Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию».
Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание» | Этот блок «Преступления и наказания» на сцене Театра Мюзикла продлится до 24 октября включительно. |
Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона | Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. |
Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Клиент хватает Соню за руку и уводит. Раскольников, наблюдавший всю эту сцену в оцепенении, начинает рыться в своем кармане, выворачивая его наружу в поисках монеты. Наконец он находит ее, кидается к трактирщику и, заплатив за шкалик, выливает его в стакан Мармеладова.
Появляется скрипач-еврей. Он направляется к Мармеладову, исполняя что-то вроде импровизации, демонстрируя свое «виртуозное» владение инструментом. Половой заводит «музыкальную машину», в сопровождении которой Мармеладов исповедуется перед собутыльниками, радостно соглашающимися с тем какой он «подлец» и «свинья» «Вот дочь моя Соня…». Появляется жена Мармеладова Катерина Ивановна, она упрекает мужа в пьянстве, в то время как дома сидят голодные дети. Достается от неё и Родиону. Мармеладов видит «божественное видение».
Собутыльники поднимают его на смех. Сцена 7. Толпа негодует. На площадь выходит подвыпившая компания студентов и проституток «На Марию Магдалину прокутил студент полтину…». Пьяница обнаруживает пропажу кошелька и обвиняет в воровстве Соню: «Воровка! Соня пытается оправдаться, дважды призывая Раскольникова подтвердить, что она не воровка.
Родион молчит, он ест. Слышится только скрежет оловянной ложки о миску. Толпа продолжает обвинять Соню в воровстве, пока один из студентов не успокаивает пострадавшего: «Да будет тебе со своим кошельком-то. Сколько там и было-то? Студенты уходят, распевая песню о блуднице, что поверила Господу. В записи последний хор студентов опущен.
Ариозо Сони «Черные ночи». Лирическая исповедь героини прерывается репликами недоумевающей толпы «А? Толпа обсуждает старуху-процентщицу «Кабы энту бабу убить, да кабы бы её деньги забрать у бабы…». В диалоге с шарманщиком обсуждается «арифметическая задачка» на справедливость: «Одну убил, а сотню спас…». Но одна эта мысль пугает людей. Фантастическая картина вечерних сумерек.
В воздухе повисает вопрос Шарманщика: «А ты убил бы? Сцена 8. Исполнение замысла. Родион берет топор. Мы слышим монолог главного героя, в котором он бросает вызов, отвечая на вопрос Шарманщика, решает наконец «переступить черту», преодолеть тварную природу человека. Зритель не видит самого акта убийства и слышит лишь глухой, с долгим эхом, удар: преступление свершилось.
Толпа на сцене с ужасом выдыхает: «Ах! Слава Раскольникову! Труба за сценой возвещает ликующей толпе начало нового мира, явление пророка, спасителя и вождя. Раскольников в экстазе поёт с хором о прекрасном новом мире, который теперь грядет. Родион подходит к толпе как повелитель, принесший счастье. Лишь Шарманщик, в упор подойдя к нему, тихо произносит: «Убивец!
Возникает зловещая пауза. Раскольников в ужасе : Кто убивец? Шарманщик: Ты и убивец! Неожиданно толпа повторяет вслед за Шарманщиком в одном ритме : «Ты убивец, ты убивец, ты убивец! Неожиданно к его ногам падает цветок. Раскольников машинально подбирает его, ищет глазами, кто его кинул.
С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ». В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй. Конец первого акта. Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова.
Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта. Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали? Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет! Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи. Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе.
В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия. Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону. Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна. Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу. Толпа избивает его.
Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия. Тот рассеянно берет его на руки. Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними.
Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем. Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем. Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери.
Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор. Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай! Речитатив и Ария Родиона «Что со мной? Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца. Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается.
Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет. Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие.
Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай! Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки.
Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора. Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9.
В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему. Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием. Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10.
Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора? Дверь резко открывается. Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет.
Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль. Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т.
Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона. Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве. Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог?
Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл». Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление. Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь». Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности. Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке».
Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя».
Сам подход к «преступлению» здесь не способ изложения , действительно, тарантиновский. В том смысле, что у Тарантино смерть не рассматривается как драма, она — только эпизод жизни. Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа. Но при этом каждый монолог изъят из зоны нравственных и моральных мучений.
В частности, недавно они ознакомились с литературным наследием Ф. Достоевского, разобрали и проанализировали его самые известные произведения.
Чтобы дополнить впечатления о его творчестве, вместе со своим классным руководителем Валентиной Александровной Самойловой они посетили на каникулах рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Премьера рок-оперы состоялась в 2016 году.
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале
Рэп-мюзикл «Преступление и наказание» – дебютный спектакль проекта «Рэп-театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022. Премьера спектакля состоялась 8 мая 2022 года. Покупайте билеты на Преступление и наказание Андрея Кончаловского, и смотрите на игру молодых, но очень талантливых актеров музыкального театра. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. Преступление и наказание, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! 20 января состоялось торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание". Купить билеты на спектакль: Рок-опера "Преступление и наказание" в Театр Мюзикла.
Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
Неповторимый голос девушки, и элегантнейшая отрицательная харизма джентльмена из Новых Русских красный пиджак говорил сам за себя. И увы капля дегтя, которая надеюсь не испортит, чашу искрящегося таланта этого спектакля... Да простят меня авторы, но я театрал с более чем полувековым стажем плюс четверть века писательской деятельности , и посему рискну высказать свое мнение... Ведь что такое Порфирий Петрович у Достоевского... Это умный, образованный и проницательный, психолог с великолепной логикой, с иезуитской харизмой, с элементами инфернальности, и главное имеющий стержень. Увы, в образе представленном исполнителе романса, я этих черт не увидел. Нет, я, конечно, понимаю, звезды должны иметь свои преференции, но на пользу ли это спектаклю? На мой взгляд, Свидригайлов, тут вполне смог бы совместить в себе и Порфирия, но впрочем, это все ИМХО, и уважаемым авторам виднее.
За сценографию отвечает английская команда во главе с Мэтью Уилли. Музыку к постановке написал Эдуард Артемьев, сообщает «Интерфакс». Премьера намечена на 17 марта 2016 года.
Спектакль положил начало новому направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста, роман будет интересен молодежи, тем кто читал произведение классика, а также зрителям, которые забыли, кто такой Раскольников. Автор рэп-текстов спектакля Лев Киселев - победитель крупнейших рэп-баттлов России, автор стихов, а также исполнитель роли Прометея в хип-хоп-опере "Орфей" и соавтор текстов и стихов для горного шоу Эду арда Боякова. Р эп-спектакль отмечен в шести номинациях премии "Музыкальное сердце театра" и в лонг-листе Российской национальной театральной премии "Золотая маска". Проект "Рэп-театр: "Преступление и наказание" - победитель гранта мэра Москвы 2022 г.
Вместе с этим, Кончаловский рассказал, что им пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей», — отметил он. Британский сценограф Мэтт Диили, которому Кончаловский доверил визуальный ряд, привез в Россию видеомэппинг просто видеомэппинг , позволяющий проецировать изображения на любой движущийся предмет. Такие технологии раньше использовались разве что на концертах Мадонны и в Cirque du Soleil. Но на первое место Андрей Кончаловский ставит не эффектное шоу, а погружение человека вглубь себя, в глубины психологии Достоевского.
РЭП театр «Преступление и наказание»
«Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Главная» Новости» Яндекс афиша преступление и наказание. Новый сезон в Московском театре мюзикла открывает рок-опера «Преступление и наказание». Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». В Московском "Театре мюзикла" состоялась премьера рок-оперы "Преступление и наказание". Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание».
Новости о спектакле
- Билеты на мюзикл Преступление и наказание
- Московский театр мюзикла. Рок опера «Преступление и наказание».
- Особенности мюзикла
- Билеты в наличии:
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
- отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла) - Отдых с детьми -
Преступление и наказание (мюзикл)
«Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. Преступление и наказание, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! Персоны и компании. Новости и аналитика по объектам. В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому. Купить билеты на мюзикл Преступление и наказание в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр мюзикла Преступление и наказание, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла
«Преступление и наказание» — первый в России спектакль, созданный с применением уникальной технологии 6D-видеомэппинг, позволяющей проецировать изображения на движущиеся предметы. Раскольников под электрогитару. Что такое рок-опера, и где ее посмотреть в Петербурге. Драйв-мюзикл «Родион» по роману Фёдора Достоевского «Преступление и наказание» поставили в Иркутском областном театре Пилигримов. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве.