Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы. Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова.
Марина Краснова - главные новости
Валентин Блох Валентин Блох Александр Тоболь С сегодняшнего дня, 3 июля, управление социальной сетью ВКонтакте будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента ВКонтакте. Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте».
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям. Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь. Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду.
Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям. Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично.
Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии.
Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji.
Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику.
Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента.
В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе.
Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку. Жена Алданова, несмотря на продолжительный разлад в отношениях, продает их общую квартиру, чтобы заплатить за условно-досрочное освобождение. Однако вскоре девушка заводит роман с другом семьи адвокатом Лебедевым Иван Шибанов и бросает мужа. Параллельно герои ведут тайное расследование старого дела Юрия о заказном убийстве. А поскольку это детективный сериал, абсолютно каждый герой так или иначе участвует в развитии событий.
Мероприятия
- Показать содержимое по тегу: Краснова Марина
- Все новости
- Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинет компанию
- Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
- Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте
Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»
Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Все новости, где упоминается Марина Краснова. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию.
Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию
Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте». Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию.
Самое читаемое
- Марина Краснова - Мойка78.ру Новости СПб
- Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"
- Все новости
- Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»
Марина Краснова - главные новости
Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Марина Краснова была назначена гендиректором «ВКонтакте» в марте 2021 года.
Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте»
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м. В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей. Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали.
Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами. Также мы вручали премию «Самый ОК» в нашем новогоднем эфире. Новогодний эфир стал абсолютным рекордсменом по смотрению и даже перебил результаты свадьбы принца Гарри. Я думаю, это станет новогодней традицией «Одноклассников». В целом можно ли сказать, что видеосервис «Одноклассников» совмещает в себе черты онлайн-кинотеатра, YouTube и социальной сети? У видеосервиса «Одноклассников» свой путь. Мы отличаемся от других площадок тем, что анализируем тренды, отбираем самые успешные форматы, которые в том числе создают наши обычные пользователи. Мы выбираем контент и подбираем для него аудиторию благодаря алгоритмам data mining и годами накапливаемым знаниям о пользователях. Мне даже трудно сказать, с чем нас можно сравнить, поскольку мы, скажу без ложной скромности, уникальные в своем роде.
Какие у вас ожидания по поводу собственного сериала «Пять с плюсом»? Мы поняли, что готовы перейти на новый уровень и создать сериал. Это для нас эксперимент и новый опыт, здесь нам важно привлечь аудиторию и понять, в каком формате в диджитале будет востребован новый вид контента. Мы будем первыми, кто покажет в социальной сети собственный сериал. Скоро начнутся съемки, работа над сценарием почти завершена. Каждая серия будет длиться 20—30 минут, это формат обычных ситкомов. Ни одна платформа не может развиваться, не пробуя другие форматы. Мы как первопроходцы в области видеосмотрения и создания длинного контента в Рунете понимаем, что сериалы — это следующий шаг, который позволит расширить нашу линейку видео, привлечь новую аудиторию и порадовать текущих пользователей. Потенциальная успешность сериала позволит дальше принимать решения о том, какие форматы еще будут востребованы в социальной сети. Учитывая такое количество разноплановых идей, планируете ли вы предложить нечто уникальное пользователям в следующем году?
Одним из ближайших новшеств станет важный для аудитории интерактив — во время прямого эфира стример сможет принять до двух звонков от зрителей. Это будет очень интересной механикой по вовлечению аудитории, к примеру, для кинопрокатчиков. Потенциальные зрители проекта смогут задать вопросы звездам фильма. Можно будет открыть прямой эфир со спикером и подключать пользователей, вовлекая их и подогревая интерес к проекту. Это крайне важный инструмент, который здорово работает именно в диджитале. Если говорить о долгосрочных планах, то мы продолжим фокусироваться на расширении линейки профессионального видео — в том числе на контенте собственного производства. Наших пользователей в начале года ждут премьеры новых шоу. Видеовитрина в сервисе «Одноклассников» продолжит наполняться и развиваться на всех устройствах в том числе для того, чтобы длинный контент, профессиональное видео были выгодно представлены на витрине, и пользователь быстрее их находил и ему было удобнее их смотреть. Мы планируем и дальше расти, я надеюсь, скоро сможем говорить о миллиарде просмотров в сутки, также мы собираемся увеличивать длину смотрения в «Одноклассниках». Мы открыли доступ к видеовитрине в анонимном режиме, и таким образом планируем вовлекать новую аудиторию.
В части технологий мы продолжим развивать направление интерактивного видео и прямых эфиров.
Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек.
Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются.
Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей.
Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой.
Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках».
В этом году она была посвящена 55-летию первого полета человека в космос и проводилась под девизом Юрия Гагарина «Если быть, то быть первым!
Премия вручалась российским банкам и представителям банковского сектора, чьи успехи и достижения имеют высокое значение в развитии финансовой отрасли и укреплении экономической стабильности всей страны. При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив.