Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя. Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Опасно ли оставлять двигатель работающим при заправке автомобиля? Наверное, в подавляющем большинстве случаев нет, но есть причины, по которым это может быть опасно. утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК.
Почему нельзя заправлять заведенную машину?
Представители фирмы «Автовыкуп» приехали в день обращения, согласовав со мной конкретное время. Автомобиль проверили оперативно, быстро заключили договор купли-продажи, сразу выдали приемлемую сумму наличными. Благодарю за оперативность! Долго искала перекупщиков через интернет. Случайно попалась на глаза ваша компания «Автовыкуп». Быстро пошли на контакт, машина продалась за 2 часа. Наличные получила на руки сразу же после заключения договора. Было приятно что Максим директор фирмы проявил личную заинтересованность в выкупе автомобиля по адекватной цене. Благодарю «Автовыкуп» за отличное обслуживание и желаю дальнейшего процветания вашей фирме! Для тех, кто хочет срочно продать машину, да еще и по справедливым расценкам.
Приезжает грамотный оценщик. Ведет себя нормально, назначает хорошую цену. На рынке так выгодно точно не продать. Все сделали за пару часов. Не стал звонить, сразу поехал в фирму "Автовыкуп". Меня вежливо встретили. Через несколько минут подошел оценщик, осмотрел авто и через 15 минут назвал цену. Цена за Опель Астру выше средней неожиданно приятно удивила. Всем рекомендую!
Перелив топлива из бака. Это возможно из-за того, что бензин при заправке с включённым мотором может нагреться и расшириться. А ещё у большинства современных машин при заправке с работающим мотором указатель уровня топлива отобразит неправильные показания. В общем, специалист призвал глушить двигатель перед заправкой.
Источник Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Обычно на всех АЗС висит предупреждение о том, что заправка автомобиля должна происходить только с выключенным двигателем. Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Давайте развеем мифы. Итак, как вы думаете, опасно ли заливать топливо в бак на заправке при работающем на холостом ходу двигателе?
Спешим вас обрадовать, что в подавляющем большинстве случаев заправлять автомобиль при работающем моторе не опасно. Не верите? Тогда давайте вспомним, что необходимо, чтобы появился огонь. Так, для того чтобы что-то загорелось, требуется топливо, окислитель обычно это кислород в воздухе и тепло источник воспламенения. То есть для того чтобы произошло возгорание, нужно чтобы все три компонента оказали друг на друга воздействие. Многие скажут, что при заправке автомобиля есть все три основных компонента, которые могут привести к возгоранию. Но это не так. Да, когда мы заправляем машину, мы даже чувствуем запах топлива из-за паров бензина или дизельного топлива. Но бояться не стоит — сам бензин обычно не горит. На самом деле воспламениться могут только пары бензина.
И то только при определенной концентрации в узком диапазоне — от 2 до 8 процентов от объема воздуха. Когда же концентрация составляет менее 2 процентов, топливо не может воспламениться, так как этого недостаточно для появления огня. Мало того, даже при большей концентрации паров топлива, которые содержатся непосредственно рядом с источником тепла и окислителем, вероятность возгорания также ничтожно мала. Как мы уже сказали, для воспламенения топлива также нужен окислитель. Как правило, роль окислителя выполняет кислород. Окружающий нас воздух содержит около 20 процентов кислорода. Так что когда вы наполняете бак вашей машины топливом, вы окружены достаточным количеством окислителя для возможного воспламенения топлива. Но опять же для возгорания топлива нужен третий, самый важный компонент — источник тепла, или воспламенитель. Правда, в любом автомобиле есть несколько потенциально опасных источников воспламенения. Например, это стартер двигателя, который потребляет слишком много электричества и может создавать горячие электрические искры.
Но стартер, как правило, надежно спрятан в подкапотном пространстве и находится далеко от бензобака, который в основном расположен в задней части машины. К тому же на заведенном моторе стартер не задействован. Так что стартер не может стать источником воспламенения паров топлива во время заправки. Но стартер не единственный компонент, который может стать источником воспламенения паров топлива. Например, высоковольтные свечные провода и свечи зажигания имеют функцию воспламенения бензиново-воздушной смеси внутри двигателя вашего автомобиля. По этим проводам на свечи зажигания подается десятки тысяч вольт. И хотя провода надежно изолированы, однако со временем изоляция высоковольтных проводов разрушается, в результате чего теоретически искра может появиться в подкапотном пространстве и при наличии паров бензина воспламенить его. Но трудно себе представить наличие в подкапотном пространстве необходимой концентрации паров бензина. Например, на открытом воздухе даже при утечке топлива вряд ли в подкапотном пространстве сможет образоваться нужная концентрация топлива и кислорода, чтобы появившаяся на поверхности изношенных проводов искра воспламенила пары бензина. Кроме того если в вашей машине повреждены высоковольтные провода, то вы столкнетесь с проблемой запуска двигателя.
Особенно в мокрую погоду. Ну и совсем маловероятно, что при заправке топлива на работающем моторе пары бензина каким-то образом скопятся под капотом, где поврежденные высоковольтные провода, через которые утекает электричество, с помощью искры воспламенят топливо. Тем не менее вероятность этого все равно есть. Поэтому если высоковольтные провода вашей машины изношены, вам необходимо обязательно поменять их на новые как можно быстрее. Это необходимо не только для безопасности, но и для нормального запуска двигателя. Ведь при неисправности свечных проводов вы можете столкнуться с проблемой запуска мотора. Другим потенциальным источником воспламенения в автомобиле является катализатор каталитический конвертер. Эта волшебная коробка установлена на выхлопной системе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которая очищает выхлоп. Именно поэтому катализатор может сильно нагреваться при работающем двигателе. Но, к счастью, катализаторы быстро остывают при нагреве.
Кроме того они, как правило, скрыты глубоко в выхлопной системе под автомобилем. Так что если ваша машина стоит на АЗС с заведенным мотором, вряд ли пары топлива, которые образуются при заправке, могут воспламениться от сильного нагрева катализатора. Особенно если учитывать, что на заправке мотор вашего автомобиля работает на холостом ходу, а перегрев катализатора возможен, только если он полностью забился. А как насчет других источников воспламенения паров топлива, которые могут теоретически загореться во время заправки машины на работающем двигателе? Чисто теоретически пары топлива могут, конечно, воспламениться от появления в машине случайной искры. Например, от неисправного реле или от плохо прилегающей или окисленной клеммы аккумуляторной батареи. В том числе искра может образоваться из-за плохо установленного электрического аксессуара доп. Но в реальной жизни на АЗС вряд ли подобная случайная искра сможет воспламенить пары топлива, образующиеся при заправке.
Хотя бы только потому, что почти на всех современных машинах имеются катализаторы и пламегасители. Но учтите, подобными привилегиями обладают лишь современные автомобили. То есть не исключено, что проблемы могут возникнуть со старым автотранспортом. В действительности все гораздо проще. Не рекомендуется заправлять машину, в момент включенного ДВС только потому, что в современных машинах имеется большое количество различной электроники. То есть имеется электронная система управления мотором. За работу двигателя несет ответственность большое количество датчиков, каждый из которых оснащен определенной функцией. Есть и те датчики, которые контролируют количество топлива в баке.
Можно ли заправлять машину с работающим двигателем?
Грязь не полностью улавливается фильтром и может проникать дальше через насос в топливную магистраль. В этом случае она может оседать где угодно, в том числе и на форсунках. Нужно ли выключать машину на заправке? Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Можно ли заправлять машину с включенным двигателем РБ? Заправка автомобилей с заведенным двигателем запрещена. Почему нельзя заправляться до полного?
В том случае, если машина заправлена до полного, функционирование вентиляции будет нарушено, и начнется вытекание топлива через трубки дренажа. Маловероятно, что вы это заметите, так как эти трубки расположены возле заднего крыла машины. Можно ли долго стоять с включенным двигателем? Продолжительная стоянка с работающим двигателем — это нарушение правил остановки и стоянки, которое описывает ст. Штраф за это — 500 рублей. Почему нельзя спать в бензиновой машине?
Конечно, в рамках данного материала мы рассмотрим различные способы, но наиболее в холодных условиях логичный — это ночевка в автомобиле. Как мы прекрасно знаем, но еще раз проговорим, спать в заведенной бензиновой машине ни в коем случае нельзя. Выхлоп может «натянуть» в салон, и есть риск не проснуться.
Но современные машины избавились от этого недуга благодаря наличию более продуманной выпускной системы, в которой используется технология, позволяющая нейтрализовать и катализировать отработанные газы. Так или иначе, статья 34 закона федерального уровня «О пожарной безопасности» призывает граждан выполнять требования пожарной безопасности. В частности, пункт 451 Правил противопожарного режима, принятых в нашей стране, запрещает заправлять транспортное средство при работающем двигателе.
Это правило пришло к нам ещё из советских времён и нынче актуально скорее из-за соображений экологии, нежели безопасности. Если вы по-прежнему не убеждены, что заправлять машину при включённом двигателе плохая идея, как минимум вы обязаны глушить машину в соответствии с законом. Хотя бы это нужно делать, чтобы забирать ключи с собой. Иначе машину могут угнать, пока вы отлучились оплатить бензин. Отличная статья 0.
Именно по этой причине среди них возникло мнение, что гасить двигатель не всегда обязательно. Данное утверждение обосновывают такими моментами: нечего давать дополнительную нагрузку на аккумулятор, особенно в зимнее время; зачем гасить мотор, если есть проблемы со стартером; при полной остановке слишком быстро остынет салон; турбина быстро придет в износ и еще многое другое.
Но такое безрассудство приводит к негативным последствиям. Почему нужно глушить двигатель? Согласно уставленным правилам техники безопасности, глушить автомобиль необходимо всем, кто хочет заправиться. Главный документ, который регулирует это правило, — это регламент пожарной безопасности. На каждой заправке всегда есть риск возникновения возгорания во время обращения с горючими материалами. Пары топлива являются главным провокатором, который грозит безопасной заправке. Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры.
Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры. Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя. К тому же, есть еще одна причина, из-за которой нужно глушить двигатель на территории заправки.
Во время часа-пика и большого скопления людей, всегда присутствует риски, обусловленные человеческим фактором. Из-за невнимательности или недоразумений со стороны как рабочего персонала, так и клиентов, возникают различные аварийные ситуации. По этой причине автомобиль, который запарковался возле колонки и погасил двигатель, является сигналом для заправщика. Он говорит, что машина надежно зафиксирована на месте и готова к наполнению бака. Не стоит полагать, что нормы и правила на заправках устанавливаются просто так. Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. В любом случае, всегда есть риск появления возгорания и взрыва.
А это может фатально закончиться не только для водителя, но и для всех остальных людей, находящихся на территории заправки. Источник Читайте также: Проезд прямо под стрелку направления движения по дорожным полосам: какие последствия такого правонарушения? Штраф за заведенную машину во дворе По сути что делает машина на стоянке во дворе со включенным работающим двигателем более 5 минут? Именно правила остановки и нарушены в этом случае. То есть необходимо обратиться к статье 12. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12. То есть если водитель стоит с включенным двигателем, то ему может вынесено предупреждение или взят минимальный штраф.
Теперь о том, кто должен брать этот штраф. Почему нужно глушить двигатель на заправке О том, что при заправке автомобиля топливом необходимо глушить его двигатель, знают, пожалуй, все владельцы личного автотранспорта, однако далеко не все понимают, зачем именно так необходимо поступать. Причём, некоторые полагают, что при работающем двигателе создаются неблагоприятные условия, а другие же уверены, что при заведённом моторе имеется риск воспламенения самого топлива. Кто сказал такое? Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля.
Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам. Некоторые из них уверены, что выключать мотор во время заправки необходимо, чтобы осадок, скопившийся на дне топливного бака, не «поднимался», и не засорял топливную систему. Есть и такие заправщики, которые уверены, что при работающем двигателе из выхлопной трубы может вырваться искра, которая послужит причиной возгорания паров бензинового топлива. Что в итоге?
Об этом сообщил автоэксперт Борис Захаров в материале «Российской газеты». Предупреждение о необходимости глушения мотора перед заправкой автомобиля висит на всех автозаправочных станциях. Наиболее опасным последствием неисполнения этого требования является повышенный риск возгорания, связанный с появлением искр. Чаще всего искры появляются из глушителя, в который при работающем моторе может поступать недогоревшее топливо.
Замена спидометра в автомобиле: самостоятельное пошаговое выполнение работ
- Обязательно глушить двигатель на заправке или можно заправляться с работающим?
- Можно ли заправлять заведенную машину?
- Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?
- Процесс заправки газом
- Возможные риски
- Эксперт рассказал, почему опасно заправлять автомобиль с работающим двигателем
Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем
Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем? Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором. Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. Заправлять автомобиль нужно исключительно при выключенном моторе, об этом информирует дорожный знак при въезде на любое АЗС. Может ли что-нить повредиться в авто при незаглушенном движке?
Эксперт объяснил, почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым мотором
Летний зной и нежелание выключать кондиционер. Что говорит закон? Необходимость глушить мотор на заправке прописана в "Правилах противопожарного режима в Российской Федерации", где данный вопрос четко прописан. В статье 451, данного документа указано, что заправка автомобиля с работающим мотором — запрещена. Также есть соответствующий закон 21. Почему запрещено заправляться с заведенным мотором? Если слово "запрещено" вас не останавливает, и вы все равно не понимаете почему, объясню. Дело в том, что во время заправки автомобиля с работающим двигателем может произойти взрыв. АЗС является зоной повышенной опасности, вокруг летают взрывоопасные пары топлива. Кроме того, во время заправки пары активно выходят из топливного бака самого авто.
Статическое электричество возникает, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Поскольку на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топлива имеется много паров топлива, может произойти возгорание. Свечи зажигания предназначены для воспламенения смеси бензина и воздуха внутри двигателя. Они несут десятки тысяч вольт электричества, но обычно хорошо изолированы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? Про себя еще думал, можно ли? Безопасно ли? Оказывается на всех АЗС красуются таблички с предупреждениями о том, что запрещено делать на взрывоопасном объекте. Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. Однако многие почему то считают, что такие «невинные» действия не способны навредить бензиновой колонке. Так могут ли? Все таки могут.
Можно ли не выключать двигатель на заправке?
Почему запрещено заправляться с заведенным мотором? Если слово "запрещено" вас не останавливает, и вы все равно не понимаете почему, объясню. Дело в том, что во время заправки автомобиля с работающим двигателем может произойти взрыв. АЗС является зоной повышенной опасности, вокруг летают взрывоопасные пары топлива. Кроме того, во время заправки пары активно выходят из топливного бака самого авто.
Если мотор заглушен, опасность взрыва в разы ниже, чем когда мотор работает. На работающем двигателе происходит искрообразование, работает электроника и в случае утечки тока на кузов, может произойти серьезный взрыв. Искра может появиться в результате неисправности, проблем с ВВ-проводами, свечами, стартером АКБ и т. Последствия для самого двигателя Возможно появление ошибок, которые возникнут на основании сигналов от различных датчиков.
В дальнейшем это может обернуться аварийным режимом работы двигателя или необходимостью посещать сервис.
Возникает вопрос, законно ли это и чем это чревато для такого водителя и окружающих его людей. Давайте разбираться.
Если вы не любите много читать, отвечу сразу — заправка с заведенным двигателем запрещена! Это незаконно и весьма опасно, к тому же это пагубно влияет на силовой агрегат автомобиля, который заправляется подобным образом. Почему некоторые не глушат мотор во время заправки?
Непонимание опасности такой заправки. Нежелание лишний раз нагружать стартер и АКБ. Летний зной и нежелание выключать кондиционер.
Что говорит закон? Необходимость глушить мотор на заправке прописана в "Правилах противопожарного режима в Российской Федерации", где данный вопрос четко прописан.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Однако почему опасно — знают немногие. При этом одни уверены в том, что работающий мотор при заправке создает неблагоприятные условия для автомобиля, другие усматривают в этом угрозу воспламенения. При виде объявления на АЗС о необходимости выключить мотор во время заправки топливом, многих откровенно ломает лишний раз трогать ключ зажигания, так никаких веских причин для этого вроде бы нет. Кто-то бережет старую турбину, кому-то холодно в лютый мороз и он боится выключать печку, кто-то не хочет этого делать просто из принципа.
Зато какой-нибудь пожилой заправщик со знанием дела будет доказывать, что струя топлива поднимает со дна бака осадок, и при работающем бензонасосе вся эта грязь попадает в систему, что крайне вредно для машины. Другой такой специалист со стажем начнет убеждать в том, что из выхлопной трубы легко может выскочить искра, которая при контакте с парами бензина приведет к пожару. Развивая логику первой версии справедливо предположить, что на наших разбитых дорогах все машины ездят с чистыми топливными баками, потому что из-за активной тряски вся грязь оттуда давно ушла под капот. Что касается искрящейся выхлопной трубы, то скорей всего, это было актуально для совсем старых машин с упрощенным выпускным трактом. Нынешние автомобили защищены от этого благодаря усовершенствованной конструкции выпускной системы, где применяется технология нейтрализации и катализации отработанных газов. Как бы там ни было, статья 34 Федерального Закона «О пожарной безопасности» напоминает: «Граждане обязаны соблюдать требования пожарной безопасности». А пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации» гласит: «На автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Возможно, это правило писалось в давнее советское время, а сейчас оно актуально в значительной степени по соображениям экологии.
Совет Поэтому даже не получив для себя убедительных аргументов, зачем все-таки следует глушить машину при наполнении бака горючим, мы обязаны это делать по закону. Тем более, ни один заправщик не даст гарантии, что ваше место в пустой машине с ключами в замке зажигания не займет счастливый угонщик… источник Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь на почту будут приходить уведомления о новых темах на наш канал в МирТесен! Развеиваем миф Как я заметил, многие, при заправке автомобиля, всегда глушат автомобиль. Мнение большинства водителей такое — «как бы чего не случилось c автомобилем». А вот на самом ли деле опасно заправляться с включенным двигателем? Сейчас разберемся. Вообще, если подъехать на любую АЗС, то можно увидеть надпись, что заправляться нужно только при выключенном двигателе.
Наверное этим и руководствуются водители, когда глушат авто. Но на самом деле, это лишь рекомендации АЗС, а никак не запрет. И связан он не с тем, что от заправки с заведенным двигателем может что-то случится с автомобилем или, например, загореться. Это рекомендация введена для того, чтобы исключить случаи угона автомобиля и каких-либо других непредвиденных ситуаций. Например в заведенном автомобиле может остаться ребенок, который может переключить скорость на АКПП и т. Поэтому заправщики имеют право отказать вам в заправке автомобиля, если у вас будет заведенный двигатель, но это довольно-таки редкий случай — многие закрывают на это глаза. Еще говорят, что может загореться лампочка «Чек» — не спорю, риск этого есть, но, в основном, только на автомобилях чисто американского происхождения. Это связано с тем, что ПО автомобиля фиксирует резкий перепад давления в баке и выскакивает «Check engine».
Но это случается только на чистой американской прошивке — думаю таких автомобилей в нашей стране не так много. Еще стереотип некоторых водителей — это риск загрязнение бензонасоса или появления искры, которая приведет к возгоранию. Но это также не более, чем мифы. Так, что единственная опасность заправки при заведенном двигателе — это возрастающий риск угона автомобиля, в тот момент, пока вы будете оплачивать заправку в кассе. И тут решать только вам — оставлять заведенным автомобиль или нет. В остальном, ничего страшного с автомобилем вы не сделаете. Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше. Глупые и опасные поступки на АЗС Этому не учат как положено в автошколах, и новички иногда не знают, с какой стороны подойти к топливораздаточному крану на АЗС.
Досконально правила эксплуатации на заправках вообще мало кто знает. И нет ничего удивительного в том, что даже опытные автомобилисты совершают необдуманные поступки: закуривают сигарету прямо возле открытого бензобака, тянут что есть силы шланги, забывают пистолет в горловине бензобака. Сотрудники АЗС рассказали о самых опасных поступках на автозаправочных станциях. На каждой заправке есть знаки, таблицы, наклейки с напоминаниями. Но кто на них обращает внимание? Предполагается, что их должен знать и соблюдать каждый водитель. Но соблюдают и знают ли? Курение убивает Обратите внимание Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно.
По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем… достает зажигалку и закуривает. Чем это чревато, объяснять, наверное, не надо: горит ведь не бензин, а концентрация его паров, которых на заправке достаточно. Конечно, за соблюдением правил должен следить оператор АЗС. Читайте также: Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Можете представить, что произойдет при самом плохом сценарии, — говорит главный механик «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Павел Кондратенко. Знаю, на одной из минских АЗС зимой был случай. Мужчина попытался открыть лючок бензобака своего автомобиля, у него это получилось не с первого раза. Уже в момент заправки он решил с помощью зажигалки подогреть механизм… Только быстрая реакция сотрудников спасла ему жизнь.
Загоревшуюся одежду удалось быстро потушить, он даже ожогов не получил. Пару недель назад на YouTube разместили видеозапись с одной из российских заправок. Ситуация — точь-в-точь. Водитель Skoda Fabia то ли хотел что-то рассмотреть в горловине бака, то ли попытался отогреть замерзший механизм с помощью зажигалки. Затем все произошло стремительно: мгновенная вспышка и возгорание. Благо сотрудник АЗС находился рядом и смог потушить огонь. Кстати, и на наших заправках возле каждой колонки стоят огнетушители объемом 50 литров и ящик с песком. А сотрудники АЗС обязаны регулярно участвовать в тренировках по пожарно-техническому минимуму.
Канистра «бьется» током Куда только ни заливают бензин на заправках — в трехлитровые банки, бутылки из-под газировки, даже в пожарные ведра! Но чаще всего используют пластиковые канистры. В чем опасность? Дело не в химической реакции, как думают некоторые. Отпуск светлых нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещен из-за заряда статического электричества, который может возникнуть в любой момент. Для воспламенения паров топлива достаточно одной искорки, — напоминают в одной из белорусских сетей АЗС. Вариантов много. Вспомните, ведь многих «бьет» током при выходе из машины.
Так же и с канистрой. Более того, это опасно не только непосредственно на АЗС. Ведь тару вы отправляете в багажник своей машины. Во время движения топливо плещется в канистре и опять-таки образуется статическое электричество. Вспышка может произойти на парковке, трассе, где угодно. Несколько лет назад по этой причине взорвался гараж в Витебске: водитель решил заправить автомобиль. А на прошлой неделе мы сообщали о страшном случае в Бобруйске. По данным МЧС, при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина.
Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице. Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например, железные канистры с этой точки зрения безопасны. А вот использовать емкости из антистатической пластмассы или нет, решать самим автомобилистам. А проходить эту процедуру у нас не спешат. Поэтому доверять или нет словам производителя — такое право предоставлено покупателю», — рассказал помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский. Не забывайте доставать пистолет! Важно Напрасно многие думают, что достать заправочный пистолет из горловины бензобака забывают только женщины.
Это не единичные случаи, и такие глупые ДТП данные происшествия оформляются сотрудниками ГАИ совершают водители разного пола и возраста. Только на 26 АЗС «Белоруснефть-Минскавтозаправка» каждый год фиксируется около 70 поломок оборудования по этой причине. Это бесполезно, потому что на всех заправках установлены видеокамеры и установить личность водителя — вопрос времени, — рассказывает Павел Кондратенко. Ну например, в одном случае ремонт обошелся примерно в 6 млн рублей. Ведь повреждается не только пистолет, но и шланг, топливораздаточные трубы, система рекуперации, корпус колонки и т. Шланг тянут-потянут да и вытянуть могут Частая ситуация: водитель подъезжает не к «своей» колонке, чтобы ускорить процесс. Поскольку люк бензобака в его машине расположен с обратной стороны, он начинает тянуть шланг, например, через крышу автомобиля. Это тоже нарушение правил технической эксплуатации АЗС.
Сделать больше? Но тогда на него будут наезжать колесами. Один водитель потянет, другой, а третий шланг в итоге порвет. Последнему повезет меньше других: оплачивать ремонт придется именно ему. Кстати, еще один момент.
Километровые пробки в Нижегородской области. Видео было снято рядом с Сергачом, который находится в 270 километрах от Казани.
Заправляйтесь заранее. Это даст вам больше времени для путешествия, а также снизит нагрузку на ажиотажные АЗС", — сказано в сообщении в телеграм-канале "Автодора".
Обязательно глушить двигатель на заправке или можно заправляться с работающим?
Каждый водитель наверняка задумывался над тем, почему работники заправочных станций категорически запрещают заправлять машины при работающем моторе. Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК.
Водителям рассказали, что будет, если заправляться с включенным двигателем
Можно ли заправлять бензин на заведенной машине? | я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили. |
Загорится ли машина на АЗС, если заправлять ее с заведенным двигателем | 7 Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем? 8 Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен? |
Водителей предупредили об опасности заправки автомобиля с заведенным двигателем | По правилам безопасности на АЗС осуществлять заправку можно только машины с заглушенным двигателем, что позволяет исключить появление искры, возгорания и взрыва паров топлива. |
Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? | Например, курить, звонить по смартфону и заправлять машину с заведенным мотором. |
Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?
В-третьих, при работающем двигателе топливо может нагреться и расшириться, что в конечном итоге может привести к его переливу из бака. Стоит еще добавить, что у большинства современных машин логика работы указателя уровня топлива такова, что при заправке на заведенном двигателе показания будут некорректными. Таким образом, в целях безопасности водителя, пассажиров настоятельно рекомендую всегда выключать двигатель автомобиля перед заправкой.
Согласно уставленным правилам техники безопасности, глушить автомобиль необходимо всем, кто хочет заправиться. Главный документ, который регулирует это правило, — это регламент пожарной безопасности. На каждой заправке всегда есть риск возникновения возгорания во время обращения с горючими материалами. Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры. Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры. Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву.
Но в любом случае он пойдет на АЗС разных брендов. Сколько можно не глушить двигатель? Опыт показал, что достаточно позволить вашему автомобилю простаивать от 30 секунд до минуты. Так что, если по вашим расчетам ожидание займет больше времени, подумайте о том, чтобы заглушить двигатель. Если оставить его работать дольше, это приведет к дополнительному загрязнению воздуха, которым мы все дышим. Почему нужно глушить мотоцикл на заправке? Разберемся почему вообще такой запрет возник. А все просто. Такое ограничение было введено в эпоху использования двухтактных двигателей, в том числе на двухколесном транспорте. Такие двигатели могли спровоцировать возгорание на АЗС и именно поэтому водителей обязывали подкатываться к бензоколонке. Когда Заправляешь машину нужно глушить? Некоторые водители считают, что заправка автомобиля при работающем моторе может привести к его поломке. По их мнению, если заправлять авто и не глушить двигатель, то поток нового топлива поднимет всю грязь со дна бака, и она попадёт в топливный насос.
Наиболее опасным последствием неисполнения этого требования является повышенный риск возгорания, связанный с появлением искр. Чаще всего искры появляются из глушителя, в который при работающем моторе может поступать недогоревшее топливо. Поэтому особо опасной является заправка с работающим мотором автомобилей с неисправной системой впрыска топлива. Также искры из-под днища автомобиля могут появиться при неисправном катализаторе, который может выйти из строя из-за долгого срока службы или некачественного топлива.
Содержание
- Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем |
- Замена спидометра в автомобиле: самостоятельное пошаговое выполнение работ
- Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием
- Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства
Что будет если залить бензин с включенным двигателем
Споры о том, законно ли и безопасно ли заправлять заведенную машину, ведутся десятилетиями. утверждает старший оператор АЗС Александр САЧУК. Да, заправлять автомобиль с работающим мотором на 99,9% безопасно. Заправлять машину с работающим двигателем не опасно. Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей.
Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем?
«Заправлять автомобиль при включенном двигателе нельзя ни в коем случае, так как это представляет серьезную опасность для самого автовладельца, пассажиров и всех окружающих. Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен.
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?
Поэтому, новички или те, кто считает, что "им можно", нередко заправляются с заведенным двигателем. Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». По правилам безопасности на АЗС осуществлять заправку можно только машины с заглушенным двигателем, что позволяет исключить появление искры, возгорания и взрыва паров топлива.