Направления педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла … Непосредственное запечатление совокупности объектов при одноактном восприятии ситуации носит название … память.
Неотъемлемой частью общего образования является политехническое образование. Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека.
Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание — деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков — учение. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения. В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом.
Педагог — производное от греческих слов «пейда» — ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый». Современная наука «педагогика» в буквальном переводе с греческого означает «детовождение». Первопричиной возникновения всех научных областей является потребность жизни.
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
Социальная передача | Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. |
Образование как способ передачи социального опыта | В) изучает передовой педагогический опыт. |
Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко | Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. |
Необходимость передачи | Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям, возникла одновременно с появлением общества, и будет существовать на всех этапах его развития. |
Ответы на вопросы по аттестаци скачать бесплатно на | Воспитание это передача социального опыта. |
Ответы на тесты по педагогике
Необходимость передачи социального опыта возникла, 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал рейтинг о рейтинге полка ВВС в Камрань и количестве недель протеста Нячанг в древних случаях. 8. Необходимость передачи социального опыта возникла. Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы.
1. В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?
- Последние рефераты
- ПОВЫСИТЬ%20УНИКАЛЬНОСТЬ%20СВОЕЙ%20РАБОТЫ
- Последние рефераты
- Необходимость передачи социального опыта
- Видео-ответ
- А) потребности общества в человеческих ресурсах
А) потребности общества в человеческих ресурсах
Важным признаком результативности процесса воспитания является А понимание сущности процесса воспитания воспитателями В наличие специально подготовленных людей для передачи знаний С знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения Д формирование умений и навыков общения Е совершенствование знаний в практической деятельности А учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся В участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания С отказ от централизованного школьного воспитания Д полная свобода действий воспитанников Е координация усилий школы, семьи и общественности 30. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: А решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь В опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка С в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности Д учете возрастных и индивидуальных особенностей Е координации средств массовой коммуникации со школой А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса.
Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.
Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно.
Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.
Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.
Коменский 57. Что такое тестирование? Это степень овладения профессией 62. Что такое педагогический эксперимент? Найдите, некоторые функции педагога названы неправильно. Врач, специальность, а как будет специализация?
Другими словами, иногда мы подчиняемся не просто из-за того, что боимся осуждения общества, а потому, что без направляющего воздействия других мы действительно не знаем, что думать, чувствовать и делать.
При этом мы обращаемся за подсказкой к окружающим и следуем их примеру. Мы живем в цивилизации, которая создана людьми и без них не поддается пониманию. Исходя из этого, можно сказать, что полагаться на окружающих, чтобы расширить наши познания в социальных вопросах и о мире, в котором мы существуем, в целом способствует адаптации. Чалдини отметил следующую особенность: чтобы определить, что именно является правильным, мы стараемся разузнать, что считают правильным другие, а свое поведение мы считаем правильным только до тех пор, пока наблюдаем его у окружающих он назвал это социальной проверкой. Социальная проверка. Человек оценивает свое поведение как правильное, пока наблюдает такое же поведение у членов референтной группы. Те же самые механизмы действуют применительно к гендерным ролям: когда мы смотрим вокруг и видим, как мужчины и женщины делают разные вещи, и слышим, как окружающие нас люди и средства массовой информации подчеркивают, насколько велика пропасть между мужчинами и женщинами, мы приходим к выводу, что так и есть на самом деле, и соответствуем этим ожиданиям. Мысль о том, что гендеры должны обладать и обладают массой отличий, настолько повсеместно укрепилась в нашей культуре, что неудивительно, если мы считаем ее верной.
Информационное давление в сочетании с нормативным принуждением частично объясняет силу влияния гендерных норм на наше поведение. Аронсон предположил, что подчинение нормативному давлению вызвано нашим желанием нравиться окружающим, а подчинение информационному давлению — желанием быть правыми. Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация? Хотя в подавляющем большинстве случаев нашей реакцией будет почти автоматическое подчинение социальным нормам, бесспорно, существуют ситуации, когда мы этого не желаем. Социальные психологи признают, что, если люди подчиняются, это совсем необязательно означает, что они согласны с социальным договором. Иногда мы изменяем свое поведение, чтобы привести его в соответствие с социальными нормами, даже если в действительности их не приемлем. Этот тип подчинения получил название уступчивость желание избежать социального наказания и завоевать социальное одобрение , а основу его составляет нормативное давление. Тип подчинения социальным нормам, когда человек не приемлет их, но приводит свое поведение в соответствие с ними, чтобы избежать наказания и получить социальное одобрение.
Одобрение, интернализация. Тип подчинения социальным нормам, когда человек с ними полностью согласен. Тип подчинения социальным нормам, при котором человек повторяет действия ролевой модели. Когда Даша посещает свою бабушку, то сталкивается с некоторыми неудобствами. Например, в этом доме принято, что женщины во время обеда подают мужчинам блюда, уносят их грязную посуду, занимаются уборкой. Даша не считает это правильным, но в доме своей бабушки делает,— ведь если она откажется, то обидит родственников. За столом Даша обслуживает своего мужа, который соответственно ей подыгрывает. Обычно муж Даши не ждет, пока женщины обслужат его, но дома у бабушки подчиняется норме, оставаясь сидеть, вместо того чтобы помочь.
Этот пример иллюстрирует важный признак уступчивости: если угроза наказания за неподчинение отсутствует, то поведение становится другим. Нередко бывает, что внутренне мы полностью соглашаемся с нормами, которым подчиняемся. Такой тип подчинения называется одобрением или интернализацией. Часто именно влиянию информации мы обязаны тем, что принимаем социальные нормы и модели поведения, не поддающиеся трансформации из-за того, что человек в них безоговорочно верит. Однако когда ситуация социального контекста меняется например, если женщина начинает зарабатывать деньги , то человек тоже может измениться. Третий тип подчинения, называемый идентификацией, имеет место, когда мы повторяем действия ролевых моделей просто потому, что хотим быть похожими на них. Как отметил Аронсон, представления, связанные с идентификацией, могут измениться, если новая идентификация сменит предыдущую например, вы можете начать идентифицироваться с группой сверстников больше, чем с отцом. Ученые еще не знают, какой из процессов чаще заставляет людей подчиняться гендерным ролям: уступчивость, одобрение или идентификация.
К сожалению, эта тема пока мало разработана, но, по данным нескольких исследований, и мужчины и женщины сильнее выражают свою приверженность гендерным стереотипам на публике, чем среди близких людей. Это скорее указывает на уступчивость, чем на одобрение или идентификацию. Исследование мужской роли, в котором выяснилось, что традиционная мужественность находит слабое одобрение и поддержку, также указывает на важнейшую роль уступчивости в подчинении гендерной роли.
Домашний очаг
- Последние рефераты
- Когда возникла необходимость передачи социального опыта?
- Появление новых возможностей передачи социального опыта.
- Социальный опыт – это что такое? Понятие и сущность.
Тест по Педагогике - реферат
Необходимость передачи социального опыта возникла, 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал рейтинг о рейтинге полка ВВС в Камрань и количестве недель протеста Нячанг в древних случаях. А)необходимость передачи социального опыта. Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира чувств и переживаний — задача, которую человечество решает с того времени, как стало осознавать необходимость передачи каждому следующему поколению опыт предыдущего.
Необходимость передачи социального опыта
Необходимость социального опыта возникла. Возникновение и становление педагогической профессии. 14. Необходимость передачи социального опыта возникла. Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Ответ на вопрос №24333: 26. Необходимость передачи социального опыта возникла: • в результате создания классно-урочной системы • с появлением педагогических идей • одновременно с появлением общества26. Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки. Необходимость передачи социального опыта возникла с появлением человеческого общества. Социальный опыт является накопленным знанием и опытом, который позволяет людям успешно адаптироваться к социальным условиям, развиваться и преуспевать.
Образование как способ передачи социального опыта
Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям, возникла одновременно с появлением общества, и будет существовать на всех этапах его развития. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?". (тестирование по основам психологии и социальных наук). Анкета участника конкурса. Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества.