Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000.
Мовиль для авто: что это такое и как пользоваться
Ведь состав для скрытых полостей т.е. там где нет износа. Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Скрытые полости промывают до тех пор, пока не станет чистой вода, которая льется через дренажные отверстия. Мовиль с маслом Мовиль против ржавчины — нестареющая классика Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Принцип действия
- Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день
- Мовиль для авто с преобразователем ржавчины — как пользоваться
- Средства универсального типа
- Порядок работ
Что лучше тектил или мовиль
Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка.
Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя.
В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар.
Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком.
Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних. Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины. Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат. Минус только один — стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта.
Мифы и факты Среди автовладельцев существует много слухов о мовиле. Некоторые из них превращают антикор в необычайное чудо-средство, другие напротив, отрицают все положительные моменты. Стоит разобраться с небылицами, чтобы использовать средство по его прямому назначению и получить в результате ожидаемый эффект. Мовиль с преобразователем можно наносить на металл с любым слоем ржавчины — химия все «съест». На самом деле рыхлый слой окислов нужно обязательно счищать. Преобразователь справляется только с остаточным слоем, который тяжело снять с металла. То есть, используя такое средство, металл не нужно счищать до блеска, но «наросты» ржавчины и грязь нужно убрать.
Расход аэрозоля меньше, чем жидкости.
Преобразователь ржавчины. Поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины, с последующей просушкой. Завершение технологического процесса заключается в промывке щелочным реагентом. Подбор реагента ведется в соответствии с маркой и типом преобразователя ржавчины. Полость тщательно просушивается тепловой пушкой. Антикоррозийное покрытие наносится строго слоями, между нанесениями обязательно должна присутствовать просушка.
Соблюдение технологических норм позволит сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия в целости и невредимости. Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить. Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля. При соблюдении технологии и правил безопасности Мовиль такая обработка надежна и весьма доступна в финансовом плане.
Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии. Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии, это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии. Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. Поэтому желательно, еще дополнительно обработать кузова автомобиля мовилем, способ применения которого не такой сложный как может показаться на первое время. Что такое мовиль для авто — это просто незаменимое средство для тех, кто любит свою машину ездит на ней круглый год. Конечно, кроме мовиля на рынке есть еще множество и других средств, которые созданы для повышения антикоррозийных свойств автомобиля.
Но очень хорошо себя зарекомендовал мовиль, потому что он стоит недорого, потому он и такой популярный в России, при чем его качество на уровне зарубежных аналогов. Мовиль представляет собой вещество, которое не дает контактировать металлу с внешней средой, а именно влагой и воздухом. Если металл не будет подвержен попаданию на него влаги, то и не будет ржавчина образовываться. Разработан мовиль был в институтах Москвы и Вильнуса, именно поэтому у него такое название. В состав мовиля входят олифа, машинное масло и ингибиторы коррозии.
Мой тебе совет - мовиль вообще не использовать чисто моё субъективное мнение , а когда будет тепло, разбери всё, чтобы остались болтаться одни провода. Где есть ржавчина обработай "цинкарём", дай высохнуть, загрунтуй в два слоя и так же покрась, я ещё лаком вскрывал для надёжности. После сушки всё желательно проклеить STP, особенно моторный шит.
Пользуясь баллоном под давлением, обязательно соблюдайте правила безопасности, а именно: не используйте его при температуре выше сорока пяти градусов, а также напрямую перед солнечными лучами. Вещество взрывоопасно! Требуется работать при нанесении в перчатках, очках, респираторе можно использовать вчетверо сложенную марлю и в хорошо проветриваемом боксе. Какой мовиль лучше Мовили для автомобиля бывает трех видов: жидкий; аэрозольный; паста. Аэрозоль — наиболее востребованный и практичный, также он является самым удобным для нанесения антикоррозионным средством. Цена баллона 520 мл примерно 150 — 290 рублей. Мовиль в виде аэрозоли Жидкий мовиль на эти же деньги можно купить примерно четыре литра, но он наносится специальным пистолетом, в который подается воздух, создавая давление с помощью компрессора. Если у вас его нет, то такой вариант не подходит. В крайнем случае его можно наносить кисточкой, губкой или просто заливкой, однако стоит быть готовым, что выглядеть это всё будет крайне неподобающе. Жидкий мовиль с специальным пистолетом для нанесения антикора Паста как правило фасуется в железные банки, масса которых примерно 860 грамм. Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем. Мовиль в виде пасты Совет Если вы делаете ремонт в домашних условиях без надлежащего оборудования, то самый лучший вариант для вас — аэрозоль. После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем. Подготовка автомобиля Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии. Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки. Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности. Обработка днища мовилем Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять. Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища.
Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324
Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. не так уж и сложно, согласитесь. Главная › Расходные материалы › Химия для электроники › Прочие химические средства › Holex › Мовиль для защиты скрытых полостей ML 1л HAS-1324. чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт.
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор
Справился обычным гаражным компрессором вполне. При этом, к сожалению, об упоминаемой на банке с антикором компании «Vanger B. Netherlands» поисковые системы почему-то не слышали — впрочем, мы при составлении наших рейтингов уже не в первый раз натыкаемся на такие «якобы импортные» торговые марки не так давно, например — в статье об антигравиях. Но нам важнее результат, а не имя: хоть груздем назовитесь, только в кузовок залезть не забудьте. Антикор Bodysafe Zinc производится на битумной основе с добавлением цинка и ингибиторов коррозии и в целом заслужил хорошую репутацию, судя по отзывам на том же Drive2 от автовладельцев. Фасовка — только в килограммовые евробаллоны.
У ML-составов такой защиты нет, они будут быстро удалены с поверхностей, на которые нанесены, бьющим из-под колес пескоструем. По этой причине для внешнего антикора применяются средства на основе битума. В линейках зарубежных производителей для обработки днища автомобиля используется несколько препаратов, работающих в тандеме. Среди них существует градация по уровню защиты. Минимальным будет слой в 1 мм, который будет устойчив к внешним воздействиям на протяжении нескольких лет, после чего его приходится обновлять.
Максимальный уровень защиты обеспечивают средства, называемые «жидкими подкрылками», которые в своем составе содержат гранулы резины и армирующее стекловолокно. Помимо антикоррозийной защиты они также обладают шумоизолирующими функциями и долгим рабочим ресурсом — до 12 лет. Как правило, ими также обрабатывают днище авто. Отдельно стоит отметить полимерные покрытия из разряда «антигравий». Их наносят по нижнему контуру автомобиля, в первую очередь на пороги. Затвердев, такой состав практически невосприимчив к летящему из-под колес песку и щебню. Такие составы относятся к условно антикоррозионным и наносятся в комплексе с другими защитными покрытиями. Отдельно стоит отметить используемое еще с советских времен «пушечное сало», или смазку ПВК, применявшуюся для консервации оружия и военной техники. Некоторые автолюбители при гаражном антикоре до сих пор пользуются данным средством. Однако пушсало хоть и содержит в своей основе солидол, антикоррозийными способностями не обладает, так как консервирует собравшуюся под ним воду, что, наоборот, способствует образованию ржавчины.
Но некоторые умельцы добавляют в него битумные мастики и ингибиторы коррозии, создавая собственные неповторимые составы, эффективность которых находится под вопросом. Порядок обработки Итак, независимо от того, как именно вы будете наносить антикор, на профильной СТО или самостоятельно, следует понимать и придерживаться четкого порядка действий, иначе смысла в данной процедуре не будет никакого. Перед нанесением битумных составов днище автомобиля нужно как следует подготовить. Для этого машину надо загнать на подъемник и тщательно вымыть. Затем снять весь защитный пластик, если он есть, включая подкрылки, моторную защиту, накладки на пороги — словом все то, что затрудняет доступ к днищу. После этого нужно провести мойку под давлением с применением специальных шампуней, отдельное внимание уделив скрытым полостям.
Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Открытые участки можно обработать при помощи обыкновенной кисти.
После обработки участка поверхность обезжиривают. Лучше всего распылять препарат при температурах от 10 до 30 градусов. Более эффективен вариант, если будет нанесено несколько, лучше 2-3 слоя. На обработку квадратного метра металла в один слой понадобится около 400 г «Мовиля». Время засыхания составляет около 2 часов. Продукт может поставляться в виде массы в пластиковой емкости. Также существует «Мовиль-аэрозоль», но минус такой упаковки — малый объем. Если средство случайно попадет на лакокрасочное покрытие, очистить его будет очень сложно.
В случае капель на краске, их убирают сразу пока они не застыли. Если по кузову имеются какие-либо заглушки, их лучше снять, чтобы антикоррозийное вещество могло беспрепятственно попасть в любые места. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Читайте также: Замена помпы "Нивы-Шевроле" своими руками Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб.
Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта.
Устранить дефекты на поверхности металла. Если есть рыхлая ржавчина — убрать ее. Нанести антикор. Подсохшая пленка создаст защитный слой в 40-60 мкм.
Как наносить Мовиль правильно Препарат «Мовиль» наносится при помощи специального пистолета. Распыление под давлением позволяет «Мовилю» проникнуть во все щели и углубления, которые могут быть подвержены коррозии. На открытых участках допускается нанесение препарата кисточкой. Если на поверхность ранее была нанесена синтетическая мастика, то применять «Мовиль» категорически запрещено. Следите, чтобы «Мовиль» не повредил резиновые элементы авто. Сначала нанесите препарат на багажник или дверь, и посмотрите, как он растекается.
Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП
- Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля
- Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
- Какой мовиль лучше
- Лучший мовиль для авто в баллончиках с трубочкой
- Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году
- Историческая справка
Зачем нужен мовиль?
Затем поверхность обезжирить Обезжиривателем универсальным Masterwax ацетоном, уайт-спиритом и просушить. Нанесение материала: Необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке. Состав перед нанесением тщательно перемешать. Рекомендуемая толщина пленки — 150-200 мкм.
Труднодоступные поверхности обрабатывать с применением пневмопистолета и специальных насадок. После окончания работ оборудование промыть уайт-спиритом или бензином. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут.
Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.
Купить Мовиль-НН цинк можно у дистрибьюторов в вашем регионе. Купить также можно в следующих интернет-магазинах: Мовиль-НН цинк при обработке авто образует водонепроницаемую пленку с эластичными свойствами. Пленка имеет остаточную липкость и гидрофобные свойства. Мовиль-НН цинк обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью, проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
Мовиль-НН цинк не оказывает отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия. Материал допускается наносить на поверхности, ранее обработанные консервирующими составами, а также на заводские антикоррозионные покрытия. Наносить Мовиль-НН цинк надо на чистую, сухую, подготовленную поверхность.
Плюсы и минусы универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее.
Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали. Плюсы и минусы универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом.
Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон». Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава. Плюсы и минусы долго сохнет, может оставлять следы на руках и одежду. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля.
Антикор антишум антигравий DR. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание. Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком.
Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами? Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины. Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет. Насколько это возможно, будет зависеть от первоначального состояния автомобиля и дорог, по которым оно ездит. Как выбрать антикор для автомобиля Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, КП обратилась за помощью к экспертам. Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях. Для внутренней обработки следует использовать составы на основе масел и парафинов, а для арок и днища лучше подойдут битумные мастики, каучуковый ПВХ или жидкий пластик,— пояснил Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».
Отзывы экспертов об антикорах для автомобиля — Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
При езде по заснеженным дорогам, которые посыпаются песком вперемешку с солью, этого хватает надолго. Но когда речь идет о ядреной химии, применяемой коммунальными службами в крупных городах, не помогает даже заводская оцинковка: из-за воздействия электрохимической коррозии та окисляется вместо кузовного металла и стремительно истончается. Прибавим к этому повреждения ЛКП, постоянный пескоструй из-под колес, а также скрытые полости в порогах и колесных арках, которые в лучшем случае заполняются восковым консервантом, что почти не препятствует скоплению в них влаги. В итоге всего через 2-3 года активной эксплуатации нижняя часть нового авто рискует покрыться очагами зарождающейся коррозии, от которой спасти может лишь тщательная дополнительная обработка. В случае с подержанным авто, никак не защищенным от влияния агрессивной среды, процесс ржавления будет развиваться в геометрической прогрессии. Не верите? Просто загоните на подъемник свой автомобиль — и вы удивитесь, в каком состоянии пребывает его днище. Автохимия для внутренней обработки Первые составы, предназначенные для защиты металла авто от коррозии, появились еще в середине ХХ века. Тогда старейший в мире производитель моторных масел компания Valvoline выпустила средство Tectyl, которое на местном рынке признания не получило, зато отлично прижилось в Швеции.
Вернее, не конкретно этот продукт, а сама идея его применения. Так, сотрудник Шведской ассоциации автовладельцев Motormannen и химик по образованию Свен Лорин предложил обрабатывать скрытые полости машин составами на основе масел и воска, то есть тем, что фактически представлял собой Tectyl. Впоследствии все подобные материалы стали называться ML-маслами — аббревиатурой, образованной от слов Motormannen Laurin. С тех пор базовая основа таких составов не изменилась, хотя и претерпела некоторую эволюцию. К примеру, из современных средств исключили растворители, что лишило их токсичного запаха и сделало безопаснее для пользователей. Данные средства обладают отличной текучестью, содержат в себе преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии. Кроме того, ML-масла вытесняют воду, а значит, могут наноситься даже на влажные поверхности. Как правило, полноценная антикоррозийная обработка начинается с нанесения подобной химии в скрытые полости, вода из которых почти никогда не уходит. Свои премудрости для продления жизни автомобиля существовали и в СССР. Насчет сохранности кузовного металла советские автомобилисты иллюзий не питали и пытались продлить жизнь своей с трудом купленной машины всеми доступными способами.
Поэтому на страницах профильных журналов выходили целые пособия по защите различных моделей «жигулей» и «запорожцев» от ржавчины. Как правило, все они сводились к описанию кустарных приемов.
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
«Мовиль» – это универсальный антикор для скрытых полостей автомобиля. Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. не так уж и сложно, согласитесь. Поэтому это лучший антикор для обработки скрытых полостей кузова и навесных элементов (двери, усилители и пр.). Самый известный представитель этого вида — Мовиль. В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины.
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. "Мовиль" на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию. Рейтинг лучших линеек антикора по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие антикоры для днища и лучшие антикоры для скрытых полостей.
Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
Они образуют толстое покрытие до 5 мм , которое успешно выдерживает удары камней и песка. Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами. Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы.
Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик.
Далее на любом авто рынке и некоторых магазинах купи "пушечное сало" идёт в банках как краска по 2. Покрываешь всё дно, поверх STP равномерным слоем, после всё закрываешь плотным полиэтиленом, все излишки обрезаешь и проклеиваешь скотчем чтобы не "воняло" и не пачкало ковры. Родную "шумку" выкинь и постели нормальную.
Эти составы выпускались как альтернатива дефицитному обычному «Мовилю». Но, как видите, основой по-прежнему остаются искусственные воски пластификаторы защитных составов , разведённые в бензине, и заменяющие олифу синтетические смолы-плёнкообразователи. Во втором рецепте и правда используется масло но, естественно, не моторное, а обычное индустриальное, то есть машинное, а скорее всего — т. Кстати говоря, сразу же возникает вопрос, а насколько соответствуют оригинальный рецептуре современные т. На самом деле, по заявленному составу некоторые достаточно близки. Например — некий «Мовиль-НН» заявляет такой состав: Плёнкообразующая смола, нефтяные растворители, синтетический воск, масло индустриальное, ингибиторы коррозии, стабилизаторы.
То есть, в принципе — повторяет в общих чертах рецептуру того, что в СССР называлось «Мовиль-2» с учётом того, что этот состав и в те времена насколько я понимаю считался уступающим оригинальному без цифры. Хорошо это или плохо? С другой стороны — стоит типа недорого, видимо как-то работает? Короче говоря — опять же имеем аналог советских «Мовилей» с цифрами в названии. Вот только, не видно плёнкообразователей. Зато растворителя очень много, видимо, чтобы сделать состав более жидким и подходящим для нанесения из баллончика. Как это скажется на его работоспособности?
Поэтому лично я его использую для обработки внутри кабины, где последнее критически важно. Также препарат хорошо удерживается на поверхностях и мало течёт хотя если наносить в несколько слоёв, как рекомендует инструкция — часть всё равно не успевает превратиться в желе и вытекает через дренажные отверстия, но нет выделения масла, как это происходит со многими мовилями. Схема нанесения Мовиля.
Только скрытые полости, стыки панелей и сварочные швы, никакого распыления на днище и арки! Для этого есть другие материалы! И да, побуду капитаном Очевидность: «Мовиль» и другие препараты такого типа — это антикор для внутренних полостей, стыков кузовных панелей, а также сварочных швов, выполненных внахлёст если они по-человечески не обработаны шовным герметиком , и т. Прекращайте уже обливать им днище, арки и прочие открытые места, на которые есть воздействие песка, камней, травы и т. И уж тем более, не стоит наносить его на пол салона?! Для защиты открытых участков кузова, днища, арок, наружных поверхностей лонжеронов и порогов, и т. Но это, как говориться, совсем другая история… Кстати, меня крайне «приятно удивил» другой продукт от того же производителя, что и препарат на фото, некий «Мовиль» с цинком?! Помимо того, что наносить его предлагается явно не на голый металл а электрохимическая защита от коррозии, обеспечиваемая цинком, работает именно так, и только так , так ещё и способность мелких частичек цинка, взвешенных в густом диэлектрике, образовывать электрический контакт с поверхностью, на которую он нанесён, вызывает, мягко говоря, больши-и-ие сомнения. Короче, дурють нас… Про «Раст-стоп» я тоже немного посрываю покровы, можно?.. Только оно стоит меньше 1000 руб.