Новости можно ли убивать в исламе

Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Краткий ответ В Исламе есть правила касательно неверующего, который принимает Ислам.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Какое правило действует в отношении вероотступников муртадов? Ридда вероотступничество относится к случаям, когда мусульманин становится неверным, ясно заявляя об этом или произнося слова, которые содержат это то есть слова куфра или неверия или он делает то, что содержит это то есть действия содержащие куфр или неверие 2. Что составляет вероотступничество: Вопросы составляющие вероотступничество разделены на четыре категории: А Вероотступничество в вере, как например, придание сотоварищей Аллаху, отрицание Аллаха, или отрицание атрибутов, которые являются Его атрибутами, или утверждение о том, что у Аллаха есть сын. Кто верит в это, тот становится вероотступником и неверным. Б Вероотступничество на словах, как например, нападки на Аллаха или Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует В Вероотступничество в действиях, как например, бросание Корана в грязное место, потому что это показывает проявление неуважения к словам Аллаха, и является признаком того, что человек не верит. Другие подобные действия, как например земной поклон перед идолом или солнцем или луной.

Г Вероотступничество в упущении, как например невыполнение ритуалов Ислама, отказ от следования всем им. Если мусульманин становится вероотступником и выполняются условия вероотступничества то есть он в здравом уме, совершеннолетний, действует свободно то его кровь может быть безнаказанно пролита. Он должен быть казнен мусульманским правителем или его представителем — как например, кади или судьей, и такого человека не омывают после смерти, перед похоронами , и не совершается погребальная молитва и его не хоронят с мусульманами. Доводом на то, что вероотступника надо казнить являются слова Пророка Да благословит его Аллах и приветствует : «Казните того, кто изменит свою религию» Бухари, 2794 Под религией здесь подразумевается Ислам то есть того кто сменит религию на другую религию. Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Нельзя проливать кровь мусульманина, который приносит свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что я Его посланник, кроме трех случаев: душа за душу то есть при казни убийцы ; женатого совершившего прелюбодеяние; оставившего свою религию и отделившегося от джамаата» Бухари 6878, Муслим 1676 См.

Таким образом, становится очевидным, что казнь вероотступника является предписанной Аллахом, когда Он приказал нам подчиняться Посланнику Да благословит его Аллах и приветствует , как Он сказал: «О те, которые уверовали!

Этот аят был ниспослан относительно них. Его воздаяние — Геенна, и нет ему покаяния». Я рассказал об этом Муджахиду, и он сказал: «За исключением того, кто пожалел о содеянном».

А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» Мф. Книжники и фарисеи не имели никакого права изменять действующую заповедь Бога о смертной казни и, изменив, сами преступили ее. Какой-либо новой заповеди на эту тему в Евангелии не приводится. В Коране число грехов, за которые Аллах предписывает смертную казнь, значительно меньше, кроме того, должны быть соблюдены условия, без которых такой приговор не может быть законным.

И первым является наличие государственности и принятие им соответствующего закона, наличие беспристрастного суда и т. Например, для доказательства греха прелюбодеяния должно быть четыре взрослых свидетеля, что возможно, по-видимому, лишь в том случае, когда грех совершается демонстративно, в целях распространения порнографии, т. Однако даже и при наличии свидетелей в случае публичного раскаяния прелюбодеев они могут получить лишь административное наказание. Немаловажен пример самого Пророка, мир ему и благословение Всевышнего. Мухаммад простил всех своих врагов, которые мучили, издевались над ним и его близкими, убивали их. Он не проклинал их. Наоборот, когда его забивали камнями в Таифе, он возвел мольбу Аллаху о том, чтобы Тот простил этих людей. Затем он настолько усилился, что вошел в Мекку во главе одной из самых боеспособных армий мира.

Все его враги были в его руках. Одно его слово — и все они были бы уничтожены. Но Пророк простил их, разрешив тем, кто остался верен язычеству, оставаться в нем. Вот образец истинной веры, всепрощения, который лежит в основе исламской религии! Это пример для всех мусульман.

Ни о каком отношении боевиков ДАИШ к исламу не может быть и речи! Весь мир убедился, что их действия полностью противоречат правилам и ценностям древней мировой религии мусульман. Боевики под псевдорелигиозными лозунгами джихада убивают и топят в крови мирный народ двух государств - Сирии и Ирака.

Провозгласив простых мусульман неверными, женщин - добычей, подростков - воинами, они разоряют имущество и уродуют судьбы мирных людей. На нем гнев и проклятие Аллаха, ему назначены Аллахом тяжкие муки. Достопочтенный пророк Мухаммад с. ИГИЛ - это заблуждение. Для них нет ничего святого и ценного! Они преступники и жестокие убийцы, а их лозунги - бессмыслица. Ислам запрещает издеваться даже над животными и насекомыми, не говоря о людях, а эти экстремисты безжалостны к несовершеннолетним детям и младенцам, их матерям и даже к старикам. Наш пророк с.

Эта террористическая группировка в оправдание своих преступлений и насилий прикрывается религией. Их делом является осквернение истинности религии, полная дискредитация и очернение ислама через жестокие убийства безвинных мусульман, распространение нечести и насилия.

ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов

А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих» сура «Свет», аят 2. Абу Хурайра рассказывал: «Однажды один из мусульман пришёл к Посланнику Аллаха мир ему и благословение Аллаха в мечеть и сказал ему: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Тогда тот встал перед ним и повторил: «Посланник Аллаха, я совершил прелюбодеяние! Так он повторил это перед ним четыре раза, дав, таким образом, четыре свидетельства против самого себя. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха позвал его и спросил: «Ты в умственном помешательстве? Он спросил: «Ты состоишь в браке? Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Идите с ним и забейте его камнями» Муслим. На вопрос о том, кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея, ответ будет следующим… Никому не следует исполнять наказание, кроме того, кому позволил это сделать правитель. Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех. Исполнение наказания нуждается в следствии и разбирательстве, в иджтихаде и шариатском знании для того, чтобы было возможным действительно разобраться в доказательствах совершения преступления, определить условия исполнения наказания за него и т. Простые люди не знают всего этого, и, если к ним перейдёт право решать подобные вопросы, это приведёт к большому вреду и хаосу и повлечёт за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания.

Имам Аль-Куртуби сказал: «Нет разногласия среди учёных, что месть за убийство осуществляется под контролем правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания. Ведь Аллах, призвав всех верующих к мести, не всем повелел исполнение этого. Родственникам девушки следует запрещать ей порочное поведение и ограждать от причин, ведущих к нему. Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т. Если это невозможно предотвратить ничем, кроме её заключения в доме, то так и следует сделать, но убивать её ни в коем случае нельзя. Шейху-ль-ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине, имеющей детей, у которой была тайная порочная связь с посторонним мужчиной, и которая после раскрытия этого факта стала требовать от мужа развод, — имеет ли она право на должное отношение детей после того, что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения? Можно ли тому, кто убедился в этой порочной связи, тайно её убить? Если он совершит это, будет ли на нём грех? Шейх ответил: «Хвала Аллаху.

Основа Корана В Коране Дийя призван прощать и освобождать людей от желания отомстить. Коран говорит: «О, вы, кто верит! Закон равенства предписан вам в случаях убийства...

После этого тот, кто превысит пределы, будет подвергнут суровому наказанию. В Законе Равенства спасения вам жизнь, о, понимание, что вы может сдерживать себя " 2: 178-179. Если кто-то убивает верующего, предписывается, чтобы он освободил верующего раба и выплатил компенсацию семье покойного.

Если только они не переводят это свободно.... Если он умерший принадлежал к народу, с которым у вас есть договор о взаимном союзе, то должна быть выплачена компенсация его семье, и верующий раб должен быть освобожден. Сумма платежа В исламе нет установленной цены на сумму выплаты в дийях.

Как обычно, у любых сторонников лжи есть свои сомнения. Они говорят: "Да это так в основе, но ведь эти народы поддерживают мнением свои правительства, а значит можно убивать и женщин, и детей, и мирных жителей" Ответ на это сомнение: Это невежество с вашей стороны - ведь народы всегда поддерживают так или иначе своих правителей, волнуются за своих солдат, делают дуа своим "божествам" о том чтобы им была дарована победа и защита. И если бы лишь поддержка была бы причиной, аннулирующей хукм запретности убийства - тогда вовсе бы не существовало поля применения для этих хукмов, и были бы они аннулированы повсеместно - ведь простолюдины и женщины всегда переживают за войска своей страны. И если вы внимательно приглядитесь в приведенные ранее тексты, то ведь ученые сказали, что даже те работники и ремесленники, кого повезли с войском - не убиваются, если не сражаются - что же говорить про тех, кто остались дома?

Сказал Абу аль Валид аль Баджи аль-Малики: "Когда женщины и дети делают то, что могут - как например опекают и присматривают - это не дозволяет их убийство. Однако дозволено их убийство лишь когда они сражаются и оказывают вооруженное сопротивление - а это обычно делают лишь мужчины". Источник: "Мунтака шарх аль-Муватта". И данное понимание постигло этих невежд, когда они увидели слова ученых про то что убивают из стариков, монахов, женщин - тех у кого есть "ар-рой" дословно - мнение Они подумали что имеется ввиду поддержка сердцами, но если бы они открыли подробные книги по фикху они увидели бы, что имеется ввиду военное планирование и советы - то есть если старик, женщина, и т.

Сказал имам Ибн Кудама: "Кто из мужчин, о запретности убийства которых мы упоминали - является обладателем мнений, помогающих в войне - того разрешено убить" Сказал аль Бейхакы: "Что касается хадиса Дурейда Ибн ас-Симы, то похоже что Пророк саля Ллаху алейхи уа салам не порицал его убийство несмотря на то, что он дряхлый старик - лишь потому, что он был обладателем мнений касательно войны и планирования сражений". Источник: "Марифату ас-Сунан уаль Асар", 18080. Сказал Абдуль Малик Ибн Хабиб: "Что же касается дряхлого старика, то если он из тех у кого есть весомое мнение и военное планирование, то его убивают даже если он дряхлый". Другое сомнение этих людей: что имам аш Шафии дозволил убийство крестьян, и ремесленников Ответ на это с нескольких сторон: 1 То, что от имама аш Шафии передается и другое слово о запрете этого, и ряд ученых его мазхаба распространили запретность этого на все мирные категории кафиров, так что сказал даже аль-Джувейни: "Тип кафиров, который убивается - очень малочисленен согласно этому мнению!

Как относится к ней шариат? Что на самом деле религия рекомендует вспыльчивым людям, и как советовал поступать Пророк? Кого прощать? Белый Яр Джабраил Хазрат Лагабов. Такое качество, как умение прощать близкого или любого другого человека, — это одно из самых восхваляемых черт и нравов. И, конечно, если человек прощает обиду, он получает за это большое воздаяние. Сура 2, Аят 37: «... Если вы простите, то это будет ближе к богобоязненности...

Если мы заглянем в историю Пророка и великих людей ислама, каждый из них испытывался такими трудностями, испытывалось их умение прощать. Причем как обидой, так и личной утратой. Сура 7, Аят 199: «Будь снисходителен, вели творить добро и отвернись от невежд». В этом Аяте Всевышний не просто говорит, обращаясь к Пророку: «Будь снисходителен», он даже приказывает творить добро и отвернуться от невежд. На что ангел сразу ему не ответил и попросил разъяснить самого Всевышнего. И Всевышний ответил: «Господь приказывает, чтоб ты наладил отношения, связи с теми, с кем ты их прервал или кто их с тобой прервал: дружеские, родственные. И дай тому, кто тебя лишил, — объяснил имам. То, что человек проявил к тебе вероломство, не должно тебя останавливать в добре.

Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?

Ислам предполагает терпимость и сострадание, а не убийства – об этом должны заявить представители общин и религиозные деятели, говорится в обращении президента РИА Новости, 29.10.2020. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Таким образом, лучшее, к чему нам следует стремиться, — справедливый свод законов и правил ведения войны. И это заслуга Ислама, ведь он дал наиболее благородные и реальные правила и нормы. В истории религий именно Ислам первым вменил в обязанность проявлять милосердия и заботу по отношению к захваченному в плен врагу. Беспрецедентно по отношению к предыдущим правовым системам и задолго до Женевской конвенции Ислам установил правило, согласно которому плен защищает сдавшегося, а травма — раненого. Ислам, как в военное, так и в мирное время, настаивает на том, что эти правила должны строго соблюдаться, ведь поклонение Всевышнему не прекращается во время войны.

Согласно шариату, все, что запрещено в мирное время, запрещено и во время войны. Разрешение на ведение войны дается при соблюдении двух условий: 1. Запрещена агрессия — сражаться можно только с целью самозащиты. Нельзя воевать с мирным населением, с теми, кто не воюет против вас.

В ходе войны вражеские солдаты могут попасть в плен. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. Стоит отметить, что Аллах не дал третьего варианта, так что удержание пленных или нанесение им вреда запрещено. Второй вариант в отношении пленников, который допускает Ислам, это требование за них выкупа.

Это может подразумевать выплату компенсации, обмен заключенными и подобные решения.

Виды наказания Возмездие верующий может осуществить тремя способами: Во-первых, он может требовать казни убийцы своего родственника. Но при этом мусульманам запрещено творить самосуд и самостоятельно приводить в исполнение приговор. В данной ситуации решение о казни должен принять шариатский суд в случае, если вина подозреваемого будет доказана.

В противном случае смертная казнь запрещена. Также правом приведения приговора в силу обладает правитель мусульман, о чём сказано в хадисе: «Правитель должен привести наказание в исполнение, если ему стало об этом известно» Ахмад. Во-вторых, родственники убитого могут простить виновного, не налагая никаких санкций. Но, по мнению некоторых богословов, не следует прощать тех, кто совершил убийство с особой жестокостью, так как в подобных случаях виновная сторона должна нести неминуемую ответственность.

В-третьих, семья убитого может требовать замены смертной казни выплатой выкупа. Этот вариант считается наиболее предпочтительным для мусульман. Подтверждением тому служит другой фрагмент из приведённого выше коранического аята: «Если же убийца прощён своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом... Кроме того, дию разрешается выплатить 200 быками или 2000 баранами.

Семья убийцы также вправе сделать выкуп в денежном эквиваленте, на что указывает хадис: «Если человек намерен заплатить дию золотом, то следует выплатить 1000 динаров» Насаи, Хаким. Тысяча золотых динаров времён Заключительного посланника Аллаха с. Причём такой размер дии выплачивается за любой вид убийства. Однако эти размеры не являются твёрдообозначенными, поскольку семья виновного может не располагать такими средствами.

Шариатом допускается, что оба рода могут договориться между о собой относительно суммы выкупа. Семья убитого по своему усмотрению может снизить её и установить собственный размер выплаты. Кровная месть за неумышленное убийство За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление.

В былые времена за одного могли убить нескольких, а за другого — вообще никого не наказать]. И если простят [убийце], то необходимо поступить в соответствии с общепризнанным благородством [не требуя излишне высокой компенсации] и выполнить взятые обязательства [о материальной выплате родственникам потерпевшей стороны без задержек]. Это — облегчение для вас от Господа и милость [по сравнению с тем, что было ранее в Писаниях]. Кто же теперь перейдет границы дозволенного [например, посягнет на жизнь убийцы после того, как тот был прощен и помилован], того [в вечности, а возможно и в мирской обители] ожидает болезненное наказание» сура аль-Бакара, аят — 178.

Кто убьет верующего ошибочно, тот должен [в искупление греха пред Богом] освободить верующего раба подневольного простолюдина и выплатить денежную компенсацию семье погибшего [его наследникам, в соответствии с их долями в наследстве], кроме как в случае, когда они откажутся от этого [простят, будто дав милостыню]. Если же он верующий, убитый по ошибке из враждебного вам народа [если является гражданином государства, с которым прерваны все дипломатические отношения], тогда [искуплением пред Богом будет лишь] освобождение верующего раба. Если же он из народа, с которым у вас соглашение [если он является гражданином государства, с которым у вас дружеские дипломатические отношения, мирный договор], тогда вы выплачиваете денежную компенсацию семье погибшего и освобождаете верующего раба.

Есть точка зрения, что иноверцы не попадают в ад. Попадают лишь те, кто получил откровение и отрицает его, что по большому счету было актуально лишь для современников пророка Мухаммеда. Полный текст аята: 4:84 «Сражайтесь же на пути Аллаха!

Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании! Данный аят, как и предыдущий 2:191 , носит ситуативный характер. Соответствующая сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев, после поражения в сражении «Ухуд». Асад пишет: «Это предупреждение нужно понимать в смысле существования военного положения, а не как призыв к войне». Чтобы предотвратить страх, мобилизовать мусульман и побудить к битве, посланнику было приказано двинуться в борьбу за дело Аллаха — если потребуется, то даже в одиночестве.

Это послужило дополнительным толчком для верующих к вступлению в борьбу» Кутб. Дезертирство во многих странах уголовно наказуемо, и Россия не является исключением. Согласно Уголовному кодексу РФ дезертирство наказывается лишением свободы до десяти лет. Во время Второй мировой войны дезертирство наказывалось расстрелом. Обратите внимание, Всевышний не призывает наказывать людей, которые не шли воевать. Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах повелевает Своему рабу и посланнику Мухаммаду самому принимать участие в сражении и не беспокоиться о тех, кто не участвует в нём».

И не берите из них ни друзей, ни помощников» Полный текст аята: 4:89 «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся [отвергнут ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Чтобы понимать, о чем идет речь, нужно прочесть предыдущий аят: 4:88 «Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы? Аллах отбросил их назад за то, что они приобрели.

Неужели вы хотите наставить на прямой путь того, кого ввел в заблуждение Аллах? Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде. В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое.

После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89. То есть целью самих мунафиков, как надо понимать, был обман мусульман, и, возможно, шпионаж, за которыми чуть не последовало поражение мусульман при Ухуде. Этот запрет будет действовать до тех пор, пока они не откажутся от лицемерия и не прекратят своих разрушительных действий. Это не значит, что нужно было убивать всех подряд. Это поясняется уже в следующем аяте: 4:90 «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа».

Данный аят еще раз подтверждает то, что сражение ведется против агрессора. Следующий аят, если не учитывать вышеперечисленные, тоже часто становится объектом нападок со стороны критиков ислама: 4:91 «Вы обнаружите, что другие хотят получить гарантии безопасности от вас и от своего народа. Всякий раз, когда их возвращают в смуту, они опрокидываются в ней. Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы предоставили вам очевидный довод против них». Обособленно звучит как призыв к убийству иноверцев, но с учетом аятов 4:88-90 становится понятно, что имеются в виду все те же знакомые нам мунафики.

О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Полный текст: 5:51 «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями авлия : они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных».

Ненавистники ислама пытаются трактовать данный аят так, как будто мусульмане в любой момент могут пойти против христиан и иудеев. Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным. Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова. Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой». В единственном числе — вали.

В Коране термин «вали» по отношению к Аллаху и пророку Мухаммеду означал «покровитель», к людям — «находящийся под покровительством Аллаха». В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога. Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена. Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками.

Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами? Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам. Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего».

Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия». Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы». При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда. Это не так.

Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане. Однако как можно в современном обществе убивать за грехи против веры или же за такие небольшие грехи или недостатки, как супружеская измена, за нетрадиционную сексуальную ориентацию, за наркоманию? Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями. По мнению части учёных ислама, воин мусульманин может броситься в гущу войск врага, даже будучи уверенным в том, что будет убит.

Коран призывает убивать неверных?

Как Коран призывает к убийствам неверных Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.
Можно ли убивать людей по исламу? Законы и принципы религии Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру?
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?
Интихар — Википедия Задумаемся, возможно ли в мирской практике, чтобы преступник, которому вынесен смертный приговор за очень тяжкие преступления перед обществом и государством, вдруг был помилован на основе покаяния и подтверждения искренности его фактическими действиями.

Запрет убийства мирных жителей.

Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему. Можно ли ИГИЛ назвать халифатом? - Убийство человека в исламе так же, как придание Аллаху сотоварищей, - тяжкий грех. Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Однако традиционный и классический ислам, которого до сих пор придерживаются многие мусульмане, всегда понимает эти тексты буквально. Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад». И возможно ли, что плод не умер?

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Его звали Хани ибн Кульсум ибн Шарик аль-Кинани. А тот, кто поступает так, получит наказание. Этот аят был ниспослан относительно них.

В данной ситуации, как случай крайней необходимости, разрешается обратиться в соответствующие органы, для того что бы они предприняли меры в отношении преступника.

Предоставляем вам перевод фетвы с сайта шейха аль-Мунаджида на тему компьютерных игр. Вопрос: Какого суждение шариата относительно компьютерных игр, которые очень широко распространены в наше время? Ответ: Хвала Аллаху!

Мир и благословения посланнику Мухаммаду! Если внимательно присмотреться к сущности компьютерных игр, то можно увидеть, что все они требуют от человека определенных умственных способностей, индивидуальной реакции и умения принимать решения. Эти игры различаются по видам и их назначению.

Некоторые из них моделируют сражения, и человек, "участвуя" в них, приобретает навыки, которые он может применить в реальной обстановке. Другие — держат человека в постоянном напряжении, тренируя его реакцию. Также существует множество других игр: уничтожение врагов и поражение целей; стратегическое планирование; приключения; лабиринты; бегство от диких зверей; автогонки; воздушные сражения; преодоление различных препятствий; поиск сокровищ.

Есть игры, которые развивают любознательность, интеллект и умственные способности: головоломки, "собиралки", раскраски и т. Суждение шариата по поводу электронных игр следующее: Ислам не запрещает приятное времяпрепровождение, если оно не выходит за рамки границ, установленных Всевышним. Основным правилом в отношении игр является то, что они разрешены до тех пор, пока не препятствуют совершению обязательных религиозных предписаний напр.

Однако, к сожалению, во многих компьютерных играх используется запретное, и ниже мы рассмотрим примеры подобных игр. Игры, которые имитируют войну между землянами хорошие и существами, сошедшими с небес плохие. Такие игры возводят ложь на Аллаха, Совершенного и на Его ангелов.

Игры, в которых возвеличивается роль креста. Например, если при прохождении через крест игрок получает запасные очки, дополнительные "жизни" или с помощью него мертвый человек — оживает. Также запрещены программы для раскрашивания рождественских открыток и поздравительных открыток ко дню рождения, как это принято у христиан.

Игры, которые поощряют занятие колдовством, магией или восхваляют колдунов магов, гадальщиков, астрологов и т. Игры, направленные на культивирование ненависти к Исламу и мусульманам. Например, есть игры, в которых за попадание в Мекку игрок получает 100 очков, за попадание в Багдад — 50 и т.

Игры, которые восхваляют неверующих и внедряют в сознание игрока чувство гордости за принадлежность к ним. В некоторых из этих игр армии стран куффар изображаются более сильными, чем армии, к примеру, арабских стран или любых других стран, которые воспринимаются как мусульманские — прим. Также запрещены игры, которые побуждают детей восхищаться спортивными клубами куффар и преклоняться перед известными игроками этих клубов.

Игры, в которых используются изображения людей с открытым ауратом. Игры, которые в качестве приза предлагают порнографические рисунки или которые противоречат исламской морали, например, в некоторых из них игрок должен спасаться от бандитов или чудовищ вместе с девушкой. Игры, основанные на идее ростовщичества.

Игры, которые используют запретную музыку или другие, запрещенные в Исламе элементы. Игры, наносящие физический вред организму человека — его глазам, нервной системе.

Мы счастливы, что наша религия достигает таких людей как Вы — ищущих истину. Наш Пророк Да благословит его Аллах и приветствует сказал нам, что эта религия достигнет всех уголков земли. В Вашем случае, Ваше восхищение Исламом, будет мотивировать Вас узнавать о том, чему учит эта чистая религия монотеизма и как она находится в соответствии с природой человека и здравым смыслом. Мы советуем Вам остерегаться предубеждений, которые могут влиять на Вас и отвлечь от изучения Исламской религии. Возможно, Вы сможете прочесть материалы на этом сайте об Исламе, как например, в вопросах 219, 21613, 20756, 10590. В отношении Вашего вопроса: «мне тяжело понять, как можно приговорить человека к смертной казни за слова Салман Рушди.

Я думал, что мы люди не имеем права на эти решения, и только Бог может это» - то о чем вы говорите верно и никто не имеет права лишать другого человека без довода из Книги Аллах и Сунны Посланника Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует. Решение о казни за слова принимается на основании того, что мусульманские ученые называют ридда вероотступничеством. Что является вероотступничеством и что составляет вероотступничество? Какое правило действует в отношении вероотступников муртадов? Ридда вероотступничество относится к случаям, когда мусульманин становится неверным, ясно заявляя об этом или произнося слова, которые содержат это то есть слова куфра или неверия или он делает то, что содержит это то есть действия содержащие куфр или неверие 2. Что составляет вероотступничество: Вопросы составляющие вероотступничество разделены на четыре категории: А Вероотступничество в вере, как например, придание сотоварищей Аллаху, отрицание Аллаха, или отрицание атрибутов, которые являются Его атрибутами, или утверждение о том, что у Аллаха есть сын.

По правде, некоторые из процитированных призывов к убийствам следует понимать в историческом контексте, так как некоторые из них относятся к защитным военным действиям мусульман.. Почему Аллах не убивает других а в прочем он целые народы погубил, писано в Коране , но все-же, Аллаху достаточно сказать слово Будь! Так же при неудачных битвах Аллах бодро отмазывается, вот приме в суре 3, аяте 166: То, что постигло вас в тот день, когда встретились две армии при Ухуде, произошло с дозволения Аллаха для того, чтобы Он узнал верующих и узнал лицемеров. Им было сказано: «Придите и сразитесь на пути Аллаха или хотя бы защитите самих себя». Они сказали: «Если бы мы знали, что сражение состоится, то мы непременно последовали бы за вами». В тот день они были ближе к неверию, чем к вере. Они произносят своими устами то, чего нет в их сердцах, но Аллаху лучше знать о том, что они утаивают. Следует из этой суры и аята что Аллах далеко не ВсеВедающий в мусульманстве, и далеко не совершенен, поскольку Он проверяет рабов своих что бы лучше узнать их.. Вот дела, Бог несовершенен? Собрались все они, выстроились в очередь перед кабинетом Джабриила. Первый зашёл Рамзан Кадыров. Его спрашивают остальные что там было. Рамзан Кадыров отвечает: Да.. Будем исправляться. Следующий зашёл Усама бен Ладен. Через 20 минут вышел тоже весь покрасневший, обеспокоенный, и говорит: да.. После Усамы пошел Доку Абу Усман. Пол часа его нету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий