Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна».
МФЦ отзывы
В группе Невские Новости во «ВКонтакте» появился ещё один снимок, судя по которому количество желающих забрать загранпаспорт в МФЦ в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza.
«Дайте всё, что нам положено!»
- МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии
- «Система МФЦ должна оставаться комфортной при росте числа услуг»
- Обычный адский день сотрудника МФЦ
- Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
- Плюсы и минусы работы в Мои Документы государственные услуги
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Никогда не ругаюсь, всегда подожду, если нужно. Все у вас будет хорошо! Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта. Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали..
Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского. Забрала кстати, тоже не сразу.
Вы можете это сделать в любой момент, и после 1 сентября эти отказы продолжат принимать.
В России к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными.
Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе. Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов.
Сбор и хранение биометрии возможны только с согласия человека, полученного в письменной форме.
За это время Вы смогли оценить высокий уровень интенсивности, эмоциональной нагрузки, информационной насыщенности, требований к качеству нашей работы. У Вас действительно были отличные результаты на этом этапе. Однако Вы, по всей видимости, приняли решение, что данная работа Вам не подходит, так как не ответили на сообщения и звонки от нас, несмотря на то, что пишете о том, что с Вами не связались мы. Возможно, сомнения в правильности принятого Вами решения или сожаление о потраченном времени повлияли на Ваше впечатление о нас не в лучшую сторону. Наверно, только зная специфику «пиковых» дней и часов нагрузки по входящим звонкам, можно сразу оценить возможное повышение уровня удовлетворенности граждан в связи с сокращением времени дозвона даже в «пиковые» часы и экономическую эффективность от введения рабочих смен, подстроенных под часы наибольшей и наименьшей загруженности.
Объявление о вакансии — Вы совершенно правы - размещалось на сайте HeadHunter несколько раз. Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением.
В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости. Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты.
А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей.
За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi. Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта.
В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать.
За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен.
Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На фото мёрзнут на улице, чтобы попасть в МФЦ
Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей.
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Например, оформить кредит. Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина. Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему. И якобы если не написать заявление, все данные будут переданы без согласия.
Пришла к положенному времени, но МФЦ не работало. Когда позвонила в МФЦ, мне Кристина ответила , что всех записанных обзвонил робот, чтобы не приходили в связи с продлением самоизоляции до 30. Мне никто не звонил и не предупреждал об этом, соответственно я не знала и отпросилась с работы, прибежала к указанному времени. Думаю, что многим пригодится. Ничего нового я конечно не скажу, но новый взгляд со стороны пригодится. Итак, поехали. Начнем сначала. Открываете сайт МФЦ и находите раздел Вакансии. Там заполняете формую. Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино.
Как сообщает издание «Фонтанка», 7 апреля на Автовской улице у здания УФМС за получением документа выстроилось более 50 жителей, и из-за большого наплыва желающих работникам ведомства пришлось увеличить часы приёма. Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00. На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга. По словам админа, горожане столпились на улице, чтобы также получить заграничный паспорт.
Спросив у девушки для чего у меня опять сканируют все документы, если они уже есть в базе данных ничего вразумительного я не услышал. Просидев 20 минут я документы подал. Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто. В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление.
Картина дня
- Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
- МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии
- Портал правительства Москвы
- Что такое Единая биометрическая система?
- МФЦ отзывы
Новости МФЦ
Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе. Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов. Сбор и хранение биометрии возможны только с согласия человека, полученного в письменной форме.
Если он не хочет использовать биометрию — никто не имеет права отказать ему в других способах предоставления услуг и сервисов. Ущемлять права человека по этому вопросу запрещено.
В соответствии с законом муниципальные и государственные органы обязаны предоставлять МФЦ необходимые сведения и документы и доступы к информационным системам, где эти сведения хранятся. За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы.
Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг. Вначале МФЦ работали без «единого окна»: посетителям все равно приходилось стоять в больших очередях к работнику конкретного ведомства, просто они все находились в одном здании. В 2010 году появилось «единое окно». С того моменты заявителю не нужно самому брать справки в одном ведомстве, чтобы отдать их в другое. Этим теперь занимаются сотрудники МФЦ. Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях.
А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику.
Сейчас, к сожалению, это пока не так. Четвертое: нам еще предстоит завершить разработку административных регламентов предоставления услуг, подробно и в деталях прописать все процедуры внутри многофункциональных центров, задать время выполнения, формализовать отказы и исключить необоснованные отказы. Надо обеспечить там, где это еще не сделано, электронное взаимодействие МФЦ и государственных органов. Важно выстроить систему мотивации сотрудников МФЦ, с тем чтобы они были заинтересованы в результатах своей работы, не заворачивали людей, если им что-то не понравилось в документах, а действительно стремились помочь и пытались разобраться в каждой конкретной ситуации. Для того чтобы улучшать именно то, что волнует граждан, очень важна обратная связь. Мы должны отстроить систему таким образом, чтобы отслеживать все оценки вплоть до конкретного специалиста, оказавшего услугу, обеспечить работу с отзывами, ввести результаты оценки в систему мотивации всех ответственных лиц. Есть и другие резервы повышения эффективности системы МФЦ. Один из них — это переход на централизованную модель организации деятельности центров в регионах. У нас еще остались 23 субъекта, где сеть состоит из множества муниципальных МФЦ. Мы считаем, что централизованная региональная модель лучше управляется, она позволяет обеспечивать единые стандарты качества и оптимизировать расходы на содержание аппарата. В целом финансирование многофункциональных центров — тоже непростой вопрос. У нас есть ряд предложений по обеспечению дополнительного финансирования. Будем искать решение совместно с регионами. Завершая выступление, хочу отметить, что один важный результат создания в нашей стране сети центров государственных услуг — это формирование в регионах команд, которые работают на основе клиентоориентированного подхода с использованием современных управленческих технологий. Они решают важные для людей задачи и уже сейчас являются кадровым резервом как для региональных, так и для федеральных органов власти. Уважаемый Владимир Владимирович! Один из основных вызовов сегодняшнего дня — это увеличивающаяся скорость изменений в мире: изменений технологий, модели ведения бизнеса, управленческих систем. Способность быстро меняться, адаптируясь под существующие вызовы, — это один из ключевых факторов успеха.
Но, естественно, на время стажировки ты можешь попасть в нормальный коллектив, что в принципе мне с этим повезло, ты привыкаешь к ним, а потом… а потом все по новой, тебе нужно снова вливаться в коллектив, снова новые обучения…адаптация. Люди пациенты там другие, поликлиника, в основном старые люди, у всех все болит, плохо… грустно… но никак в МФЦ… в МФЦ пришел оформить услугу, оформил и забыл! А поликлиника? Ну просто представьте формат поликлиники, зачем туда пришел? В МФЦ зайдите, посмотрите какие лица у специалистов… черствые, сухие, без эмоциональные, работающие по стандарту наработанному с годами… никакого сочувствия. Нет того опыта, который бы я использовала в работе с пациентами. Да и в принципе, о чем говорить то, стаканчик я смогу поднять в общем, Московская система, команда Мэра готова вам навешать лапши на уши, а не нормально работать. График делают за тебя, никто тебя не будет уведомлять, что вот-вот график готовится, если нужны дни — пиши, ну нет конечно это все с неадекватной реакцией. Кураторы не хотят нагружать себя, таких как мы около 1000… а возможно уже меньше… Не мечтай, что у тебя будут выходные совпадать с твоей семьей. Зарплата в сумме 58 000 — маленькая, по меркам Москвы и работы с людьми. Если ты одинокий, у тебя квартира без ипотеки — пойдет. Отзыв реальный, без преувеличений, без лжи Надеюсь, система поменяет отношение к работникам удачи.. Долго хотела выложить этот отзыв, еще небольшое дополнение. С коллегами, с которыми я стажировалась и перешли в поликлинику - уволились все, а их было 6 человек. Кстати, переход в поликлинику А там, уже другие кураторы, там вы уже работаете с куратором поликлиник!
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию.
Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.
В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста.
Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.
Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета.
Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».
Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли.
А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время.
Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить.
Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать? Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов.
Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа. Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом.
Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла.
Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором.
Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону.
У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование.
В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил.
Приехав в МФЦ, взяв талончик для сверки документов увидел следующее. Специалист отдела МФЦ проверив у меня оригиналы документов сверила их с подаваемыми мной документами сканы , после чего все документы поданные мной вновь сканировав на своем принтере и приняв у меня заявление произнесла приходите в следующий раз, при этом я просидел минут 20-25. Хотелось от лица всех посетителей которые волею или неволею судьбы обращаются в МФЦ задуманный властью имущих для облегчения решения возникающих проблем, наоборот создают условия, чтобы в следующий раз мы наверное призадумались, а стоит ли к ним обращаться и тратить драгоценное время и свое здоровье, терпение и т. Надеюсь информация изложенная в моем обращении найдет того человека, который прочитает все, что описано мною и в следующий раз при обращении в МФЦ документы поданные в этот раз или 6 месяцев назад окажутся в базе данных МФЦ и нам не придется сканировать, сидеть смотреть на ту заботу, которую создают специалисты центра МФЦ.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
это новый формат взаимодействия государства и граждан. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. У нас открыли Мфц дежурный на один день, очередь выстроилась огромная. 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Навигация по записям
- Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись
- Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
- «Дайте всё, что нам положено!»
- Регистрация