Тегипосвящен ему музей, экспозиция в музее маяковского, маяковский книжная выставка, музей маяковского когда откроют, музей маяковский. Живопись Маяковского, записки Хлебникова, «Летающий город» будущего и сотня венков на могилу Ленина — в Москве снова открылась выставка к столетию легендарной школы авангарда ВХУТЕМАС. Посещение по предварительной регистрации: на сайте музея необходимо оформить электронный билет на выбранную дату и время, для школьников по карте "Москвенок" в категории: Участник проекта мэра Москвы "Музеи-Детям".
Пылкий романтик и блестящий актер: в Москве открылась выставка «О разных Маяковских»
Посещение по предварительной регистрации: на сайте музея необходимо оформить электронный билет на выбранную дату и время, для школьников по карте "Москвенок" в категории: Участник проекта мэра Москвы "Музеи-Детям". Сам музей является по совместительству и библиотекой, и экспозицией места работы Владимира Маяковского. Четырехэтажный музей Маяковского прямо у выхода из метро «Лубянка» стал самым заметным музейным долгостроем — его закрыли на реконструкцию еще в 2013 году, буквально за несколько дней назначив туда нового директора. Акция «Московская музейная неделя» пройдет 13 сентября на двух районных площадках Государственного музея Владимира Маяковского. Ценители творчества поэта смогут бесплатно посетить «Квартиру в Студенецком переулке» и «Квартиру на Большой Пресне». Музей Михаила Афанасьевича Булгакова. Адрес музея: ГОРОД МОСКВА,УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, ДОМ 10, 6-Й ПОДЪЕЗД, КВАРТИРА 50 ТЕЛЕФОН: +7(495)699-53-66. В экспозицию вошли плакаты издательства «Сегодняшний лубок», Окна Главполитпросвета и рекламная продукция, созданная в творческом альянсе с Александром Родченко из собраний Московского объединения «Музей Москвы», Государственного музея им. А.М. Горького.
Музей Маяковского в Москве капитально отремонтируют
Музей Маяковского в Москве откроют в 2023 году | После окончания ремонта в здании музея Маяковского появятся выставочный зал, кафе и сувенирный магазин. |
Государственный музей В.В. Маяковского | На открытии выставки председатель МСК Людмила Шустрова рассказала, что в феврале 2023 года в Музее экслибриса и миниатюрной книги МСК демонстрировалась выставка «Владимир Маяковский в графике, экслибрисе и филокартии. |
Музей Маяковского [временно закрыто]
Лубянка. Часть 2: Государственный музей В.В. Маяковского | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа имени В.В. Маяковского". |
Музей Маяковского обещают открыть в 2023 году | На открытии выставки председатель МСК Людмила Шустрова рассказала, что в феврале 2023 года в Музее экслибриса и миниатюрной книги МСК демонстрировалась выставка «Владимир Маяковский в графике, экслибрисе и филокартии. |
Музей Владимира Маяковского на Лубянке будет открыт к его 130-летию - Новости - Музеи - РЕВИЗОР.РУ | Государственный музей Владимира Маяковского — музей-квартира поэта Владимира Маяковского, основанный в 1937 году по инициативе Лили Брик как библиотека-музей. Музей Маяковского был единственным работающим на протяжении всего времени обороны Москвы. |
Материалы с меткой «Музей Маяковского» – Москва 24 | Музей Маяковского — самый необычный музей Москвы. |
'+obj.error+'
Однако исполнительный директор группы компаний «Пожарный центр» Александр Старостин рассказал, что в этом плане в здании ничего не менялось, а сроки окончания его реконструкции затягиваются из-за недостаточного финансирования. Сколько времени можно ремонтировать одно не очень большое здание? Фото: pixabay. Алексей Лобов назначил новую дату открытия — лето 2023 года, когда будет отмечаться 130-летний юбилей Владимира Маяковского. Все это время руководство музея обещает, что после открытия он станет еще интереснее и привлечет еще больше посетителей, что в нем появятся также кафе, сувенирный и книжный магазины и оборудование для маломобильных посетителей и инвалидов по зрению и слуху. Дождутся ли москвичи и туристы выполнения этих обещаний? Московским музеям, посвященным классикам русской литературы, в последнее время вообще «не везет» - например, в прошлом году ИА FederalCity рассказывало об опасности, в которой находится ветшающая усадьба Льва Толстого.
Маяковского» 1983 год , определяющийся как «экспозиционно-художественная легенда». Проект был призван приоткрыть некоторые тайны биографии поэта, раскрыть его психологическое состояние накануне трагического выстрела, прозвучавшего 14 апреля 1930 года. По условиям, герой незадолго до самоубийства вспоминал наиболее значимые события своей жизни, называемые «днями».
В качестве «витрин» выступали объемные фотоколлажи, где, кстати, напрочь отсутствовали фото Маяковского: посетитель видел происходящее глазами Поэта. Позднее основная задача выставки — «проникнуть в душу героя», переросла в одну из главных задач стационарной экспозиции. В 1984 году открылась выставка «Маяковский и производственное искусство», в рамках которой опробовались дизайнерские средства, необходимые для создания образов эпохи и ее основных действующих лиц. Авторы выставки представили систему художественных инсталляций на тему «Город Будущего». Особое внимание уделялось специфическим «витринам» — условным моделям архитектурных конструкций: «Памятнику III Интернационалу» Владимира Татлина, трибунам Лазаря Лисицкого, архитектонам Казимира Малевича… Эти образные «витрины», расставленные в зале в соответствии с планом «идеального города» из «Мистерии-буфф», были наполнены предметными символами 1920-х годов. В серии выставок-экспериментов, которые заложили основу новой экспозиции, принимали участие многие знаменитые художники, один из них — Евгений Богданов. За основу конструкции взяли идею знаменитой башни Татлина, благодаря чему каждый мог совершить восхождение к мемориальной комнате Маяковского, предварительно пройдя через все этапы жизни и творчества поэта. Пригласительный билет на открытие новой экспозиции Государственного музея В.
Маяковского Маяковский — денди Маяковский — один из главных модников начала ХХ века. Во время учебы в МУЖВЗ у него было лишь несколько потрепанных сатиновых блуз, но он всем своим видом старался показать, что причастен к художественной богеме, и повязывал на шее бант, чтоб скрыть прорехи одежды.
В 1913 году была сшита желтая кофта — протест против существующих правил появляться перед публикой во фраках и сюртуках.
Литературный критик Зиновий Паперный [6] К 1937 году в доме была оборудована библиотека с двумя читальными залами и четырьмя кабинетами для индивидуальной работы. Открытие библиотеки-музея состоялось в 1938 году в качестве научного учреждения Наркомпроса. Экспозиция состояла из мемориальной комнаты поэта и столовой, а в остальных помещениях разместили временные выставки, лекционный и читальные фонды, библиотеку, фонотеку и библиографический кабинет.
От Лили Брик в фонды музея поступил архив Маяковского, в который входили более 600 творческих и личных документов, 115 писем, 5000 записок, прижизненные издания произведений и другие документы [5]. Огинская подготовили ряд монументальных изданий, например, 13-томное собрание сочинений Маяковского, тома « Литературного наследства » [7]. С 1938 по 1939 год в закрытом здании музея устраняли поражения бревенчатого сруба. С началом Великой Отечественной войны экспонаты мемориальной комнаты-кабинета в Лубянском проезде были вывезены в помещения библиотеки-музея.
Музей Маяковского был единственным работающим на протяжении всего времени обороны Москвы. Шестнадцать работавших в то время сотрудников принимали посетителей, организовывали лекции и выставки, чинили и стирали верхнее обмундирование для истребительного батальона. Все они были награждены медалью « За оборону Москвы » [8]. В 1955 году перед домом была установлена бронзовая скульптура Владимира Маяковского, созданная по проекту скульпторов Гурама Кордзахия и архитектора Д.
Мордебадзе [5]. В 1950—1960-е годы директор Агния Езерская , заместитель директора по науке Надежда Реформатская, заведующий научной библиотекой Ефим Динерштейн и коллекционер Николай Харджиев организовали ряд научных временных экспозиций, посвящённых художникам русского авангарда — современникам Маяковского. Так, в 1957 году прошла выставка 120 полотен Василия Чекрыгина [5]. Музей на Лубянке[ править править код ] Страница записной книжки Маяковского 1916—1917 гг.
Поэтохроника», 1916—1917 годы Людмила Маяковская в 1910-е В конце 1960-х — начале 1970-х начался спор между близкими и родственниками Маяковского за дальнейшую судьбу музея памяти поэта. За создание музея в мемориальной комнате на Лубянке выступали сестра поэта Людмила Маяковская и государственный деятель Владимир Воронцов , а Лиля Брик и поэт Константин Симонов боролись за сохранение мемориального музея в здании в переулке Маяковского [5]. Маяковского», утвердившее перенос музейной экспозиции из переулка Маяковского в здание в Лубянском проезде, где у Маяковского была комната-кабинет, в которой он впоследствии покончил жизнь самоубийством. Найти комнату для съёма ему помог лингвист Роман Якобсон , проживавший на четвёртом этаже того же здания.
Рекомендация Якобсона помогла Маяковскому получить комнату у владельца квартиры Ю. Бальшина [5] [9]. Он [Маяковский] делил свою жизнь между Водопьяным переулком, где принужден был наступать на горло собственной песне, и Лубянским проездом, где в многокорпусном доходном, перенаселенном доме, в коммунальной квартире у него была собственная маленькая холостяцкая комнатка с почерневшим нетопленным камином, шведским бюро с задвигающейся шторной крышкой и на белой стене вырезанная из журнала и прикрепленная кнопкой фотография Ленина на высокой трибуне, подавшегося всем корпусом вперед, с протянутой в будущее рукой. Людмила Маяковская так аргументировала необходимость закрытия музея в Гендриковом переулке в письме Леониду Брежневу : Здесь будет паломничество для охотников до пикантных деталей обывателя.
Волна обывательщины захлестнёт мутной волной неопытные группы молодёжи, создаст возможность для «леваков» и космополитов организовывать здесь книжные и другие выставки, выступления, доклады, юбилеи и т. После выпущенного в 1967-м постановления об открытии музея за пост директора развернулась борьба между Лилей Брик, её мужем Василием Катаняном и Владимиром Воронцовым, родственником и помощником влиятельного партийного деятеля Михаила Суслова. Десятилетием ранее Воронцов стал одним из ярых критиков 65-го тома «Новое о Маяковском» серии « Литературного наследства » и добивался исключения упоминаний Лили Брик в биографии поэта. Суслов поручил Воронцову рассмотреть на должность директора музея партийного функционера Геннадия Гусева, которого рекомендовали главный редактор журнала « Молодая гвардия » Анатолий Никонов , заместитель главного редактора журнала « Огонёк » Иван Стаднюк и писатель Иван Шевцов [12].
Спустя тридцать лет Гусев так вспоминал об этом: Он меня поймал дома по телефону и долго уговаривал, чтобы я дал своё согласие занять этот пост: «Мне ваши друзья говорили о вас. Вы сделаете высокую карьеру.
Маяковский в Москве: что подготовили парки и музеи к 130-летию со дня рождения поэта
В 1984 году открылась выставка «Маяковский и производственное искусство», в рамках которой опробовались дизайнерские средства, необходимые для создания образов эпохи и ее основных действующих лиц. Авторы выставки представили систему художественных инсталляций на тему «Город Будущего». Особое внимание уделялось специфическим «витринам» — условным моделям архитектурных конструкций: «Памятнику III Интернационалу» Владимира Татлина, трибунам Лазаря Лисицкого, архитектонам Казимира Малевича… Эти образные «витрины», расставленные в зале в соответствии с планом «идеального города» из «Мистерии-буфф», были наполнены предметными символами 1920-х годов. В серии выставок-экспериментов, которые заложили основу новой экспозиции, принимали участие многие знаменитые художники, один из них — Евгений Богданов. За основу конструкции взяли идею знаменитой башни Татлина, благодаря чему каждый мог совершить восхождение к мемориальной комнате Маяковского, предварительно пройдя через все этапы жизни и творчества поэта. Пригласительный билет на открытие новой экспозиции Государственного музея В. Это образно-символическая модель творческого мира и времени Маяковского. Поэт, встречая вас при входе заглавным буквенным знаком "Я", олицетворяющим его самого и тождественным названию его первого авторского сборника стихов, сразу поведет с каждым из вас "разговор о времени и о себе" от первого лица, на языке, для него привычном: языке образов, символов, метафор, аллегорий и гипербол». Экспозиция Государственного музея В. Обсуждались многие проблемы: сохранность предметов, соотношение подлинных предметов и декоративных средств в экспозиции, психологическое воздействие на посетителей закрытого, «закупоренного» пространства и цветовых решений. Тем не менее, для своего времени Музея Маяковского стал одним из центров культурной жизни и привлекал большой поток посетителей.
На ней представлены проекты в области политической, социальной и коммерческой рекламы, объединившие его художественный эксперимент и общественно-политическую активность. Он стал основоположником советской рекламы, создав самобытные каноны в этой сфере, которые продолжают действовать и сегодня. Принимая заказы от организаций, нуждающихся в «шлифованном слове», поэт выполнял задачи эпохи.
Ему удалось стать и понятным, и близким своим зрителям, ведь плакат в начале XX века был одним из основных источников информации. Но все они несут отпечаток эпохи и позволяют увидеть то время с неожиданной стороны». В экспозицию вошли плакаты издательства «Сегодняшний лубок», Окна Главполитпросвета и рекламная продукция, созданная в творческом альянсе с Александром Родченко из собраний Московского объединения «Музей Москвы», Государственного музея им.
Маяковского, Московского музея современного искусства, Самарского областного историко-краеведческого музея им. Алабина, Российского музея медицины Национального научно-исследовательского института общественного здоровья им.
В экспозицию вошли плакаты издательства «Сегодняшний лубок», Окна Главполитпросвета и рекламная продукция, созданная в творческом альянсе с Александром Родченко из собраний Московского объединения «Музей Москвы», Государственного музея им. Маяковского, Московского музея современного искусства, Самарского областного историко-краеведческого музея им. Алабина, Российского музея медицины Национального научно-исследовательского института общественного здоровья им. Семашко и Мультимедиа Арт Музея.
Помимо плакатов, в экспозиции представлены фото- и кинохроника, в том числе сохранившиеся фрагменты фильма «Закованная фильмой», для которого Маяковский написал сценарий и снялся в нем в роли художника. Выставка поделена на три раздела и знакомит с основными направлениями работы Маяковского в области рекламы. Первый раздел посвящен политической рекламе, созданной в период Первой мировой войны, когда Маяковский приступил к работе над созданием антивоенных сатирических журналов, выполненных в традиционной лубочной стилистике в сотрудничестве со многими художниками, в том числе с Аристархом Лентуловым и Казимиром Малевичем. На его основе сложился институт отечественной рекламы.
Маяковский, М. Черемных, А.
Нюренберг, А. Лавинский, Р. Райт, И. Среди мемориальных предметов представлены сохранившиеся в ГА РФ оригиналы трафаретов, использовавшихся для тиражирования «окон», а также нож для вырезания трафаретов, рулетка и карандаши, которые принадлежали художнику Н. Маяковского, Волгоградского музея изобразительных искусств им. Это уникальные архивные документы, фотографии, кинохроника, изобразительные материалы, скульптура, мемориальные вещи и предметы агитационного искусства фарфор, текстиль , дополняющие собрание плакатов «Окна РОСТА» и относящиеся к тому же периоду, когда они создавались.
Генеральный информационный партнер проекта - ТАСС. Генеральный спонсор - ПАО «Транснефть».
Открытие музея Маяковского на Лубянке состоится уже в следующем году
Посетители могут увидеть фотографии участников, их книги, автографы, макеты афиш и многое другое. Один из самых ценных экспонатов — сборник рукописей имажинистов. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Однако исполнительный директор группы компаний «Пожарный центр» Александр Старостин рассказал, что в этом плане в здании ничего не менялось, а сроки окончания его реконструкции затягиваются из-за недостаточного финансирования. Сколько времени можно ремонтировать одно не очень большое здание? Фото: pixabay. Алексей Лобов назначил новую дату открытия — лето 2023 года, когда будет отмечаться 130-летний юбилей Владимира Маяковского.
Все это время руководство музея обещает, что после открытия он станет еще интереснее и привлечет еще больше посетителей, что в нем появятся также кафе, сувенирный и книжный магазины и оборудование для маломобильных посетителей и инвалидов по зрению и слуху. Дождутся ли москвичи и туристы выполнения этих обещаний? Московским музеям, посвященным классикам русской литературы, в последнее время вообще «не везет» - например, в прошлом году ИА FederalCity рассказывало об опасности, в которой находится ветшающая усадьба Льва Толстого.
Он стал основоположником советской рекламы, создав самобытные каноны в этой сфере, которые продолжают действовать и сегодня. Принимая заказы от организаций, нуждающихся в «шлифованном слове», поэт выполнял задачи эпохи.
Ему удалось стать и понятным, и близким своим зрителям, ведь плакат в начале XX века был одним из основных источников информации. Но все они несут отпечаток эпохи и позволяют увидеть то время с неожиданной стороны». В экспозицию вошли плакаты издательства «Сегодняшний лубок», Окна Главполитпросвета и рекламная продукция, созданная в творческом альянсе с Александром Родченко из собраний Московского объединения «Музей Москвы», Государственного музея им. Маяковского, Московского музея современного искусства, Самарского областного историко-краеведческого музея им. Алабина, Российского музея медицины Национального научно-исследовательского института общественного здоровья им.
Семашко и Мультимедиа Арт Музея.
Основная цель таких перемен, как утверждают неравнодушные к судьбе музея сотрудники, организация в самом центре Москвы очередных выставочных залов, в которых будут выставляться картины и устраиваться их продажи, что, соответственно, будет приносить организаторам деньги. Впрочем, затевающие ремонт все это, конечно, отрицают, утверждая, что ремонт крайне необходим и музей ни в коем случае после него ориентации не изменит и будет посвящен именно Маяковскому.
Чем именно закончится ремонт и вся эта история, конечно, узнаем позже. Однако будет очень обидно в год исполнения 120 лет великому русскому поэту, разрушить эту память о нем. А также то, что чествовать его в 2013 году придется в каких-то других местах, а не там, где много лет бережно хранилась его память.
Обновлено 28.
В московском музее «Гараж» отрицают обыски
Государственный музей В.В. Маяковского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. © 2024, RUTUBE. Открытие в Москве музея А НАШИХ ДНЕЙ 1974. Новости. Заказ цифровых копий. Музей онлайн. В Московском государственном музее С.А. Есенина проходит выставка, посвященная 130-летию со дня рождения Владимира Маяковского, на которой рассказывают о том, какие отношения были между ним и Сергеем Есениным, что их связывало и, наоборот, разобщало.
Открытие в Москве музея В.В.Маяковского.КИНОЖУРНАЛ.ХРОНИКА НАШИХ ДНЕЙ 1974
А в доме в Студенецком переулке долгое время проживали сёстры и мать поэта. Посещение филиалов организовано по сеансам. Гостям нужно заранее забронировать бесплатные билеты. Все подробности — на сайте музея.
В соседнем зале — другой Маяковский. Пылкий романтик. Тот, что мог купить возлюбленной не один букет, а сразу десять. Тот, что, страдая от разлуки, сравнивал себя с медведем: «Не знаю, плачут ли так медведи, но если плачут, то именно так».
И рекламу Маяковскому заказывали самые известные предприятия. ГУМ, «Москвошвея», «Моссельпром». Были среди рекламы, которую делал Маяковский, и очень скандальные образцы. На выставке уже побывал Алексей Зотов, смотрите его репортаж.
В 1913 году была сшита желтая кофта — протест против существующих правил появляться перед публикой во фраках и сюртуках. Имидж поэта резко изменился в 1915 году — время встречи с Лилей Брик. Футуристические «кричащие» наряды были забыты.
Музей Маяковского в Москве откроют в 2023 году
30 сентября конференция прошла на Даче-музее В. В. Маяковского в г. Пушкино, где гостей принял её воссоздатель о. Андрей Дударев. Государственный музей В.В. Маяковского всегда находился в центре внимания – и как модель творческого мира Владимира Маяковского, и как отражение времени, в котором он жил. Новости. Заказ цифровых копий. Музей онлайн. В музее Есенина в Москве открыли выставку о его взаимоотношениях с Маяковским. Фото: Александр Чепрунов / РИА Новости. В музее Есенина в Москве открыли выставку, посвященную 130-летию со дня рождения Владимира Маяковского. Выставки о Маяковском откроется в музее Есенина.
В Зарядье к 130-летию со дня рождения Маяковского открыта выставка плакатов «Я — рекламист»
Музей Маяковского в Москве откроют в 2023 году | Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа имени В.В. Маяковского". |
Выставки о Маяковском откроются в музее Есенина | Модераторами выступят Наталия Стрижкова (Музей Москвы) и Мария Кравцова (Артгид). В чем заключается новое осмысление образа и творчества Маяковского в рамках современной музейной экспозиции? |
Возродится ли Музей Маяковского? | Чем помогает Музей Маяковского? |
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ИМЕНИ В. В. МАЯКОВСКОГО, ГБОУ Школа имени Маяковского, Москва | Государственный музей Владимира Маяковского — музей-квартира поэта Владимира Маяковского, основанный в 1937 году по инициативе Лили Брик как библиотека-музей. Музей Маяковского был единственным работающим на протяжении всего времени обороны Москвы. |
Программа выставки «О разных Маяковских»
Выставки о Маяковском откроется в музее Есенина. Музей Маяковского: «Квартира в Студенецком переулке». Музей Маяковского — самый необычный музей Москвы.
С инакомыслящими борьбу не ведем
- РГАЛИ - новости
- Музей Маяковского, Москва – Афиша-Выставки
- Музей Владимира Маяковского отмечает юбилей поэта лекциями, постановками и мастер-классами
- Газета района Басманный (ЦАО)
- Газета района Замоскворечье (ЦАО)
Музей Владимира Маяковского на Лубянке будет открыт к его 130-летию
Мы сохранили саму драматургию прошлой экспозиции, но режиссура ее будет другая, то есть это будут делать другие художники. К сожалению, те художники, которые делали прежнюю экспозицию, иных уж нет, как говорится, другие просто сейчас не в состоянии это делать. Поэтому это новая, молодая команда художников, они смотрят на Маяковского, на его творчество, на эту экспозицию уже своим взглядом человека XXI века. Там много будет сохранено из того, что было в прежней экспозиции, варварски разрушенной в 2013 году, надеюсь, что в следующем году она будет открыта. В последнее время этот музей находится под личным контролем у министра культуры города Москвы, поэтому процесс идет. Прежняя экспозиция была четвертым объектом показа для иностранных посетителей, то есть они все видели в своей жизни: видели экспозиции, сделанные на основе электроники, видели классический музей.
А музей Маяковского привлекал их совершенно необычностью своей, в первую очередь это технология витрины образа. Это набор предметов, связанных с той или иной темой, и в центре этой комнаты Маяковского, это своего рода цель, к которой движется поэт и мы вместе с ним, доходит, но ею как некой целью разочаровывается, уходит, вновь возвращается, вновь уходит, вновь возвращается, чтобы потом еще раз вернуться в среднюю точку в своей жизни 14 апреля 1930 года. Вот такая фабула. Это пьеса, где мы приоткрываем в том числе и тайны его ухода из жизни 14 апреля 1930 года, как раз который состоялся в этой комнате». Музей Владимира Маяковского был основан в 1937 году по инициативе музы поэта Лили Брик.
Принимайте вызов, приходите! Участники программы увидят интереснейшую экспозицию и познакомятся с уникальными предметами, принадлежавшими Маяковскому, а также смогут поиграть в слова, в звуки, в цвета, в числа. Участники занятия будут разгадывать криптограммы и собирать пазлы, станут немного поэтами и художниками, а также попробуют себя в роли «рекламистов», «горланов» и «агитаторов». Продолжительность — 90 минут. Стоимость интерактивного занятия: 6 000 руб. Школьникам до 16 лет входной билет бесплатно. Двое сопровождающих группу — бесплатно. Одновременно музей может принять 2 группы т.
Дмитрий Бак, государственный музей истории российской литературы им. Даля: «Маяковский — это блестящий киноактер, художник, стилист, пиарщик, между прочим, автор первых интерактивных проектов.
Все эти слова к нему применимы». В соседнем зале — другой Маяковский.
Центральный федеральный округ wikimedia. Музей Маяковского в Москве ожидает капитальный ремонт, там обновят вентиляцию, системы пожаротушения, сигнализации, отопления, инженерные сети, сообщается на сайте RosTender. Стоимость капремонта оценивается в 168,8 миллиона рублей», - говорится в сообщении. Заявки на участие в тендере можно подать до 15 марта. После этого конкурсная комиссия выберет победителя.
Новости по теме "музей Маяковского"
Государственный музей Владимира Маяковского — музей-квартира поэта Владимира Маяковского, основанный в 1937 году по инициативе Лили Брик как библиотека-музей. Музей Маяковского был единственным работающим на протяжении всего времени обороны Москвы. Государственный музей В.В. Маяковского всегда находился в центре внимания – и как модель творческого мира Владимира Маяковского, и как отражение времени, в котором он жил. В 1968 году решением Исполкома Моссовета Библиотeкa-музей В.В. Маяковского, располагавшаяся с 1938 года по адресу: Гендриков пepeулок, дом 15/13, была преобразована в Государственный музей В.В. Маяковского и переведена в дом № 3/6 по Лубянскому проезду.