Новости мост в америке

Подробности столкновения, причины и последствия обрушения моста – в материале РЕН ТВ.

Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд

Через порт Балтимора шел товарооборот на 80 млрд долларов в год, включая машины, сахар и уголь. Но через него проходил и обширный нелегальный поток наркотиков. При этом разрушенный мост был построен в 1977 году и у него не имелось защитных механизмов от крушения при столкновении с судном. У штата так и не нашлось денег на его модернизацию. А теперь Мэриленд теряет по 15 млн долларов в сутки от транспортного коллапса. В США опасаются каскадного эффекта инфраструктурных катастроф на фоне тотального износа мостов, плотин и электросетей. Особенно если за этим будет кто-то стоять.

Например, Самех Бади, профессор инженерного дела в Университете Джорджа Вашингтона, считает, что проект может занять от 18 месяцев до двух лет. Как отмечают эксперты, экономические последствия обрушения этого моста в девятом по объемам обработки грузов американском внешнеторговом порту могут затронуть не только региональную логистику, но и оказать серьезное влияние на мировую торговлю. В настоящее время порт полностью закрыт. Ремонтные службы с участием американских армейских инженеров уже начали предварительные работы по разборке конструкций моста.

Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом. По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть.

По его словам, падение моста могло унести жизни десятков человек, но корабль врезался в опору ночью, а также прозвучал сигнал об опасности, и эти факторы помогли снизить число жертв. На следующий день, 28 марта, тела двух погибших нашли в реке Патапско, которая протекает неподалёку от места падения моста. Издание ABC7 New York 29 марта сообщило, что восстановление сооружения может занять от пяти до семи лет. В корпорации добавили, что у причалов в порту Балтимора из-за падения сооружения застряли военно-морские корабли. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.

Последствия обрушения моста в Балтиморе

Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался грузовой корабль. Новости США: словно намек свыше, произошло сразу несколько символичных инцидентов. На фото: мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился рано утром во вторник после того, как огромный контейнеровоз потерял мощность и врезался в знаменитый мост в Балтимор.

Контейнеровоз обрушил мост в США: как сейчас выглядит место происшествия

Новости США: словно намек свыше, произошло сразу несколько символичных инцидентов. В Балтиморе продолжается спасательная операция после того, как контейнеровоз Dali врезался в мост имени Фрэнсиса Скотта Ки, что привело к обрушению конструкции. Ущерб страховых компаний в связи с обрушением моста в Балтиморе после столкновения с контейнеровозом может составить до 3 миллиардов долларов, передаёт «24KZ» со ссылкой на агентство Bloomberg.

В американском Балтиморе обрушился мост длиной в два с половиной километра

Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом. По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели.

Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было.

Власти Балтимора объявили этот случай "происшествием с большим количеством пострадавших".

Тем временем в Петербурге начались технические разводки мостов. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры напоминает, что навигационный период в Петербурге начнётся с 10 апреля. Актуальная информация о разводках мостов всегда доступна в мобильном приложении "Мосты Петербурга".

Два человека были спасены. Сегодняшнее происшествие, повлекшее за собой крушение автомобильного моста в Балтиморе, заставило общественность в очередной раз заговорить о состоянии американской инфраструктуры. В первую очередь — водной, хотя проблем хватает и с работой электросетей, и с железнодорожным сообщением. И тогда на ремонт одних только мостов нужно было выделить около 123 миллиардов долларов. Сумма была существенная — 2,7 миллиарда долларов — но для полной модернизации явно недостаточную. К тому же средства были направлены армейскому корпусу США — что ожидаемо породило разговоры о том, что деньги были потрачены совсем не по прямому назначению, а исчезли в потоках «помощи Украине». Теперь вот — после катастрофы с контейнеровозом разрушен и мост в Балтиморе. При этом, согласно отдельным данным, в аварийном состоянии находятся 47 тысяч американских мостов. Данный факт уже заставляет вспомнить прошлогоднюю историю со сходом с рельсов поезда с химикатами в штате Огайо — в качестве одной из главных причин как раз называлось состояние ЖД-инфраструктуры. Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды.

Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать. Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1. Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника.

Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ. Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами.

Власти Балтимора назвали инцидент "происшествием с большим количеством пострадавших". Обрушение моста в Балтиморе Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался контейнеровоз. По данным ресурсов, отслеживающих передвижение судов, контейнеровоз Dali направлялся через Балтимор в Коломбо Шри-Ланка.

Разлив дизельного топлива На кадрах, распространяемых в соцсетях, видно, что контейнеровоз врезался в одну из опор моста. После этого пролеты начали рушиться.

На видео попало обрушение моста в США вместе с автомобилями

Эксперты уже давно говорят о фундаментальных проблемах в устаревшей инфраструктуре США, а недавняя катастрофа с обрушением моста в Балтиморе еще раз подтвердила опасения. Автомобильный мост обрушился в Балтиморе после того, как в него врезался грузовой корабль. В американском городе Балтимор (штат Мериленд) обрушился мост, сообщает радиостанция WTOP.

Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США

США грозит сильнейший логистический кризис / ИА REX В США 4 207 мостов, под которыми могут проходить суда.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку Страховой ущерб от обрушения автомобильного моста в Балтиморе в США после столкновения с судном может достигнуть $4 млрд и побить исторический рекорд.
Несколько машин рухнули в воду при обрушении моста в Балтиморе | 360° По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов — это девятый по величине показатель среди портов США.
Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе В штате Мэриленд произошло серьезное чрезвычайное происшествие, когда мост Фрэнсиса Скотта Ки, являющийся важной транспортной артерией, обрушился после столкновения с огромным судном.

Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США

Судно врезалось в мост в американском штате Оклахома, остановив движение по шоссе. Крушение трёхкилометрового моста в Балтиморе грозит устроить сильнейший логистический кризис в США. В истории с рухнувшим мостом в США нашли странное совпадение: протаранившее его судно уже попадало в похожую аварию. Рухнувший в Балтиморе огромный мост опрокинул в воду десятки людей.

Разрушили мост, да не тот. Украинец устроил кризис в Штатах

Мост Фрэнсиса Скотта Ки во внешней гавани Балтимора обрушился в ночь на 26 марта после того, как в него врезалось грузовое судно, пишет The New York Times. Выяснилось, что 45 000 мостов в США находятся в аварийном состоянии и нуждаются в ремонте. До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе. Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Первые суда прошли в порт Балтимора после обрушения моста месяц назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий