Некоторое количество украинских военных скрывается в подземельях Авдеевского коксохимического завода, как это было когда-то на мариупольской "Азовстали", рассказал РИА Новости советник главы ДНР Ян Гагин. Ми-35мс армейский ударный вертолёт. Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, даёт отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам.
Запрос принят!
- Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
- Армейский вертолет МИ-35М: фото, описание, характеристики, история
- Основная ударная сила: как работают современные Ми-35 в ходе спецоперации
- В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35
- Смотрите также
Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника. Внутреннее и наружное светотехническое оборудование армейского ударного вертолета МИ-35М было приспособлено под применение пилотом очков ночного видения. Новый вертолет Ми-8АМТШ-ВН для Сил специальных операций начал поступать в российскую армию. младший брат легендарного советского «Крокодила» Ми-24 - только внешне похож на винтокрылого родственника.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Президент Сербии Александр Вучич высоко оценил вертолеты Ми-35 российского производства. В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения. Регулярные нападения на российские военные патрули вынудили ВКС России направить на защиту военной колонны ударные многоцелевые вертолёты Ми-35М, которые не только смогли обеспечить защиту военного патруля, но и предотвратить последующие нападения. Вертолет Ми-35М. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М
В НАТО высказались о боевом применении ростовских вертолетов Ми-35 | Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. |
Вертолеты Ми-35М и Ми-8АМТШ получили уникальную оптику | Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации. |
Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО | Было замечено присутствие военных вертолетов над городом Москва. По улицам Саратова движется большая колонна военной техники, как сообщают свидетели. |
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО | Вертолеты Ми-35М, созданные в середине нулевых годов, Минобороны начало массово закупать после военного конфликта с Грузией. |
Вучич оценил российские вертолеты Ми-35 — 24.11.2023 — В мире на РЕН ТВ | Молодцы экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации ЗВО!. |
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила»
Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл. На форуме "Армия-2015" в экспозиции армейской авиации демонстрировался многоцелевой ударный вертолет Ми-35М, являющийся глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. Минобороны опубликовало кадры работы многоцелевых ударных вертолетов Ми-35.
Ми-35МС - "воздушный лимузин".
Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. Министерство обороны России опубликовало кадры боевого применения в ходе спецоперации многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
Если с земли бьют в ответ — он отрабатывает по местности и подавляет огонь средств ПВО противника. В этот день командир поставил экипажам Ми-35 задачу: уничтожить площадную цель.
Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками.
Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками. По боевым свойствам является одним из лучших вертолетов этого класса.
Это новейшая модификация легендарного Ми-24 «Крокодил», созданного 50 лет назад. Усовершенствованный Ми-35П создатели недаром прозвали «Фениксом» — возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. О новейшем серийном вертолете Ростеха — в нашем материале. В пятьдесят все только начинается Ми-24 стал уникальной машиной, первым вертолетом в СССР и вторым в мире, созданным специально для боевых задач. На счету этого «ударника» несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Для отечественных вооруженных сил вертолеты серийно выпускались до 1989 года, затем был почти десятилетний перерыв. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства.
Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально.
Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Для этого на цель заходят парами и на предельно малой высоте. Причем, новейшая аппаратура позволяет экипажу самостоятельно находить объекты для атаки задолго до выхода на боевой курс.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет.
Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении. На машинах Ми-35 применено крыло с уменьшенным размахом, имеющее две точки подвеса вооружения. Решение несколько сократило перевозимый арсенал, но положительно сказалось на аэродинамике вертолета. На ранних выпусках вертолета применялись турбовальные установки модели ТВ3-117В, которые производились на территории Украины.
Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета. Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров.
Многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 являются основной ударной силой армейской авиации в зоне спецоперации и при этом выполняют транспортные задачи и задачи по эвакуации раненых, рассказал командир экипажа Ми-35, видео с которым распространило Минобороны РФ. Военная операция на Украине.
Хроника событий 26 ноября 2022 года Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Применение неуправляемых ракет выполняется с кабрирования для поражения целей на большем удалении. Благодаря броне, скорости и огневой мощи пилоты называют Ми-35 летающей боевой машиной пехоты БМП.
Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования. На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м.
Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М.
Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Система ОПС-24Н-1 объединяет поле обзора четырех стабилизированных оптико-электронных станций наблюдения ГОЭС-321МК, две из которых установлены на законцовках крыльев, одна на несущей балке хвостового винта, а еще одна — в носовой части вертолета. Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета.
Теперь на нем 2 точки подвески вместо 3. Заменен автомат перекоса. Во втулке несущего винта применены современные подшипники. С использованием полимеров вместо стандартных материалов. Двигатели — «Климов» ВК-2500. Что позволило увеличить мощность машины. Сами винты «достались в наследство» от Ми-28.
Но они тоже из современных материалов, композитные. Что повысило жесткость при снижении веса. Кроме означенных, вертолет получил еще некоторые модификации. О них речь позже. Большей частью изменения коснулись начинки. Вертолет получил более мощные двигатели, необходимые для выполнения поставленных задач, повышения технических параметров машины. Это моторы «Климов» ВК-2500.
Транспортно-боевой вертолет Универсальная транспортно-боевая платформа Способен применять управляемое и неуправляемое вооружение в различных вариантах применения, включая боевой, транспортный, десантный и санитарный варианты. Сбалансирован по боевым и транспортным возможностям для применения в армейской авиации. Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками.
Совмещенная визуальная картинка выводится на дисплеи в кабине пилотов, а также на специально оборудованное в десантной кабине вертолета место оператора, отмечает газета. Новая гиростабилизированная обзорно-прицельная система ОПС-24Н-1 обеспечит вертолетам возможность обнаружения и распознавания целей на расстоянии в несколько километров.
Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М
После этого картина на поле боя, к сожалению, серьезно изменится, и не в нашу пользу. Наши собственные ударные вертолеты, оказавшись под прицелом американских ракет класса «воздух — воздух», не смогут уже доминировать в воздухе, а вражеские начнут поддерживать наземные атаки своей бронетехники. В перспективе все это может создать серьезнейшие проблемы. В данной публикации хотелось бы поговорить о возможности повышения эффективности действий отечественной армейской авиации, развив ранее озвученные идеи перевооружения ударных вертолетов. При этом раскрылся потенциал живучести «Аллигатора», который смог вернуться на базу с оторванным в результате обстрела килем. Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52.
Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте. Дело в том, что советская и натовская концепции применения ударных вертолетов изначально пошли по разным путям. Потенциальный противник рассчитывал останавливать наши танковые клинья при помощи множества легких двухместных вертолетов, несущих от 4 до 6 ПТУР воздушного базирования. В СССР же сделали ставку на тяжелый ударный хорошо защищенный вертолет, одновременно способный перевозить десант. Предполагалось, что такая «летающая БМП» будет с воздуха уничтожать инфраструктуру противника неуправляемыми средствами поражения, добивая его огневые точки и живую силу из бортовых пушек и пулеметов.
Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н. При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П? Насколько повысилась эффективность применения вертолёта?
Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно. Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером.
В частности, вертолёт получил обзорно-прицельную станцию ОПС с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. ОПС позволяет пилотам Ми-35П поражать цель даже ночью на расстоянии до 10 км. Помимо этого, по желанию заказчика «Феникс» может быть оборудован бортовым комплексом обороны на базе лазерной станции, способной уводить противовоздушную ракету в сторону от вертолёта.
Ми-35П оснащается подвижной двуствольной пушкой калибра 23 мм и неуправляемыми ракетами типа С-8. Также возможна установка подвесных контейнеров с пушками калибра 23 мм, неуправляемых ракет типа С-13, противотанковых управляемых ракет «Атака» с двухканальной системой управления или ракет «Вихрь-1» и «Вихрь-1М». Грузоподъёмность вертолёта может быть увеличена до 2,4 т за счёт использования внешней подвески. У «Феникса» могут убираться шасси. Как отмечают в «Ростехе», это улучшило его скоростные характеристики и сделало данную машину оптимальным вариантом для уничтожения площадных целей и живой силы. По облику он похож на Ми-24, но у него мощнее двигатели, отличается также и прицельно-навигационный комплекс. Это удачная машина, доработанная и освоенная лётно-техническим составом. Аналитик также отметил высокую эффективность Ми-35. В полёте он одновременно ведёт и воздушную разведку, и сразу же может наносить удары с воздуха», — пояснил специалист.
В частности, он напомнил, что свои высокие боевые качества Ми-24 продемонстрировал ещё в ходе войны в Афганистане.
Помимо ударных задач, может еще выполнить транспортные и спасательные задачи. Вот его универсальность и отличия от Ка-52. Броня, скорость и огневая мощь. Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника. Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35.
Реинкарнация стального «Крокодила»
экспортный вариант ударного вертолета Ми-24. Вертолет Ми-35М. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». «Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации.