Новости ммз авангард москва

Рейтинг 4,7 на основе 597 оценок и 93 отзывов о машиностроительном заводе «ММЗ Авангард», Балтийская, Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35.

Дмитрий Медведев и Денис Мантуров посетили производственные мощности ММЗ «Авангард»

Машиностроительный дивизион. Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия. Сегодня он проверил, как выполняется гособоронзаказ на московском машиностроительном заводе «Авангард». История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года.

Курсы валюты:

  • Reuters: Компания из США оснащала российский завод «Авангард» в обход санкций |
  • Голубые ракеты России: - Компромат.Ру /
  • ММЗ Авангард
  • На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара

Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция

Надёжная и стабильная работа завода за все годы его существования доказала, что предприятие по праву занимает лидирующие позиции в разработке и производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны.

Попробуй весь день потрудись — жар такой, что близко не подойдешь. Таким образом мы штампуем здесь в основном стальные, углеродистые стали, титановые стали», — рассказывает начальник цеха Тафкил Аюпов. Тафкил Аюпов больше полувека на заводе, с 60-х.

Тогда появились первые отечественные противоракеты, в том числе сверхскоростные заатмосферные, которые входили в систему обороны Москвы. А начиналось все в 1942-м. Во время Великой Отечественной завод выпускал авиадвигатели для легендарных бипланов У-2 — небесных тихоходов. После войны делали авиапушки, позже зенитные управляемые ракеты.

Новость, которая потрясла тогда весь мир, США пытались все отрицать, но в итоге признались в шпионаже. Сегодня за всем, что выпускает предприятие «Авангард», пристально следит за рубежом. Прессу сюда пускают редко. Когда еще увидишь ракету в разобранном виде.

На предприятии современное оборудование — прошла модернизация. Большинство цехов, конечно же, засекречены.

Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб. Завод был основан в 1942 году в Москве, а спустя 60 лет стал частью концерна «Алмаз-Антей».

На предприятии они осмотрели производство ракет для систем ПВО. На заводе, который входит в состав концерна «Алмаз-Антей», проводится полный цикл производства составных частей и сборки современных зенитных ракет. Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ.

Reuters: Компания из США оснащала российский завод «Авангард» в обход санкций

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Завод "Авангард" осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении российской армии. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России.

ММЗ "Авангард" подписал госконтракт на поставку ЗУР для ЗРС С-400

Лидер отметил, что в настоящее время также завершаются испытания крылатой ракеты неограниченной дальности «Буревестник» и беспилотного подводного аппарата «Посейдон». По его словам, это вооружение подтвердило свои высокие уникальные характеристики. Ранее, 19 февраля, заместитель председателя Совета безопасности РФ Медведев отметил, что Россия по своей военной мощи не уступает ни одной стране мира. Она умеет побеждать, даже сталкиваясь с тяжелыми периодами своей истории. Медведев уверен, что Россия победит и в конфликте на Украине.

Он был создан в 1942 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса.

В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции.

После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М.

Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности. С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел.

Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания. Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров.

Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 6586 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27.

От биплана до ракеты

  • АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель
  • Завод «АВАНГАРД» удостоен грамоты Российского Красного Креста
  • Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве
  • ММЗ «Авангард» ищет страховщика для сотрудников
  • Статьи о компании
  • «АВАНГАРД» ракетной промышленности. Главные новости Москвы онлайн на

Дмитрий Медведев и Денис Мантуров посетили производственные мощности ММЗ «Авангард»

Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства. Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком. Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех. Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода.

Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов. Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части. Венчает ракету остроносый головной обтекатель из радиопрозрачной керамики, под которым скрыта полуактивная головка самонаведения. Слесари-сборщики аккуратно укладывают ракету на стапель закатки и погружают в ТПК. Неизвестно, где ей предстоит защищать воздушные рубежи — на ледяном севере, под палящим солнцем средиземноморья или во влажном мареве тропиков. Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника. При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

Чтобы избежать аэродинамического перегрева, корпус обшивается стекловолоконным покрытием. Перспективы Дальнейшим этапом в развитии завода являются ультрасовременные ракеты для комплексов ПВО С-500. Их характеристики засекречены, известно, что они на голову превосходят активно используемые системы С-300. Они способны поражать объекты в ближнем космосе: баллистические ракеты на околоземной орбите, спутники-шпионы, системы связи и прочее. Предположительно, они могут эффективно поражать ещё только разрабатываемые гиперзвуковые самолёты и крылатые ракеты стран НАТО. Согласно концепции госбезопасности, С-500 будут нести боевое дежурство исключительно на территории России. Экспортироваться они в ближайшие годы не будут. Производство В г. Москва завод «Авангард» занимает лидирующие позиции среди оборонных предприятий. Учитывая профиль организации, оценить его истинные масштабы благодаря секретности невозможно. Однако известно, что объёмы производства за последние годы выросли в три раза. Большинство ракет, которые выпускает завод «Авангард» Москва , значительно усовершенствованы. Они имеют возможность не только самонаведения, но и обладают радиокоррекцией. То есть снаряд способен преследовать цель до полного её уничтожения. Кстати, на предприятии занимаются не только боевыми модулями. Здесь выпускают транспортно-пусковые кейсы, в которых хранятся и перевозятся изделия.

Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация. Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе. Мы проводим дни открытых дверей и экскурсии, во время которых можно посмотреть, как у нас устроена работа. Для молодых специалистов установлены дополнительные выплаты. Все эти меры весьма результативны: у нас около трех тысяч работников, и примерно треть из них младше 35 лет. Само собой, есть у нас и аксакалы — старейшему из сотрудников 94 года. Это представители рабочих специальностей- подобное приветствуется. Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС

Расплетина» на площадке Лианозовского завода завершено. Площадь производственного корпуса — 6550 квадратных метров. Здесь будут производить компоненты для… 05.

Мы рады приветствовать вас на сайте Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» и надеемся, что этот ресурс станет для вас качественным источником информации о нашем предприятии и выпускаемой на заводе продукции, а также поможет вам по достоинству оценить наши успехи и перспективы. Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня. Вместе мы делаем все возможное, чтобы не только сохранить имеющееся, но и добиваться намеченных целей, достигать новых рубежей.

Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением. Следит за всей системой молодой инженер с планшетом, на котором отображается весь процесс на работающих станках. Кардинально от первых двух цехов отличается электромонтажный - здесь все не в рабочих комбинезонах, а в белых халатах. На входе емкости со спиртом для дезинфекции рук - это требование тут появилось не с пандемией, а было всегда - для чистоты производства.

В частности, в 1951 году директором завода стал Иван Алексеевич Лихачёв , было заменено около половины станков [3] , были созданы новые цеха [2]. В 1956 году началось производство ЗУР В-750 изд. В 1973 году началось производство противоракет 51Т6 для системы А-135 [4] [3]. В 1990-х годах завод переживал финансовые трудности [4].

Министру обороны на заводе «Авангард» показали новейшие образцы РЛС для контрбатарейной борьбы

На заводе, который входит в состав концерна «Алмаз-Антей», проводится полный цикл производства составных частей и сборки современных зенитных ракет. В Москве пожар на военном заводе «Авангард», сообщают росСМИ. ММЗ «Авангард» – базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами.

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

Среди такой продукции — трубчатые печи для нагрева нефти на магистральных нефтепроводах, работающие на попутном газе, универсальные мобильные насосные станции, предназначенные для перекачки воды, нефти, горюче-смазочных материалов и кислот, а также мобильные пункты питания столовые МПП-500. Новости по теме.

Неужели на первый план опять выходит шкурный интерес? И все дело в огромном земельном участке в районе метро "Войковская"? Эти колоритные земли -26 га -привлекательны для застройщиков. Об этом сообщал портал "Ящик Пандоры " И чтобы землю выгодно продать, производство нужно перенести в другое место. И таким место может быть город Киров.

Именно за такое решение сегодня ратует Ведров - "Шура, пилите". К слову, за последние несколько лет под ковш бульдозера попали десятки предприятий оборонно-промышленного комплекса. На их месте давно работают торгово-развлекательные центры. И сегодня в планах госкорпорации Ростех - передача под строительные проекты еще 17 площадок в Белокаменной. Александр Ведров при поддержке концерна организует проект по переводу мощностей завода "Авангард" в Киров. Конечно, Кировское машиностроительное предприятие формально работает. Все награды получены.

На деле же существует лишь механообработка, отсутствуют многие подразделения, которые должны обеспечивать технологическую цепочку производства. Кировский завод может выполнять лишь отдельные операции. Он неспособен в ближайшие годы воспроизвести мощности завода "Авангард". А это предприятие - прибыльное. Вполне понятна суета Ведрова время поджимает. Надо успеть освоить всю "капусту". В 2019 года концерн снимает с заказа "Авангарда" 500 ракет.

И передает этот заказ в Киров, хотя там нет замкнутого цикла производства. Финансирование, само собой, пойдет туда же. Именно потому так быстро и цинично был уволен бывший генеральный директор завода "Авангард" Ахмет Абдул-Хакович Мухаметов. Ведров в нарушение трудового законодательства, без согласования в компетентных органах сам себя назначил на должность генерального директора. Потом надуманный повод для увольнения Мухаметова о якобы ненадлежащем исполнении должностных обязанностей Ведров еще усилил и формулировкой - "Превышение должностных полномочий с нанесением репутационного вреда предприятию". А откуда взялись 100 млн. Оказывается, об этом уже писали СМИ.

В частности, об этом сообщал сайт "Конт ". Стоит отметить, что предоставление займа ООО "Русэнергохолдинг", по которому уже было принято решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, намечалось осуществить траншами: 29,8 млн. Связи концерна ширятся и укрепляются. Но не до конца. В Приморье уже новый губернатор Но сразу после увольнения Мухаметова прошли крупные платежи - более 100 млн. И к этому причастен господин Ведров. Эта оплата прошла за счет бюджетных средств, которые ранее были направлены для выполнения государственного заказа!

Получается, не очень сложная задача для сотрудников ФСБ - найти, откуда растут ноги о многомиллионных хищениях на машиностроительном заводе "Авангард". По всей видимости, в первую очередь нужно заниматься не бывшим генеральным директором Ахметом Мухаметовым, который честно работал на заводе 42 года, а неким деятелем по кличке "Шура, пилите". И делать это нужно быстро, потому что под угрозой - и это ясно, как день, - разорение машиностроительного завода "Авангард" - обещанный скорый переезд в город Киров, а это потеря кадров, оборудования, необходимых заводских площадей. За один день, месяц или год второй "Авангард" создать не получится! История предприятия - это, прежде всего, история его продукции. Корреспондент журнала «ВКС» побывал в его уникальных цехах. Ахмет Абдул-Хакович, Вы работаете на заводе с 1975 года.

Что считаете своим главным достижением за все эти годы? Завод напрямую зависит от заказов Министерства обороны, а заказы, в свою очередь, от глобальной политической ситуации в мире. По объёмам производства мы сейчас выходим на уровень советских времён. ПВО - основная защита страны, и я не думаю, что здесь могут быть какие-то сокращения. В этом году мы выполнили иранский заказ. Только по новому соглашению с Индией мы должны будем поставить несколько сотен экспортных вариантов ракет для ЗРК С-400. В будущее я смотрю с оптимизмом.

Первую задачу - создание тех объёмов производства, которые необходимы для того, чтобы удовлетворить потребности Министерства обороны Российской Федерации , - мы решили. А сейчас мы будем работать над тем, чтобы создавать и наращивать новые объёмы работ по гражданской тематике. Это могут быть беспилотники. В перспективе. Но пока рано об этом говорить. Поживём - увидим. Буквально на днях вышло постановление Минпромторга о том, что Балашихинский литейно-механический завод - бывший монополист по цветному литью - фактически обанкротился.

Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно. Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия.

Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв.

При присвоении статуса промышленного комплекса, предприятие должно соответствовать требованиям установленным законодательством: использовать земельные участки и здания по их принадлежности и целевому назначению, вкладывать инвестиции в производство, обеспечивать экономическую эффективность производства и выплачивать достойную зарплату. Собянин выразил благодарность всем сотрудникам завода и отметил, что продукция очень важно для защиты столицы. В любой удобный.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий