Деловая программа «Мира детства-2023» объединена с выставкой «CJF – Детская мода-2023. С 26 по 29 сентября в Москве прошла выставка “Мир детства 2023”. Это крупнейшее мероприятие индустрии детских товаров собрало более 550 компаний, представляющих свои.
«Мир детства 2023» проходил XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров в Москве.
подробности в передаче РБК Отрасли / Бизнес-новость онлайн на РБК-ТВ. У зрителя появляется возможность окунуться в мир детских фантазий, воспоминаний, представлений о детстве взрослых творцов, во всем многообразии жанровой направленности. Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве. Конференция. МИР ДЕТСТВА-2023. Выставки.
КОМПАНИЯ «БЕРГУС» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023» НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
На выставку «Мир детства» компания «Бергус» привезла продукцию из серии «Товары для новорожденных» — полный ассортимент уходовой косметики Lunya. Это детская косметика: пена для ванны, шампунь, молочко и масло для тела, жидкое мыло, гели, спрей для расчесывания волос, кремы, массажные масла. Среди новинок — детская пена для ванны, детский шампунь, молочко и масло для тела в мини-версии: во флаконах по 100 мл. Использование мини-флаконов позволяет экономить, покупая продукты только в нужных количествах.
И, конечно, будет много игр и баттлов! Все правила участия будут оглашены не стенде в день проведения соревнования. Ожидается драйв и веселье!
Наш стенд с интересом рассматривали и досконально изучали состав продукции, ее упаковку и удобство использования не только специалисты, но и обычные посетители выставки. Выставка «Мир детства» — самая крупная международная выставка товаров для детей, проходящая ежегодно в Москве с 1994 года.
На протяжении нескольких дней специалисты знакомили гостей с реализованными проектами, консультировали по вопросам создания комфортной среды для детей, рассказывали об услугах по эксплуатации и техническому обслуживаю детских площадок. Особый интерес вызвал у участников выставки уникальный продукт — мягкие магнитные кубики JollyHeap. Стильный дизайн, многофункциональность, качество материала впечатлила посетителей.
Выставка Мир Детства 2023 пройдёт с 26 по 29 сентября
«Мир детства» (27-я международная выставка «Индустрия детских товаров») – проект, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. В рамках деловой программы на выставке "Мир детства-2022" можно будет получить прямые консультации от ведущих экспертов. комплексе «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября компания Аттракцион-Экспо представляла свой стенд на 28-ой международной выставке «Индустрия детских товаров» — Мир детства-2023. подробности в передаче РБК Отрасли / Бизнес-новость онлайн на РБК-ТВ. Выставка "Мир детства Expo"– это очередной шаг в создании профессиональной выставки для детей и школьников.
Приглашаем на выставку «Мир детства — 2023»
Новости сети детский садов «МИР ДЕТСТВА». Новости сети детский садов «МИР ДЕТСТВА». Мир детства. 25 апреля 2024 года в ДШИ№ 55 состоялся традиционный школьный концерт «Мир детства» учащихся первого класса отделения народных инструментов.
Итоги выставки "МИР ДЕТСТВА-2021"
Музыкальные инструменты, коллекция игрушек для новорожденных, сюжетные наборы для мальчиков и девочек и наборы творчества для самых маленьких. И это только малая часть нового ассортимента, который подготовила наша компания к Новогоднему сезону подарков! Спасибо всем, кто посетил наш стенд!
Выставки проходят при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Осень» насчитывает около 50 крупных мероприятий. Национальную экспозицию представят компании из Китая. На площади около 13 тысяч квадратных метров демонстрируются лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей.
Выставка «CJF — Детская мода» на площади более 5500 квадратных метров представляет новые коллекции модной качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, одежду для будущих мам, торговое оборудование, ткани и фурнитуру. Турецкие компании представляют национальную экспозицию.
Тема культурного кода России в детской моде была озвучена в рамках панельной дискуссии «Культурный код России в индустрии детских товаров и одежды» , организатором которой выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект».
Модератором дискуссии выступила Елена Калгина, исполнительный директор Фонда, член Попечительского совета Телеканала «Победа», сооснователь проекта «Я на стиле». Мы создаем среду, в которой растут маленькие россияне, мы транслируем ценности, которые они впитывают. Важно, чтобы это были истинные ценности.
Тогда поколению настоящих патриотов, любящих свою Родину, мы доверим судьбу России». В приветствии исполняющего обязанности председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерины Драгуновой, которое озвучил ее заместитель Артур Берлов, говорится: «С каждым днем на российском рынке появляется все больше продукции с патриотической символикой, от сувениров до игрушек и сборных моделей. Сегодня органам законодательной и исполнительной власти, культурным организациям, отечественным производителям, дизайнерам, средствам массовой информации как никогда важно объединиться в выстраивании новых связующих звеньев между прошлым, настоящим и будущим, а также в привлечении молодых умов к познанию своих корней и истории.
Именно от полученных знаний и сформированного мировоззрения зависит будущее человека, будущее страны и сохранение культурного суверенитета нашего народа». По словам Советника Генерального директора АО «Первый канал», Председателя Попечительского Совета Телеканала «Победа» Александра Ильина, панельная дискуссия, безусловно, даст старт новым креативным идеям и нестандартным решениям для развития отечественной индустрии детских товаров и одежды. Заместитель директора Высшей школы креативных индустрий РЭУ им.
Плеханова Наталья Иванова-Достоевская подробно остановилась на значении и роли детской анимации в формировании культурного кода. Своим опытом поделились заместитель директора по развитию Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Лариса Березовая и исполнительный директор ООД «Росрекон» Михаил Шмаевич, сооснователь проекта «Я на стиле», владелец бренда одежды Depeche mode, дизайнер Алёна Шкарупа, эксперт по бизнес-психологии, автор бестселлера «Ангел влияния» и технологии «Треугольник влияния в бизнесе» Ангелина Шам. Участники дискуссии присутствовали на шоу-показе детских коллекций одежды «Я на стиле», организованном Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» совместно с АО «Экспоцентр».
Деловую программу Конгресса открыла пленарная дискуссия «Диалог о будущем: от адаптации к росту индустрии для детства». Речь шла о роли промышленности детских товаров в воспитании детей, включая отрасли книгоиздания, детского кинематографа и анимации. Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова отметила: «Сегодня стоят задачи и есть поручения самого высокого уровня, чтобы героями наших игрушек, анимационных фильмов, изображения на одежде были наши отечественные герои, наши отечественные бренды, изделия народных художественных промыслов.
Мы должны разобраться, чтобы сделать так, чтобы те, кто производит качественную продукцию, игрушки, фильмы, мультипликационные фильмы для детей не испытывали искусственных барьеров, ненужных административных препятствий». Она, в частности, сказала: «Наша задача — помочь творцам в реализации того, что касается нашей темы — сферы детства». С докладами выступили заместитель Министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин, директор центра креативной экономики Агентства стратегических инициатив Екатерина Черкес-Заде, руководитель АО «Издательский дом «Лев» Олег Вишняков, один из основателей и председатель совета директоров группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Илья Попов и др.
Рабочая группа ФТС провела Выездное заседание, посвященное злободневной проблеме — провозу через таможенную границу контрафактной продукции для последующей продажи на территории РФ. В фокусе внимания экспертов — товары, предназначенные для детей. Участники дискуссии также обсудили категории продукции, предварительно включенные в пилотный проект, технологические процессы работы с системой маркировки, меры государственной поддержки, необходимые отрасли детских игрушек.
Встроенная система голосования, имеющая несколько типов вопросов, как для самых маленьких, так и для ребят постарше, помогает учителям проверять усвоение материала. Самое важное, что принимать участие в опросах могут и дети на дистанционном обучении. Ученики вне класса также имеют доступ к белой доске: они могут видеть в приложении материалы и все проводящиеся с контентом манипуляции и вносить свои корректировки на рабочее полотно «белой доски», как будто сами находятся в классном помещении. Выставка «Мир детства 2023» прошла для ГК DIGIS очень бурно: мы были одним из немногих дистрибьюторов, занимающихся тендерными поставками оборудования для образования среди экспонентов. За четыре дня мероприятия мы получили отклик от множества посетителей, пообщались с новыми потенциальными партнерами и начали работу по расширению сферы своих интересов на область классического ритейла. Благодарим организаторов выставки за это прекрасное мероприятие и всех гостей нашего стенда за проявленный к нашей продукции интерес. С нетерпением ждем «Мира детства 2024»!
Почему стоит посетить наш стенд
- РЕПОРТАЖ: В Москве открылся «Мир детства»
- Итоги международных выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень»
- МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 в г. Ереван 02.06.2023 | All-events - Все бизнес-события
- Выставка Мир детства EXPO 2024
28-я международная выставка «Индустрия детских товаров» – «Мир Детства – 2023»
Большое количество гостей выставки и поставщиков, живой интерес посетителей, новые контакты и намеченные точки роста говорят о высокой эффективности мероприятия. Компания MERLION благодарит организаторов и гостей международной специализированной выставки «Мир детства-2022» «Индустрия детских товаров» за возможность участия в мероприятии и проявленный интерес к компании и ее брендам.
В этом году выставка была значительно больше чем в прошлом, но хочу отметить, что было много китайских представителей, которые искали в России дилеров. Представителей российского производства сильно не прибавилось.
Наталья Кузнецова подчеркнула, что для повышения качества продаж и улучшения образа маркетплейсов продавцам таких площадок следует сконцентрироваться на адресном подходе к рекламе. Наиболее эффективные инструменты рекламного продвижения — реклама в мобильных приложениях детских магазинов, поисковая выдача и статьи-обзоры.
Некоторые поставщики и вовсе отказались от участия, направив свои ресурсы в другие места.
Всё для детей на выставке Мир детства – 2023 в Экспоцентре
«Мир детства» – неизменный отраслевой выставочный лидер в России, странах СНГ и Балтии, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Мир детства. 25 апреля 2024 года в ДШИ№ 55 состоялся традиционный школьный концерт «Мир детства» учащихся первого класса отделения народных инструментов. Запускаем благотворительную акцию «Сами с усами» для центра «Возрождение» в Челябинске / Мир Детства. Официальный канал крупнейшей в Восточной Европе специализированной отраслевой выставки"Мир детства" с более чем 25-летней историей.
DIGIS на «Мире детства 2023»: товары для учебы с удовольствием
Педагоги ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» считают, что достичь определённых результатов можно с помощью нетрадиционных методов взаимодействия с ребёнком. Приглашаем на выставку «Мир детства — 2023». «Мир детства 2023» — это крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка. Выставка Мир Детства 2023 – это грандиозное событие, которое соберет множество компаний и брендов, представляющих свои товары и услуги для детей. международная выставка индустрии детских товаров.
МИР ДЕТСТВА
С документом можно ознакомиться здесь. Даты проведения: 27 апр. Фестиваль реализуется по двум направлениям: 12 онлайн-конференций и дошкольный марафон. Основная цель Фестиваля — содействие в реализации государственной политики РФ в сфере дошкольного образования путем повышения уровня общей и профессиональной культуры педагогов и родителей, привлечения внимания заинтересованных субъектов к решению проблем дошкольного образования. Дистанционное обучение 18.
Наша компания представила на выставке новые продукты и решения, которые уже успели завоевать популярность среди ДОУ. Также на мероприятии мы были рады обменяться опытом и знаниями с коллегами.
С 21 марта 2020 г. Во избежание приостановки обучающего процесса, рекомендуем продолжать заниматься по «Детскому Календарю» дома, в семье. Это позволит осваивать образовательную программу дистанционно, провести время в продуктивном общении с ребенком. Сайты с официальной информацией о коронавирусе в России:.
В рамках выставки пройдет серия семинаров, конференций и мастер-классов, на которых на уровне экспертов будут обсуждаться темы развитии рынка товаров и услуг для детей и подростков. Разделы выставки: Товары для новорожденных и малышей; Игры, игрушки, хобби; Творчество и дизайн, канцелярские товары; Лицензионная детская продукция; Детская мебель, мебель и оборудование для дошкольных учреждений; Спортивный инвентарь и многофункциональное оборудование для игровых площадок; Все для праздника и Нового года.