Новости не смотрите вверх фильм

Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Тимоти Шаламе и др. Главные герои художественного фильма "Не смотри вверх" являются коллегами астрономами. Фильм «Не смотрите наверх» оказался одним из худших в карьере Леонардо Ди Каприо по рейтингу критиков. Последняя суперпремьера Netflix в этом году — сатирический фильм «Не смотри наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег".

Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм

Драма, фантастика, комедия. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж. «Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей.

«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке

К примеру, когда они собираются, чтобы поделиться воспоминаниями и поговорить, пытаясь унять нарастающий страх. Подобные эпизоды работают намного лучше, чем шутки или издёвки. Роберт Дэниелс, Inverse Критиков также смутило, что режиссёр довольно прямолинеен: он, например, очень явно критикует республиканцев. Кому-то такой подход понравился , а кто-то посчитал, что МакКей на самом деле не может сказать ничего нового по теме. Мы понимаем, что именно хочет донести до нас режиссёр. Но он не выдаёт провокационных, шокирующих или глубоких мыслей.

Для удачной сатиры в фильме очень мало интересного юмора.

Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей.

И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов.

Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой.

Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации.

Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю.

Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи.

Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу.

Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял.

Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен.

Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты. Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка». Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозы публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии.

Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США, оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH.

В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла. Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года. Женская версия Дональда Трампа с сынком-дегенератом, бесстыдные политики, бестолковые генералы, расизм, сексизм, нежелание брать ответственность и самое главное — страх принимать жесткие, однако жизненно нужные меры. Только вместо метеорита размером с Эверест можно подставить любую другую глобальную катастрофу: от изменений климата, до пандемии… или вторжения инопланетян, если оно будет. Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот.

Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом. Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру. Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину.

«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея

Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием. В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.

Первоначально картина была анонсирована кинокомпанией Paramount Pictures, но 19 февраля 2020 года стриминговый сервис Netflix приобрел права на фильм. Съемки «Не смотри вверх» начались 18 ноября 2020 и завершились 18 февраля 2021 года.

Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие.

Ру Бескомпромиссная и уморительная сатира Адама Маккея с Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в ролях ученых-астрофизиков, которые в один не такой уж прекрасный день обнаруживают летящую прямиком на Землю огромную комету — и тщетно пытаются сообщить людям, что им осталось жить каких-то полгода. Люди же — от больших политиков и журналистов до простых обывателей — реагируют на это равнодушно.

В своем новом фильме "Не смотри наверх" с Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо и Мерил Стрип о метеорите, который должен уничтожить Землю, режиссер, кажется, явно забывает об этом балансе и ударяется в откровенный фарс. Хотя, может быть, подобный тон — единственно возможный для разговора на избранную тему. Потому что все остальные мы уже использовали, и они не работают. Студентка-астроном Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс неожиданно открывает новый метеорит. Ее преподаватель, доктор Рэндалл Минди Леонардо Ди Каприо , рассчитывает траекторию метеорита размером с гору Эверест и понимает, что через шесть месяцев он упадет на Землю и полностью ее уничтожит. Все, что происходит дальше, сначала движется в понятном и предсказуемом направлении.

В итоге встреча оказывается не такой уж срочной, и, когда их все-таки принимает одиозная президентша Джейн Орлин Мерил Стрип вместе с главой администрации и по совместительству социопатичным сыном Джейсоном Джона Хилл , выясняется, что трагедия подобного масштаба не очень согласуется с политическими задачами в данный момент. В общем, охваченные ужасом астрономы остаются ни с чем, поэтому решают обратиться к уважаемым изданиям, сливают им информацию о предстоящем Армагеддоне и снова остаются ни с чем. Кто купил искусственную елку?

«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо

«Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Однако инсайдер проекта сказал, что бюджет не так уж велик. Маккей также будет продюсировать фильм на своем лейбле Hyperobject вместе с партнером Кевином Мессиком. Основные съемки начались в апреле 2020 года с учетом жестких ограничений из-за COVID-19, поскольку Netflix надеялся выпустить фильм позже в 2020 году.

Но в целом отзывы кинокритиков очень разные - не все высоко оценили игру актеров, подход режиссёра, но рядового зрителя, такого как я, не разбирающегося в художественной составляющей, картина не может оставить равнодушным. Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс исполнили роли двух астрономов, которые открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй и уничтожит все живое на планете. Учёных приглашают в Белый дом рассказать о страшном открытии, но Президент в исполнении Мэрил Стрип с равнодушием встречает новость и даже не пытается вникнуть. Ее больше волнуют предстоящие выборы. Внимание приковано к скандалу вокруг личной жизни популярной певицы, которая так же пришла на передачу поделиться откровениями. Если какая-то новость подсвечена в СМИ - значит, это кому-нибудь нужно. Что из этого правда - непонятно.

У медиа свои интересы - рейтинги, поэтому обсудить в прямом эфире расставание селебрити важнее, чем открытие ученых. Но главный театр абсурда начинается, когда Президент США отменяет миссию, потому что IT-миллиардер, к чьему мнению прислушиваются и чьи спонсорские подношения важны, обнаруживает, что комета содержит редкие металлы на триллионы долларов и под эгидой спасения человечества от безработицы и голода предлагает ее коммерческое использование. Этот персонаж, СЕО компании по производству смартфонов, такой собирательный образ - что-то среднее между Стивом Джобсом и прочими увлеченными своими идеями предпринимателями из Силиконовой Долины. Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков. Кто-то уже даже договорился покрыть убытки стран Латинской Америки от цунами, которое поднимется в океане после падения элементов кометы.

Кажется, Адам услышал Примадонну и довёл собственных персонажей до нервного срыва — они должны сообщить миру об Апокалипсисе с улыбкой на лице.

Таким образом, режиссёр довольно категорично и гипертрофированно моделирует ситуацию тотального неверия в анхэппи-энд. Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных, республиканцев и демократов а заодно и их электорат — левых городских жителей и правых рэндэков из провинции. С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами.

Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die. Но что дальше? Нам улыбаться или плакать?

Если получится, то высшие лица и бизнес обогатится, а если нет, то весь мир погибнет. Ну, почему бы не рискнуть, когда на кону планета. Зато, если ставка сыграет, они смогут стать еще богаче. Конечно, ученые, люди, которых реально заботит судьба мира, кричат во весь голос, чтобы общество задумалось о том, что происходит. Но народ все так же шутит мемами, ждет релизов клипов, лайкает, постит, комментирует... Никто не слышит крик. А в это время, с каждой секундой, комета приближается к земле все ближе. Людям говорят "не смотрите наверх", не думайте о будущем, не думайте о планете. И они не смотрят наверх. А в какой то момент становится слишком поздно. План по обогащению дарами кометы не срабатывает, деньги на ней больше не заработать и она безудержно летит к Земле. Люди начинают понимать, что их ждет, но сделать уже ничего нельзя. Каждый дом и каждый город ждет неминуемая кончина. Неудивительно, что те, кто рисковал планетой, подумали о собственных жизнях и уже подготовили запасной план. Ну а до остального мира им дела нет. Что это все значит «Не смотри вверх» — умная, беззастенчиво дерзкая сатира на Америку и весь мир будущего, настолько поглощенную поклонением знаменитостям, отупляющими информационно-развлекательными программами, популярностью в социальных сетях и политическими играми, что отказывается серьезно относиться к надвигающемуся разрушению планеты Земля. Фильм изобилует интересными деталями и острым юмором. Ученые, которые четко делают свою работу, кричат во всеуслышание о будущем конце света, но президент США занята собственной репутацией.

“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип

Что означает фильм "Не смотрите наверх"? Значение символа и знака На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх», главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс.
Не смотрите наверх смотреть онлайн бесплатно HD Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх».
Не смотрите наверх сюжет фильма читать онлайн Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн интересный фильм «Не смотрите наверх».

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому. И за каждым образом закреплен определенный сатирический укол — вот тебе едкий журналист, а вот — несмышленый сынок президентки. Тут, как и во многих американских телешоу, даже свой музыкальный номер имеется: за него отдуваются как раз Ариана Гранде и рэпер Кид Кади, за которыми закреплена еще и крайне забавная селебрити-линия. Netflix Такой подход к драматургии, которая, к слову, гораздо слаженнее, изобретательнее и, если хотите, круче, чем у любого телевизионного проекта, наверное, лучше всего и годится для такого рода черной комедии. Слишком многое надо отразить и уместить в два с половиной часа стримингового кино. И скетчевый актерский капустник здесь подходит как нельзя лучше. Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах. Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы.

Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю.

И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает. Актерский состав Сам каст подобран великолепно и блестяще справляется со своей задачей. Отмечу лишь нескольких персонажей, что более всего мне запомнились. Леонардо Ди Каприо выдает привычно высокий уровень актерского мастерства, наполняя жизнью своего персонажа. Глядя в глаза актера, ты отчетливо видишь страх и ужас, а так же его недоумевание. Дженнифер Лоуренс так же прекрасна. Ее персонаж показывает больше гнева и ярости.

Хочу так же отметить Марка Райлэнса. Его персонаж лично у меня вызвал дикое отвращение и ненависть.

Ученые пытаются убедить власти и население в серьезности угрозы, но встречают сопротивление и скептицизм. Это подчеркивает важность открытого и честного диалога между учеными и обществом, чтобы предотвратить возможные катастрофы в будущем. Фильм заставляет зрителя задуматься о своем месте в мире и о том, как каждый из нас может внести свой вклад в решение глобальных проблем. Сценаристом выступил Дэвид Сирота.

Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием. В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. На стриминговом сервисе Netflix вышел фильм «Не смотрите наверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up) вышел на Netflix 24 декабря.

«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни

Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Не смотрите наверх» (2021), реж. Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег". Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле.

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Об этом пишет Collider. Политическая трагикомедия расскажет о летящем на Землю метеорите, который уничтожит нашу планету примерно через полгода. В центре сюжета окажется группа учёных в пресс-туре, которые расскажут человечеству о грядущей опасности.

Джаспер Бернес Jasper Bernes сказал об этом так: «Мы не можем выйти из катастрофического глобального потепления путём введения новых законов». При всей обыденной для буржуазных политиков разноголосице, которую мы наблюдаем в «Твиттере», никто из них не подвергает сомнениям ту основную посылку, что корень чрезвычайной ситуации с климатом — это капитализм. Даже прогрессисты понимают, что с капитализмом что-то не так, но считают, что его можно реформировать или ещё как-то изменить изнутри. Эта вера отражена в фильме: его создатели, по-видимому, полагают, что стоит правящему классу чётко определить приоритеты и толковым людям занять ключевые места в правительстве, как все мы будем спасены. В приведённом ниже твите Маккей исходит из того, что капитализм найдёт эффективные антикризисные решения; это просто вопрос накопления в обществе осведомлённости и политической воли. Однако наши олигархические правительства не просто не хотят париться, занимаясь даже самыми насущными глобальными проблемами, связанными с климатом: они боятся, пытаясь обуздать климатический кризис, причинить вред погоне за прибылью — фундаментальному фактору, который управляет всеми их решениями и даёт им власть. Технологии использования возобновляемых источников энергии, утилизации углекислого газа. Надо только развивать их и наращивать их использование.

Значит ли это, что нам не следует оказывать на них давление? Должны ли мы удариться в нигилизм? Конечно, нет. Мы должны бороться везде, где только можно, за реформы, улучшающие жизнь трудящихся, и это дело чрезвычайной срочности. Мы должны выдвигать революционные требования, хотя и знаем, что наши буржуазные правительства никогда не предпримут ничего, что хоть сколько-нибудь похоже на нашу полную программу переустройства общества. Чем больше мы требуем и чем громче мы это делаем, тем больше им придётся уступать. Но эти уступки — эти необходимые, но недостаточные реформы — не станут явью, если мы будем всего лишь названивать нашим представителям в Конгрессе. Они станут явью, если мы сумеем устрашить их нашей коллективной властью, завоёвывая улицы и сражаясь. Уподобление климатического кризиса комете, которое использовали создатели фильма, страдает чрезмерностью и этой своей чрезмерностью причиняет вред: оно отвлекает нас от радикального читай: практичного, реалистичного пути, по которому действительно нужно идти. Однако фильм «Не смотрите наверх» не должен разжигать в наших душах горечь, или самодовольство, или надежду на появление в правительстве правильных людей — он должен разжигать наш гнев по отношению к правящему классу и его учреждениям.

Как показали бесчисленные реакции, горячие обзоры и обсуждения, вызванные фильмом «Не смотрите наверх», эту картину нельзя интерпретировать однозначно. Некоторые считают её нигилистичной, другие — побуждающей к действиям. Что касается зрителей, то наша интерпретация представляет собой не что-то обособленное от произведения искусства, а его часть. Именно на это и рассчитывали, очевидно, Маккей и снимавшиеся в фильме звёзды. Мы, рабочий класс, находящийся на передней линии глобальных стихийных бедствий, которые создаёт и увековечивает капитализм, можем и обязаны интерпретировать этот фильм в качестве призыва к действию — к усилению климатического движения, к мобилизации рабочих масс, к решительной борьбе за будущее человечества.

Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.

Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить. И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх». Вам не показалось. Все происходящее действительно схоже с собранием удачных скетчей из американского телешоу Saturday Night Live в народе — SNL , над которым МакКей когда-то работал. За это фильм в большинстве своем и ругает зарубежная критика, сравнивая с пощечинами другого сатирика Армандо Ианнуччи, автора «Смерти Сталина», — и отдавая предпочтение второму. Но не спешите не смотреть наверх, ведь, кажется, так и задумано.

Герои и правда путешествуют от одного известного лица к другому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий