Новости маяк 202 магнитофон

Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету.

Катушечный магнитофон Маяк-202

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским.
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2 История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы.
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации ().
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Кассетный магнитофон Весна 202 стерео.

МАЯК-233 стерео

Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим "открытием", Женя выдал "секретным" инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный "автостоп"! На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да.

Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг. Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90.

Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0.

Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт.

Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием. Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое. Регулировка чувствительности - три переменных резистора типа СП-04 на 4,7 кОм и два по 680 Ом. Три трансформатора... На самой плате каких-то особых идентификационных маркировок нет, только со стороны проводников есть надпись "Маяк-202".

Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией.

Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы.

Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".

Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным. Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату. То есть магнитофон располагал собственным УНЧ, но полноценным его назвать было нельзя в литературе этот УНЧ называют «контрольный». Поэтому и громкоговорители, поступающие в комплекте их могло и не быть — это единственная широкополосная головка, не дающая достойный диапазон частот ни по низам, ни по верхам. Выпуск начат в 1985 году. Цена аппарата, укомплектованного громкоговорителями — 373 рубля, без них — 323 рубля. Внутри магнитофона остался контрольный УНЧ, а на передней панели —электронный индикатор уровня записи и воспроизведения.

Для улучшения звука магнитную головку «Маяка» умельцы заменяли сендастовой, обеспечивающей более широкий диапазон рабочих частот, чем родная, не вытягивающая на заявленные значения. Кроме того, сендастовая головка обладала повышенной износоустойчивостью. Характеристики магнитофона «Маяк-233-стерео» «Маяк-233-стерео» обложка инструкции Приведённые ниже параметры взяты из инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аппарату, выпущенному в марте 1991 года. Значения, указанные в иных инструкциях или обозначенные на форумах любителей ретро-техники, могут отличаться от приведённых.

Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет.

На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью. Особенно, если смотреть рабочие диапазоны частот, которые для кассет первого типа заявлялись в пределах 40... Однако контроль записываемого сигнала можно было проводить не только на глаз, но и на слух. Имелась также система шумопонижения, которой далеко не все пользовались: при её включении шумовые помехи хотя и снижались, но сам звук частично терял высокие частоты, становясь глухим и противным.

Радиолюбители впоследствии делились доработками системы шумопонижения, позволяющими устранить подрезание слабых высоких частот. Обозначенная на задней панели аппарата цена — 400 рублей. И шаг получился существенным. Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату. То есть магнитофон располагал собственным УНЧ, но полноценным его назвать было нельзя в литературе этот УНЧ называют «контрольный».

Поэтому и громкоговорители, поступающие в комплекте их могло и не быть — это единственная широкополосная головка, не дающая достойный диапазон частот ни по низам, ни по верхам.

На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур. Регистрационный номер:.

Магнитофон сони двухкассетный. Магнитофон Сильвер двухкассетный. Магнитофон Шарп 777. Магнитола Sharp 777. Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками. JVC Victor 300. JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y. Кассетный Sony CF-270d. Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape. Victor Victor RC-262 магнитола. Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е. Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х. Sony CFS-f5. Магнитофон Sony CFS 230s. Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony. Revox b36. Магнитофон сколько. Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300. JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11. Магнитофон Aiwa кассетный 80 х. Айва 400 магнитофон. Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола. National Panasonic sq-. Магнитофон Sanyo 1980. Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х. Sharp gf-1100. Японский магнитофон JVC. Завод JVC. Магнитолы JVC Япония в машину 2000 годов. Ручка на японский магнитофон JVC. National RX-7200. National Panasonic 7200. National Panasonic RX-7200. Магнитофон Шарп 1100. Маяк 202 магнитофон. Магнитофон Маяк 202 стерео. Советский магнитофон Маяк 202. Маяк 302 магнитофон. Кассетный магнитофон Silver Crown. Магнитофон Сильвер однокассетный.

Радио спб радиоточка

Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202.
Магнитофон маяк 202 стерео Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла.
Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202, Видео, Смотреть онлайн Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".
Маяк 202 магнитофон катушечный Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".

Катушечные магнитофоны СССР

Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Новая модель магнитофона Маяк 232.

Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео

''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.

Катушечный магнитофон Маяк-202

Главной особенностью стало при сохранении названия «магнитофон-приставка» возможности подключения колонок непосредственно к аппарату. То есть магнитофон располагал собственным УНЧ, но полноценным его назвать было нельзя в литературе этот УНЧ называют «контрольный». Поэтому и громкоговорители, поступающие в комплекте их могло и не быть — это единственная широкополосная головка, не дающая достойный диапазон частот ни по низам, ни по верхам. Выпуск начат в 1985 году. Цена аппарата, укомплектованного громкоговорителями — 373 рубля, без них — 323 рубля. Внутри магнитофона остался контрольный УНЧ, а на передней панели —электронный индикатор уровня записи и воспроизведения. Для улучшения звука магнитную головку «Маяка» умельцы заменяли сендастовой, обеспечивающей более широкий диапазон рабочих частот, чем родная, не вытягивающая на заявленные значения. Кроме того, сендастовая головка обладала повышенной износоустойчивостью. Характеристики магнитофона «Маяк-233-стерео» «Маяк-233-стерео» обложка инструкции Приведённые ниже параметры взяты из инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аппарату, выпущенному в марте 1991 года. Значения, указанные в иных инструкциях или обозначенные на форумах любителей ретро-техники, могут отличаться от приведённых.

В разные годы выпуска это могли быть колонки «10AC-341» или «15AC-221». Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» по данным той же инструкции : Медь: 152,5 г;.

В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.

Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон.

УСМ, соответственно, стационарный. А что же за число "34"?

Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе".

Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон.

Он проверяет ещё раз- результат тот же.

Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов?

МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.

Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы.
Советский магнитофон "Маяк 202". Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Магнитофон МАЯК-202.

"Маяк 202". Воспоминания. размышления)

Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки.

Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны.

Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс.

Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и.

Пожаловаться Серия лежащих Маяков зародилась в самом начале семидесятых. В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.

Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости. Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон. УСМ, соответственно, стационарный.

Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным. Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С». За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией.

Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей.

Производство этих стационарных магнитофонов велось в Киеве на заводе, который носил то же имя — «Маяк». Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны.

Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины. К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году.

Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г.

Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео

Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ. Входное электрическое сопротивление 1-го канала - 3600 Ом, остальных 4500 Ом.

Габариты ПТ - 330х200х110 мм, вес 2,9 кг.

Аппарат поддерживал ленты Fe, Cr и FeCr, комплектовался системой шумоподавления, имел электронно-логическое управление, индикацию пиковых уровней сигнала, стрелочные индикаторы уровня и модуль автостопа. Весил аппарат 8,9 кг. Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным. Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический.

Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С». За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент.

Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление.

Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения.

Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели.

А тут - доступный по цене стереомаг! И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним.

Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным.

Юбилейный Маяк-232

Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий