Новости метро проездной тарифы

С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте. Подробная таблица с тарифами и стоимостью льготных проездных билетов для обучающихся в Москве в 2024 году. В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. Точная стоимость проезда в метро Москвы в рамках стандартного тарифа будет зависеть от количества пройденных зон.

В столичном метро подорожает проезд

Стоимость проезда составила 2 рубля. По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД (в зоне «Центральная». Стоимость проезда в метрополитене в 2024 году. В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам от 29.12.2023 № 286-р устанавливается новый тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади на 2024 год. В 2024 году стоимость единоразового проезда без проездного билета в московском метро составляет 55 рублей. Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го.

Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября

Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России. Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай».

Тарифы билета «Кошелек» по зонам Примеры использования тарифов «Кошелька» Пример 1. Пример 2. Пример 3. В других зонах тариф «90 минут» не действует. Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года.

Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней. Абонемент на «60 поездок» действует 45 дней, включая день продажи билета. Тарификация по билету «Единый» в зависимости от зон, количества поездок и количества дней Платить картой «Мир» По картам «Мир» периодически проходят акции, позволяющие сэкономить на проезде. Последняя длилась с 1 марта по 30 июня 2023 года: после оплаты проезда в любом транспорте Москвы. С 1 сентября по 31 декабря 2023 акция снова будет действовать.

Оно простое в использовании и эстетично смотрится. На фото видно, как можно проходить через турникет с помощью кольца. Нужно приложить боковую часть кольца и удержать на устройстве. Пошаговую инструкцию смотрите дальше. Мобильный билет Услуга доступна для многих мобильных операторов. Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи. Для пользования услугой, должно быть: Телефон, который поддерживает NFC. Сим-карта с данным сервисом. Открыт доступ. Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого. Для его получения дружинникам нужно обратиться в штаб. Праздничные и юбилейные билеты Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие. Корпоративным клиентам В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации. Кожаные билеты с функционалом карты «Тройка» Карта выпускается в форме удобного аксессуара — чипа, который обладает всеми функциями карты.

Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте.

В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд

С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы».

На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей.

Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.

Фокуса», вся выручка предприятия за последние пять лет тратится лишь на собственные нужды — чистая прибыль колеблется в районе ноля в каждый из отчетных периодов.

В самой подземке говорят, что стоимости проезда на эти нужды не хватает. Бюджет Новосибирска метрополитен пополняет только налогами. Выручку от продажи жетонов направляют на ремонт и зарплату сотрудникам Источник: «Контур. Фокус» — За 37 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств: подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования, — заявили в «Новосибирском метрополитене». По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов 20 миллионов рублей в среднем за штуку , эскалаторных станций 14 миллионов за штуку , тоннельных вентиляторов 15 миллионов за один, ежегодно требуется четыре.

В год нужно менять по 2 км рельсов за 19 миллионов рублей и 8,5 км кабельных линий за 30,6 миллиона рублей. На что метро тратит выручку за жетоны на примере текущего периода 2023 года Источник: Юрий Орлов — Увеличение тарифа до 38 рублей по экономически обоснованному расчету позволит предприятию выполнять в 2024 и последующих годах работы по капитальному и текущему ремонту вагонов, тяговых электродвигателей и колесных пар, по капитальному и текущему ремонту эскалаторных станций, замене рельсов и элементов верхнего строения пути, капитального и текущего ремонта сетей освещения и внешних сетей электроснабжения, реконструкции и модернизации электрооборудования, другие работы, требующие неотложного выполнения, включая планируемый в 2024 году ввод в эксплуатацию и обслуживание станции «Спортивная», — заявили в «Новосибирском метрополитене». Метро само себя не окупит При мэре Новосибирска есть Общественный экспертный совет по вопросам градостроительства, а при нём — комиссия по транспорту. По мнению ее экс-председателя комиссия не собирается уже 3 года Алексея Мазура, к метро нельзя относиться как к «еще одной отрасли экономики» и ждать от него самоокупаемости. Почему-то на дороги в год тратят по 6 миллиардов, а на общественный транспорт — не хотят.

После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль. Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. В сентябре прошли очередные выборы мэра Москвы и до них, видимо, решили москвичей и гостей столицы не расстраивать, поэтому об изменении тарифов Департамент транспорта известил лишь сегодня. Итак, что изменится, а что сохранится При оплате поездки в общественном транспорте картой «Тройка» стоимость составляет сейчас 50 рублей, а станет 54 рубля Билет «Единый» записанный на «Тройку»: Стоимость за 1 сутки составляла — 285 рублей, будет 315 3 суток сейчас 540 рублей, будет 600 30 дней сейчас 2540 рублей, будет 2730 90 дней сейчас 6150 рублей, будет 6600 365 дней сейчас 19500 рублей — этот тариф сохраняется таким же 19500 рублей Оплата проезда бесконтактной формой с помощью банковской карты, телефоном и т. Сейчас 56 рублей за поездку, станет 61 рубль Билет «Единый» с лимитом 1 поездка сейчас 62 рубля, станет 65 рублей 2 поездки сейчас 124 рубля, станет 130 60 поездок сейчас 2730 рублей, станет 3150 Оплата по биометрии сейчас 46 рублей, станет 50 рублей Здесь тариф хоть и повысится, но станет такой, как сейчас при оплате одной поездки картой «Тройка». Цены вырастут с 15 октября Дептранс повышает стоимость проезда в общественном транспорте второй раз за год.

В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс.

Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы

  • Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году - Москва
  • ЭЛКОД: На 2023 год утверждены тарифы на проезд в общественном транспорте города Москвы
  • Тарифы для бесконтактной оплаты проезда
  • Тарифы по бесконтактной оплате

Тариф «90 минут»

  • Тарифы метро Москвы на 2024 год - цена проездных и билетов метрополитена
  • Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
  • В столичном метро подорожает проезд
  • Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы
  • Проезд в московском метро подорожал с 15 октября — 15.10.2023 — В России на РЕН ТВ

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году

Как купить билет в метро на 60 поездок, цена в 2022 году, срок действия. Льготный проездной абонемент также можно приобрести в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт» на телефонах Android c NFC, в кассах и терминалах метро, МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта. Для обучающихся стоимость месячного проездного с 280 (автобус) до 300 рублей и с 435 (метро+МЦД) до 470 рублей. Предложение распространяется на проезд в московском метро, на МЦК, МЦД (D-1, D-2) и во всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях. Тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве ниже, чем в других мегаполисах России, не говоря уже о других странах.

С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех

Центральная зона. Данные по стоимости действительны на 2022 год. В«Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2022 г.

При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 30 дней 2800 рублей , 90 дней 7250 рублей и 365 дней 24450 рублей.

Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 1000 рублей. На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 765 рублей. Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте.

За 69 руб. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей. Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб. На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта. Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования. При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа.

Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров. Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно. Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой. Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй. Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы. А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет. Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле.

Акция стартовала 1 марта 2023 года и за два с половиной месяца сэкономила горожанам 65 млн руб. С конца мая сэкономить можно также на речных трамвайчиках Москвы. Сделать поездку дешевле можно сразу двумя способами. Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб.

Тарифы по бесконтактной оплате

  • Тарифы метро Москвы на 2024 год – цена проездных и билетов
  • Тарифы на проезд в метро в 2024 году в Москве
  • В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке»
  • Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 году
  • 60 поездок на метро цена 2022: срок действия

Как дешевле ездить на метро в Москве

Зеленоград - Новости - Проезд в общественном транспорте подорожает с января 2023 года Главная» Новости» Стоимость проезда в 2024 году метро москвы.
Тарифы транспорта Москвы 2024 Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2023 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице.
В Москве рассказали о стоимости проезда в метро в 2023 году Со 2 января в Москве изменится стоимость проезда и абонементов. Рассказываем, в каких случаях оплата «Тройкой» станет невыгодной, как получать кэшбэк за пополнение карты, какие тарифы будут в 2023 году и в каких случаях лучше оплачивать разовую поездку.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году

Проездной на метро и МЦД для учащихся подорожал до 510 рублей, а его вариант с безлимитными поездками – до 770 рублей. Предложение распространяется на проезд в московском метро, на МЦК, МЦД (D-1, D-2) и во всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях. Дороги и транспорт - 3 октября 2023 - Новости Москвы -

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году

Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.

Билет на две поездки подорожает с 124 до 130 рублей.

Проездной билет на 60 поездок будет стоить 3150 рублей сейчас - 2730. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 рубль вместо 56 рублей в настоящее время и 51 рубля 2022 году. При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей. Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей.

В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля. Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней.

Цена на 60 поездок в 2020 году - 1970 рублей. Цена 1 поездки - 32,8 рублей. Оплачивать проезд по Единому на 60 поездок можно и на МЦК. Тарифы метро больше не предусматривают Единые на 20 и 40 поездок.

Кроме этого необходимо учитывать, что списание средств с пластиковых карт «Мастер-Кард» и «Виза» может производиться в течение суток, а не сразу как с карт платежной системы «Мир».

Тарифы для карты "Тройка" Источник: Ixbt. Её залоговая стоимость с 2024 года составляет 150 рублей. При поездках карта может использоваться несколькими способами. Один из них — «Кошелек». На карту вносится сумма до 3000 рублей и используется до полного исчерпания.

В этом случае одна поездка по ней обойдется в 50 рублей.

Как экономить на поездках в московском метро

Похожая картина и с ценами на годовые безлимитные проездные, а также на льготные абонементы для студентов и обучающихся. Московским студентам повезло с городским транспортом", - считает эксперт. При этом пробеги общественного транспорта в Москве несравнимы с другими городами.

Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо.

И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум. Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону.

Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок?

Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками. Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял.

Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны. В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные.

Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений.

Акция на Казанском направлении завершена 29 марта Центральная ППК объявила о завершении акции, длившейся с мая 2021 года. С 1 апреля билеты, цена которых была скорректирована в рамках акции, будут оформляться по обычным тарифам. В «выхинской» тарифной Зоне 2 Казанского направления находятся также остановочные пункты Казанского направления Косино, Вешняки, Плющево, Перово, Андроновка и Авиамоторная. Проект позволил экономить деньги пассажирам, ездящим до Казанского вокзала, и способствовал разгрузке станции метро «Выхино».

Проезд до Сортировочной и Электрозаводской по разовым билетам стал дешевле на 26 руб. Получать скидку пассажиры могли при покупке разового билета в Москву, билета «туда-обратно» в части тарифа в сторону Москвы , абонементов «Ежедневно» на 10 дней, «На количество поездок» или «Выходного дня». На поездки из Москвы скидка не распространялась. Первоначально акция была объявлена менее чем на два месяца, до 2 июля 2021 года. За это время стоимость проезда одной железнодорожной зоны в электропоездах Центральной ППК поэтапно выросла с 27 до 30 руб. Стоимость абонементов «Ежедневно» на один, три и 12 месяцев и абонементов «Рабочего дня» от станций Московской области до станций участка Вешняки — Москва Казанская пока останется равной стоимости абонемента до Выхино.

Ниже расскажем о тарифах по «Тройке».

Чтобы зарегистрировать карту, нужно авторизоваться в личном кабинете и внести номер купленной карты Тариф «Кошелек» удобен для нечастых поездок без пересадок. Билет можно купить на день, трое суток, 30, 90 и 365 дней. Абонемент активируется с момента первого прохода через турникет, но, если не использовать его в течение 10 дней с момента покупки, поездки сгорят. Тарифы билета «Кошелек» по зонам Примеры использования тарифов «Кошелька» Пример 1. Пример 2. Пример 3. В других зонах тариф «90 минут» не действует.

Время от времени для пассажиров подземки запускают акцию «Время ранних». В 2023 году она действовала до 31 марта 2023 года. Компенсация начислялась раз в неделю на карту «Кошелька». На МЦД-3 и МЦД-4 с 06 сентября 2023 года продлено время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут по некоторым маршрутам. Билет «Единый» — это своеобразный абонемент, его можно купить на количество поездок или дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий